Железнодорожная станция Панвел

редактировать

вверх Panvel
Пригородный вокзал Мумбаи
Железнодорожная станция Панвел - Entrance.jpg Железнодорожная станция Панвел - Пригородный подъезд
Координаты 18 ° 59′22 ″ с.ш. 73 ° 07′20 ″ в.д. / 18.98932 ° с.ш. 73.12229 ° в. / 18.98932; 73.12229
Высота 12,175 метров (39,94 футов)
Принадлежит Министерство железных дорог, Индийские железные дороги и CIDCO
Линия (и) Линия гавани и центральная линия
Платформы 7 (включая 4 островные платформы и 3 концевые платформы )
Треки 10
Строительство
Тип структуры Стандартная наземная станция
Стоянка да
Дополнительная информация
Код станции ПЛ ( пригородная ) ПНВЛ ( магистральная )
Зона проезда Центральная железная дорога
История
Открыт 1962 г.
Электрифицирован да
Пассажиры
2013 1 миллион
Услуги
Предыдущая станция Индийская железная дорога пригородных железных дорог Logo.svg MSR Следующая станция
Хандешвар к  конечной остановке Чатрапати Шиваджи и Горегаону Линия гавани Терминус
Хандешвар в сторону  Тана Транс-Харбор Лайн Терминус
Каламболи в сторону  Vasai Road Дорога Васай – Линия Роха Сомтане в сторону  Рохи
Терминус Центральная железная дорога Линия Панвел – Карят Чихале к  городу Уран
Терминус Центральная железная дорога Линия Panvel – JNPT Даполи к  городу Уран
Место расположения
Panvel расположен в Махараштре. Panvel Panvel Расположение в Махараштре

Железнодорожная станция Панвел (код станции: PL ( пригород ) / PNVL ( магистраль )) - это железнодорожная станция на линии гавани и центральной линии сети пригородных железных дорог Мумбаи.

Станция соединяется с предлагаемым международным аэропортом Нави Мумбаи, объединяющимся вместе с Палм-Бич Марг. Станция Панвел была первоначально открыта как железнодорожный грузовой транспорт в 1962 году для ограниченного обслуживания железнодорожной станции Дива. Регулярные пригородные перевозки пассажиров, направлявшихся в Хополи, начались в 1964 году.

Поезда прибывающих и отправляющихся поездов разделяют платформу из двенадцати вагонов на пути прибывающих поездов, поэтому пассажиры Panvel должны садиться или выходить из следующих вагонов исходящих поездов или задних вагонов прибывающих поездов. Панвел также обслуживает параллельный маршрут на Карджат, известный как маршрут Панвел – Карджат. Маршрут был создан для грузовых перевозок из Карджата в Нави Мумбаи. Конечная станция в стадии разработки была предложена в 2007 году.

В Нави Мумбаи Муниципальная Транспорт автобусы от станции работают в Ветхом и Новом Panvel. ожидается, что количество пассажиров на Old Panvel увеличится с 94% от общего количества ежедневных посадок и высадок. После успеха автобусных перевозок NMMT предложила расширить автобусные маршруты от станции.

Он обслуживает 2 Rajdhani Express

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Инаугурация
    • 1.2 Предлагаемое развитие конечной остановки
  • 2 Услуги и дальнейшее развитие
    • 2.1 Проект коридора CIDCO
    • 2.2 Реализация услуг маршрутных поездов
    • 2.3 Высота пути
  • 3 Автобусные рейсы
  • 4 Галерея
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Инаугурация

Станция была введена как железнодорожная линия Панвел-Дива, служила железнодорожным грузовым транспортом в 1962 году и использовалась для грузовых перевозок. Индийское железные дороги министерство поручило независимые пригородные железнодорожные услуги в 1964 году Кроме того, ряд мероприятий в области развития, был проведен, в том числе отслеживать расширения, электрификации вагонов и добавления экспресса - поезда дальнего маршрута.

Предлагаемое развитие конечной остановки

В 2007 году министерства Центральных железных дорог предложили создать конечную станцию, обслуживающую входящие и исходящие поезда-экспрессы дальнего следования. По словам генерального менеджера, В.К. Кауля, было объявлено, что проект будет разработан с затратой ₹ 22 рупий (US $ 3,1 миллиона долларов). Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) заявила, что корпорация также несет две трети расходов по проекту, а ЧР имеет план основных расходов. Однако в 2015 году проект был повторно объявлен с общими расходами министерств ЧР в размере 126 крор (18 миллионов долларов США). В министерствах ЧР также заявили, что строительство конечной остановки будет завершено в 2018 году. Конечная остановка также состоит из двух отдельных платформ для экспрессов.

Услуги и дальнейшее развитие

Проект коридора CIDCO

CIDCO реализовала проект железной дороги с шестью коридорами, включая железнодорожную линию Манхурд – Белапур – Панвел и железнодорожную линию Панвел / Белапур – Уран. Проект будет разрабатываться с расходом 67:33; ₹ 466 рупий ($ 65 млн США) от индийской железной дороги и ₹ 946 крор от CIDCO ($ 130 млн США), охватывающая длиной 200 километров (120 миль) и занимающие 900 га земли.

Линия железнодорожного коридора Манхурд – Белапур – Панвел была впервые введена в эксплуатацию 25 января 1995 г. как единственная линия, соединяющая со станцией Хандешвар от станции Белапур. Впоследствии линия была расширена до Панвела 29 июня 1998 года. 14 апреля 2000 года линия была впоследствии расширена до двухлинейного сообщения от конечной остановки Чатрапати Шиваджи до Панвела.

Panvel / Belapur-Uran коридор линия первоначально планировалась в 1996 году, но позже оно было остановлено по неизвестным причинам в 2008 г. По сообщениям 2009, расходы проекта составили около ₹ 1,412.17 рупий (US $ 200 млн), в том числе расходы на строительство пешеходных мостов и устройство железнодорожной сети для станции Белапур от предполагаемой станции Сагарганга (Килле). Запланированные станции между маршрутом, включая Seawoods, Sagar Sangam, Targhar, Bamandongari, Kharkopar, Gavhan, Ranjanpada, Nava-Sheva, Dronagiri и Uran, протяженностью 27 километров (17 миль), будут разработаны на первом этапе проекта. в 2017 году. Из-за нехватки земли, необходимой для развития путей, корпорация приобретет 4 км (2,5 мили) лесных угодий между станциями Гавхан и Ранджанпада для второй фазы строительства.

Реализация услуг маршрутных поездов

В 2006 году министерства Центральных железных дорог предложили курсировать между станцией Карят и Панвел. План был реализован, так как грузовые поезда используют однопутную трассу Панвел – Карят. В октябре 2015 года на пробной основе было запущено маршрутное сообщение между станцией Дива и Панвел. В связи с созданием маршрутных поездов, пассажиры из Нью-Панвела могут добраться прямо до Дивы. Будет введен в эксплуатацию новый маршрутный поезд между станциями Панвел и Бхиванди / Васаи / Вирар, что составляет 70 км. В настоящее время на этом маршруте 13 станций. После начала проекта планируется построить еще 11 станций.

Высота трека

В 2012 году CIDCO предложила проложить 25-километровый (16 миль) коридор метро Navi Mumbai Metro, соединяющий Белапур с предлагаемым международным аэропортом Navi Mumbai.

Однако в январе 2016 года Mumbai Railway Vikas Corporation (MVRC) предложила проект надземного коридора CST- Panvel для соединения маршрута вдоль Палм-Бич-Марг с предполагаемым международным аэропортом. Коридор, хотя изначально предлагалось связать параллельный маршрут между Рей Роуд и Панвел. Отчет о проекте был пересмотрен в феврале 2016 года, и в нем говорилось, что коридор будет интегрирован с метро Navi Mumbai, соединяющим международный аэропорт Чатрапати Шиваджи с предполагаемым аэропортом.

В июне 2014 года было объявлено, что на маршруте Панвел – Карджат будет продлен путь в рамках третьей фазы проекта городского транспорта Мумбаи с расходами в размере 1809 крор (250 миллионов долларов США). В феврале 2015 года MVRC одобрила продление железнодорожных путей с расходами в размере 2 024 крор (280 миллионов долларов США); сокращение протяженности маршрута до 78 километров (48 миль).

Автобусное сообщение

Станция служит основным узлом автобусных маршрутов муниципального транспорта Нави Мумбаи (NMMT), обслуживающих районы Нави Мумбаи. В августе 2015 года NMMT и городская муниципальная корпорация Панвел (PCMC) запустили автобусное сообщение, обслуживающее три основные части города со станции, включая Сай Нагар, Уран Нака и Паласпа Пхата.

Маршрут (от) Автобус № Маршрут (к)
Станция Панвел 111 Мантралая, Мумбаи
Деревня Вичумбе 59 Железнодорожная станция Хандешвар (через Новый Панвел (восток))
Станция Панвел 75 Сай Нагар (Старый Панвел)
Станция Панвел 76 Каранджаде

Галерея

  • Железнодорожная станция Панвел - Правление станции Outstation

  • Железнодорожная станция Панвел - Платформенный борт

  • Эрнакулам – Х. Низамуддин Дуронто Экспресс на железнодорожной станции Панвел

  • Железнодорожная станция Панвел - Правление местного вокзала

  • Дорога на Палм-Бич, связывает точки подключения от CSMT до Panvel

  • Грузовые поезда из Панвела в Карят

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 06:42:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте