Palazzo della Civiltà Italiana

редактировать
Palazzo della Civiltà Italiana
Palazzo della civiltà del lavoro (EUR, Рим) (5904657870).jpg Вид на здание с запада
Нажмите на карту, чтобы увидеть маркер
Общая информация
Место нахождения EUR, Рим, Италия
Координаты 41 ° 50′12 ″ с.ш., 12 ° 27′55 ″ в.д. / 41,836684 ° с. Ш. 12,465309 ° в. / 41.836684; 12,465309
Дизайн и конструкция
Архитектор Джованни Геррини, Эрнесто Ла Падула, Марио Романо

Дворец цивилизаций Италии, также известный как делла Палаццо Civiltà Лаворо, или в разговорной речи, как Колизей Quadrato ( «Квадратный Колизей») или Ла Groviera ( итальянский для «швейцарского сыра»), является здание в EUR округе Рим. Он был спроектирован в 1938 году тремя итальянскими архитекторами: Джованни Геррини, Эрнесто Ла Падула и Марио Романо. Здание представляет собой пример итальянского рационализма и фашистской архитектуры с неоклассическим дизайном, представляя романиту, философию, объединяющую прошлое, настоящее и будущее в одном. Грандиозность структуры призвана отразить новый курс фашистского режима в истории Италии. Дизайн здания вдохновлен Колизеем с рядами арок. Согласно легенде, шесть вертикальных и девять горизонтальных арок сооружения соотносятся с количеством букв в имени итальянского диктатора Бенито Муссолини.

Палаццо был открыт 30 ноября 1940 года, несмотря на то, что он не был достроен. Через десять лет после завершения строительства Палаццо был украшен статуями на первом этаже и ступенями, ведущими к его входу. Здание было спроектировано как Музей итальянской цивилизации на Всемирной выставке 1942 года, демонстрируя превосходство итальянской архитектуры. Здание расположено в римском районе Esposizione Universale Roma (EUR), также известном как район E42, который является символом Национальной фашистской партии Италии. В конечном итоге после Второй мировой войны здание никогда не использовалось по назначению, однако с тех пор ЕВРО превратился в жилой и деловой район. Сейчас здание используется как штаб-квартира итальянского модного дома Fendi.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Строительство
    • 2.1 Облицовка травертином
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Эпиграфия
    • 3.2 Скульптура
  • 4 В популярной культуре
    • 4.1 Появление в кино и на телевидении
  • 5 ссылки
  • 6 Источники

История

Palazzo della Civiltà Italiana был построен в рамках программы Esposizione Universale Roma, большого бизнес-центра и пригородного комплекса, инициированного в 1935 году Бенито Муссолини для запланированной всемирной выставки 1942 года и как символ фашистского режима. В 1935 году Италия попросила провести у себя предстоящую всемирную ярмарку в 1941 году, однако дата была перенесена на 1942 год, двадцатую годовщину установления контроля над Италией фашистской партией, из-за преднамеренной рекламы мероприятия как E'42. После всемирной выставки планировалось, что этот район станет центром урбанизации, который будет продолжением Рима, с площадью, равной по размеру римскому Centro Storico. Дизайнеры предложили различные архитектурные планы здания; Муссолини в конечном итоге одобрил план, разработанный архитекторами Джованни Геррини, Эрнесто Бруно Ла Падула и Марио Романо за его рационализм. Строительство началось в 1938 году и закончилось в 1943 году. Окончательные планы были пересмотрены Марчелло Пьячентини, суперинтендантом архитектурной службы E42, который решил добавить экстерьер фасада из травертина и подчеркнуть классические черты дизайна. Это сооружение также считается одним из наиболее представительных примеров фашистской архитектуры в Европе. Прогресс строительства был задокументирован с помощью фашистской документальной службы кинохроники Istituto Luce, в которой запечатлены различные события, в том числе посадка Муссолини дерева на территории в 1937 году. Документирование прогресса было формой рекламы, а также предоставило представление о повседневной жизни рабочих, работающих над проектом. Палаццо был открыт 30 ноября 1940 года как центральное место в Эспозиционе; К концу года была уволена тысяча рабочих.

Вид на здание во время строительства (1940 г.)

Всемирная ярмарка была отменена 3 июня 1941 года, пока строилось здание. К 1942 году проект EUR был объявлен тупиковым, и в 1943 году последовало падение фашистского режима. Палаццо оставался пустым и заброшенным более десяти лет после Второй мировой войны. Здание стало фоном для послевоенного кинематографа, представляя собой устаревшее сооружение, символизирующее падение фашистского режима. Чтобы вернуть евро из его фашистской истории, послевоенные итальянцы решили по-новому использовать район для пригородного жилья, чтобы компенсировать рост итальянского населения, который произошел в эпоху фашизма. В 1950-х годах EUR был переименован в современный деловой район, чтобы избавиться от фашистского клейма. Ребрендинг и возрождение этого района были ускорены выдвижением Рима на Олимпиаду 1960 года; К концу десятилетия ЕВРО превратился в жилой квартал, а также в процветающий административный район. Впервые здание открылось для публики в 1953 году. В 1953 году здесь проходила сельскохозяйственная выставка рома ( EA53).

С 2003 по 2008 год дворец был закрыт для посещения на реставрацию. С 2015 года в нем размещается штаб-квартира роскошного модного бренда Fendi, и он будет оставаться в этом здании как минимум в течение следующих 15 лет. Сообщается, что Fendi будет платить 2,8 миллиона евро в год за аренду помещения. Сообщается, что первый этаж здания будет открыт для проведения выставок, посвященных итальянскому мастерству.

До 7 марта 2016 года на первом этаже здания работала выставка «Una Nuova Roma», рассказывающая об истории района EUR.

Строительство

Квадратный Колизей с облицовкой травертином

Палаццо был спроектирован Геррини, Ла Падулой и Романо, однако планы были изменены инженерами и их директором Гаэтано Миннуччи, который в конечном итоге смог внести любые изменения, которые он считал подходящими. Отдел развития проектов Архитектурной службы в сотрудничестве со строительным подрядчиком курировал логистику строительства и размещение травертиновой облицовки, а также фундамент здания. Как и во многих других зданиях района EUR, материалы Palazzo состоят из бетонного фундамента и каркаса, облицованного травертином, камнем, который используется для создания эффекта твердого мрамора.

Облицовка травертином

Палаццо кажется полностью каменным, однако его каменный фасад укреплен бетонным каркасом. Каменные плиты имеют высоту 55-85 см и ширину примерно 210 см; Толщина каменных плит варьируется от 5 до 20 см по всей конструкции, при этом самые толстые плиты находятся на нижних этажах. Уменьшение толщины плит на верхних этажах призвано подчеркнуть высоту конструкции. Впечатление о высоте здания еще больше усиливается за счет небольшого наклона фасада внутрь примерно на 3 см на этаж .

Прежде чем можно было сделать арки, зданию потребовалась прочная основа пилястров из бетона и кирпича. Ширина столбов на всех этажах составляет 120 см, но толщина столбов колеблется в пределах 210 - 193 см. Щели между пилястрами и облицовкой были заполнены перфорированным кирпичом. Чтобы обеспечить хорошее сцепление конструкции, каждая плита была закреплена двумя стальными зажимами.

После закрепления каркаса конструкции каменные арки были прикреплены к пилястрам железными скобами. Арки выдерживают не только собственный вес, но и вес двух опор из перфорированного кирпича, верхних стен, заполняющих зазор между аркой и полом, стены за плитами и веса облицовки верхних арок. Бетонные пилястры усиливают силу от веса выше и переносят ее вниз, поэтому арки вместе с пилястрами необходимы для структурной устойчивости Палаццо.

Работы по облицовке начались в 1940 году и закончились менее чем через год. По окончании работы Палаццо был очищен и отполирован до получения гладкой, однородной поверхности и, наконец, покрыт эссенцией никотина в воде. Единое строение не было орнаментировано, подчеркивая фашистские архитектурные идеалы.

Дизайн

Вид на Palazzo della Civiltà Italiana и одну из его статуй

EUR представляет собой крупномасштабное изображение того, как могла бы выглядеть городская Италия, если бы фашистский режим не пал во время войны - большие симметричные улицы и строгие здания из известняка, туфа и мрамора, в любом из Stile Littorio ( ликтор ), вдохновленных древняя римская архитектура, или рационализм. Его архитектурный стиль часто называют упрощенным неоклассицизмом. Пьячентини, координатор комиссии по Е42, на основе его на итальянском рационализма из Пагано, Либера и Michelucci.

Дизайн «Квадратного Колизея» был вдохновлен Колизеем, а конструкция была задумана Бенито Муссолини как празднование древней римской достопримечательности. Подобно Колизею, во дворце есть серия наложенных друг на друга лоджий, показанных на фасаде в виде шести рядов по девять арок в каждом, хотя эти два числа, первоначально 13 x 8, менялись несколько раз (11 x 7, 11 x 6, 7 x 5) в процессе проектирования.

Палаццо полностью облицован травертином, что характерно для многих зданий в районе EUR. Конструкция представляет собой параллелепипед, расположенный на квадратном основании (51,6 x 51,6 м), стоящем на стилобате. Каждая из четырех сторон здания имеет высоту 57,75 м, что на момент строительства было самым большим травертиновым фасадом в Италии. Каждый фасад здания снабжен шестью рядами из девяти симметричных и одинаковых арок, которые способствуют открытому плану. Архитекторы хотели, чтобы здание выглядело «не так, как если бы оно было« облицовано »камнем, а как если бы оно действительно было« сделано »из камня». Масштаб впечатляет: основание занимает площадь 8 400 квадратных метров, а здание имеет объем 205 000 кубометров при высоте 68 метров (50 метров от основания).

Эпиграфия

Надпись из выступления Муссолини: «Un popolo di poeti, di artisti, di eroi, di santi, di pensatori, di scienziati, di navigatori, di trasmigratori»

На всех четырех сторонах здания находится надпись из речи Муссолини, произнесенной 2 октября 1935 года: «Un popolo di poeti, di artisti, di eroi, di santi, di pensatori, di scienziati, di navigatori, di trasmigratori» ( «нация поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, ученых, мореплавателей, переселенцев»). Значение trasmigratori в этом контексте, как правило, неясно даже для коренных итальянцев сегодня, но в то время это была ссылка на первые межконтинентальные рейсы, впервые совершенные итальянцами, такие как Decennial Air Cruise, предпринятый Итало Бальбо.

Надпись, изображенная на Палаццо, относится к прославлению Муссолини фашистского режима, в частности, заявляя о превосходных качествах, которые он приписывал итальянской расе. Эпиграфики для строительства первоначально планировалось, чтобы быть выдержки из Августом «s обстоятельства, связанные с фактом, составляющим сущность спорного вопроса, монументальной надписи о жизни и достижениях первого римского императора, однако речь Муссолини был в конечном счете выбран для окончательного дизайна. Шрифт соответствует фашистским принципам дизайна, он квадратный и простой, легко читаемый снизу и вырезанный, чтобы максимизировать тени и контрастировать с полированным мраморным фасадом. Эпиграфия итальянской фашистской архитектуры служила для того, чтобы навязать обществу верования и идеологии режима, особенно на образованную аудиторию.

Скульптура

Диоскуры итальянского дворца

По четырем углам подиума размещены четыре конные скульптурные группы Публио Морбидуччи и Альберто де Фелчи, представляющие Диоскуров, двух мифических греческих героев, сыновей Зевса и Леды. Вокруг основания здания расположены 28 дополнительных статуй высотой примерно 3,4 метра, каждая под аркой, иллюстрирующих различные отрасли промышленности и промыслы. Эти статуи были добавлены в 1942 году и были построены восемью компаниями, специализирующимися на обработке каррарского мрамора в провинциях Лукка и Масса-Каррара. Двигаясь по зданию от входа по часовой стрелке, статуи представляют собой:

В популярной культуре

Palazzo della Civiltà Italiana много раз использовался в кино как визуально подавляющая сила, связанная с итальянским фашизмом. Сам квартал EUR часто изображается в итальянском кино негативно, на заднем плане как символ фашистских пережитков. Палаццо появился в эпизоде Боккаччо '70 под названием Le tentazioni del Dottor Antonio. Действие эпизода происходило в районе ЕВРО, где в частности использовался Палаццо, чтобы символизировать «жесткий моральный порядок, который христианские демократы хотели навязать итальянскому обществу». Здание занимает видное место в одной из сцен из снов, где мягкое и провокационное тело Аниты Экберг соседствует с жесткой и строгой неоклассической структурой. В фильме «Чрево архитектора» Палаццо изображен как фигура, взбирающаяся по ступеням и исчезающая из виду в одной из многочисленных арок; сцена переходит к одной из статуй Диоскуров, украшающих здание, а затем показывает надпись на здании: «Un popolo di poeti, di artisti, di eroi, di santi, di pensatori, di scienziati, di navigatori, di trasmigratori». На протяжении всего фильма Палаццо обычно используется как символ консерватизма, связанного с итальянским фашизмом.

Появление в кино и на телевидении

Благодаря своему смелому внешнему виду и культовому статусу дворец снимался в нескольких фильмах, в том числе (в хронологическом порядке):

использованная литература

Источники

  • Маристелла Кашато (2002). Маристелла Кашиато; Серджио Поретти (ред.). Il Palazzo della civiltà italiana: cronaca del concorso. Il Palazzo della civiltà italiana. Architettura e costruzione del Colosseo quadrato (на итальянском языке). Милан: Федерико Мотта. ISBN   88-7179-358-7.

Координаты : 41 ° 50′12.06 ″ с.ш., 12 ° 27′55.11 ″ в.д. / 41,8366833 ° с. Ш. 12,4653083 ° в. / 41.8366833; 12,4653083

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте