Строка 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на Оперу, к югу от Дворца Гарнье. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Левалуа-Перре, Париж, Баньоле | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Pont de Levallois – Bécon Gallieni | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединительные линии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Парижское метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | RATP | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | MF 67 (48 поездов на 31.10.2010) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верховая езда | 101,4 млн, включая строку 3bis (средн. В год) 10/16 (2017) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 19 октября 1904 г. ; 116 лет назад ( 19 октября 1904 г. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 11,665 км (7,248 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный калибр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В постоянного тока, третий рельс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система проводимости | Дирижер (OCTYS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее расстояние между станциями | 486 м (1,594 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Парижская линия метро 3 ( французский : Ligne 3 du métro de Paris ) - одна из шестнадцати линий парижского метро. Он соединяет станцию Пон-де-Левалуа-Бекон в ближайшем северо-западном пригороде с Галлиени на востоке, где расположен международный автовокзал Парижа. После открытия в качестве третьей линии сети в 1904 году, она была предметом ряда расширений, при этом в 1971 году произошла крупная реструктуризация восточной части сети с расширением до Галлиени и преобразованием первоначальной конечной ветки в линию 3bis.
Линия 3 протяженностью 11,7 км (7 миль) полностью пересекает Париж с запада на восток на Рив-Друат, обслуживая жилые районы 17-го округа, вокзал Сен-Лазар, важные магазины и торговые центры, а также район вокруг Place de l'Opéra, а также восток города, вокруг станции République. В 2017 году он перевез 101,4 миллиона пассажиров, что сделало его десятой по загруженности веткой сети метро.
Работы по инфраструктуре для линии 3 были проданы с аукциона на шести участках 24 мая 1902 года. Концессия была предоставлена CMP муниципальным правительством Парижа 13 марта 1903 года, но декларация общественной полезности была предоставлена только 26 февраля 1907 года.
Экспозиция строительной техники Line 3 методом «вырезать и обложить» в Опере. Виден заголовок хранилища под улицей Обер.Работы были затруднены из-за необходимого смещения существующей подземной инфраструктуры, такой как линии воды, газа и электричества, а также из-за того, что линия 3 должна была пересекать ряд линий метро, особенно в Опере, где была построена специальная яма для Дом находится на пересечении линий 3, 7 и 8. Эта каменная яма была 20 м (66 футов) и была построена полностью, чтобы избежать каких-либо проблем при строительстве последующих линий. Поскольку работа располагалась на уровне грунтовых вод, потребовались бетонные столбы, сделанные путем опускания кессонов сжатым воздухом. Работа длилась одиннадцать месяцев, с марта 1903 года по февраль 1904 года.
Еще одним сложным пунктом строительства стал переход через канал Сен-Мартен. Чтобы построить под ним, канал был высушен, а его свод повешен. В районе площади Гамбетта из-за нестабильности грунта, состоящего из заболоченных песчаных шаров, возникла необходимость осушить грунт, что является очень деликатной операцией, учитывая количество зданий, которые могут быть дестабилизированы. Тогда боковые стены были построены из темных снаружи каменных валов.
Хотя в настоящее время не существует финансируемых планов по расширению линии 3, линия 3bis может быть объединена с линией 7bis, чтобы сформировать новую линию, возможно, названную Line 19, к которой затем будет подключена линия 3.
Линия 3 проходит рядом с несколькими достопримечательностями: