Папо и Йо

редактировать
Папо и Йо
Папо и Йо cover.png
Разработчики) Minority Media Inc.
Издатель (ы) Minority Media Inc.
Дизайнер (ы) Вандер Кабальеро
Композитор (ы) Брайан Д'Оливейра
Двигатель Unreal Engine 3
Платформа (и) PlayStation 3, Microsoft Windows, OS X, Linux
Релиз 14 августа 2012 г.
  • PlayStation 3 (PSN)
  • Microsoft Windows (Steam)
  • OS X, Linux
Жанр (ы) Приключение, головоломка
Режим (ы) Одиночная игра

Papo amp; Yo - приключенческая видеоигра в жанре фэнтези, выпущенная 14 августа 2012 года для PlayStation 3 через PlayStation Network, а с 18 апреля 2013 года - в Microsoft Windows через Steam. Он был выпущен 7 января 2014 года для OS X и Linux через Humble Indie Bundle X. В игре участвует молодой бразильский мальчик Кико, который, скрываясь от своего жестокого отца-алкоголика, попадает в сказочную фавелу, и встреча с обычно послушным существом, Монстром. Игрок, как Quico, может взаимодействовать с Monster и управлять зданиями фавелы уникальными способами, например, складывая отдельные лачуги друг на друга, чтобы решать головоломки и продвигаться в игре. Papo amp; Yo был разработан Вандером Кабальеро, который создал историю, основанную на его собственном прошлом, когда он имел дело с жестоким отцом-алкоголиком.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Действие игры происходит в неуказанной бразильской фавеле, по которой игрок должен перемещаться. Игрок берет на себя роль Кико, маленького мальчика, сбежавшего из дома, чтобы спастись от жестокого отца-алкоголика. Quico обладает способностью превращать окружающую среду в волшебный и похожий на сон мир. Например, потянув за светящуюся нить, можно вытащить лестницу за пределы здания, поднятие картонной коробки может привести к тому, что все здание открепится от фундамента, лачуги могут вырасти из ног и скатиться на место, образуя удобный мост. Согласно веб-сайту Ars Technica, «в том, как игра добавляет магию в убогий мир, есть ощущение детской фантазии, и это, вероятно, заставит вас немного по-другому взглянуть на свое окружение после игры».

Одним из ключевых элементов игры является монстр, гигант, которого Quico обнаруживает во время навигации по трущобам. Монстр сначала кажется очень добрым и услужливым. Его можно заставить удерживать прижимные пластины, а его живот можно использовать как супер-батут, чтобы добраться до крыш. У монстра есть пристрастие к поеданию лягушек, и если он съест одну из них, он станет огненным, бушующим зверем, который повредит все вокруг, даже Кико, если он не сможет убежать достаточно быстро. Игрок может использовать фрукт, чтобы успокоить его.

Сюжет

Кико - молодой бразильский мальчик, который подвергся насилию со стороны своего отца-алкоголика. Прячась в своем туалете во время пьяной ярости своего отца, сжимая свою любимую игрушку, куклу-робота Лула, Кико обнаруживает странную отметку мелом на стене и, прикоснувшись к ней, попадает в похожий на сон мир. Там молодая девушка по имени Алехандра сначала видит в Кико угрозу, но становится проводником. Лула также оживает и помогает Кико по миру.

В конце концов Кико натыкается на гигантское неуклюжее существо, известное просто как Монстр. Алехандра и Лула предупреждают Кико об опасностях Монстра, но Кико находит существо послушным и игривым. Однако, когда Монстр ест лягушку, она приходит в ярость, преследуя Кико, пока тот не успокоит ее тухлым фруктом. Они проходят через мир снов, но во время одного эпизода, когда Монстр приходит в ярость, он повреждает Лулу. Алехандра направляет Кико в храм, где они могут использовать гнев Монстра, чтобы оживить Лулу, но для этого нужно заманить существо в гигантские ловушки, чтобы причинить ему вред. Кико выполняет эту задачу, и Лула успешно возрождается, но теперь за ними гонится Монстр. В конце концов, Алехандра поймана и съедена Монстром, но не раньше, чем она направляет Кико пойти к Шаману, чтобы помочь вылечить Монстра.

Во время этих сцен бывают короткие периоды, когда Кико просыпается во сне и становится свидетелем прошлого воспоминания: его отец случайно наехал на человека на своей машине во время темного дождя. Одна из таких сцен показывает тень его отца как тень Монстра.

Кико ведет Монстра к устройству, похожему на воздушный трамвай, но Лула вынужден остаться, чтобы управлять им. Трамвай заканчивается у Шамана, но Кико обнаруживает, что шамана нет, есть только воспоминания о его отце и свидетельство того, что он впал в свое алкогольное и жестокое состояние после аварии; Монстр представляет собой воображение Кико своего отца, в то время как лягушки заменяют алкоголизм его отца. Голос предупреждает его, что Монстра нельзя вылечить, и Кико должен его отпустить. Уложив Монстра спать, Кико неохотно толкает Монстра в пропасть, а затем следует по пути, который возвращает его обратно в его шкаф в реальном мире.

Разработка

Анонсированная 3 июня 2011 года на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), игра стала дебютным релизом для монреальской студии Minority. Разработка Papo amp; Yo была поддержана схемой Sony Pub Fund, которая оказывает финансовую поддержку мелким разработчикам. Игра была разработана с использованием Unreal Engine 3 от Epic Games.

Papo amp; Yo была выпущена в PlayStation Network 14 августа 2012 года в рамках второй ежегодной акции PlayStation Network (PSN) Play.

Саундтрек

Разработчик Minority объявил о выпуске саундтрека (написанного Брайаном Д'Оливейра ) в PSN в своем блоге с запланированной датой выпуска 18 декабря 2012 года в Северной Америке и одним днем ​​позже для Европы.

Он доступен у цифровых дистрибьюторов, таких как PlayStation Network, iTunes Store, Amazon.com, Steam, SoundCloud и т. Д.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 70/100 PS3: 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8,5 / 10
Eurogamer 8/10
Информер игры 8/10
GameSpot 7,5 / 10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
Гигантская бомба 3/5 звезд
IGN 4/10
Push Square 7/10 звезд

Papo amp; Yo получили неоднозначные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценки 70/100 для версии для ПК на основе 23 обзоров и 72/100 для версии для PlayStation 3 на основе 54 отзывов.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 02:43:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте