Парасейлинг

редактировать
«Парасейл» перенаправляется сюда. О языке программирования см. ParaSail (язык программирования). Не путать с кайтингом или парапланеризмом. Кабо-Сан-Лукас: Парасейлинг

Parasailing, также известный как парасейлинг или parakiting, является рекреационной кайтинга деятельности, где человек буксируется транспортным средством, прикрепив к специально разработанным полога крыла, который напоминает парашют, известный как летать на парашюте за катером крыла. В качестве подвижного якоря пилотируемого воздушного змея может использоваться автомобиль, грузовик или лодка. Ремень прикрепляет человека к водному парусу, который соединен с лодкой или наземным транспортным средством с помощью буксирного троса. Затем транспортное средство трогается с места, унося парашютист (или крыло) и человека в воздух. Если лодка достаточно мощная, за ней могут одновременно плыть с парашютом два или три человека. У парашютиста практически нет контроля над парашютом. Это в первую очередь увлекательная поездка, которую не следует путать со спортом - парапланеризмом.

Во всем мире есть коммерческие парасейлинги. Наземный парасейлинг также превратился в соревновательный вид спорта в Европе. В соревнованиях по наземному парасейлингу парасейл буксируется на максимальную высоту за полноприводным транспортным средством. Затем водитель отпускает буксирный трос; парасейлер летит в заданную зону в соревновании на точность.

Этот вид спорта был разработан в конце 1970-х годов и с тех пор пользуется большой популярностью. Первые международные соревнования прошли в середине 1980-х годов и продолжаются ежегодно по сей день. С годами соревнования росли как по размаху, так и по количеству участников.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Терминология
    • 1.1 Спинакер против парасейлинга
    • 1.2 Парашют против парасейлинга
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы парасейлинга
    • 2.2 Улучшенная конструкция купола парашюта
    • 2.3 Регулирование
  • 3 ассоциации парасейлинга
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Терминология

Спинакер против парасейлинга

Спинакер - это рекреационная деятельность, которую часто ошибочно принимают за парасейлинг. Оба они позволяют людям подниматься по океану, используя силу ветра против специально разработанного навеса. Парасейлинг включает в себя подъем, в то время как спинакер позволяет человеку раскачиваться впереди буксирующего транспортного средства, то есть лодки.

Парашют против парасейлинга

И парашют, и водный парашют могут подниматься и скользить. Основное различие между ними заключается в том, что парасейл более стабилен и эффективен в режиме всплытия, когда его буксирует вверх с минимальным или нулевым управлением парасейлером. Парашют неэффективен при буксировке и в основном используется для прыжков с парашютом, когда парашютист может полностью контролировать направление. В режиме спуска оба предназначены для замедления падения человека во время спуска на любой заданной высоте.

История

Ранние годы парасейлинга

Есть по крайней мере одно несколько достоверное свидетельство начала 19 века человека, буксируемого по воздуху на воздушном змее; Этот случай упоминается вскользь, поскольку был засвидетельствован старым моряком, рассказывающим об этом во время круиза корабля " Конституция США" 1839-1841 годов .

Первый планерно-восходящий парашют был разработан Пьером-Марселем Лемуанем в 1962 году. В том же году Лемуан основал Центр авиационной подготовки, чтобы представить свой новый планерно-восходящий парашют в качестве учебного пособия для парашютистов. Эта техника позволяет парашютистам тренироваться более эффективно, буксируя парашютиста на подходящую высоту, а затем отпуская его для отработки приземления. Этот метод обучения оказался более дешевым и таким же эффективным, как самолет. В 1963 году Жак-Андре Истель из Pioneer Parachute Company купил лицензию у Lemoigne на производство и продажу парашюта с 24 клинками, который получил торговое название «парашют».

В 1974 году Марк МакКалло изобрел первое автономное спусковое и эвакуационное судно с гидравлической лебедкой и вспомогательной мачтой с парашютом, которые совместно запускали и извлекали купол парашюта и парасейлеров на кабину экипажа и обратно. Изобретение МакКаллоха было запатентовано в 1976 году и позже называлось «ЛЕТЕРНАЯ ЛОДКА», которая установила первый отраслевой стандарт оборудования водного парашюта, который используется во всех коммерческих парасейлерах по всему миру.

В начале 1976 года Брайан Гаскин спроектировал, создал и испытал первую конструкцию купола с 16 отверстиями, которую он назвал «Waterbird». Waterbird был революционным по дизайну купола, уникальной конструкции ремня безопасности, конструкции и использованию тканей с нулевой пористостью, что позволило безопасно использовать его над водой. Большинство операторов водного парашюта перешли на 16-канальный купол. В 1976 году Гаскин основал свою компанию Waterbird Parakites, которая работает и по сей день, производя коммерческие и развлекательные 16-канальные парасейлы.

В апреле 2013 года был утвержден первый стандарт погоды для парашютного парашюта ASTM. Новый стандарт был внедрен с помощью WSIA и председателя комитета парасейлеров Мэтью Дворака, владельца и оператора Daytona Beach Parasail, Inc. Это первый стандарт в индустрии водного парашюта, еще три находятся в разработке, которые будут утверждены позже в этом году. Этот стандарт стал первым шагом на пути превращения нерегулируемой отрасли в более единообразную и безопасную отрасль.

Улучшенная конструкция купола парашюта.

В последние годы операторы перешли от небольших (20 футов) парашютов к большим (30–40 футов) парашютам с большой подъемной силой и низким лобовым сопротивлением, что позволяет операторам летать с более тяжелыми грузами при более слабом (обычно более безопасном) ветре. Большинство операторов теперь предлагают двухместные и трехместные рейсы с помощью регулируемой горизонтальной планки. Алюминиевая балка, расположенная бок о бок, прикреплена к траверсе желоба, что позволяет прикрепить два или три пассажирских ремня безопасности друг к другу.

Регулирование

В 2014 году Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил пресс-релиз, в котором обнаружил, что парасейлинг в значительной степени не регулируется. В отчете определен ряд проблем безопасности, в том числе операторы судов, которые продолжали работать, несмотря на опасные ветровые условия, использование неадекватного оборудования и неисправного снаряжения, а также снижение прочности веревки, привязанной к парашюту. В период с 1998 года по третье июля 2013 года в районе Флориды погибло шесть человек, занятых парасейлингом. Подавляющее большинство смертельных случаев в инцидентах с парашютом произошло, когда райдеры не могли выйти из своей системы поддержки ремня безопасности после незапланированной посадки в воде во время сильного ветра.

Перед выпуском отчета NTSB Флорида приняла Закон Уайта-Мискелла, который добавил строгие правила, которым должны следовать компании, занимающиеся парасейлингом, включая получение страхового полиса и ограничения на парасейлинг в ненастную погоду.

Ассоциации парасейлинга
Буксировка баннера парасейлингом на пляже Кресент на Сиеста-Ки

Ведущими отраслевыми ассоциациями парасейлинга являются:

  • Ассоциация операторов коммерческих лебедок (CWOA)
  • Совет по безопасности парасейлинга
  • ПАПО (Профессиональная ассоциация операторов водного парашюта)
  • Ассоциация индустрии безопасности воды
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 06:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте