Папирус 32

редактировать
Папирус 𝔓 32
Рукопись Нового Завета
Титу 1: 11-15 Титу 1: 11-15
Имя Папирус Райландс 5
Текст Титу 1; 2 †
Дата 100–300
Сценарий Греческий
Найденный Египет
Сейчас на Библиотека Университета Джона Райлендса
цитировать А.С. Хант, Каталог греческих папирусов в Библиотеке Джона Риландса I, Литературные тексты (Манчестер, 1911), стр. 10-11
Размер 10,6 x 4,9 см
Тип Александрийский тип текста
Категория я

Папирус 32 (в григори -аландской нумерации), обозначенный 𝔓 32, является ранней копией Нового Завета на греческом языке. Это папирус рукопись в Послании к Титу, он содержит только Тит 1: 11-15; 2: 3-8. На основании палеографии рукописи была определена дата около 200 года нашей эры.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 греческий текст
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Написано круглыми и довольно крупными буквами. Наблюдается небольшая тенденция к разделению слов. В Nomina Сакра сокращены.

Греческий текст этого кодекса является представителем александрийского текстового типа. Аландские описал его как « по крайней мере, нормальный текст», он положил его в категории I. Эта рукопись демонстрирует согласие с Синайским кодексом и Ф.

В настоящее время он размещен вместе с папирусами Риландса в библиотеке Университета Джона Рилэндса (гр. Стр. 5) в Манчестере.

Греческий текст

Папирус написан с двух сторон. Символы, выделенные жирным шрифтом, можно увидеть на 𝔓 32. Это показывает согласие с Codex Sinaiticus, Codex Augiensis и Codex Boernerianus.

Послание к Титу 1: 11-15 (лицевая сторона)

EΠIΣTOMI-

Зейн ОИТ INEΣ OΛOYΣ OIKOYΣ ANATPE- ΠOYΣI ΔIΔA ΣKONTEΣ MH ΔEI AIΣXPOY KEPΔOYΣ ХА PIN - код EIΠEN TIΣ EΞ AYTΩN IΔIOΣ AYTΩ N ΠPOΦHTHΣ KPHTEΣ АЕИ ΨEYΣTAI К АКА ΘHPIA ΓAΣTEPEΣ APΓAI Н MAPTYPI AYTH EΣTIN AΛHΘHΣ amp; Dgr ; I HN AITIAN EΛENXE AYTOYΣ AΠOTOMΩΣ В A Y ΓIAIN ΩΣIN Е.Н. TH IΣTEI MH ΠPO Σ EXON TEΣ IOYΔAIKOIΣ MYΘOIΣ KAI ENTOΛ AIΣ ANΘPΩΠΩN APOΣTPEΦO- MENΩN TH N AΛEΘEIAN ΠANTA KA- APA TOIΣ KAΘAPOIΣ TOIAM ΔE MEMI

MENOIΣ KA I AΠIΣTOIΣ OYΔEN KAΘAPON

эпистоми-

зеина OIT Ines Olous oikous anatre- pousin Dida skontes Ме дей aischrou kerdous ча рин eipen тис ех Auton idios AUtO п профетес krētes AEI pseustai к ака thēria gasteres argai ē marturi AuTe Estin alēthēs - ди - ан - aitian elenche autous apotomōs в и й giain Osin ан tē pistei mē pro s echon tes ioudaikois muthois kai entol ais anthrōpōn apostrephomenn tēn alētheian panta ka- thara tois katharois tois de memiam-

Menois ka i apistois ouden katharon

...

затыкать рот, потому что они расстраивают целые семьи, учат тому, чего нельзя, ради безобразной выгоды. Один из них, даже один из своих пророков, сказал: «Критяне всегда лжецы, злые звери, ленивые обжоры». Свидетельство об этом верно. По этой причине строго обличайте их, чтобы они были здоровы в вере; Не внимая Иудейским басням, и заповеди людей, которые обращаются от истины. Все чисто для чистых, а для тех, кто есть

как оскверненные, так и неверующие, нет ничего чистого.

Послание к Титу 2: 3-8 (оборотная сторона)

ΔIABO-

ΛOYΣ MHΔE OINΩ ΠOΛΛΩ ΔEΔO YΛΩ - MENAΣ KAΛOΔIΔΣKA ΛOYΣ ИНА ΣΩΦPONIZΩΣIN TAΣ N EAΣ ΦIΛAN - ΔPOYΣ EINAI ΦIΛOTEKN OYΣ ΣΩΦPO - NAΣ AΓNAΣ OIKOYPΓOY Σ AΓAΘAΣ YΠOTAΣΣOMENAΣ TOYΣ IΔIOIΣ - ΔPAΣIN ИНА MH O ΛOΓO Σ ИГРУШКИ ΘY BΛA - ΣΦHMHTAI TOYΣ Н.Е. ΩTEPOYΣ ΩΣAYTΩΣ ΠAPAKAΛ Е.И. ΣΩΦPON - EIN ΠEPI ΠANTA ΣEAY TON ΠAPE - XOMENOΣ TYΠON KAΛ Пп EPΓΩN Е.Н. TH ΔIΔAΣKAΛIA аср ΘONIAN ΣE - MNOTHTA ΛOΓON YΓIH AKATAΓNΩ - ΣTON ИНА О EΞ ENANTI Аа ENTPA -

ΠH

диабо-

Лоус Мид oinō POLLO Dedo Юло - Menas kalodidaska Лоус ин sōphronizōsin тас п EAS philan - drous einai philotekn ОЕ sōphro - NAS agnas oikourgou s agathas upotassomenas ТОИС idiois - drasin ин М.Е. о логотипе s тоу ЧГ ли - sphēmētai Туа пе ōterous ōsautōs parakal й sōphron - ein peri panta seau ton pare - chomenos tupon kal ōn ergōn en tē didaskalia aph thonian se - mnotēta logon ugiē akatagnō - ston ina o ex enanti as entra -

...

ложные обвинители, а не винить сильно порабощенных, учителей добра. Чтобы они научили разумных молодых женщин, любящих своих мужей, любящих своих детей. Трезвомыслящие, чистые, занятые по дому, добрые, подчиненные своим мужьям. Чтобы не хулили слово Божие. Эти молодые люди, также, желание быть целомудренными. Во всем показывай пример добрых дел: в учении проявляй честность, серьезность, безупречность речи ;

так что будет стыдно тому, кто противится тебе,

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте