Парижское метро, ​​линия 3

редактировать

Строка 3
Метро-М.svg Парижское метро 3.svg
Станция метро Opera ligne 3 Париж 7.jpg Вид на Оперу, к югу от Дворца Гарнье.
Обзор
Locale Левалуа-Перре, Париж, Баньоле
Термини Pont de Levallois – Bécon Gallieni
Соединительные линии Парижское метро Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 3bis Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 11 Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Парижское метро, ​​линия 14 RER RER A RER C RER E Transilien Transilien Transilien Трамваи в Иль-де-Франс Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b
Станции 25
Услуга
Система Парижское метро
Оператор (ы) RATP
Подвижной состав MF 67 (48 поездов на 31.10.2010)
Верховая езда 101,4 млн, включая строку 3bis (средн. В год) 10/16 (2017)
История
Открыт 19 октября 1904 г. ; 116 лет назад  ( 19 октября 1904 г. )
Технический
Длина линии 11,665 км (7,248 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация 750 В постоянного тока, третий рельс
Система проводимости Дирижер (OCTYS)
Среднее расстояние между станциями 486 м (1,594 футов)
Карта маршрута
Легенда
Pont de Levallois – Bécon
Анатоль Франс
Луиза Мишель
Порт-де-Шамперре
Перейр RER RER C
Ваграм
Malesherbes
Вильерс / Ван Дик подъездные пути
Вилльерс Парижское метро Парижское метро, ​​линия 2
Европа
Сен-Лазар Парижское метро Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Парижское метро, ​​линия 14 RER RER E Transilien Transilien Transilien SNCF
Гавр – Комартен Парижское метро Парижское метро, ​​линия 9 RER RER A
Опера Парижское метро Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 8 RER RER A
Quatre-Septembre
Биржа
Сентье
Реомюр – Себастополь Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4
Arts et Métiers Парижское метро Парижское метро, ​​линия 11
храм
République Парижское метро Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 11
Парментье
Rue Saint-Maur
Пер-Лашез Парижское метро Парижское метро, ​​линия 2
Гамбетта Парижское метро Парижское метро, ​​линия 3bis
Магазины Сен-Фаржо
Порт-де-Баньоле Трамваи в Иль-де-Франс Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b
Галлиени
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • говорить
  • редактировать

Парижская линия метро 3 ( французский : Ligne 3 du métro de Paris ) - одна из шестнадцати линий парижского метро. Он соединяет станцию Пон-де-Левалуа-Бекон в ближайшем северо-западном пригороде с Галлиени на востоке, где расположен международный автовокзал Парижа. После открытия в качестве третьей линии сети в 1904 году, она была предметом ряда расширений, при этом в 1971 году произошла крупная реструктуризация восточной части сети с расширением до Галлиени и преобразованием первоначальной конечной ветки в линию 3bis.

Линия 3 протяженностью 11,7 км (7 миль) полностью пересекает Париж с запада на восток на Рив-Друат, обслуживая жилые районы 17-го округа, вокзал Сен-Лазар, важные магазины и торговые центры, а также район вокруг Place de l'Opéra, а также восток города, вокруг станции République. В 2017 году он перевез 101,4 миллиона пассажиров, что сделало его десятой по загруженности веткой сети метро.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Хронология
    • 1.2 Вторая ось восток-запад
    • 1.3 Планы на будущее
  • 2 Карта и станции
    • 2.1 Переименованные станции
  • 3 Факта
  • 4 Туризм
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
История

Хронология

  • 10 октября 1904 года: открыта первая часть линии 3 между кладбищем Пер-Лашез и Вилье. Работа заняла больше времени, чем ожидалось, из-за существующей инфраструктуры.
  • 25 января 1905 года: линия была продлена на восток от Пер-Лашез до Гамбетты.
  • 23 мая 1910 года: линия была продлена на запад от Вилье до Перера.
  • 15 февраля 1911 года: линия была продлена от Перейра до Порт-де-Шамперре.
  • 27 ноября 1921 года: линия была продлена на восток от Гамбетты до Порт-де-Лилас.
  • 24 сентября 1937 года: линия была продлена от Порт-де-Шамперре до Пон-де-Леваллуа.
  • 1967: Линия 3 стала первой линией метро, ​​получившей новый подвижной состав MF 67. Он до сих пор использует этот инвентарь, который был отремонтирован в 2000-х годах.
  • 23 августа 1969: реконструируется станция Гамбетта, поглощая близлежащую станцию ​​Мартина Надауд.
  • 23 марта 1971 года: ветка между Гамбеттой и Порт-де-Лилас была отделена от линии и стала независимой линией 3bis.
  • 2 апреля 1971 года: линия была продлена от Гамбетты до Галлиени.

Вторая ось восток-запад

Thomson серии 300 в République в 1904 году

Работы по инфраструктуре для линии 3 были проданы с аукциона на шести участках 24 мая 1902 года. Концессия была предоставлена CMP муниципальным правительством Парижа 13 марта 1903 года, но декларация общественной полезности была предоставлена ​​только 26 февраля 1907 года.

Экспозиция строительной техники Line 3 методом «вырезать и обложить» в Опере. Виден заголовок хранилища под улицей Обер.

Работы были затруднены из-за необходимого смещения существующей подземной инфраструктуры, такой как линии воды, газа и электричества, а также из-за того, что линия 3 должна была пересекать ряд линий метро, ​​особенно в Опере, где была построена специальная яма для Дом находится на пересечении линий 3, 7 и 8. Эта каменная яма была 20 м (66 футов) и была построена полностью, чтобы избежать каких-либо проблем при строительстве последующих линий. Поскольку работа располагалась на уровне грунтовых вод, потребовались бетонные столбы, сделанные путем опускания кессонов сжатым воздухом. Работа длилась одиннадцать месяцев, с марта 1903 года по февраль 1904 года.

Еще одним сложным пунктом строительства стал переход через канал Сен-Мартен. Чтобы построить под ним, канал был высушен, а его свод повешен. В районе площади Гамбетта из-за нестабильности грунта, состоящего из заболоченных песчаных шаров, возникла необходимость осушить грунт, что является очень деликатной операцией, учитывая количество зданий, которые могут быть дестабилизированы. Тогда боковые стены были построены из темных снаружи каменных валов.

Планы на будущее

Хотя в настоящее время не существует финансируемых планов по расширению линии 3, линия 3bis может быть объединена с линией 7bis, чтобы сформировать новую линию, возможно, названную Line 19, к которой затем будет подключена линия 3.

Карта и станции
Метро Париж M3-plan.svg

Переименованные станции

  • 15 октября 1907 года: улица Сен-Дени переименована в Реомюр-Себастополь.
  • 1926: Комартен переименован в Гавр-Комартен
  • 1 мая 1946 года: Валлье переименован в Луизу Мишель в честь лидера « Коммуны ».
  • Сентябрь 1998 года: Сен-Мор переименован в улицу Сен-Мор, чтобы избежать путаницы с пригородом Сен-Мор-ле-Фоссе.
Факты
  • Благодаря связям с другими соседними станциями, можно перемещаться между тремя станциями на линии, не выходя на поверхность. Для этого нужно начать в Сен-Лазар (Метро 3, 12, 13 и 14), затем пересесть на станцию ​​Hausmann Saint-Lazare (RER E), оттуда перейти в Гавр - Комартин (Метро 3 и 9), а затем пересесть на Обер. (RER A) и, наконец, пешком до Оперы (метро 3, 7 и 8). Путешествие также можно сделать в обратном направлении (от Оперы до Сен-Лазара).
Туризм

Линия 3 проходит рядом с несколькими достопримечательностями:

Галерея
Смотрите также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 07:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте