Приходские советы в Англии

редактировать
Не путать с Приходским церковным советом.

Приходской совет является гражданским местным органом власти нашли в Англии и самый низкий ярус местного самоуправления. Они являются выборными корпоративными органами, обладают различными полномочиями по сбору налогов и несут ответственность за районы, известные как гражданские приходы, которые обслуживают в общей сложности 16 миллионов человек. Приходской совет может решить называть себя городским советом (если приход охватывает город), деревенским советом, муниципальным советом, районным советом, или, если приход имеет статус города, приходской совет может называть себя городским советом. Однако полномочия и обязанности приходского совета остаются прежними, какое бы название он ни носил.

Приходские советы получают финансирование за счетом взимания предписания на муниципальном налог, уплаченный жителями прихода (или приходы), охваченных советами. В 2021-22 годах сумма, собранная по предписанию, составила 616 миллионов фунтов стерлингов. Приходские и городские советы сильно различаются по размеру, деятельности и обстоятельствам, представляя население от менее 100 (небольшие сельские деревушки) до 130 000 ( городской совет Нортгемптона ). Большинство из них небольшие: около 80% представляют население менее 2 500 человек; и две трети тратят менее 25 000 фунтов стерлингов в год. Обычно они называются «местными советами», и большинство из них связаны через ассоциации графств с Национальной ассоциацией местных советов (NALC), которая представляет их интересы на национальном уровне. Гражданские приходские советы были сформированы в Англии в соответствии с Законом о реформировании местного самоуправления 1894 года, чтобы взять на себя местный надзор за гражданскими обязанностями в сельских городах и деревнях от комитета ризниц.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 Полномочия и обязанности
    • 2.1 Обязанность предоставлять удобства
    • 2.2 Полномочия на предоставление помещений
    • 2.3 Консультативные полномочия
    • 2.4 Прочие полномочия
    • 2.5 Общие полномочия
  • 3 встречи
  • 4 Администрация
  • 5 Выборы и членство
    • 5.1 Безальтернативные выборы
    • 5.2 Оспариваемые выборы
    • 5.3 Случайные вакансии
  • 6 История
  • 7 Современное развитие
    • 7.1 Закон о местном самоуправлении 1972 года
    • 7.2 Закон о локализме 2011 г.
  • 8 Альтернативные стили
  • 9 Создание, изменение и упразднение советов
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 См. Также
  • 13 Внешние ссылки

Обзор

Карта английских приходов и валлийских общин

В Англии 9000 приходских и городских советов. Более 16 миллионов человек живут в общинах, обслуживаемых этими местными советами, что составляет около 25% населения, и около 80 000 советников работают в этих советах. Подсчитано, что каждый год в эти общины инвестируется 1 миллиард фунтов стерлингов.

Их деятельность делится на три основные категории: представление местного сообщества, предоставление услуг для удовлетворения местных потребностей и повышение качества жизни и благосостояния сообщества.

Не в каждом гражданском приходе есть приходской совет: в более мелких - обычно с избирателями менее 200 - вместо них проводятся приходские собрания. Приход с небольшим количеством выборщиков может разделить совет с одним или несколькими соседними приходами; такое устройство известно как групповой приходской совет или иногда как совместный приходской совет, общий приходской совет или объединенный приходской совет.

Приходские советы состоят из неоплачиваемых советников, избираемых сроком на четыре года. Случайная вакансия может быть заполнена путем дополнительных выборов или совместного опциона.

Полномочия и обязанности

Приходское управление, Сотры. Они есть только в крупных приходах. Военный мемориал под присмотром приходского совета Св. Пчелы Офис и зал приходского совета, Селстон Общественный центр приходского совета, Акворт, Западный Йоркшир Самборнская деревня зеленая. Приходские советы нередко являются хранителями общинных земель и деревенских насаждений. Земельные участки в деревне Джорданс, Бакс.

Приходские советы имеют право облагать налогами своих жителей для поддержки их деятельности и выполнения местных проектов, и это делается через систему муниципального налогообложения. Хотя нет ограничений на сумму, которая может быть собрана, деньги могут быть собраны только для ограниченного числа целей, перечисленных ниже, определенных в Законе 1894 года и последующих законодательных актах.

Существуют большие различия в размерах, ресурсах и возможностях приходских советов и, соответственно, в услугах, которые они предоставляют. В законе предусмотрена только одна услуга, которую они обязаны выполнять, а именно предоставление земельных участков. Однако существует широкий спектр полномочий, которыми они могут пользоваться по своему усмотрению. «Общие полномочия» - это полномочия, предоставленные в 2012 г. правомочным советам, что еще больше расширяет сферу деятельности, в которой советы могут участвовать.

Обязанность по предоставлению помещений

  • Земельные участки - Обязанность рассмотреть вопрос о предоставлении садовых участков, если спрос неудовлетворен.

Полномочия на предоставление помещений

Приходские советы могут осуществлять полномочия по обеспечению, содержанию и управлению определенными помещениями. Возможности, предоставляемые приходскими советами, сильно различаются, но они могут включать в себя любое из следующего:

Они также могут предоставить следующее, при условии согласия совета графства или унитарного органа власти района, в котором они расположены:

  • Автобусные остановки
  • Освещение дорог и общественных мест
  • Автостоянки вне улицы
  • Некоторые дорожные знаки и другие публичные уведомления
  • Обеспечение, содержание и охрана придорожных обочин.
  • Создание или приобретение рынков, а также предоставление рыночных площадей и рыночных построек

Консультативные полномочия

Приходские советы имеют законное право на консультации со стороны окружного, окружного совета или унитарного органа власти по следующим вопросам:

  • Все приложения для планирования в своих областях
  • Намерение предоставить место захоронения в приходе
  • Предложения по проведению канализационных работ
  • Обследования пешеходных дорожек и мостов (в более общем смысле, «полосы проезда»)
  • Намерение принять постановления в отношении наемных экипажей, музыки и танцев, прогулок, морского берега и названий улиц
  • Назначение управляющих начальных школ

Разные силы

Приходские советы могут также осуществлять следующие полномочия:

  • Спонсорство массовых мероприятий
  • Поддержка искусства и развлечения
  • Поощрение туризма
  • Предоставление грантов местным общественным организациям
  • Финансирование мер по предупреждению преступности
  • Предоставление грантов на автобусные перевозки и финансирование схем общественного транспорта
  • Денежный вклад в схемы успокоения дорожного движения
  • Очистка и осушение прудов, водотоков и канав
  • Способность получать воду из любого колодца, источника или ручья
  • Создание плана микрорайона
  • Право приобретать или отчуждать землю
  • Отказ в согласии на перекрытие несекретных автомобильных дорог и пешеходных дорожек
  • Назначение попечителей местных благотворительных организаций
  • Право принимать постановления в отношении увеселительных площадок, велопарков, бань и прачечных, открытых пространств и могильников, а также моргов и посмертных комнат.

Общая сила компетенции

В соответствии с Законом о локализме 2011 г. правомочные приходские советы могут быть наделены « общими полномочиями » (GPC), которые позволяют им в определенных пределах делать все, что может делать человек, при условии, что это не запрещено другим законодательством, в отличие от ограничений. к полномочиям, прямо предоставленным им законом. Чтобы иметь право на это, приходской совет должен соответствовать определенным условиям, таким как, по крайней мере, две трети членов совета должны быть избраны, а не кооптированы или назначены, и иметь клерка с подходящей квалификацией.

В принципе, GPC может позволить советам участвовать в ряде мероприятий, таких как создание торговой компании или кооператива для ссуды или инвестирования денег, управление местным магазином, почтовым отделением или энергетической компанией. Или разрешите ему внести свой вклад в предоставление услуги другим органом.

Встречи

Типичная доска объявлений прихода, которая является обычным «заметным местом», где размещаются официальные объявления. Историческое здание совета, Much Wenlock, построенное в 1577 году и до сих пор используется городским советом.

Центральная функция Совета - принятие решений на местном уровне и выработка политики, отвечающей общественным интересам прихода, - выполняется на заседаниях Совета. Приходской совет должен проводить годовое собрание и не менее трех других собраний в год; тем не менее, ежемесячные собрания являются наиболее распространенными, а некоторые более крупные советы проводят собрания раз в две недели. Внеочередное собрание может быть созвано в любое время председателем или членами, но при этом должно быть сделано соответствующее уведомление.

Приходской совет состоит из председателя и не менее пяти избранных членов приходского совета, а кворум главного комитета совета составляет не менее одной трети членов или трех членов, в зависимости от того, что больше. Каждое собрание открыто для публики, которую приглашают к участию, за исключением тех вопросов, по которым Совет официально принимает решение исключить публику и прессу на том основании, что гласность нанесет ущерб общественным интересам. Это должно быть связано с конфиденциальным характером бизнеса. Последнее также относится к любому подкомитету приходского совета.

Совет может формировать комитеты с делегированными полномочиями для определенных целей; однако они должны придерживаться протоколов публичного присутствия, ведения протокола и уведомления о заседаниях, которые применяются к основному Совету. Комитет может формировать подкомитеты. Совет также может назначать консультативные группы, которые освобождены от этих ограничений для обеспечения гибкости, но они не имеют делегированных полномочий и не могут принимать финансовые решения. В такие группы могут входить члены, не являющиеся советниками.

Публичное уведомление о заседаниях совета и его комитетов должно быть сделано не менее чем за три ясных дня до собрания и вывешено на «заметном месте» в приходе с указанием времени, даты и места. Каждому члену Совета также выдается повестка для участия в заседании с указанием повестки дня. Вопросы, не включенные в повестку дня, не могут быть официально обсуждены или решены. Вопросы, поднятые в присутствии широкой публики или в переписке, могут обсуждаться, но официальные решения по ним должны быть отложены, если они не включены в существующую повестку дня, до следующего собрания, чтобы можно было должным образом уведомить об этом. Обычно в начале повестки дня ставится пункт «участие общественности», чтобы общественность знала время, когда это произойдет.

Протокол собрания ведется делопроизводителем и утверждается на следующем заседании совета. Они также должны быть размещены на видном месте в приходе, и для многих советов теперь они также отображаются в Интернете.

Процедуры проведения собраний изложены в Приложении 12 Закона о местных органах власти 1972 года, а если это не отменяется законодательством, - постановлениями Совета. Большинство из них принимают типовой регламент Национальной ассоциации местных советов (NALC).

Ожидается, что советники будут придерживаться «принципов Нолана» в общественной жизни.

Администрация

Администрацией Совета руководит его клерк, оплачиваемый служащий, назначаемый советом, который действует в совокупности уставных функций надлежащего должностного лица (секретарь или главный исполнительный директор) и ответственного финансового директора (казначей). Они могут работать полный или неполный рабочий день, в зависимости от объема работы совета, и крупным приходским советам может потребоваться более одного должностного лица для выполнения этих задач, и в этом случае они представляют собой группу, возглавляемую секретарем.

Секретарь как Надлежащее Должностное лицо «вводит в действие» (вызывает) решения Совета, и они получают официальную корреспонденцию и выпускают корреспонденцию по указанию Совета. Секретарь также составляет повестки дня заседаний Совета и его комитетов, уведомляет о них членов Совета и общественность, а также записывает и публикует протоколы этих заседаний. Секретарь является официальным контактным лицом с общественностью и источником информации для общественности о деятельности Совета. За необходимый финансовый мониторинг и отчетность отвечает клерк, и в этой роли клерк известен как «ответственный финансовый сотрудник» (RFO) Совета. Секретарь также обеспечивает процедурное руководство для самого Совета и обеспечивает соблюдение законодательных и других положений, регулирующих или влияющих на работу Совета. Клеркам рекомендуется иметь формальную квалификацию, такую ​​как Сертификат местного самоуправления (CiLCA). Член совета не может стать оплачиваемым секретарем своего совета из-за конфликта интересов, но может быть назначен на безвозмездной основе; желательно временно. Советник не может стать оплачиваемым клерком до 12 месяцев после ухода с должности.

Выборы и членство

Цикл выборов в приходские советы составляет четыре года, и члены совета избираются по блочной системе голосования, при этом избиратели имеют такое же количество голосов, что и места в совете, при тайном голосовании. Избираются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, достаточное для заполнения количества вакантных мест. Законодательством предусмотрено, что количество избранных членов приходского совета не может быть менее пяти. Более крупные приходы могут быть разделены на приходские приходы с отдельными выборами для каждого прихода.

Время избирательного цикла обычно связано с выборами районного советника прихода, в котором находится приход. Если выборы в районный совет откладываются или отменяются (например, из-за его отмены с образованием унитарного совета или перехода от выборов третями ко всему совету), срок действия приходского совета может быть продлен до следующего выборы в новую власть.

Кандидат должен быть не моложе 18 лет и иметь по крайней мере одно из следующего:

  • Гражданин Великобритании, имеющий право на гражданство Содружества
  • Гражданин Ирландской Республики
  • Гражданин любого государства-члена Европейского Союза

и кандидаты должны заявить о своем согласии на выдвижение своей кандидатуры для избрания, которое должно быть как минимум одним из следующих:

  • они зарегистрированные избиратели прихода
  • в течение всех 12 месяцев до дня выдвижения и дня выборов они занимали в качестве собственника или арендатора любую землю или другое помещение в приходе.
  • их основное или единственное место работы - в приходе в течение всех 12 месяцев до дня выдвижения и дня выборов.
  • они жили в пределах 4,8 км (3 мили) от границы прихода в течение 12 месяцев до дня выдвижения и дня выборов.

Председатель предыдущего совета остается в должности, даже если он не избран в состав вновь созданного совета, до тех пор, пока новый председатель не будет назначен на первом заседании нового совета.

Безальтернативные выборы

Если число кандидатов равно или меньше числа вакансий, все кандидаты избираются без возражений, и голосование не проводится. Если количество кандидатов меньше, чем вакантных мест, приходской совет имеет право кооптировать любое лицо или лиц для заполнения вакансий. Однако это право может быть реализовано только при наличии кворума членов совета и в течение 35 дней после выборов.

Если приходской совет не заполнит вакансии в течение этого периода, районный совет может распустить его и назначить новые выборы. Если кворум не избран, районный совет должен распустить его и назначить новые выборы.

Оспариваемые выборы

Если кандидатов больше, чем вакансий, необходимо провести опрос. Неразделенные приходы или приходы, состоящие из нескольких членов, проводят выборы по блочной системе голосования.

Случайные вакансии

Если вакансия возникает в течение срока действия приходского совета, она может быть заполнена либо путем выборов, либо путем совместного опциона. Выборы проводятся только в том случае, если после объявления о вакансии в течение 14 дней 10 избирателей направят письменный запрос возвращающему должностному лицу. Если просьба не поступит, приходской совет должен будет заполнить вакансии путем кооптации. Если вакансия появляется в течение 6 месяцев после запланированных выборов, то дополнительные выборы не могут быть созваны, но совет имеет право кооптировать. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату для кооптации, такие же, как и для избрания.

Если количество вакансий в приходском совете таково, что кворума больше нет, районный совет может временно назначить лиц для повышения численности совета в период до выборов.

История

Гражданские приходские советы были сформированы в Англии в соответствии с Законом о реформировании местного самоуправления 1894 года, чтобы взять на себя местный надзор за гражданскими обязанностями в сельских городах и деревнях. Закон создал два новых типа местных органов власти, приходские советы и районные советы, чтобы рационализировать большое количество органов, которые существовали для различных видов деятельности, таких как общественное здравоохранение, светские захоронения, водоснабжение и водоотведение. Он также окончательно снял светские обязанности с местных ризничных комитетов и передал их новым приходским советам.

Представление о масштабах этой огромной реорганизации можно получить из слов Х. Х. Фаулера, президента Совета местного самоуправления, который сказал в парламентских дебатах по Закону 1894 года:

62 округа, 302 муниципальных района, 31 район, в котором действует Закон о благоустройстве, 688 районов местного самоуправления, 574 сельских санитарных района, 58 портовых санитарных районов, 2302 округа школьных советов... 1052 района погребальных советов, 648 союзов закона о бедных, 13 775 церковных приходов и около 15000 гражданских приходов. Общее количество властей, которые облагают налогом английских налогоплательщиков, составляет от 28000 до 29000. Мы подвержены не только этой множественности полномочий и этой путанице с рейтинговой властью, но и квалификациям, срокам пребывания и способу избрания членов этих властей различаются в разных случаях ».

Правительство выбрало гражданский приход в качестве основной единицы местного самоуправления в сельской местности. Зоной ответственности каждого приходского совета была географическая область, известная как гражданский приход. Гражданские приходы также были сгруппированы в сельские округа, которые стали географическими районами сельских управов. Гражданские географические приходы продолжали существовать в городских округах, но не имели приходских советов.

В то время как основная часть рационализированной деятельности была передана районным советам, приходские советы переняли ряд меньших полномочий, включая всю светскую деятельность приходского комитета ризницы ; система местного самоуправления, основанная на церковных приходах, возникших в феодальной системе.

Современное развитие

Два основных парламентских акта увеличили общие полномочия приходских советов и сняли обременительные ограничения.

Закон о местном самоуправлении 1972 года

Отчет Редклиффа-Мод привел к принятию Закона о местном самоуправлении 1972 года, который резко реорганизовал местное самоуправление с объединением районных советов, крупномасштабными изменениями границ графств и созданием городских районов. Тем не менее, приходской совет был сохранен в качестве «низового» уровня местной демократии для сельских районов. Кроме того, многие небольшие города, которые ранее образовывали муниципальные районы или городские округа, стали « приходами-преемниками » в более крупных районах. Закон также признал роль приходских советов в планировании развития своего прихода и дал им право на получение информации и консультации по заявкам на такое развитие. Однако первоначальное предложение наделить советы общими полномочиями не было реализовано, и доктрина ultra vires осталась. Это означало, что приходские советы не могли делать ничего, кроме установленных законом.

Закон о локализме 2011 г.

Лишь после принятия Закона о местничестве 2011 года приходские советы были освобождены от ограничений ultra vires, которые ограничивали деятельность приходских советов только теми вещами, на которые они были наделены законодательными полномочиями. Им было дано радикально новое право: «делать все, что обычно могут делать люди», если это не ограничивается каким-либо другим законом. Это называется Общей властью компетенции ( General Power of Competence, GPC), и она доступна «правомочным» приходским советам. Правомочный совет - это совет, который принял решение принять GPC, при этом не менее двух третей его членов объявляются избранными, а не кооптированными, и клерк должен иметь соответствующую квалификацию. Однако это предписание не может быть выдвинуто специально для деятельности, которая полагается только на полномочия GPC, и такое финансирование должно быть получено из других источников.

Закон о локализме также ввел новые права и полномочия, позволяющие местным общинам формировать новые застройки, собираясь вместе для подготовки планов соседства. Планирование микрорайона может осуществляться двумя типами органов: городскими и приходскими советами или «районными форумами». Соседские форумы - это общественные группы, которые призваны продвигать планирование района в районах, где нет приходов. Роль местного органа планирования заключается в том, чтобы согласовать, кто должен выступать в роли местного форума для данного района.

Соседские форумы и приходские советы могут использовать новые полномочия по планированию района для разработки общей политики планирования развития и использования земли в районе. Юридически они называются «планами развития микрорайона». При важном изменении системы планирования сообщества могут использовать планирование микрорайона, чтобы разрешить застройку, которую они хотят видеть - полностью или в общих чертах - без необходимости в приложениях для планирования. Это так называемые «заказы на развитие микрорайона».

Альтернативные стили

В 1974 году реформы местного самоуправления позволили создать преемники приходских советов для охвата тех областей, которые ранее находились в ведении муниципальной корпорации. Такой район можно было бы объявить «городом», и тогда совет стал бы называться «городским советом». Большинство приходов-преемников и ряд других небольших рыночных городов теперь имеют городские советы с полномочиями приходских советов, но их председатели имеют право именовать себя « мэрами города ». Точно так же горстка приходов получила статус города на основании грамоты : совет такого прихода известен как «городской совет», а председатель имеет право называться «мэром города».

В Англии в настоящее время есть девять приходов со статусом города, все места с давно построенными англиканскими соборами: Чичестер, Дарем, Эли, Херефорд, Личфилд, Рипон, Солсбери, Труро и Уэллс.

После вступления в силу Закона о местном самоуправлении и участии общественности в охране здоровья 2007 года приходской совет получил возможность в качестве альтернативы именовать себя «сельским советом», «районным советом» или «общинным советом». Положением этого закона является то, что гражданские приходы теперь могут создаваться в лондонских районах.

Создание, изменение и упразднение советов

После вступления в силу Закона о местном самоуправлении и рейтинге 1997 г. районные и унитарные советы могут создавать приходские советы для новых гражданских приходов либо путем рассмотрения, либо в ответ на петицию. Это привело к созданию новых приходских советов все чаще, особенно в больших и малых городах, не имеющих истории приходского управления.

С 13 февраля 2008 года полномочия по созданию новых приходов и приходских советов, изменению границ приходов, роспуску приходских советов и упразднению приходов были переданы районным, унитарным и районным советам Лондона (вместе известным как «основные советы»). Этот процесс известен как «обзор управления сообществом».

Основные советы имеют право в любое время провести обзор управления сообществом для всего или части своего округа. Предполагается, что такие обзоры будут проводиться с интервалом от 10 до 15 лет и будут учитывать изменения населения, необходимость четко определенных границ и пожелания местных жителей. Проверки также могут быть инициированы петицией выборщиков местного самоуправления по территории. Петиция считается действительной, если она подписана достаточной частью электората (от 50% в районе с числом избирателей менее 500 до 10% в районе с числом избирателей более 2500). Достаточная доля электората, необходимая в районах с более чем 2500 избирателями, была уменьшена с 10% до 7,5% в соответствии с поправкой к Закону, внесенной в 2015 году. В конце процесса проверки, которая должна быть завершена в течение 12 месяцев, принципал Совет уполномочен издать приказ о реорганизации с изложением изменений. Этот приказ может:

  • Создать новый приход
    • Со всей или части неотделанной территории
    • Разделением существующего прихода или приходов
    • Путем слияния всех или части существующих приходов
  • Изменить границы существующих приходов
  • Групповые или разгруппированные приходы
  • Дайте имя новому приходу
  • Упразднить существующий приход и распустить приходской совет

Чтобы упразднить существующий приходской совет, главный совет должен предоставить доказательства этого в ответ на «обоснованную, четкую и устойчивую поддержку на местном уровне» со стороны жителей области. Если новый приход образуется с численностью избирателей 1000 и более, необходимо сформировать приходской совет. Если имеется от 151 до 999 выборщиков, главный совет может рекомендовать создание приходского совета или приходского собрания. При количестве выборщиков 150 и менее приходской совет не может быть сформирован.

Проверки вступают в силу 1 апреля года, следующего за датой вынесения постановления о реорганизации. Если создается новый приходской совет, выборы в новый орган будут проводиться во время следующих выборов в совет. В промежуточный период главный совет назначает приходский совет из числа своих членов.

Примечания

использованная литература

Смотрите также

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 03:45:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте