Паре Лоренц | |
---|---|
Паре Лоренц, 1935–1942 гг. | |
Родившийся | Леонард МакТаггарт Лоренц ( 1905-12-11 ) 11 декабря 1905 г. Кларксбург, Западная Вирджиния |
Умер | 4 марта 1992 г. (1992-03-04) (86 лет) Армонк, Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | |
профессия | Режиссер и критик |
Работодатель | Управление переселения |
Организация | Воздушный корпус армии США времен Второй мировой войны, полковник |
Известен |
|
Движение | Новый договор |
Супруг (а) | |
Дети | |
Родители) | |
Награды |
Паре Лоренц (11 декабря 1905 - 4 марта 1992) был американским режиссером, известным своими фильмами о Новом курсе. Леонард МакТаггарт Лоренц родился в Кларксбурге, штат Западная Вирджиния. Он получил образование в средней школе Бакханнон, Веслиан-колледже Западной Вирджинии и Университете Западной Вирджинии. Будучи молодым кинокритиком в Нью-Йорке и Голливуде, Лоренц выступал против цензуры в киноиндустрии.
Как самый влиятельный режиссер-документалист о Великой депрессии, Лоренц был ведущим американским защитником документальных фильмов, спонсируемых государством. Его работа в качестве режиссера для авиакорпуса армии США во время Второй мировой войны была внушительной, включая технические фильмы, документацию бомбардировок и синтез необработанных кадров зверств нацистов для образовательного фильма о Нюрнбергском процессе. Тем не менее, Лоренц всегда будет известен больше всего как « режиссер Рузвельта ».
Лоренц покинул Университет Западной Вирджинии в 1925 году, чтобы начать карьеру писателя и кинокритика в Нью-Йорке. Он написал статьи в ведущих журналах, таких как Scribner's, Vanity Fair, McCall's и Town and Country.
Лоренц также является соавтором книги 1929 года « Цензура: частная жизнь фильма».
Его работа кинокритика привела его в Голливуд, где он написал несколько статей о цензуре и «Год Рузвельта: 1933», иллюстрированный обзор первого года президентства Франклина Д. Рузвельта. Рузвельт был впечатлен статьями и книгой, и в 1936 году, будучи президентом Соединенных Штатов, пригласил Лоренца сделать спонсируемый правительством фильм о Оклахомской пыльной чаше.
Несмотря на то, что у него не было никаких фильмов, Лоренц был назначен в Администрацию по переселению в качестве консультанта по фильмам. Ему дали 6000 долларов на создание фильма, который стал называться «Плуг, разорвавший равнины», фильм, показывающий естественные и антропогенные разрушения, вызванные пылеуловителем. Хотя ограниченный бюджет и его неопытность иногда проявлялись в фильме, сценарий Лоренца в сочетании с повествованием Томаса Харди Чалмерса и музыкой Верджила Томсона сделали 30-минутный фильм мощным и трогательным. Фильм, первый публичный показ которого состоялся 10 мая 1936 года в отеле Mayflower в Вашингтоне, округ Колумбия, прошел предварительный показ в марте в Белом доме. Рузвельт был впечатлен и после своего переизбрания в 1936 году дал Лоренцу возможность снять фильм об одной из любимых тем президента: охране природы. Лоренц снял фильм «Река», посвященный подвигам властей долины Теннесси.
TVA смягчил последствия наводнений, но, что более важно для Лоренца и Рузвельта, он положил конец чудовищному разграблению лесов, обеспечив дешевую и легкодоступную гидроэлектроэнергию для обширных территорий. Этот фильм стал лучшим документальным фильмом на Венецианском международном кинофестивале. Текст «Реки» появился в виде книги и в том же году был номинирован на Пулитцеровскую премию в области поэзии. Это вообще считается его самой мастерской работой.
Когда в 1938 году республиканцы получили места в Конгрессе, а баланс сил в Конгрессе сместился в более консервативную сторону, поток федеральных комиссий по проектам, подобным проекту Лоренца, был остановлен вместе с недолгим существованием Службы кинематографии США, которую возглавлял Лоренц. В 1940 году он выпустил « Сила и земля», продвигая сельское управление электроэнергетики. REA взяло на себя собственное производство, а режиссером фильма выступил Йорис Ивенс, выдающийся голландский режиссер, наиболее известный своими антифашистскими документальными фильмами.
Перед участием США во Второй мировой войне Лоренц снял «Битву за жизнь» (1940), полудокументальный фильм о борьбе за предоставление адекватной родовой (акушерской) помощи в Чикагском родильном центре, основанный на книге Поля де Крюифа. Джон Стейнбек работал над проектом с Лоренцем.
Лоренц служил в авиакорпусе армии США, а точнее в Командовании воздушного транспорта (ATC), в сопровождении Флойда Кросби, который стал выдающимся кинематографистом во время Второй мировой войны. Ему присвоено звание полковника. Во время службы он снял 275 пилотных навигационных фильмов и небольших документальных фильмов для Управления военной информации США (OWI) и Информационного агентства США (USIA), а также снял более 2500 часов бомбардировок. (Примечание: имя Лоренца не связано ни с какими фильмами OWI или USIA; его сын Паре Лоренц-младший, возможно, работал над фильмом USIA, хотя большая часть его работ была для USAID.) В 1946 году Лоренц снял фильм о федеральном финансировании. что Нюрнбергский процесс, предназначенный, чтобы помочь обучить немецкий народ, как к тому, что произошел во время войны. В процессе сбора материала Лоренц просмотрел более 1 миллиона часов видеоматериалов о нацистах и их зверствах. Фильм " Нюрнберг", который в результате был получен, в течение двух лет демонстрировался в Германии перед "большой аудиторией". Однако в Соединенных Штатах он не выходил на экраны до 1979 года. Этот фильм был снят для Отдела по гражданским вопросам Управления военной оккупации (OMGUS). Роль Лоренца и его вклад в этот спектакль не совсем ясны, потому что он досрочно ушел в отставку, а голливудскому режиссеру Бадду Шульбергу приписывают его завершение.
В послевоенный период процветания не было возобновления партнерских отношений с федеральным правительством. У него были амбициозные планы снять документальные фильмы о Новом курсе и Организации Объединенных Наций, но финансирование из государственных или частных источников отсутствовало. Его последним фильмом был « Сельский кооператив», который он написал и снял в 1947 году.
Лоренц жил тихой жизнью среди деревенских дворян в 37 милях (59,55 км) к северу от Нью-Йорка в престижном городке Армонк, штат Нью-Йорк, до своей смерти в 1992 году.
Международная Документальная Ассоциация назвал ее Паре Лоренц Документарные фонда, а также фестиваль Паре Лоренца фильма и его главный приз в честь Лоренц, предоставленных физическим лицам, работа которых лучше всего представляет «демократическую чувствительность, активистку дух и лирическое видение» Лоренц «.
Библиотека Конгресса была размещена на веб - сайте версию полнометражную The River, открытый для всеобщего обозрения на цифровом ID ПЕЧАТАЕМОГО о hdl.loc.gov/loc.mbrsmi/ntscrm.00101008. Это театральная проекция, приобретенная в рамках программы библиотеки по сохранению фильмов, которые были отмечены включением в Национальный реестр фильмов. Следующая XML- страница содержит метаданные печати в виде записи Dublin Core : lccn.loc.gov/2007640253/dc.
Центр Паре Лоренца, расположенный в Президентской библиотеке Франклина Д. Рузвельта в Гайд-парке, Нью-Йорк, но с отдельным присутствием в Интернете, имеет ссылки на своем веб-сайте на три фильма, которые были размещены на YouTube через учетную запись библиотеки FDR:
Stackpole Sons, 1-й паб.
Плуг, прорвавший равнину (1936), Река (1938) и Борьба за жизнь (1940).