Парамотор

редактировать
Парамотор Пилот-парамотор "запускает назад", показывая, как движется низ сиденья, чтобы облегчить наземное обслуживание.

Парамотор - это общее название подвески и движущей силы параплана с механическим приводом («PPG»). Есть два основных типа парамоторов: запуск ногой и запуск колеса.

Модели с ножным спуском состоят из рамы с ремнем безопасности, топливного бака, двигателя и гребного винта. Обруч с защитной сеткой в ​​первую очередь не позволяет леске попадать в винт. Устройство носят как большой рюкзак, к которому с помощью карабинов крепится параплан.

Колесные пусковые устройства поставляются либо в виде полных блоков с собственным двигателем, либо в качестве дополнения к парамотору с ножным пуском. Обычно они имеют 3 (трехколесный) или 4 (четырехколесный) колеса с сиденьями для одного или двух пассажиров. Их не следует путать с парашютами с приводом, которые обычно намного тяжелее, мощнее и имеют другое рулевое управление.

Этот термин был впервые использован англичанином Майком Бирном в 1980 году и популяризован во Франции примерно в 1986 году, когда La Mouette начал адаптировать мощность к новым на тот момент крыльям параплана.

Силовые установки - это почти исключительно небольшие двухтактные двигатели внутреннего сгорания, объемом от 80 до 350 куб. См, работающие на смеси бензина и масла. Эти двигатели отличаются быстрой тягой на высоких оборотах и ​​малым весом, потребляющим приблизительно 3,7 литра (1 галлон США) топлива в час в зависимости от эффективности параплана, веса агрегата и пилота и погодных условий полета. По крайней мере, один производитель выпускает 4-тактные модели, которые предпочитают сильную тягу на низких оборотах и ​​лучшую топливную экономичность. Существуют также блоки с электрическим приводом, хотя продолжительность полета значительно ограничена электрической емкостью батареи. Чаба Лемак создал первый электрический PPG, впервые запустив его в полет 13 июня 2006 года. Парамоторы Ванкеля с роторным двигателем также доступны, но редко.

Пилот управляет тягой с помощью ручного дросселя и управляет с помощью переключателей тормоза крыла или стабилизатора рулевого управления, смещения веса или комбинации этих трех. Он идентичен парапланеризму, за исключением того, что он приводится в действие, поэтому использование высоты или термиков для подъема не требуется. Крылья парамотора были разработаны специально для использования с силовой установкой по сравнению с крыльями «параплана» свободного полета. Такие крылья, как правило, рассчитаны на более высокую скорость и могут иметь «рефлекторный» профиль для обеспечения устойчивости на шаге - идея, взятая из дельтапланов 1980-х годов и разработанная британским дизайнером Майком Кэмпбелл-Джонсом. Крылья парамоторов обычно используют триммеры для регулировки угла атаки крыла, чтобы либо замедлить его, либо ускорить в полете. Обрезка позволяет пилоту развивать максимальную скорость, а обрезка позволяет использовать более низкие скорости, оптимизированные для запуска и посадки. Обычно триммеры действуют на заднюю часть крыла. Угол атаки также можно регулировать с помощью системы шкива, которая активируется с помощью штанги, которую толкают ноги пилота, называемой акселератором. Эта система обычно действует на передней кромке крыла. Эта система активируется только в полете и по умолчанию не активируется при взлете или посадке. Из-за крутящего момента двигателя это может привести к повороту параплана, особенно при резком ускорении. Триммеры можно регулировать неравномерно, чтобы избежать этого эффекта.

Самый сложный аспект парамоторинга - это управление крылом (парапланом) на земле. Этот контроль есть как во время запуска, так и после приземления. Первоначальная подготовка к тому, чтобы стать пилотом-парамотором, включает в себя управление крылом в воздухе с земли без двигателя. Этот процесс называется кайтингом и является наиболее сложным и важным этапом процесса. После того, как вы освоите кайтинг крыла на земле, к процессу добавляется мотор, чтобы тренироваться с весом парамотора. Типичный парамотор будет весить в среднем около 50 фунтов (23 кг), при этом некоторые модели имеют такую ​​же легкость, что и 40 фунтов (18 кг), а некоторые модели - до 75 фунтов (34 кг). Размер крыла парамотора и двигателя зависит от веса пилота.

Чем крупнее пилот, тем больше размер крыла и тяга, необходимая для запуска. Большинство людей с достаточно хорошим здоровьем могут запускать парамотор с ноги, и есть даже пилоты с искусственными суставами, запускающими стопы. Люди, у которых могут быть проблемы с физическим аспектом запуска ногой, могут добавить к своему парамотору трехколесный велосипед или квадроцикл. Трайк или квадроцикл - это платформа, к которой можно прикрепить парамотор, чтобы его можно было запускать с колес, как у обычного самолета или парашюта с приводом.

Этот вид спорта эволюционировал, и теперь многие опытные пилоты выполняют экстремальные маневры, такие как кувырки, крены и петли. Эти типы маневров представляют значительную опасность, так как любой тип отрицательных перегрузок разгрузит крыло, что приведет к ослаблению линий крыльев. Только очень продвинутые пилоты с многолетним опытом, подготовленными и имеющими средства противодействия, такие как запасные парашюты, должны пытаться выполнять такие маневры. Запасной парашют - это настоятельно рекомендуемое оборудование, которое может предотвратить серьезные травмы или смерть в случае неисправности оборудования или ошибки пилота.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте