Музей Парового Наследия Паллота

редактировать

Главный зал музея июль 2006 г.

Паровой Pallot Музей наследия музей механического наследия находится в Rue De Беше в приходе Троицы на острове Джерси.

Содержание
  • 1 Музейное происхождение
  • 2 Расширение в новые помещения
  • 3 железные дороги в музее
    • 3.1 Демонстрационная железная дорога стандартной колеи
    • 3.2 Узкоколейная демонстрационная железная дорога
  • 4 Финансирование
  • 5 Дон Паллот
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Истоки музея
Музей пара Pallot Heritage

Линдон Паллот (известный как Дон) собрал большую коллекцию механического, сельскохозяйственного и транспортного наследия Джерси с целью сохранения артефактов и, в конечном итоге, их демонстрации. Эта амбиция была реализована в 1990 году, когда был открыт Музей пара Pallot. Товары были приобретены или приобретены в долгосрочную ссуду, а железнодорожные локомотивы были доставлены в Джерси из Великобритании, Бельгии и Олдерни. Члены семьи Палло и другие добровольцы, работавшие с ними, также провели обширный ремонт и реставрацию большинства экспонатов, восстановив их первоначальный вид путем косметической реставрации или (во многих случаях) восстановив предметы до полного рабочего состояния.

Фонд LC Pallot Trust был основан в 1985 году с целью содействия постоянной сохранности паровых двигателей, сельскохозяйственной техники, транспортных средств и других экспонатов. После смерти основателя музея Трест продолжал работать в соответствии с его первоначальным видением. Нынешние попечители - выжившие дети Дона Паллота.

Расширение в новые помещения

Вскоре после открытия музея попечители начали планировать расширение. На том же месте, что и оригинальные здания музея, они смогли арендовать более крупный и современный выставочный зал у компании, занимающейся недвижимостью, также принадлежащей семье Палло. В этом здании сейчас находится основная коллекция. Орган Church Pipe и орган театра Комптона были среди большой коллекции музыкальных инструментов, сельскохозяйственной техники, автомобилей, других дорожных транспортных средств и паровозов, размещенных в новом помещении. Были установлены витрины для демонстрации моделей и памятных вещей. Официальная церемония открытия нового здания состоялась в День освобождения 2002 года, когда Майкл Уилкок, владелец бывшего автомобильного музея Джерси, разрезал церемониальную ленту.

Железные дороги в музее

Демонстрационная железная дорога стандартной колеи

Поезд курсирует по железной дороге стандартной колеи.

4 фута  8 1 / 2   в ( 1435 мм) стандартной колеи железнодорожного работает по всему периметру сайте музея. Станция в викторианском стиле была реконструирована с использованием сохранившихся элементов железнодорожной станции Сноу-Хилл, Сент-Хелиер, и официально открыта в День освобождения 1996 года сенатором Диком Шентоном. Совсем недавно над главной беговой линией и рядом с выставочным залом был построен навес с навесом, в котором разместился поезд стандартной колеи. Железная дорога обычно работает по четвергам, когда музей открыт, и посетители могут приобрести проездные билеты для поездки на поезде. Поездка состоит из двух кругов железной дороги, продолжительность поездки составляет примерно десять минут. Пассажиров перевозят в двух отреставрированных викторианских железнодорожных вагонах, первоначально построенных и эксплуатируемых Северной Лондонской железной дорогой в Англии. Два вагона были обнаружены в Стратфорде и в 1989 году переданы в музей Палло для реставрации. Их оригинальные колеса не сохранились, но были заменены на свалке братьев Вудхэм в Барри Докс в Уэльсе.

В музее пять локомотивов стандартной колеи. Один маневровый дизельный двигатель выведен из эксплуатации и ожидает восстановления. Два паровоза размещены как музейные экспонаты, но не подходят для использования на железной дороге из-за узкого радиуса поворота. Эти двигатели

Два других паровоза доступны для использования на демонстрационной железной дороге:

  • 0-4-0ST "Пустельга", построенная в Бристоле, Англия, компанией Peckett and Sons, завод № 2129, в 1952 году.
  • 0-4-0ST "JT Daly", построенный в Стаффорде, Англия, WG Bagnall, завод номер 2450, в 1931 году.

«Пустельга» в настоящее время является основным локомотивом демонстрационной железной дороги. "JT Daly" ранее работал на Фоксфилдском легкорельсовом транспорте и на железной дороге Олдерни, а в 1993 году попал в музей Паллот. После реставрации локомотив несколько лет эксплуатировал демонстрационную железную дорогу, но теперь ожидает капитального ремонта и обновления билета на бойлер.

Узкоколейная демонстрационная железная дорога

Локомотив Simplex на узкоколейке.

Узкоколейная железная дорога образует простую петлю вокруг большого загона за главным выставочным залом музея. Эта железная дорога оборудована четырьмя открытыми пассажирскими вагонами для обеспечения посетителей прогулочными поездками. Движущая сила обеспечивается паровозом Simplex 0-4-0. Эта железная дорога завершена в эксплуатации, но в настоящее время не используется.

Финансирование
На платформе

Помещения музея сдаются в аренду Тресту семейной компанией по недвижимости. Единственный источник дохода музея - это входные билеты, продажа сувениров, пожертвования и прибыль от двух ежегодных Steam Fayre, которые проводятся в мае и осенью, с более чем 40 000 фунтов стерлингов, пожертвованных благотворительным организациям из прибыли Steam Fayre. Никакой другой финансовой поддержки нет. Два штатных сотрудника работают на полную ставку и выполняют самые разные работы. Обязанности по администрированию и надзору берут на себя попечители добровольно, чтобы свести к минимуму текущие расходы.

Дон Паллот

Музей был основан Линдоном Чарльзом Паллотом (известным как «Дон»), который родился в Троице и получил образование в приходской школе. Он проявил интерес к механике с раннего возраста и, окончив школу в возрасте 14 лет, начал переделывать велосипеды, пока не стал стажером в компании Jersey Railways, где развил свой энтузиазм по поводу пара.

В начале 1930-х годов Паллот открыл сельскохозяйственный завод «Центральный моторный завод в Сионе, Троицком». Он был талантливым инженером и изобрел несколько сельскохозяйственных орудий, которые использовались на фермах Джерси и теперь выставлены в музее, в том числе элеватор-экскаватор для поддонов, оборотный плуг последней борозды, оборотный плуг с одной бороздой, установленная на тракторе лебедка Côtil, и на тракторе установлен транспортный ящик с двухточечной навеской. Его способность импровизировать оказалась неоценимой в трудные годы оккупации Джерси по нацистской Германии во время Второй мировой войны.

Паллот жил в Сионе в Джерси со своей женой Долли и имел большую семью из 6 сыновей и 5 дочерей. Ransomes, Sims amp; Jefferies тяговый двигатель «Dolly мая», выдающийся экспонат в музее, и до сих пор работает, был назван в час его жены. Он умер в 1996 году в возрасте 85 лет.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки

Координаты : 49 ° 13'30 "N 2 ° 06'25" W  /  49,225 ° N ° 2,107 Вт / 49,225; -2,107

Последняя правка сделана 2023-03-19 09:11:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте