Бумажные куклы

редактировать
Эта статья о сериале. Для использования в других целях, см Бумажная кукла (значения).
Бумажные куклы
PaperDolls-1984.jpg
Жанр Сериал
Создан Дженнифер Миллер Лия Маркус
Написано Стивен Блэк Джилл Гордон Дженнифер Миллер Дон Роос Генри Стерн
Режиссер Эдвард Пароне Лео Пенн Артур Аллан Зайдельман Ральф Сененски
В главной роли Ллойд Бриджес Дженнифер Уоррен Бренда Ваккаро Дак Рэмбо Мими Роджерс Ричард Беймер Энн Шедин Джон Беннетт Перри Нэнси Олсон Николетт Шеридан Терри Фаррелл Лорен Хаттон Морган Фэйрчайлд
Композитор музыкальной темы Марк Сноу Энди Саммерс
Композитор Марк Сноу
Страна происхождения Соединенные Штаты
Исходный язык английский
Кол- во сезонов 1
Кол- во серий 14 (+1 пилот)
Производство
Исполнительный продюсер Леонард Гольдберг
Режиссер Джон Зиффрен
Кинематография Джон К. Флинн III
редактор Джек Харниш
Продолжительность 60 минут
Производственные компании Мэнди Фильмы Телевидение MGM
Выпускать
Исходная сеть ABC
Оригинальный выпуск 23 сентября  - 25 декабря 1984 г. ( 1984-09-23)  ( 1984-12-25)

Paper Dolls - американскаятелесериал в прайм-тайм мыльной оперы, которая транслировалась в 14 эпизодах на канале ABC с 23 сентября по 25 декабря 1984 года. Действие происходит виндустрии моды Нью-Йорка. В центре внимания шоу - владелец ведущего модельного агентства Расин ( Морган Фэйрчайлд ) и ее конфликты. с семьей косметического магната Гранта Харпера ( Ллойд Бриджес ) и карьерой двух моделей-подростков ( Терри Фаррелл и Николетт Шеридан ). Сериал основан наодноименном телефильме 1982 года. Шоу пострадало в рейтингах, несмотря на положительные отзывы, и было отменено в середине первого сезона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 телефильм 1982 года
  • 2 телесериала 1984 года
  • 3 Прием
  • 4 Актеры и персонажи
    • 4.1 Основные
    • 4.2 Поддержка
  • 5 Синдикация и международное вещание
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Телевизионный фильм 1982 года

До телесериала был снят и показан телевизионный фильм в 1982 году. Телевизионный фильм был основан больше на моделировании, чем на индустрии моды, и в нем были представлены Джоан Коллинз, Дэрил Ханна и Александра Пол в ролях, которые были взяты Фэйрчайлд, Шеридан и Фаррелл в сериале (Дженнифер Уоррен и Джеффри Ричман были единственными двумя актерами, которые появились и в телевизионном фильме, и в сериале 1984 года). Музыкальной темой фильма была «Бумажная кукла», написанная Марком Сноу и исполненная Броком Уолшем.

1984 телесериал
Сверху по часовой стрелке: Терри Фаррелл, Морган Фэирчайлд и Николетт Шеридан.

В 1984 году MGM решила выпускать еженедельный сериал на основе телевизионного фильма для ABC, переделав несколько оригинальных ролей из производства 1982 года. Расин (Морган Фэирчайлд) был владельцем престижного модельного агентства на Манхэттене и часто конфликтовал с Грантом Харпером (Ллойд Бриджес), который возглавлял совет директоров Harper Cosmetics, подразделения корпорации его семьи, Harper WorldWide Incorporated. Грант действовал из лучших побуждений, но он мог быть безжалостным и упрямым, пытаясь добиться своего в бизнесе и своей семье. На обеих сторонах играл сын Гранта Уэсли ( Дак Рэмбо ), который жаждал большей власти в семейном бизнесе и вступил в романтические отношения с Расином. (Уэсли также обиделся на своего отца, которого он обвинил в случайной смерти своей матери, первой жены Гранта, Вирджинии.) Грант тогда был женат на своей второй жене, Марджори ( Нэнси Олсон ).

Сводная сестра Уэсли, Блэр Харпер Фентон ( Мими Роджерс ; Марджори была ее матерью) была супермоделью (фактически, она была первым клиентом Расина, когда она открыла свое модельное агентство, и ее также считали хорошим другом Расина), которая была опасения, что ее карьера пошла вниз, когда ей было 30 лет и она была беременна. Несмотря на проблемы со здоровьем, Блэр была полна решимости вынашивать ребенка до полного срока. Грант имел обыкновение много подхаливать перед Блэром. Муж Блэра Дэвид Фентон ( Ричард Беймер ) был дизайнером спортивной одежды (ему принадлежал Tempus Sportswear). Дэвид и Уэсли поссорились из-за того, что первый женился на своей сводной сестре. К сожалению, из-за того, что Дэвид был слишком горд, чтобы принять финансовую помощь от своих родственников, Арфистов, его деловому партнеру пришлось прибегнуть к приему денег от ростовщиков для финансирования своей предстоящей коллекции, что подвергло Дэвида и Блэру серьезной опасности. В конце концов, Дэвид обратился за помощью к тестю, в результате чего Tempus стала известной компанией Harper WorldWide, полностью выплатила ссуду, а также проценты.

У Расина также были разногласия с Тарин Блейк (Николетт Шеридан), ведущей подростковой моделью в бизнесе, которая оказалась обузой из-за непрофессионального поведения, проблем с наркотиками и алкоголем, а также сенсационного романа с поп-звездой 1980-х Джоном Уэйтом ( играет самого себя в нескольких эпизодах). Чтобы держать Тарин и ее требовательную мать / менеджера Джулию ( Бренда Ваккаро ) в очереди, Расин решил продвигать новое молодое лицо подростка, девушку по имени Лори Касвелл (Терри Фаррелл).

Наивная и невинная Лори не была готова к быстрому успеху, несмотря на все усилия ее матери Дины Андерсон Касвелл ( Дженнифер Уоррен ), чтобы удержать ее на земле. Дина, сама бывшая модель и имеющая предыдущий модельный опыт, потратила время на карьеру дочери, которая, в свою очередь, стала причиной проблем в ее браке с Майклом Касвеллом ( Джон Беннетт Перри ), отчимом Лори. Майкл не согласился с тем, что Лори была моделью; Хотя Дина увидела в этом полезный опыт для Лори, который поможет ей повысить ее низкую самооценку, он также напомнил ей о ее собственных днях в качестве модели.

Несмотря на огромные различия, Тарин и Лори стали хорошими друзьями. Лори посещала государственную школу в своем родном городе Стоунхерст на Лонг-Айленде, несмотря на то, что она была моделью. Тарин хотела, чтобы Дина, которая была гораздо более сострадательной, чем властная Джулия, была ее матерью. Мстительная и подлая Джулия воспринимала свою дочь просто как талон на еду, и Тарин, которая только хотела быть нормальным подростком, это явно возмущало. Из-за этого мать и дочь неоднократно ссорились. Джулия, которая также была очень жадной, также боялась того дня, когда Тарин исполнится 17 лет, потому что тогда ее дочь будет считаться совершеннолетней в качестве модели, и деньги пойдут непосредственно ей, а не ее матери. Джулия и Дина также стали соперниками из-за того, что Тарин и Лори были моделями.

Поскольку ее жизнь в качестве успешной модели была жестко регламентирована Джулией, Тарин, которая была моделью с самого детства, была очень одинока, и ей не часто позволяли общаться с другими людьми ее возраста. Из-за этого Тарин считала Лори единственным настоящим другом, который у нее был, и предложила научить ее всему, что она знает о мире моделирования и моды. Лори не только приходилось иметь дело с давлением мира моделирования, но, поскольку она все еще училась в государственной школе, ей также приходилось бороться с регулярными испытаниями друзей-подростков и оценок в старшей школе.

Марк Бейли ( Роско Борн ), репортер, пишущий о индустрии моды, влюбился в Расина, что вызвало проблемы в его отношениях с здравомыслящим юристом Сарой Франк ( Энн Шедин ), которая была лучшей подругой Блэра. Подозрительная Сара предупредила своего парня о том, что он слишком заинтересовался Расином, прокомментировав: «Она лежала в большем количестве кроватей, чем поднос с завтраком в отеле!» Она по-прежнему восхищалась успехом Расина, комментируя: «Она хорошо справилась с девушкой, имя которой указано на карте Висконсина ».

Прием

Сериал попытался оседлать популярное глянцевое ночное мыло, такое как Dallas и Dynasty. Когда в сентябре 1984 года состоялась премьера « Бумажных кукол», первая серия получила рейтинг 18,4. В нем были представлены необходимые стандартные удовольствия, такие как большой бизнес, гламур, интриги, кошачьи драки и словесные ссоры (особенно между Расином и большинством других персонажей). В одной из сцен Марк вошел в офис Расин, когда она делала массаж. Он спросил: «Вы хотите, чтобы я подождал снаружи, пока вы не станете достойным?» Расин ответил: "Сколько у вас времени?" В другой сцене разгневанная Джулия, размахивая модной куклой своей дочери в стиле Барби, ворвалась в офис Расина. "Это будет не новая кукла Тарин Блейк!" - рявкнула она. "Глаза карие!" Расин хладнокровно заметил: «Думаю, они не могли соответствовать этому налитому кровью тону».

Даже несмотря на серию восторженных отзывов в журнале People, призывающих зрителей дать шоу шанс, рейтинги были низкими, и сериал не смог найти аудиторию, во многом из-за того, что бейсбол на несколько недель опередил шоу. плей-офф. В заключительном эпизоде ​​сериала Дэвид оказался на грани провала после того, как Уэсли и Расин шантажировали влиятельного модного критика, чтобы тот раскритиковал его новую коллекцию спортивной одежды; Жена Гранта Марджори ( Нэнси Олсон ) боялась погибнуть в авиакатастрофе; и Расину позвонил Марк и сообщил, что копаясь в ее секретном прошлом, он обнаружил кое-что очень интересное. Клиффхэнгеры остались нерешенными.

Актеры и персонажи

Главный

Поддерживающий

Синдикация и международное вещание

Повторные показы сериала были показаны по кабельному каналу SOAPnet в США. Сериал также был показан в Соединенном Королевстве сетью ITV в середине 1980-х годов, хотя расписания варьировались в зависимости от региона. Он также был показан в Италии на канале 5 под названием Il profumo del successo ( Вкус успеха) и в Германии под названием Karussell der Puppen ( Кукольная карусель). В Южной Америке и Испании он транслировался как Muñecas de Papel. В Швеции он транслировался в 1986 году по TV2 под названием Modedockorna ( Модные куклы).

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 08:11:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте