Анютины глазки безумие

редактировать

Во время увлечения анютиными глазками 1930–1933 годов трансвеститы, известные как «исполнители анютиных глазок», испытали всплеск андеграундной популярности, особенно в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Стили исполнения
  • 2 Джин Малин
  • 3 Бруз Флетчер
  • 4 Рэй Бурбон
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Стили исполнения

В начале 1930-х годов произошло новое развитие в очень коммерческом контексте: гей-субкультура из анклавов Гринвич-Виллидж и Гарлем оказалась на основных сценах центральной части Манхэттена в настоящем помешательстве на анютиных глазках с 1930 года до отмены запрета в 1933 году. запрета эта терпимость угасла. Любое сочувственное изображение персонажей-геев (так называемых сексуальных извращенцев ) было запрещено Кодексом кинопроизводства (или Кодексом Хейса) для включения в голливудские фильмы. Артист Рэй Бурбон был много раз арестован за свой поступок, который по сегодняшним меркам считается ручным.

Во многих отношениях тон задавал Нью-Йорк, особенно в его «богемных художественных анклавах» Гринвич-Виллидж и Гарлем, а также в кабаре и кафе-барах вокруг Бродвейского театрального квартала с центром на Таймс-сквер. В то время как в конце 19-го века активность геев ограничивалась захудалым кварталом красных фонарей под эстакадой Бауэри, а лесбийская жизнь еще менее заметной, в основном ограничивалась частными салонами для женщин высшего класса и довольно ограниченной жизнью в танцевальном зале для менее обеспеченных. Для обеспеченных людей Сухой закон позволил впервые проявить видимую жизнь геев и лесбиянок в контексте, в основном, среднего класса. Запрет вынудил к новому смешению самых разных людей - все в поисках одного и того же запрещенного напитка, а экономика создавала культуру, по крайней мере, умеренной терпимости, если не откровенного «все идет». Поскольку запреты были очень плохи для бизнеса в космополитических городах, городские власти и Мэдисон-авеню объединились, чтобы создать «Культ городской утонченности», который был выше мелочного и устаревшего морализма трезвеннического движения. В 1920-е годы не только появились видимые анклавы геев, к которым относились терпимо, но и появилось несколько принадлежащих геям (или, чаще, лесбиянок) и управляемых подпольных заведений и клубов, предшественников откровенно «гомосексуальных» или «лесбийских» баров.. Наблюдалась растущая ассоциация геев и лесбиянок с своего рода культурным возрождением, со многими художниками и писателями геями и лесбиянками, и многие салоны, которые взращивали этот талант, будь то в деревне, Гарлеме или в сестринских комментаторах в Париже, бегут. женщинами, довольно часто лесбиянками.

Джин Малин

Это изменение, вероятно, лучше всего иллюстрируется кратким стремительным взлетом карьеры Джина Малин. Несколько обозревателей отметили талант Малин, и в 1930 году, когда ему было 22 года, Малин была забронирована в элегантном клубном аббатстве Луи Шварца на 46-й и 8-й авеню. Хотя Малин иногда помогала Хелен Морган-младший, популярная артистка того времени. Первоначально Малин появлялась в образе женщины, имитирующей имя Джин Малин или Имоджин Уилсон, но позже появилась как открытый гей. Он выходил на сцену и среди публики как одетый в смокинг, элегантный, остроумный, остроумный церемониймейстер.

Малин погиб в автокатастрофе 10 августа 1933 года после прощального выступления в Корабельном кафе в Венеции, штат Калифорния.

Бруз Флетчер

Карьера Бруза ​​Флетчера (1906–1941) длилась примерно с 1929 по 1940 год, включая длительный период с 1934 по 1940 год в клубе Bali в Лос-Анджелесе, гей-баре. Прежде чем совершить самоубийство в 1941 году, в возрасте 34 лет он стал мастером гей-кода и двойного языка, чтобы выжить и процветать в эпоху очень гомофобии. Певец, композитор, писатель, драматург, любимец изысканных ночных заведений 1930-х годов. Он оставил после себя три альбома со сложными кодировками песен и два романа. Его драматическая жизнь была грустной историей крайностей и невероятных поворотов сюжета. Одна из его наиболее рискованных записей называлась «Мой доктор» (1935). Его фирменная песня "Drunk with Love" была смело принята Фрэнсис Фэй и на десятилетия стала стандартом в гей-барах.

Рэй Бурбон

В 1932 году Рэй (Рэй) Бурбон работала полный рабочий день пародией на женщин в таких клубах, как Jimmy's Back Yard в Голливуде и Tait's в Сан-Франциско. На последнем, в мае 1933 года, полиция провела рейд по его обзору "Мальчики будут девочками" во время прямой радиопередачи. В конце 1930-х - начале 1940-х годов он выступал хедером на «Рандеву» в Лос-Анджелесе и снялся в собственном ревю под названием «Не называйте меня мадам». В течение 1950-х и 1960-х Бурбон выступал в сотнях клубов по всей территории США и выпустил десятки альбомов, безусловно, самый плодовитый имитатор женского пола, сделавший последнее. Его комедия была одновременно и интеллигентной, и низкопробной, откровенно веселой и скрытно подрывной. Несмотря на свое влияние на геев, он оставался неопределенным в отношении собственной сексуальности. Он был дважды женат и имел по крайней мере одного сына. Бурбон преуспел в создании множества противоречивых историй о себе.

Смотрите также

Рекомендации

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте