Пан Суньцинь

редактировать
В этом китайском названии, то фамилия является Pang.

Пан Суньцинь ( кит. 庞 薰 琹; 20 июня 1906 - 18 марта 1985) был китайским художником и учителем, который после учебы в Париже вернулся в Китай и придал «традиционному искусству декора современный контекст». Панг также был соучредителем Storm Society, целью которого было привнести в Китай мир искусства в парижском стиле. Он был очень вдохновлен французским движением модерн.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Возвращение в Китай
  • 3 Штормовое общество
  • 4 Философия
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Пан родился в Цзянсу в семье домовладельца. Продемонстрировав склонность к цвету и дизайну в молодом возрасте, он начал изучать традиционную китайскую живопись цветов в одиннадцать лет. Он изучал медицину в Шанхае с 1921 по 1924 год после того, как иностранный священник сказал, что китайцы никогда не смогут стать великими художниками. В сентябре 1925 года Панг переехал в Париж, чтобы изучать масляную живопись в Академии Жюлиана в возрасте 19 лет, вслед за другими патриотами, такими как Сюй Бейхун. В то время Париж был в эпицентре новых художественных тенденций, от кубизма до фовизма, и его стекались иностранные художники.

Панг провел более года в Академии Жюлиана, изучая технические навыки посредством рисования в реальном времени и получая критические отзывы от учителей престижной Национальной школы изящных искусств. Под сильным влиянием коллеги-художника Чан Ю, Пан последовал совету Чанга не поступать в Национальную школу изящных искусств после его пребывания в Академии Жюлиана. Он начал использовать китайские туши для рисования после того, как наблюдал за Чангом, использующим ту же технику. Эта техника поддерживала стремление Панга объединить европейский модернизм с традиционным китайским концептуализмом эскизов, несмотря на то, что многие его современники возрождали китайскую традицию как альтернативу модернизму. Большая часть работ Пэнга в то время была портретной, собственной или иной.

Вернуться в Китай

Панг вернулся в Китай в 1930 году в разделенную нацию, которая ценила европейский академический реализм выше модернизма. Он вернулся в свой родной город, чтобы изучить книгу по истории и теории китайского искусства, и ему было трудно вернуться в страну, с которой он последние пять лет не контактировал. Панг провел множество персональных выставок и вместе с Чанг Та-чиен основал Ассоциацию Тай-монг, а затем Общество Штормов.

Панг женился на художнице Цю Ти в 1932 году. Во время войн с 1930-х по начало 1940-х Панг был вынужден часто переезжать, все время преподавая и рисовав. В 1936 году, после роспуска Штормового общества, он преподавал в Художественной академии Бейпина. В 1953 году он основал Центральный колледж искусств и ремесел, первый в Китае институт искусств и ремесел. Однако в результате Культурной революции Пангу запретили преподавать во время китайской антиправой кампании, и в 1972 году он был вынужден уйти на пенсию. Следующие два десятилетия он провел, рисуя яркие натюрморты и писал Исследования китайской декоративной живописи прошлого. Династии, который будет опубликован в 1982 году. Пан был восстановлен в качестве учителя в 1979 году, и его более поздние академические исследования были сосредоточены на китайских традиционных ремеслах и украшениях. Он был глубоко впечатлен способностью женщин из сельских гор создавать красивые узоры и мотивы только на основе своего воображения.

В 1984 году он завершил свои мемуары, опубликованные в том же году издательством San-Lian Press. Он умер в Пекине в 1985 году от осложнений рака желудка. Мемориальный художественный музей Пан Суньциня был основан в 1991 году в его родном городе, где выставлено почти пятьсот картин.

Штормовое общество

В 1931 году Панг стал соучредителем авангардного Storm Society  [ zh ] (китайский язык: 決 瀾 社 Juelan She "большая волна") вместе с Ni Yide ; художник, критик, писатель. Три других художника, в том числе Линь Фэнмянь, присоединились к группе постимпрессионистов и экспрессионистов. Между 1931 и 1935 годами Штормовое общество провело четыре выставки. В Манифесте Штормового Общества утверждалось, что они страдают от неподвижных привычек старого общества и вынуждены бежать. В октябре 1932 года они напечатали этот Манифест, в котором умоляли: «Давайте восстанем! С нашей неистовой страстью и железным интеллектом мы создадим мир, переплетенный с цветом, линиями и формами!» Сам Панг, оглядываясь назад, сказал, что для появления группы было несколько причин: «во-первых, все участники были недовольны реальностью... во-вторых, все хотели проложить новую дорогу в искусстве, и ни у кого не было сил на это. индивидуально... и, в-третьих, никто из этих людей не хотел зависеть от влиятельных людей ».

Storm Society распалось из-за войны, когда реалистичное пропагандистское искусство стало единственным приемлемым средством массовой информации.

Философия

Панг нарисован с лирической чувствительностью. Он верил в свободу художника и необходимость менять живопись по мере приобретения нового опыта и знаний. Он часто цитировал Пикассо как своего любимого художника из-за его импульсивного отказа от своих прежних стилей в пользу поиска новых способов выражения. Он ценил технические навыки, но признавал, что потребность в них снизилась по мере того, как фотографии стали более популярными. Больше всего молодой Панг хвалил самовыражение.

Позже в жизни, столкнувшись с войнами, Панг стал называть свой акцент на индивидуальности «поверхностным», вместо этого отмечая силу искусства против угнетения.

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-20 02:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте