Рай у подсветки приборной панели

редактировать

«Рай под светом приборной панели»
Meat-loaf-paradise-by-the-dashboard-light-epic-cleveland-international.jpg. Наклейка Side-A 7-дюймового винилового сингла из США
Сингл от Meat Loaf и Эллен Фоли
из альбома Bat Out of Hell
Б сторона "Увертюра с битой"
Выпущенный
  • Август 1978 (США)
  • 27 октября 1978 г. (Великобритания)
Записано 1976 г.
Студия Берсвилл (Вудсток, Нью-Йорк)
Жанр Рокабилли, хард-рок, глэм-рок
Длина 8: 28 (альбомная версия) 5:32 (Single Edit)
Этикетка Эпос
Автор (ы) песен Джим Стейнман
Производитель (и) Тодд Рандгрен
Хронология синглов Meat Loaf и Эллен Фоли
" Два из трех - неплохие " (1978) " Рай в свете приборной панели " (1978) « Летучая мышь из ада » (1979)

" Paradise by the Dashboard Light " - песня, написанная Джимом Стейнманом. Он был выпущен в 1977 году на альбоме Bat Out of Hell с вокалом американского музыканта Meat Loaf вместе с Эллен Фоли. Необычно длинная песня для сингла, она стала основным продуктом радио классического рока. Brotherhood of Man также записали песню под названием "Let Me Sleep on It".

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Распространение и выпуск
  • 5 Длина
  • 6 Музыкальное видео
  • 7 Прием
  • 8 Персонал
  • 9 График производительности
  • 10 сертификатов
  • 11 Наследие
  • 12 В популярной культуре
  • 13 Ссылки
  • 14 Дальнейшее чтение
  • 15 Внешние ссылки
Фон

"Paradise by the Dashboard Light" была одной из семи песен, разработанных для Bat Out of Hell, причем первые три песни были взяты из рок-мюзикла Neverland, основанного на Питере Пэне. Штайнман, Мит Хоуф и Эллен Фоли (которую сыграли Венди в « Неверленде») вместе работали в рамках тура National Lampoon Road Tour, во время которого певцы вместе исполняли невероятные музыкальные комедийные скетчи.

После многочисленных неудачных попыток Штайнмана и Мит Лоуфа заручиться поддержкой звукозаписывающих лейблов для альбома, Марк «Муги» Клингман обратил на этот проект внимание товарища по группе Utopia Тодда Рундгрена для потенциальной продюсерской работы. Рундгрен, под впечатлением, что альбом получил поддержку Utopia Records, дочерней компании RCA, согласился продюсировать его в Bearsville Studios недалеко от Вудстока, штат Нью-Йорк, где он работал инженером и продюсером. Но Рундгрен обнаружил, что сделки с Utopia Records не существовало, и, по сути, он сам оплачивал производство альбома. Рундгрен предложил Альберту Гроссману, основателю Bearsville Studios и лейбла Bearsville Records, право преимущественной покупки.

И Штейнман, и Рундгрен находились под влиянием Фила Спектора и его « Стены звука », и Рундгрен создал аранжировки, переведенные из видения Штейнмана, какой должна быть песня. Джим Стейнман заявил, что он хотел написать «идеальную песню о машине / сексе, в которой в конце все идет ужасно неправильно».

Состав

Песня разделена на три части:

Часть I. Рай

Песня открывается персонажами мужского и женского пола, которые вспоминают дни, когда молодая школьная пара находилась на свидании. Они припарковались у озера и развлекались, испытывая «рай в свете приборной панели », пока молодой персонаж мужского пола не настаивал, что они « пройдут весь путь сегодня вечером» (аудиодорожка внезапно прерывается, быстро перемещается влево и правые каналы один раз перед тем, как медленно вернуться к обоим каналам).

Бейсбольная трансляция

Успехи мужского персонажа отражены диктором New York Yankees Филом Риццуто, транслирующим отрывок бейсбольного матча, который служит метафорой попыток мужского персонажа достичь своей цели, сопровождаемых фанковыми инструментами и двусторонним диалогом между мужчиной и женские персонажи, встречающиеся в левом и правом каналах.

Как только мужской персонаж собирается забить (через самоубийственное сжатие ), женский персонаж вмешивается, говоря ему: «Остановись прямо здесь!» Она отказывается идти дальше, если мужской персонаж сначала не пообещает любить ее вечно и женится на ней. Не желая брать на себя такие долгосрочные обязательства, мужской персонаж неоднократно просит ее согласия и обещает дать ответ утром. Женский персонаж остается стойким, и мужской персонаж наконец дает свое обещание: «Я начал клясться Богу моему и на могиле моей матери / Что буду любить тебя до скончания веков».

Часть III. Молитва о конце времен

Вернувшись в настоящее, мужской персонаж больше не может терпеть присутствие женщины. Оставаясь верным клятве, которую он дал в ту ночь в прошлом, теперь он «молится о конце времен», чтобы освободить его от его обязательства. Песня постепенно затихает, противопоставляя его мрачное «это было давно, это было далеко, было намного лучше, чем сегодня!» в левом канале с ее ностальгией «никогда не было так хорошо, никогда не было так хорошо, мы светились, как металл на острие ножа» в правом канале.

В ранних живых исполнениях песни за этой частью (и, следовательно, заключением самой песни) последовал устный эпилог Мит Лоуф и Карла Де Вито, где они, все еще являясь двумя главными героями, спорили о том, что делать. сохранить после развода пары (предположительно состоящей в браке несколько лет). Спор был прерван криком Де Вито: «... А я оставлю ребенка!», В результате чего персонаж Мясной Буханки потерял дар речи, поскольку он, очевидно, проигнорировал существование ребенка; сразу после этого он закончил спор бессвязным криком на нее. Обмен повторялся с разными вокалистками, в разных версиях и с разными концовками, в большинстве последующих живых туров Meat Loaf и остается в наборе по сей день, когда он все еще иногда исполняется Meat Loaf и его нынешней вокалисткой Патти. Руссо.

Производство

После 10 дней репетиций песня была записана в студии Bearsville Studios с вокалом Мит Лоуф и Эллен Фоули, продюсером Тоддом Рундгреном, игравшим на гитаре, товарищами по группе Utopia Рундгрена Касимом Султоном на басу и Роджером Пауэллом на синтезаторе, а также Роем Биттаном и Максом Вайнбергом из Bruce Springsteen «s E Street Band на фортепиано и барабанах, соответственно.

Раздел по игре в бейсбол, написанный специально для диктора New York Yankees Фила Риццуто с использованием фраз, которые он фактически произносил во время анонса, был записан Риццуто со Штейнманом и Рундгреном в The Hit Factory в Нью-Йорке в 1976 году. Риццуто публично утверждал, что он был не подозревая, что его вклад будет приравнен к сексу в готовой песне. Однако Meat Loaf утверждает, что Риццуто был полностью осведомлен о контексте того, что он записывал, и притворился незнанием только для того, чтобы подавить критику. Отредактированная версия трансляции бейсбола была вставлена ​​в версию песни для Бостонского радио, где телеканал Red Sox перезаписал бейсбольный призыв.

Meat Loaf посчитал, что первоначальный микс Рундгрена "Paradise by the Dashboard Light" сделал песню непригодной для включения в альбом. После нескольких попыток, предпринятых несколькими людьми, Джон Янсен микшировал включенную в альбом версию "Paradise by the Dashboard Light".

Распространение и выпуск

Услышав готовый альбом, Альберт Гроссман из Bearsville Records отказался от него, но член группы E Street Стивен Ван Зандт связался со Стивом Поповичем, который принял Bat Out Of Hell для своей дочерней компании Epic Records, Cleveland International Records.

"Paradise by the Dashboard Light" был третьим синглом Bat Out of Hell, выпущенным через 10 месяцев после выпуска альбома, после " You Took the Words Right Out of My Mouth " и "Two Out of Three Ain't Bad". В октябре 1978 года, после успеха "Paradise by the Dashboard Light", "You Took the Words Right Out of My Mouth" был переиздан с "Paradise by the Dashboard Light" в качестве стороны B, причем пик этого выпуска пришелся на № 39 в чарте Billboard Hot 100.

Длина

Несмотря на то, что версия "Paradise by the Dashboard Light", выпущенная как сингл, была сокращена с версии альбома 8:28 до 7:55, это одна из самых длинных песен, выпущенных неразрезанной на одной стороне 7-дюймового 45-го диска. запись об / мин. Единственная разница между версией на альбоме и полной версией, выпущенной как сингл, состоит в том, что сингл-версия исчезает почти сразу после того, как будет спета последняя строчка. В некоторых странах была выпущена более короткая редакция 5:32. Самым большим изменением является полное удаление раздела «Поигра в бейсбол».

Согласно Meat Loaf на VH1 Storytellers, первоначальная длина трека должна была составлять 27 минут.

Музыкальное видео

Meat Loaf убедил лейбл выделить ему 30 000 долларов на продюсирование фильмов о живых выступлениях на звуковой сцене трех песен из « Bat Out of Hell», включая «Paradise by the Dashboard Light». Эллен Фоули, которая пела на альбоме, отказалась участвовать в туре Bat Out Of Hell, а Карла Де Вито взяла на себя обязанности живого выступления, поэтому музыкальное видео было создано путем синхронизации видео выступления Де Вито со звуком вокала Фоули. 35мм отпечатки этих фильмов были распространены кинотеатры холдинговых полночь отсев из The Rocky Horror Picture Show, как короткий предмет, чтобы играть до функции (в которой Meat Loaf появился). Очень немногие из этих отпечатков до сих пор сохранились и / или в игровом состоянии.

«Старый серый свисток» транслировалрекламный фильм« Летучая мышь из ада», и реакция аудитории была такой, что они снова показали фильм на следующей неделе. Meat Loaf пригласили выступить вживую на шоу с Neverland Express, и выступление им и Карлы Де Вито в феврале 1978 года «Paradise By the Dashboard Light» стало одним из эталонных выступлений шоу.

Видео стал одним из основных продуктов на MTV в первые годы сети. В интервью Billboard в 2017 году Рундгрен предположил, что продолжительность видеоклипа на песню (самый длинный музыкальный видеоклип, доступный в то время) сделала его идеальным для VJ, когда им требовалось дополнительное время между песнями.

В оригинальном видео, выпущенном для телевидения, и в 35-миллиметровом оттиске, пролог мужской / женской "Hot Summer Night" из " You Took the Words Right Out of My Mouth " произносился в прямом эфире Джимом Стейнманом и Карлой ДеВито перед исполнением песни. В сборнике музыкального видео Hits Out of Hell пролог был удален и вставлен перед видео на "You Took the Words Right Out of My Mouth", якобы для того, чтобы должным образом воспроизвести альбом Bat Out of Hell и видео для " Paradise by the Dashboard Light »переходит прямо в спектакль.

Прием

Сингл имел скромный успех в Соединенных Штатах, достигнув пика под номером 39 в Billboard Hot 100 22 сентября 1978 года. В Нидерландах сингл стал самым большим хитом за всю историю Meat Loaf, достигнув первой строчки в конце 1978 года. чтобы снова стать там хитом в 1988 году. В Бельгии сингл застопорился на 2-й позиции, где оставался в течение 5 недель, все время блокируясь с 1-й позиции " YMCA " деревенских жителей. В различных голландских чартах за все время, таких как Radio 2 Top 2000 или Radio Veronica 's All Time Top 1000, песня постоянно входит в 30 лучших. В Соединенном Королевстве песня вообще не попала в чарты, но хорошо известна. и является основным продуктом классического рока.

Персонал
График производительности
Диаграмма (1977–78) Пиковая позиция
Рейтинг RPM в Канаде, топ синглов 11
Нидерланды ( Топ-40 голландцев ) 1
US Billboard Hot 100 39
США Cashbox Top 100 37
Бельгия ( Ultratop ) 2
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) Платина 70 000двойной кинжал
Канада ( Музыка Канада ) Платина 80 000двойной кинжал
Соединенное Королевство ( BPI ) Серебряный 200 000двойной кинжал
США ( RIAA ) Платина 1 000 000двойной кинжал

двойной кинжал Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Наследие

Два трека на Bat Out of Hell II: Back into Hell, второй части Meat Loaf, которая в конечном итоге станет трилогией Bat Out of Hell из трех альбомов, содержат слова, отсылающие к "Paradise by the Dashboard Light". « Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть » цитирует «Это было давно, и это было далеко», а следующий трек в альбоме, монолог Штейнмана «Бесполезная молодость», начинается с того же «Я помню каждую мелочь». Вещь, как будто это случилось только вчера », вступительная строка из« Рая под светом приборной панели ».

Штейнман включил «Рай в свете приборной панели» в первый акт своего рок-мюзикла « Летучая мышь из ада: мюзикл» 2017 года. Песня исполняется персонажами Фалько и Слоан.

В популярной культуре

В апреле 2008 года ATamp;T представила Meat Loaf и Tiffany в пародии на «Paradise by the Dashboard Light» для своей национальной коммерческой кампании GoPhone, выпустив рекламный ролик как в расширенной версии музыкального видео, так и в коротком коммерческом редактировании.

В 2009 году Роб Эван и Патти Руссо исполнили песню The Rock Tenor.

А капелла группа Дартмутской Aires спела песню в 2011 финале сезона американского телевизионного конкурса The Sing-Off и заняла второе место.

В финальном эпизоде третьего сезона Glee, " Nationals ", Кори Монтейт и Леа Мишель исполнили песню в роли Финна Хадсона и Рэйчел Берри. Этот эпизод был впервые показан 15 мая 2012 года.

В 2015 году Том Круз исполнил битву с синхронизацией губ в песне The Tonight Show Starring Jimmy Fallon.

Записи живых выступлений этой песни были включены в несколько альбомов Meat Loaf, включая Live at Wembley (1987), Live Around the World (1996) и Bat Out of Hell: Live with the Melbourne Symphony Orchestra (2004).

Песня была включена в компиляции, в том числе « Фрош 3» (2000 г.) и « Теперь это то, что я называю классическими рок-хитами» (2012 г.).

использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:12:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте