Листья пальметто

редактировать
Обложка первого издания Palmetto Leaves

Листья пальметто - это мемуары и путеводитель, написанные Харриет Бичер-Стоу о ее зимах в городе Мандарин, Флорида, опубликованные в 1873 году. Уже известная тем, что написала « Хижину дяди Тома» (1852), Стоу приехала во Флориду после гражданской войны в США ( 1861–1865). Она приобрела плантацию недалеко от Джексонвилля, чтобы ее сын мог оправиться от ран, полученных в качестве солдата Союза, и начать новую жизнь. Посетив его, она настолько увлеклась этим регионом, что купила себе коттедж и апельсиновую рощу и зимовала там до 1884 года, хотя плантация рухнула в течение первого года. ЧастиЛистья пальметто появились в газете, изданной братом Стоу, в виде серии писем и эссе о жизни на северо-востоке Флориды.

Последовательница духовенства Новой Англии, Стоу остро чувствовала христианскую ответственность, которая выражалась в ее письмах. Она считала своим долгом помочь улучшить жизнь недавно освобожденных чернокожих и подробно рассказала о своих усилиях по созданию школы и церкви на китайском языке для достижения этих целей. Части книги рассказывают о жизни местных афроамериканцев и обычаях их общества. Стоу описал очарование региона и его в целом умеренный климат, но предупредил читателей о «чрезмерной» жаре в летние месяцы и случайных похолоданиях зимой. Ее аудитория состоит из родственников, друзей и незнакомцев из Новой Англии, которые спрашивают ее совета о том, переезжать ли во Флориду, которая в то время все еще была в основном дикой природой. Хотя это небольшая работа в Стоу творчестве, Palmetto Листья был один из первых путеводителей, написанных о Флориде и стимулировал первый бум Флориды туризма и жилищного строительства в 1880 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Стоу покупает поместье
    • 1.2 Трансформация и неудача
  • 2 Описание текста и публикации
  • 3 Тема и темы
    • 3.1 Обязанности и призвание
    • 3.2 Флорида и повседневная жизнь на китайском языке
    • 3.3 Освобожденные рабы
  • 4 Прием и критика
  • 5 Пост-публикация
  • 6 Примечания
  • 7 цитат
  • 8 Библиография
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки
Фон

Стоу покупает поместье

Гарриет Бичер-Стоу в 1872 году, когда она писала буквы, которые впоследствии стали листьями пальмы.

К тому времени, когда Харриет Бичер-Стоу (1811–1896) переехала во Флориду в 1867 году, она уже была всемирно известна своим автором « Хижины дяди Тома», опубликованной как сериал между 1851 и 1852 годами. Роман разъяснял ее аболиционистские взгляды и оказал огромное влияние на осуждение. рабство в США. Противодействие Стоу рабству проистекало из моральной страсти, основанной на ее христианской вере. Она выросла дочерью пресвитерианского священника Лаймана Бичера ; семь из ее братьев стали министрами в кальвинистской или конгрегационной деноминации, и она вышла замуж за служителя.

В 1860 году сын Стоу Фредерик «Фред» Уильям Стоу записался в Первый Массачусетский пехотный полк, когда Авраам Линкольн вызвал добровольцев в ожидании гражданской войны. Всеми любимый, но обеспокоенный Фред Стоу уже в шестнадцать лет заболел алкоголем. Однако он пошел в армию и дослужился до лейтенанта. Получив ранение головы в битве при Геттисберге в 1863 году, он перенес сильную головную боль и был вынужден уйти в отставку. Его алкоголизм усилился, и он, возможно, усугубил его широким употреблением опиатов и наркотиков, которые были широко доступны.

В 1866 году Фред встретил в Коннектикуте двух молодых фермеров, которые во время войны служили солдатами Союза во Флориде. Он узнал от них, что земли там много и она дешевая, и что многие недавно освобожденные чернокожие могут работать на ней за низкую заработную плату. Когда он поделился этой информацией со своей матерью, Стоу и ее муж Кэлвин Эллис Стоу посчитали это отличной возможностью ускорить реабилитацию своего сына. За 10 000 долларов (153 500 долларов в 2009 году) она приобрела хлопковую плантацию возле Оранж-парка к югу от Джексонвилля под названием Laurel Grove, которая была первоначально основана работорговцем Зефанией Кингсли в 1803 году и частично управлялась его африканской женой Анной Мэджигин Джай до 1811 года..

Стоу предполагал, что Фред будет управлять имением, пока не оправится от своих ран и пристрастий. Однако, продолжая свои аболиционистские идеалы, она написала своему брату Чарльзу Бичеру о своей потенциальной роли в этом начинании:

Мой план... ни в коем случае не мирское предприятие. В течение многих лет я очень хотел немедленно выполнять работу Христа на Земле. Мое сердце с теми бедными людьми, чье дело на словах я пытался отстаивать, и которые теперь, невежественные и послушные, находятся как раз в том формирующем состоянии, в котором они находятся у того, кто схватит их. Коррумпированные политики уже начинают спекулировать на них как на возможном капитале для своих схем и забивают свои бедные головы всевозможными причудами. Флорида - это штат, в который они устремились больше, чем где-либо еще. Эмиграция положительно и решительно задает этот путь; но пока это просто мирская эмиграция с надеждой заработать деньги, не более того.

Чарльз Стоу, ее сын, позже писал, что его мать искала высшую цель во всем, что она делала, от выращивания картофеля до письма. Она написала, что перспектива создания ряда церквей вдоль реки Сент-Джонс будет лучшим способом обучить бывших рабов, отметив: «Я очень хочу заниматься этой работой и не могу думать об этом, пока мое сердце не горит внутри меня». Флорида была малонаселенной и развитой: в ней проживала лишь небольшая часть населения Джорджии и Алабамы. К югу от Окалы на квадратную милю жило примерно два человека.

Школьная система Флориды пришла в упадок в конце гражданской войны; в 1866 г. северянин по имени А. Э. Кинн заметил, что школ для белых детей меньше, чем школ вольноотпущенников для чернокожих. В 1860 году не было официальных школ для чернокожих детей, а рабам было запрещено получать какое-либо образование. В то же время было 97 государственных школ для белых детей и 40 частных академий для них, некоторые из которых, по-видимому, получали государственное финансирование. В мае 1865 года общая численность населения Флориды составляла 154 000 человек, из которых примерно 47% составляли чернокожие, почти все из которых были бывшими рабами. Разница в отношении к образованию между расами была очевидна, поскольку освобожденные чернокожие видели в образовании ключ к увеличению своих возможностей или, по крайней мере, к избавлению от условий, в которых они находились во время рабства.

Трансформация и неудача

Карта реки Сент-Джонс 1876 ​​года с изображением мандарина ; Лорел Гроув находился на противоположной стороне реки.

В конце зимы 1867 года Стоу последовала за своим сыном во Флориду, обнаружив, что более теплая погода позволяет ей уделять больше времени двум романам, которые она пишет. Первые недели в Orange Park полностью изменили ее, и она сразу же была очарована Флоридой, написав, что она почувствовала, что у нее выросли крылья, и она стала «молодой и резвой». Однажды она сопровождала своего сына, чтобы забрать почту, которая хранилась на китайском языке, примерно в 3 милях (4,8 км) через реку Сент-Джонс. Они гребли до восточного берега, и Стоу влюбился в коттедж в Мандарине, примыкающий к апельсиновой роще. Преобразование Стоу во Флориде было связано с ее идентификацией и знакомством с пуританской Новой Англией: трудолюбие и бережливость в климате, где холод обострял чувства и ценности. Непринужденность людей и тепло южного климата соблазняли. Сначала она попыталась убедить своего брата Чарльза купить землю в Мандарине, написав ему и спросив: «Как вы думаете, каковы были бы дела теологии Новой Англии, если бы они приземлились здесь, а не в Плимут-Роке?» Она писала о земле и климате, опьяняющих ее, и размышляла о том, какое влияние это могло бы оказать на литературу, когда она предложила издателю идею: «Я ненавижу покидать свой спокойный остров Патмос - где нет мира, а у меня такое спокойствие надолго. часов для письма. [Ральф Уолдо] Эмерсон мог бы изолировать себя здесь и сохранить свое электричество. [Натаниэлю] Хоторну следовало бы жить в апельсиновой роще во Флориде ».

В течение года Лорел Гроув потерпела неудачу. Фред был неопытен и плохо торговался с местными торговцами. До войны плантации были в значительной степени самодостаточными, но Фред платил высокие цены за товары, привозимые из Саванны и Чарльстона. Он брал выходные, чтобы посетить салуны в Джексонвилле. Неожиданное заражение личинками хлопчатника ( Helicoverpa zea ) уничтожило большую часть урожая хлопка. Лорел Гроув произвела всего два тюка; Стоу понял, что это предприятие провалилось. Фред отправился в лечебницу в Нью-Йорке, и в какой-то момент в 1867 году Стоу купил коттедж и прилегающую к нему рощу на мандаринском диалекте.

Цитрусовые продавались в основном на региональном рынке и считались роскошью в северных городах; апельсины в Нью-Йорке продаются примерно по 50 центов за фрукт. Площадь, прилегающая к дому, купленному Стоу, могла приносить доход в размере 2000 долларов в месяц (30 700 долларов в 2009 году). Стоу написала автору Джорджу Элиоту, чтобы сообщить ей о прогрессе в улучшении дома на китайском языке, об укладке обоев, улучшении штукатурки и строительстве веранды, огибающей здание. Она постаралась не потревожить гигантский дуб и вместо этого построила веранду вокруг дерева. В доме могли разместиться до 17 членов семьи и друзей.

С 1868 по 1884 год Стоу делила свое время между своей резиденцией в Хартфорде, Коннектикут, особняком под названием Окхолм и своим домом на китайском языке. Ежегодно за несколько недель до Рождества она наблюдала за мероприятиями по закрытию Окхолма на сезон, что включало подготовку дома к зиме, упаковку всей их одежды, предметов первой необходимости, ее письменных принадлежностей и ковров в доме и отправку всего. Флорида. Ее сопровождали разные члены семьи, которые жили в комфортабельном двухэтажном доме, который она скромно называла «дачей» или «хижиной». В Хартфорде она была завалена просьбами и оказалась в центре водоворота. Мандарин не был связан с телеграфной линией до 1880-х годов, и почта принималась только один раз в неделю на лодке. Стоу удавалось немного расслабиться на китайском и писать по крайней мере три часа в день.

Описание текста и публикации

Стоу оставалась активной, посещая выступления, писала, часто путешествовала и опубликовала несколько романов, пока она зимовала на китайском языке. Хотя она пообещала своему издателю, Дж. Р. Осгуду, еще один роман, вместо этого она собрала серию статей о Флориде и писем родственникам в Новой Англии о своей повседневной жизни. Некоторые из них были впервые опубликованы в Christian Union, местной газете в Новой Англии, основанной ее братом Генри Уордом Бичером. Всего двадцать глав составляют « Листья пальметто», которые различаются по тону в зависимости от аудитории Стоу. «Покупка земли во Флориде», «Флорида для инвалидов» и «Наш опыт выращивания сельскохозяйственных культур» адресованы в большей степени обычным читателям, которые, возможно, рассматривают возможность переезда в этот регион. Некоторые эссе посвящены описанию лучших достопримечательностей в этом районе, таких как «Цветочный январь во Флориде», «Пикник в Джулингтоне», «Гранд-тур по реке» и «Святой Августин». Более индивидуальный подход включен в главы под названием «Письмо девочкам», «Написание писем» и «Наш сосед в пути», поскольку Стоу включает в себя интимные подробности своей повседневной жизни на китайском языке. Ее наблюдения за состоянием и характеристиками освобожденных рабов периодически упоминаются в письмах и эссе, но две последние главы, «Старый Куджо и Ангел» и «Трудящиеся Юга», посвящены исключительно этой теме.

Листья пальмы не были первыми мемуарами Стоу о путешествии. В 1854 году она опубликовала « Солнечные воспоминания о чужих землях» о своей первой поездке в Европу, книгу, уникальную, как взгляд американской женщины на Европу. За этим последовала Агнес Сорренто, которая появлялась в сериале в The Atlantic Monthly с 1861 по 1862 годы. Исходный материал для Агнес Сорренто был взят из ее наблюдений и опыта в Италии, собранных во время ее третьей поездки в Европу, которую она взяла с собой. ее семья. Олав Тулезиус, автор книги « Гарриет Бичер-Стоу» во Флориде, признает тенденцию Стоу превращать все, что она видела, во что-то избирательно положительное. Стоу обратился к этому в предисловии к « Солнечным воспоминаниям о чужих землях», написав:

Если критиковать то, что каждой вещи дан couleur de rose, ответ будет: почему бы и нет? Если есть персонажи и сцены, которые кажутся нарисованными слишком ярким карандашом, читатель сочтет, что, в конце концов, есть много худших грехов, чем склонность думать и говорить хорошо о своих соседях. Таким образом, цель публикации этих писем - дать искренним и честным людям такую ​​же приятную картину жизни и нравов, которая предстала перед глазами автора.

Поскольку мало что было известно об этом регионе, элементах его климата, цитрусовых, воде и общих представлениях о болезнях и здоровье, Стоу, возможно, был первым среди нескольких авторов и рекламных схем, изображавших Флориду как экзотическое место чудес и сил природы, которые могут омолаживают хилое здоровье. То, что писатели-путешественники опубликовали о Флориде, было преувеличенными утверждениями, с готовностью принятыми публикой, жаждущей эскапистской литературы. Биограф Форрест Уилсон считает, что готовый продукт « Листья пальметто», опубликованный в 1873 году, стал первым в истории рекламным произведением о Флориде. Иногда письма о штате печатались в местных газетах на Севере, но поскольку Флорида все еще оставалась суровой дикой природой, северяне действительно не имели представления о том, на что похож этот регион. Будучи одурманенной чудесными свойствами, которые она видела в апельсине, Стоу намеревалась назвать книгу « Цветки апельсина», но изменила название, чтобы лучше отразить растение, которое больше всего распространилось в этом регионе.

Тема и темы

Долг и призвание

Стоу была очарована апельсинами, она называла их «золотыми яблоками» и использовала их как метафору для обязанности, которую она была призвана выполнять во Флориде.

В первой главе « Листья пальметто» Стоу рассказывает, как она садится на пароходе в Саванну, штат Джорджия. На борту бродячая собака, выпрашивающая у пассажиров клочки еды и ласки. Наконец, он привязывается к женщине на борту и следует за ней. В Саванне носильщики и официанты выбрасывают собаку на улицу, и в конце концов ее бросают. Стоу сравнивает собаку и людей, которые заботятся о таких бездомных животных, с христианскими идеалами заботы о бедных и страдающих.

Впечатляющее апельсиновое дерево служило метафорой Стоу в « Листьях пальмы». Она называет его «самым прекрасным, самым благородным, самым щедрым, самым удивительным и богатым из всех деревьев, которые Господь Бог заставил расти на востоке в Эдеме», и сравнивает его со своей задачей воспитывать освобожденных рабов. Когда она впервые приехала в Мандарин, с 1868 по 1870 год, религиозные службы проводились в доме Стоузов под председательством Кальвина, а Стоу преподавал в воскресной школе как черных, так и белых детей, а иногда и служил в качестве послушницы во время богослужений. Стоу приобрела много земли в 1869 году, чтобы построить церковь для своих соседей, которая станет школой для обучения детей, освобожденных рабов и всех, кто хочет учиться. Хотя она столкнулась с серьезным разочарованием, столкнувшись с бюрократией Бюро вольноотпущенников, строительство было завершено в течение года, и на месте был учитель, взятый в Бруклине, штат Нью-Йорк. У Стоу был орган, который катали из ее дома в церковь, но после того, как его стало слишком трудно катать взад и вперед, они заперли его в шкафу в школе. Здание сгорело дотла, к глубокому разочарованию Стоу, вероятно, из-за каких-то бродяг, которые провели в нем ночь и по неосторожности подожгли южный сосновый лес, хотя Олав Фулезиус предполагает, что это был поджог, совершенный соседями Стоу, которые не оценили ее усилия по просвещению. черные дети. После заморозков 1835 года апельсиновые деревья на севере Флориды были убиты, даже под землей, но они снова выросли, чтобы на них напали насекомые, но они выздоровели. Пока ее соседи помогали собирать средства для восстановления церкви, Стоу и небольшая община раздавали орфографии местным чернокожим, которые стремились учиться. Она осудила задержку с обучением детей: «Видеть людей, которые хотят и хотят, чтобы их учили, растут в невежестве, - это самое болезненное зрелище, которое может огорчить».

Флорида и повседневная жизнь на китайском языке

Вход в Сент-Джонс со стороны океана - один из самых необычных и впечатляющих пейзажей, через которые мы когда-либо проходили: в хорошую погоду вид просто великолепен. - Харриет Бичер-Стоу : Листья пальметто, стр. 15

С первого взгляда на Флориду на Стоу произвело сильное впечатление. В « Листьях пальметто» она восхваляет Флориду в январе как прекрасную землю, способную производить превосходные цитрусовые и цветы. В нескольких письмах Стоу описывает изобилие растений в этом районе, посвящая одну главу желтым джессминам ( Gelsemium sempervirens ), а другую - цветкам магнолии ( Magnolia grandiflora ). Она рассказывает о том, как сахарный тростник спрессовывается в кристаллы сахара, посещает своего пожилого и упрямого мула по имени Флай и обнаруживает бесчисленное множество вещей, которые можно найти в лесу, и что из них можно сделать. Она также держит кардинала ( Cardinalis cardinalis ) в клетке и четырех кошек, но с сожалением сообщает позже в том же году, что все четыре кошки умерли, к облегчению и радости кардинала Феба.

Стоу пытается разубедить читателей в том, что этот регион идеален. Она пишет: «В Новой Англии Природа - вздымающаяся, умная, решительная, домохозяйка, у которой есть свои времена и сезоны, и она поднимает конец своей жизни с позитивным рывком», и противопоставляет эту характеристику природе Флориды, «снисходительной». старая бабушка, у которой нет времени ни на что, и она делает все, когда ей хочется ». Стоу предупреждает, что те, кто хочет жить во Флориде, также должны знать его недостатки: случайные заморозки зимой, неприглядные газоны, насекомые и змеи, а также люди, которые не согласны, как и везде. Будь Флорида женщиной, пишет Стоу, она была бы смуглой брюнеткой, полной веселой неопрятности. Малярия - это факт жизни, и Стоу предостерегает северян, которых могут заманить в регион рассказы о мягком климате, чтобы они понимали, что экстремальные температуры - обычное явление, и прилагают особые усилия для борьбы с туберкулезом или туберкулезом. Тем, кто рассматривает возможность переезда в регион, следует взвесить все эти вопросы, прежде чем принимать решение. В «Журнале южной истории» Сьюзен Экер утверждает, что присвоение Стоу женских характеристик Флориде совпало с ее собственным постепенным признанием того, что она может превращаться в «женщину, защищающую права женщин».

Стереоскопический вид дома Стоу на китайском языке: крыльцо, прерванное массивным дубом.

Стоу рассказывает о нескольких парусных поездках, которые она совершает по ручьям Сент-Джонс и Джулингтон, и о животных, которых она видит во время экскурсии, восхищаясь аллигаторами, «водяными индюками» ( Anhinga anhinga ) и «ястребами-рыбами» или скопами ( Pandion haliaetus). ). Давно любившая животных, она взяла с собой собак, кошек и птиц в рамках «землетрясения», связанного с ежегодным переездом из Хартфорда в Мандарин. Она распространила эту заботу и на других животных. В Неаполе, Италия, она однажды вышла из экипажа, чтобы прогуляться, когда его тащили на крутой холм две осажденные лошади, которых хлестал возница, и попросила своих товарищей и проводника сделать то же самое. Она не только написала первый путеводитель по Флориде, но и стала первым защитником диких животных. В « Листьях пальметто» она уделяет особое внимание охотникам, которые стреляют во все, что видят. Не обижаясь на охоту ради еды, Стоу сетует на убийство ради самого убийства: «это должно быть что-то, что наслаждается и может страдать; что-то, что любит жизнь и должно потерять ее». В 1877 году она вслед за своей книгой выпустила брошюру, в которой призвала прекратить истребление болотных птиц Флориды, чьи перья продавались по цене золота и использовались в женских шляпах.

Освобожденные рабы

Иллюстрация к главе «Старый Куджо и ангел»

Последние две буквы в « Листьях пальметто» адресованы недавно освобожденным рабам во Флориде. Включены две сильные женщины, которые менее послушны, чем привыкла Стоу. Одна, полевой работник, ставший прислугой по имени Минна, которую Стоу тщетно пытался научить делать домашние дела, настолько откровенен в своей речи, что Стоу пишет: «Демократия никогда не принимает более безудержную форму, чем в некоторых из этих старых негритянок. которые скажут свою стяжку царю на троне, если они умрут за это в следующую минуту. Соответственно, спина Минны была отмечена и отмечена ответами тирана на свободу слова ». Минна в конце концов счастливо возвращается в поля. Другая, Джуди, самодовольна и любит утром и после обеда проводить время с мужем. Стоу объясняет их трудовую этику плохой подготовкой и «небрежными привычками, порожденными рабством»; по-настоящему талантливые и трудолюбивые чернокожие перешли из приусадебного хозяйства в промышленность, имея возможность требовать свою цену за свой труд.

Хотя Стоу описывает Минну и Джуди с некоторым сдержанным раздражением, она хвалит стюардессу речного судна по имени коммодор Роуз. Когда-то рабыня, принадлежавшая капитану, с тех пор была освобождена за спасение его жизни во время крушения на лодке и продолжает работать на него после освобождения. Она так же прямолинейна, как Минна и Джуди, но Роуз знает каждую часть реки, а также дома и участки на берегу и их историю. Ее знания о корабле и его гостях не имеют себе равных, и весь экипаж и гости уважают ее мнение во всех вопросах.

В другой истории Стоу и Кэлвин встречают на причале мандаринов человека, которого обманули на значительной части земли, которую ему дало правительство. По имени Старый Куджо, он работал в небольшой усадьбе, на которой выращивал хлопок в течение многих лет. Если поначалу соседи, окружавшие колонию бывших рабов из Южной Каролины, были нерешительными и подозрительными, Старый Куджо и его колония были настолько трудолюбивы и честны, что покорили своих белых соседей. Тот, кто был в справедливости мира вмешался от его имени и земля Старого Cudjo была возвращен ему. Последняя глава Стоу посвящена защите идеи о том, что чернокожие должны быть задействованы, чтобы помочь построить штат Флорида, чтобы превратить его из дикой местности в цивилизацию. Они лучше подходят для работы на жарком солнце, более устойчивы к малярии, заслуживают доверия и очень хотят учиться. Она также посвятила несколько страниц своим интересным наблюдениям об их культуре, когда она подробно рассказывала о том, как подслушивала их торжества по ночам и сидела за пределами неформальной церковной службы.

Прием и критика
Третье воплощение школы. Стоу помогала поддерживать, построенный в 1873 году, ныне Мандаринский общественный клуб.

Листья пальмы стали бестселлером для Стоу и были выпущены в нескольких изданиях. Он был снова опубликован в 1968 году как часть Bicentennial Floridiana, серии оригинальных факсимильных текстов об истории штата. Он был настолько популярен, что, опубликовав его, Стоу фактически разрушила мир и покой, которого она искала в китайском, чтобы иметь возможность работать. Через год после публикации « Листья пальметто» Стоу сообщил, что Северную Флориду посетили 14 000 туристов. Через два года после его первой публикации писатель, работающий в журнале Harper's, отметил, что Стоу «осаждали сотни посетителей, которые, похоже, не понимали, что она не выставка».

Дом Стоу, расположенный на берегу реки Сент-Джонс, стал туристической достопримечательностью, так как речные суда, переправляющие туристов из Джексонвилля в Палатку или Грин-Коув-Спрингс, проходили рядом и замедляли движение, чтобы капитаны могли указать своим клиентам ее дом.. В конце концов был построен причал, чтобы посетители могли выходить на берег и заглядывать в окна дома. Того, кто осмелился сорвать ветку дерева, покрытую цветущими апельсиновыми цветами, над верандой Стоу, Кэлвин прогнал с территории. Местные жители, которые относились к Стоу невысоко, намекали, что она работала с предприимчивыми капитанами речных судов, чтобы позировать туристам.

Стоу был среди нескольких авторов, писавших о Флориде после гражданской войны. Безусловно, большинство составляли мужчины, которые сосредоточились на перспективах охоты, но женщины, писавшие об этом регионе, часто использовали рассказчика-подростка, который обычно был мужчиной, в качестве средства, чтобы описать свои встречи с новизной того, что они видели. Стоу писала просто как она сама, что, возможно, было разрешено из-за ее знаменитости. Джин Бернетт, автор книги «Прошлое Флориды: люди и события, сформировавшие государство», пишет:

Харриет, вероятно, никогда полностью не осознавала, насколько велико было ее влияние в рекламе Флориды в стране, превратив ее из темного уголка на карте в манящий пышный тропический рай, в который стекались бы десятки тысяч людей, чтобы помочь в строительстве. состояние в течение следующих десятилетий. Сама она, несомненно, сочла бы это подходящим христианским поступком, который помог бы восстановить поверженное, побежденное братство на ноги; Первым промоутером Флориды был просто добрый самаритянин.

«Хижина дяди Тома» была явно выдающимся произведением Стоу (хотя она считала, что « Люди Старого города», написанные, когда она была на мандаринском диалекте, имели это название), поскольку семейная история Стоу напоминает, что Авраам Линкольн развлекал автора во время посещения Белого дома. и поприветствовал ее, сказав: «Так это та маленькая леди, которая вела эту большую войну?» По сравнению с ним « Листья пальметто» считаются второстепенным произведением и редко включаются в канон критики сочинений Стоу. Однако в серии « Кембриджское введение в литературу » о Стоу этот вопрос рассматривается кратко, отмечая, что смешанный формат эссе и письма делает его «неравномерным по качеству и нестабильным положением». Более агрессивная критика была направлена ​​на изображение Стоу местных чернокожих мандаринцев. Автор « Кембриджского введения в литературу» Сара Роббинс назвала его «откровенно оскорбительным» и заявила, что Стоу отрицает свои собственные попытки убедить своих читателей в том, что освобожденные рабы трудолюбивы и могут помочь в восстановлении Юга по собственному желанию, включив нелестные описания их физических особенностей - сравнивая, например, Старого Куджо с павианом - и писать, что присматривать за ними и заботиться о них необходимо. Сьюзан Экер соглашается, написав, что взгляды Стоу отражают представления большинства белых американцев о том, где должны быть черные в социальной схеме Нового Юга.

Пост-публикация
Губернатор Марселлус Стернс, его кабинет и сотрудники Капитолия штата Флорида приветствуют Стоу, одетого в черное, на шестой ступеньке справа, 1874 год.

Власти должным образом отметили влияние работ Стоу о Флориде. Ее брат Чарльз купил свою землю по ее рекомендации, но не в Мандарине, а в Ньюпорте недалеко от Таллахасси. Во время посещения его дома в 1874 году она и несколько северных инвесторов получили аудиенцию у губернатора Марцелласа Стернса. Его кабинет и сотрудники встретили их на ступенях здания Капитолия штата, которое было украшено зеленью и большим приветственным знаком по этому случаю, и они громко и бурно приветствовали Стоу.

В 1882 году Стоу приобрела участок земли в Мандарине на Сент-Джонс, чтобы построить Мандаринскую церковь Спасителя, на открытии которой она присутствовала. Окна церкви установили ее благотворители. Здоровье Кальвина начало ухудшаться, и в 1884 году семья Стоу навсегда покинула Мандарин, чтобы провести остаток своих лет в Хартфорде. Он умер два года спустя, и Стоу попросил добавить в его память окно в мандаринской церкви, но оно оставалось простым стеклом в течение 30 лет. Прихожане церкви остались настолько преданными Стоу, что даже не предложили альтернативный план для окна. Стоу впала в детское состояние после 1894 года, потеряв большую часть своей памяти, но сохраняя увлечение растениями и цветами, поскольку она бродила по Хартфорду, восклицая над теми, с кем сталкивалась. Она умерла в 1896 году.

Витраж, посвященный Стоу в церкви Спасителя, разрушенный в 1964 году.

Мороз в 1886 году убил большую часть апельсиновой промышленности в Мандарине, и в городе начался экономический спад. В 1916 году в церкви Спасителя был установлен богато украшенный витраж, построенный Луи Комфортом Тиффани, с изображением большого дуба с видом на реку. Церковь и жители Мандарина предлагали за окно не более 500 долларов; В течение трех лет вокруг Мандарина собирались подписки по десять центов, а в нью-йоркских журналах размещались объявления о сборе средств для этого. Хотя ученые заявили, что усилия Стоу по обучению местных чернокожих в конечном итоге оказались безуспешными, женщина, возглавившая сбор средств для мемориального окна, отметила, что проект с энтузиазмом поддержали местные черные церкви и жители, которые делали все, что могли, из любви к Стоу., помня, что она научила некоторых из них читать. Окно, вероятно, стоило Тиффани 850 долларов (18 206 долларов в 2009 году), и хотя точных данных о том, сколько Тиффани было заплачено, нет, он взялся за проект, потому что ему понравился дизайн: дерево, мох, южный мотив и потому, что он было увековечить память Стоу. Вероятно, он не получил от этого никакой прибыли.

Под ним было написано: «В тот час светлее рассвета / Остается славная мысль, Я с Тобой», часть гимна, написанного Стоу. Школа, спонсируемая Стоу, закрылась в 1929 году. После отъезда Стоу следующие владельцы дома превратили ее в домик, названный в ее честь. Он закрылся в 1940-х годах и впоследствии был заменен просторным домом; То, что выживает, - это 500-летний дуб, который Стоузы построили вокруг вместо того, чтобы срубить его. Дуб продолжал расти и разрушал фундамент нового дома.

Витраж стал достопримечательностью и последним памятником Стоу во Флориде; в последующие десятилетия некоторые прихожане и священнослужители сомневались в его «церковности», поскольку это было редкое изображение в англиканской церкви, не отсылающее к библейской теме. В 1964 году ураган Дора разрушил церковь Спасителя, в том числе витраж. Через дорогу находится клуб Mandarin Community Club, бывшая школа, спонсируемая Стоу; структура была передана Мандарину в 1936 году. Она внесена в Национальный реестр исторических мест. С тех пор мандарин превратился в пригород огромного города Джексонвилл.

Художник Кристофер Стилл создал картину маслом на холсте под названием « Окихамки на реке Оклаваха», которая висит в Палате представителей Флориды. Это одно из серии изображений, охватывающих символы, имеющие культурное и историческое значение для Флориды, которые были заказаны штатом Флорида в 1999 году и завершены в 2002 году. Листья пальметто показаны лежащими рядом с большим аллигатором и выдолбленным стволом дерева перед ним. речной корабль, проходящий через болото.

Примечания
  1. ↑ Кингсли и Анна Джай переехали на другую плантацию в устье реки Сент-Джонс в 1814 году, где они прожили 25 лет, теперь охраняемая Службой национальных парков как плантация Кингсли.
  2. ↑ Публикация « Хижины дяди Тома» сделала Стоу международной знаменитостью. Уже активно участвуя в аболиционистских кругах, она была знакома с Фредериком Дугласом, бывшим рабом, который получил образование и стал известным на Севере, читал лекции о пороках рабства и думал о том, как может население освобожденных, но обнищавших и необразованных чернокожих поддерживать себя (Thulesius, p. 61–65). В какой-то момент после « Хижины дяди Тома», но до гражданской войны, Стоу пригласила Дугласа в свой дом и лично задала ему этот вопрос. Образование, по словам Дугласа, было главным ответом. Вскоре Стоу уезжала с лекциями по Англии, и она ожидала, что британские сочувствующие ей дадут большую сумму денег для благотворительной работы по оказанию помощи беглым рабам. Дуглас намеревался открыть индустриальную школу для бывших рабов и ожидал, что она даст ему около 20 000 долларов. Будь то из-за какого-то недопонимания, неправильного обращения с деньгами Стоу или по вине Дугласа, Стоу в конце концов дал ему всего 500 долларов; Дуглас был сбит с толку и разочарован (Thulesius, p. 65).
  3. ↑ Алкоголь будет преследовать Фреда Стоу до конца его жизни. Он отплыл в Средиземное море, чтобы избавиться от соблазнов, но не смог избавиться от своей зависимости. В 1870 году он жил со своими родителями на китайском языке, когда решил больше не смущать их. Он поймал корабль в Чили, но продолжил путь в Сан-Франциско, затем в неспокойный порт. Друзья отвезли его в отель, где он поселился и уехал по делам. Больше о нем никто не слышал. Стоу тщетно пыталась найти его, и в старости она постоянно говорила о нем. (Уилсон, стр. 559–560.) (Стоу, Чарльз, стр. 278–279.)
Цитаты
Библиография
  • Роббинс, Сара (2007). Кембриджское введение в Харриет Бичер-Стоу, Cambridge University Press. ISBN   0-521-67153-1
  • Стоу, Чарльз Э. (1911). Харриет Бичер-Стоу: История ее жизни, Houghton Mifflin Company.
  • Стоу, Харриет Б. (1873). Листья пальметто, JR Osgood and Company. (Размещено в коллекции наследия Флориды)
  • Фулезиус, Олав (2001). Гарриет Бичер-Стоу во Флориде: с 1867 по 1884 год, Макфарланд. ISBN   0-7864-0932-0
  • Уилсон, Форрест (1941). Крестоносец в кринолине: жизнь Гарриет Бичер-Стоу, компания JB Lippincott.
дальнейшее чтение
  • Джон Т. Фостер-младший и Сара Уитмер Фостер, Бичерс, Стоуз и Янки Незнакомцы: Преобразование Флориды, Гейнсвилл: Университет Флориды Press, 1999 ISBN   978-0-8130-1646-7.
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-07 04:38:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте