Пэрис (Джон Инглиш мюзикл)

редактировать

«Париж» - рок-мюзикл, написанный австралийскими рок-музыкантами Джоном Инглишем и Дэвидом Маккеем в период с 1987 по 1990 год на основе мифа о Троянской войне. Концептуальный альбом был выпущен в Австралии в 1990 году, а первая постановка состоялась в Сиднее в 2003 году.

По словам Инглиша, концепция мюзикла началась с розыгрыша 1982 года: он написал песню под названием «Oh Paris», скорее о мифическом герое, чем о французской столице, просто чтобы увидеть, сколько людей на самом деле слушали эти слова. Мюзикл посвящен истории любви между Хелен и Пэрис, поскольку он следует за его участием в Троянской войне. Париж - это борьба за поддержание баланса между страстью и порядком, законом и хаосом, разумом и сердцем.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 концептуальный альбом
    • 1.1 Список треков
  • 2 Мюзикл
  • 3 персонажа
  • 4 Сводка
  • 5 Музыкальные номера
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Концептуальный альбом

Париж
Париж 1990 концептуальный альбом.jpg
Cast записи поОригинальный австралийский актерский состав
Выпущенный 1990 г.
Записано 1987–1990
Жанр Рок
Этикетка WEA
Режиссер Дэвид Маккей

В 1987 году Джон Инглиш сыграл безумного монаха Распутина в одноименном мюзикле. Эта постановка, хотя в то время вызывала споры, разожгла амбиции Джона написать собственное шоу, основанное на Троянской войне. Инглиш поехал в Англию, чтобы снова поработать с Дэвидом Маккеем, который продюсировал его альбом Some People... (1983).

В течение трех лет Инглиш и Маккей работали над мюзиклом, после чего Инглиш перестал играть главную роль в Сиднейской постановке мюзикла Big River в 1988 году и выпустил свой студийный альбом The Busker (1990).

Мюзиклу предшествовал концептуальный альбом из двух компакт-дисков под названием Paris: A Love Story, записанный в Лондоне в 1990 году. Инглиш исполнил роль Гектора, и в актерский состав вошли Джон Парр в роли Пэрис, Шейла Паркер в роли Хелен, Теренс Донован в роли Приама, Шерил Паркер в роли Кассандры, Док Нисон в роли Ахилла, Джон Уотерс в роли Агамемнона, Филип Кваст в роли Патрокла, Джо Феджин в роли Менелая., Гарри Нильссон в роли Улисса, а также Демис Руссос, Дэвид Аткинс и Барри Хамфрис при поддержке Лондонского симфонического оркестра и Лондонского филармонического хора.

На премии ARIA Music Awards 1991 года альбом был номинирован на две премии ARIA Awards, выиграв лучший оригинальный саундтрек, актерский состав или шоу-альбом. Он также был номинирован на лучший современный альбом для взрослых.

Отслеживание

CD1
  1. «Увертюра» - 2:31
  2. «Прелюдия» - 5:38
  3. «Голова без сердца» - 3:01
  4. «Прямо вперед» - 2:56
  5. «Совершенный незнакомец» - 6:47
  6. «Долгое время грядет» - 3:35
  7. «Бизнес» - 5:13
  8. «Вождь» - 3:41
  9. «Любой дурак видел» - 5:17
  10. «Вор в ночи» - 2:47
  11. «Доверься своему сердцу» - 1:31
  12. «Давай, черт возьми, или полная вода» - 6:06
CD2
  1. «Назад дороги нет» - 3:55
  2. «К лучшему или к худшему» - 3:28
  3. «Десять лет спустя» - 3:17
  4. «Какая цена другу» - 3:01
  5. «Любовь имеет силу» - 3:10
  6. «Нищий» - 1:56
  7. «Молитва Улисса» - 5:44
  8. «Лошадь без всадника» - 1:14
  9. «Внутри снаружи» - 4:09
  10. «Сдвиг баланса» - 6:22
  11. «О, Париж» - 3:50
  12. «Финал» - 9:23

Музыкальный

Париж
Музыка Джон Инглиш и Дэвид Маккей
Текст песни Джон Инглиш и Дэвид Маккей
Книга Джон Инглиш и Дэвид Маккей
Основа Мифология Троянской войны
Производство

После десятилетия лоббирования профессионального сценического производства Инглиш предоставил любительские права на мюзикл. Впервые он был исполнен в октябре 2003 года Музыкальным обществом Regals в Сиднее и театром Laycock Street в Госфорде. Инглиш выступил в роли Рыбака в одном из спектаклей Госфорда. Премьера в Мельбурне состоялась 29 января 2004 года в Национальном театре с последующими любительскими постановками в Окленде в 2005 году и Аделаиде в 2008 году. В апреле 2008 года переработанная версия была показана в Laycock Street Theater с новыми оркестровками и несколькими новыми песнями Central. Музыкант побережья Эндрю Свон и обновленный сценарий отредактировал режиссер Стюарт Смит. В этой постановке английский появился как Менелай. Школьные коллективы и другие любительские театральные труппы также исполняли мюзикл в последующие годы. Музыкальный театр Мельбурна выпустил концертную версию в июле 2017 года в Мельбурнском концертном центре.

Символы

Синопсис

Акт I

Париж сделал подарок богине Афродите, чтобы быть с ней. Царь Трои Приам молится о руководстве богинь Афродиты и Афины. Кассандра и Лаокоэн оплакивают неудачное решение, которое собирается принять Приам. Она пытается предупредить отца («Голова без сердца»). Приам игнорирует ее и отправляет Парижа в греческую провинцию Спарта в качестве эмиссара, чтобы укрепить добрую волю («Что могло пойти не так?»). Париж и Эней плывут в Спарту, но лодка терпит крушение во время шторма, и Париж падает за борт. Хелен, жена короля Спарты Меналая, находит Париж, выброшенный на берег, и ухаживает за ним («Совершенный незнакомец»). Он принимает ее за Афродиту, влюбляясь с первого взгляда. Хелен хотела бы оставить свою жизнь позади. Пэрис натыкается на Синона, Терсита и Талбиция, которые сопровождают его во дворец на встречу с греческими королями.

Агамемнон и Менелай пытаются убедить других греческих царей вторгнуться в Трою, но безуспешно. Ахиллес врывается на встречу и спрашивает, как Агамемнон думал, что можно будет взять Трою, если он не возглавит армию. Когда прибывает Париж, греческая знать борется из-за бизнеса («Бизнес»). Они высмеивают своего измученного посетителя, и Агамемнон придумывает план использования троянского принца для получения информации. Хелен пытается убедить Пэрис, что он попал в ловушку, но в конечном итоге влюбляется в него, и они сбегают вместе. Они обсуждают, что никогда не смогут быть вместе, поскольку у обоих есть обязанности перед своим народом. Однако охранник находит их и пытается убить Пэрис, но Хелен спасает его жизнь, нанося удар охраннику в спину. Старый друг Хелен, рыбак, говорит им бежать. Когда появляется Агамемнон, он убивает рыбака и служанку Елены, обвиняя Пэрис в преступлении.

Менелай размышляет о своей любви к Елене. Он никогда не успокоится, пока она не вернется. Это убеждает других королей последовать за ним и атаковать Трою. Пэрис поет Елене о том, как судьба свела их вместе («Trust in Your Heart»). Пэрис и Хелен прибывают в Трою, где перед судом всей его семьи спровоцировали греческих королей и потенциально развязали войну. Пэрис противостоит своему отцу, говоря ему, что он будет с Хелен, «Come Hell or High Water». Это вызывает плохую реакцию в толпе, которая начинает оскорблять двух влюбленных, и даже опровержение старшего брата Пэрис, героического Гектора, не может остановить их гнев. Неминуема война.

Акт II

На валах в Трое Гектор сплачивает троянскую армию, ведя ее в битву с вторгшимися греками («Назад дороги нет»). Пэрис и Хелен поют о своей любви и преданности делу, когда начинается десятилетняя война, и бесчисленные солдаты умирают вокруг них («Лучше или хуже»).

Ахиллес противостоит Агамемнону по поводу его эгоистичного отношения и того, как он забирает себе все военные трофеи («Какая цена за друга»). Он сбрасывает свои доспехи, говоря, что не будет продолжать сражаться за Агамемнона. Троянцы атакуют греческий лагерь, и с уходом Ахилла кажется, что вся их надежда потеряна. Патрокл надевает доспехи своего друга и ведет греков под видом их бессмертного чемпиона. Гектор убивает Патрокла, и Ахилл оплакивает смерть своего единственного друга, прежде чем вызвать Гектора на дуэль.

Вопреки воле всей своей семьи, Гектор готовится к встрече с Ахиллом, полагая, что у него есть шанс положить конец войне раз и навсегда. Гектор прощается со своей семьей и выходит на битву с Ахиллом. Ахилл и Гектор вступают в эпическую дуэль. Гектор лучший фехтовальщик, но он не может пробить броню бессмертного воина, полагающегося на грубую силу. Гектор бьет Ахилла ногой в его единственное слабое место, пятку, и сбивает его на землю, где он отчаянно рубит своего врага, но все еще не может причинить ему вред. В отчаянии Ахиллес нападает на Гектора, пронзая его. Когда Ахилл привязывает тело своего павшего противника к своей колеснице, Пэрис стреляет в него стрелой со стен Трои, попадает ему в пятку и убивает.

Пэрис оплакивает своего умершего брата, когда двух лидеров уносят на похороны. Улисс, замаскированный под нищего, противостоит Хелен, спрашивая ее, знает ли она, как закончить войну. У нее нет для него ответов. Улисс молится Афине, спрашивая ее, как положить конец войне. Он получает ответ от богини и конструирует легендарного троянского коня, понимая, что единственный выход - голова без сердца («Конь без всадника»). Агамемнон «добровольно предлагает» Синон в качестве марионетки, чтобы убедить троянцев принести лошадь в город. Троянцы находят коня и Синон, которая убеждает Приама отвести его в город. Кассандра сетует, что Париж должен был знать лучше, поскольку Терсит и Талбифий крадутся с лошади и открывают ворота Трои, впуская греческую армию.

Наступает разгром. Пэрис и Эней пытаются собрать королевскую семью и сбежать из города, но обнаруживают, что Приам уже убит. Они собирают небольшую группу выживших и пытаются сбежать, но Менелай находит их и стреляет стрелой в спину Париса, все еще полагая, что он похитил Хелен против ее воли. Однако, когда Пэрис умирает на руках своего возлюбленного («О, Париж»), Меналаус наконец понимает, что Хелен действительно любила его, и пытается утешить ее среди горящих обломков Трои («Любовь имеет силу»).

Музыкальные номера

Записан в 1990 году, переиздан в 2003 году с новыми песнями.

Примечания
  • новый в 2003 году оценка.
  • b новинка 2008 года.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 07:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте