Парижский блюз

редактировать
Парижский блюз
ParisBlues UnitedArtists.jpg
Режиссер Мартин Ритт
Написано Вальтер Бернштейн, Ирен Камп, Джек Шер, Лулла Розенфельд (адаптация)
На основе Парижский блюз 1957 года по роману Гарольда Флендера
Произведено Сэм Шоу
В главной роли Пол Ньюман Джоан Вудворд Сидни Пуатье Луи Армстронг Дайан Кэрролл
Кинематография Кристиан Матрас
Под редакцией Роджер Дуайер
Музыка Дюк Эллингтон
Производственная компания Объединенные художники
Распространяется Объединенные художники
Дата выхода 27 сентября 1961 г. (США)
Продолжительность 98 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

«Парижский блюз» - американский музыкально- романтический драматический фильм1961года, снятый в Париже, с Сидни Пуатье вглавной роли вроли эмигрантского джазового саксофониста Эдди Кука и Пола Ньюмана в роли играющего на тромбоне Рэма Боуэна. Двое мужчин связывают роман с двумя отдыхающими американскими туристами, Конни Лэмпсон ( Дайанн Кэрролл ) и Лилиан Корнинг ( Джоанн Вудворд ). В фильме также говорится об американском расизме того времени, в отличие от открытого принятия Парижем чернокожих. Фильм основан на одноименном романе Гарольда Флендера 1957 года.

В фильме также участвуют трубач Луи Армстронг (в роли Дикаря Мура) и джазовый пианист Аарон Бриджерс ; оба играют музыку в фильме. Продюсером выступил Сэм Шоу, режиссер Мартин Ритт по сценарию Вальтера Бернстайна, а оператор - Кристиан Матрас. Paris Blues был выпущен в США 27 сентября 1961 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Прием
    • 4.2 Список треков
    • 4.3 Персонал
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

участок

По пути к Дикому Человеку Муру на вокзале Рам Боуэн, джазовый музыкант, живущий в Париже, встречает недавно прибывшую туристку по имени Конни Лэмпсон и приглашает ее увидеть его выступление той ночью в Клубе 33. Конни не интересует, но ее подруга Лилиан настаивает, чтобы они пошли к нему. После того, как Рам заканчивает выступление с Эдди, американским эмигрантом, все четверо рано утром покидают клуб. Когда Рам предлагает ему и Конни пойти вместе позавтракать, она обижается, а Рам злится на отказ. Однако Лилиан, не обращая внимания на влечение Рама к ее другу, убеждает его извиниться, прежде чем преследовать его. Они спят вместе, а Конни и Эдди продолжают гулять по Парижу.

В течение следующих недель пары сближаются, но Конни злится, что Эдди бросил Америку ради Франции, настаивая на том, что единственный способ улучшить расовые отношения в США - это если люди останутся и будут работать вместе, чтобы все изменить. Эдди говорит, что он доволен тем, что остается в Париже, где он испытывает гораздо меньше фанатизма и дискриминации, и может сделать карьеру талантливого музыканта. Лилиан пытается убедить Рэма завязать более серьезные отношения и вернуться с ней в США. Рам, зная, что у нее двое детей от предыдущих отношений, и живет в маленьком городке, разрывает их отношения, говоря ей, что он предан своей музыке. Тем временем Эдди и Конни признаются друг другу в любви. Они обсуждают свадьбу, но это не удается, когда Эдди заявляет о своем отказе жить в Соединенных Штатах в течение целого года. Их сердца разбиты их любовниками, Конни и Лилиан планируют вернуться домой пораньше.

Конни, в отчаянной последней попытке связаться с Эдди, следует за ним на вечеринку, где она говорит ему, что уезжает из Парижа навсегда. Не желая терять ее, Эдди решает вернуться в Америку, чтобы присоединиться к Конни, но сделает это через несколько недель, так как ему нужно завершить свои дела в Париже перед отъездом. Рам посещает встречу с продюсером звукозаписи Бернардом, который отвергает композицию, над которой работал Рам, разбивая его надежды на более заметную и уважаемую музыкальную карьеру. Однако он говорит Раму, что у него есть потенциал стать серьезным композитором, если он будет много работать и по-настоящему изучать музыку. Раздавленный, он выслеживает Лилиан и соглашается уехать с ней в Америку. Но когда женщины уходят, Рам опаздывает и говорит Лилиан, что не присоединится к ней, так как не хочет отказываться от своей музыки. Когда поезд с Конни и Лилиан покидает станцию, Рам уходит с Эдди. На последнем кадре французские рабочие закрывают рекламный щит, рекламирующий появление Дикаря Мура, промо для издательства Larousse.

Бросать

Производство

В то время как оригинальный роман и первый набросок сценария касались в основном межрасового романа, United Artists потребовала изменить этот аспект, не веря, что американская публика готова к такому поступку. Законченный фильм ненадолго дразнит эту идею, прежде чем отказаться от нее. Спустя годы после релиза Сидни Пуатье заявил: «Холодные ноги маневрировали, чтобы заставить его скручиваться - выстраивать цветного парня в линию с цветной девушкой». и что United Artists "струсили" и "вырвали из этого искру".

Саундтрек

Парижский блюз
Саундтрек альбом по Дюк Эллингтон
Выпущенный 1961 г.
Записано 2 и 3 мая 1961 г.
Жанр Джаз
Этикетка Объединенные художники
Хронология герцога Эллингтона
Великая вершина (1961) Парижский блюз (1961) Первый раз! Граф встречает герцога (1961)

Paris Blues - это альбом саундтреков американского пианиста, композитора и лидера группы Дюка Эллингтона и композитора Билли Стрейхорна, записанный и выпущенный налейбле United Artists в 1961 году и переизданный на Rykodisc в 1996 году с дополнительными диалогами из фильма и трейлером фильма на CD-ROM.. В нем представлены выступления оркестра Эллингтона с Луи Армстронгом на двух треках.

На 34-й церемонии вручения премии Оскар за фильмы 1961 года Эллингтон был номинирован на Оскар за лучшую музыку, озвучивание музыкальной картины, но награда была вручена, как и следовало ожидать, Солу Чаплину, Джонни Грину, Сиду Рамину и Ирвину Косталу за « Вестсайдскую историю».. Эта награда была частью десяти (10) «Оскаров», присужденных « Вестсайдской истории» в том же году.

Прием

В обзоре Allmusic Скотта Яноу альбому были присвоены 3 звезды и сказано: «Хотя и не классический, но Парижский блюз (и фильм, и саундтрек) стоит владеть коллекционерами джаза». Обзор в Jazz Times, по Стенли Танца, однако, был весьма критичен релиз, гласящий: «как кино и музыку, на моем взгляде, были разочаровывающими примеры того, как у семи нянек дитяти бульона... для основных сессий Нью - Йорка, не было привлечено менее пяти барабанщиков, которые, к сожалению, не смогли раскачать биг-бэнд, как отсутствующий Сэм Вудьярд мог бы сделать все сам. Один из немногих моментов истины происходит в финале «Парижского блюза», когда на короткое время появляется Джонни Ходжес. слышал".

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 3/5 звезд

Отслеживание

Все композиции Дюка Эллингтона, кроме указанных

  1. " Сядьте на поезд " А "( Билли Стрейхорн ) - 2:14
  2. "Ты что-то знаешь?" (Разговорный диалог из фильма) - 0:24
  3. «Королевская битва» - 4:31
  4. «Птичьи джунгли» - 1:59
  5. "Что такое" Парижский блюз "? (Разговорный диалог из фильма) - 0:45
  6. « Настроение индиго » (Эллингтон, Барни Бигард, Ирвинг Миллс ) - 3:15
  7. «Осенняя сюита» - 3:14
  8. «Ночь» - 3:32
  9. «Дикий Мур» - 1:49
  10. «Парижская лестница» - 3:05
  11. «Я не ходил по магазинам» (Разговорный диалог из фильма) - 0:21
  12. «Гитара Амур» - 2:02
  13. «Обратное бронирование» (Разговорный диалог из фильма) - 0:33
  14. «Парижский блюз» - 5:53
  • Музыкальные реплики, записанные в Reeves Sound Studios, Нью-Йорк, 2 и 3 мая 1961 года.

Персонал

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте