Пандер П-1

редактировать
С-1 и С-2
IPander P-2.png
Пандер П-2
Роль Два места
национальное происхождение Нидерланды
Производитель Nederlandse Fabriek van Vliegtuigen H. Pander amp; Zonen (Pander amp; Sons)
Первый полет 1929 г.
Количество построенных 2

Pander P-1 и P-2 были близки к идентичным одномоторный голландский спортивный самолет с тандемными сиденьями и Парасоль, первого полета в 1929 году только два были построены.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 ссылки
Дизайн и развитие

Цыганский приведенный в действие Р-1 и Р-2 были также известны как Pander-Цыгана и Pander Supersport. Два почти идентичных самолета были монопланами- зонтиками. Крыло было слегка заостренным, с закругленными законцовками, закрепленными на фюзеляже парой параллельных подкосов с каждой стороны от переднего и заднего лонжеронов крыла до нижних лонжеронов фюзеляжа. По центру над фюзеляжем опора крыла обеспечивалась четырьмя передними и двумя задними стойками кабины.

Носовая часть фюзеляжа Р-1 и -2 была закруглена с вертикальным рядным двигателем Gipsy мощностью 100 л.с. (75 кВт) с сужающимся обтекателем, головками цилиндров под обтекателем с открытым передним концом для охлаждения. Передняя открытая кабина находилась под крылом, а задняя - на задней кромке, в которой имелся вырез, обеспечивающий увеличенное поле обзора. За кабинами фюзеляж стал более плоским, хотя закругленные верхняя и нижняя палуба сделали его овальным. На средней высоте фюзеляжа крепился подкосный хвостовой оперение; ребра имели закругленную переднюю кромку, но руль направление задняя кромка была прямой и в вертикальном положении. Ходовая часть была неподвижной и обычной, главные колеса на осях шарнирно соединялись с нижними лонжеронами и загибались к горизонтали на концах. Вертикальные опоры сжатия были прикреплены к передним распоркам крыла, которые представляли собой подкос, закрепленный в стыке, а перевернутая V-образная распорка, шарнирно прикрепленная к центральной части фюзеляжа, обеспечивала поперечную устойчивость. Был длинный, почти вертикальный занос хвоста.

История эксплуатации

Оба самолета были впервые зарегистрированы в июне 1929 года, Р-1 в частных руках, а Р-2 на имя Pander amp; Sons. Всего через два месяца P-1 потерпел крушение, в результате которого погиб его владелец. P-2 летал с Pander до 1933 года, появлялся на авиашоу и гонках; например, он выиграл одну гонку в Биаррице в 1930 году и занял второе место в другой в Бристоле в том же году. В 1933 году он был продан частному владельцу для реставрации и, по общему мнению, отправлен в США, хотя нет никаких записей о его дальнейшей деятельности.

Характеристики

Данные Wesselink

Общие характеристики

  • Экипаж: двое
  • Длина: 7,00 м (23 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 10,34 м (33 футов 11 дюймов)
  • Полная масса: 750 кг (1653 фунта)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy I 4-цилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением, 75 кВт (100 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Спектакль

  • Максимальная скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Посадочная скорость: 80 км / ч (50 миль / ч; 43 кН)

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте