Термы Диоклетиана | |
Расположение Палаццо Массимо в Риме | |
Основано | 1889 |
---|---|
Местоположение | via Enrico de Nicola, 79 (Термы Диоклетиана). largo di Villa Peretti, 1 (Palazzo Massimo alle Terme). via Sant 'Аполлинара, 46 (Палаццо Альтемпс). через делле Боттеге-Оскур, 31 (Крипта Бальби). все Рим, Италия |
Координаты | 41 ° 54′4,51 ″ N 12 ° 29'53,86 ″ E / 41,9012528 ° N 12,4982944 ° E / 41,9012528; 12.4982944 Координаты : 41 ° 54'4,51 ″ N 12 ° 29'53,86 ″ E / 41,9012528 ° N 12,4982944 ° E / 41,9012528; 12.4982944 |
Тип | археология |
Директор | Даниэла Порро |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Национальный римский музей (итальянский: Museo Nazionale Romano) это музей с несколькими филиалами в отдельных зданиях по всему городу Рим, Италия. Здесь представлены экспонаты из до- и ранней истории Рима, с акцентом на археологические находки периода Древнего Рима.
Музей был основан в 1889 году и открыт в 1890 году. Первой целью музея было собрать и продемонстрировать археологические материалы, обнаруженные во время раскопок после объединения Рима с Римом. Кингдо м Италии.
Первоначальное ядро его коллекции произошло из Museo Kircheriano (Кирхерианский музей), археологических работ, собранных антикваром и иезуитом священником, Афанасием Кирхером, который ранее располагался в иезуитском комплексе Сант-Игнацио. Коллекция была присвоена государством в 1874 году, после подавления Общества Иисуса. Первоначально переименованная в Королевский музей, собрание планировалось переместить в Museo Tiberino (Музей Тиберина), строительство которого так и не было завершено.
В 1901 году итальянское государство передало Национальному римскому музею недавно приобретенную, а также важную национальную коллекцию античной скульптуры. Коллекции пополнились находками во время обновления города конца 19 века.
В 1913 году министерский указ санкционировал разделение коллекции Музея Киркериано между всеми различными музеями, которые были созданы за последние десятилетия, такими как Национальный римский музей, Национальный этрусский музей. Виллы Джулии и музея Кастель Сант-Анджело.
Его резиденция была основана в особняке, спроектированном и реализованном в XVI веке Микеланджело в Термах Диоклетиана, в которых в настоящее время находятся эпиграфические и протоисторические части современный музей, в то время как основная коллекция античного искусства была перемещена в соседний Палаццо Массимо алле Терме, приобретенный итальянским государством в 1981 году.
Реконверсия территории древней бани / чартерного дома в выставочное пространство началось по случаю Международной художественной выставки 1911 года ; эта работа была завершена в 1930-х годах.
Дворец был построен на месте, которое когда-то занимал Папа Римский Сикст V, урожденный Франческо Перетти, названный в честь Папы Сикста V. Нынешнее здание было построено по заказу принца Массимилиано Массимо, чтобы дать место иезуиту Коллегио Романо, первоначально в монастыре церкви Сант-Игнацио. В 1871 году Колледжио было изгнано из монастыря правительством, которое преобразовало его в Лисео Висконти, первую государственную светскую среднюю школу Италии. Построенная между 1883 и 1887 годами архитектором в стиле нео-чинквецентеско, она была одной из самых престижных школ Рима до 1960 года. Во время Второй мировой войны она частично использовалась как военный госпиталь, но затем он вернулся к учебным функциям до 1960-х годов, когда школа была переведена на новое место в квартале EUR.
В 1981 году, находясь в запущенном состоянии, итальянское правительство приобрело его за 19 миллиардов лир и передало Национальному римскому музею. Его реставрация и адаптация начались в 1983 году и были завершены в 1998 году. В конечном итоге палаццо стало главным местонахождением музея, а также штаб-квартирой Soprintendenza Speciale per i Beni Archeologici di Roma (Агентство Министерства культурного наследия и деятельности Италии., ответственный за археологическое наследие Рима). В музее представлены предметы античного искусства (скульптура, живопись, мозаика и ювелирное дело от республиканского периода до поздней античности), а также нумизматическая коллекция, размещенная в медальере, то есть в монетном шкафу.
На первом этаже находятся известные бронзовые статуи Боксера в покое и Спортсмен.
Одна комната посвящена мумии, которая была найдена в 1964 году на Виа Кассия внутри богато украшенного саркофага с несколькими артефакты из янтаря и части украшений также на выставке. Скульптуры периода между концом Римской республики и началом имперского периода (2 век до н.э. до 1 века нашей эры), включают
Нумизматическая коллекция музея - самая большая в Италии. Среди представленных монет - медальон Теодориха , четыре дуката Папы Павла II с navicella Святого Петра и серебряный пиастр Папского государства с видами на город Рим.
Здание было спроектировано в 15 веке Мелоццо да Форли для Джироламо Риарио, родственника Папы Сикста IV. На одной из стен комнат палаццо до сих пор сохранилась фреска, посвященная свадьбе Джироламо и Катерины Сфорца в 1477 году, на которой изображены серебряные тарелки и другие свадебные подарки, подаренные паре. Когда семья Риарио начала приходить в упадок после смерти Папы Сикста IV, палаццо было продано кардиналу Франческо Содерини из Вольтерры, который заказал дальнейшие доработки архитекторам Сангалло. Старейшина и Бальдассарре Перуцци.
Когда для семьи Содерини наступили тяжелые времена, он, в свою очередь, продал ее в 1568 году кардиналу австрийского происхождения Марку Ситтиху фон Хохенемсу Альтемпсу, сыну сестра Папы Пия IV. Кардинал Альтемпс поручил архитектору Мартино Лонги расширить и улучшить палаццо; Бельведер построил Лонги. Кардинал Альтемпс собрал большую коллекцию книг и древней скульптуры. Хотя его положение второго сына в семье означало, что Марко Ситтико Альтемпс стал священником, он не был склонен к священству. Его любовница родила ему сына Роберто, ставшего герцогом Галлезе. Роберто Альтемпс был казнен за супружескую измену в 1586 году папой Сикстом V.
Семья Альтемпса продолжала смешиваться в кругах итальянской знати на протяжении 17 века. Внучка Роберто Мария Кристина д'Альтемпс вышла замуж за Ипполито Ланте Монтефельтро делла Ровере, герцога Бомарцо.
Палаццо Альтемпс стал собственностью Святого Престола в 19 веке. В течение короткого времени здание использовалось как семинария. Он был передан итальянскому государству в 1982 году и после 15 лет реставрации открыт как музей в 1997 году.
В палаццо хранятся экспонаты музея, посвященные истории коллекционирования (скульптуры из Коллекции эпохи Возрождения, такие как Boncompagni - Ludovisi и Mattei коллекции, в том числе Ludovisi Ares, Ludovisi Throne, и Самоубийство галла (из той же Пергамской группы, что и Умирающая Галлия ) и египетская коллекция (скульптуры восточных божеств). Дворец также включает исторический частный театр, в настоящее время используемый для временных выставок, и церковь Сант-Аничето.
В 1981 году раскопки заброшенное место на Марсовом поле между церквями Санта-Катерина-дей-Фунари и Санто-Станислао-дей-Полакки, Даниэль Манакорда и его команда обнаружили колоннады q uadriporticus Театра Луция Корнелиуса Бальба, близлежащий statio annonae и свидетельство более позднего, средневекового заселения этого места. Они представлены в открывшемся в 2001 году отделении музея, в котором хранятся археологические останки и находки из этих раскопок (включая лепную арку с портика).
Наряду с новыми материалами из раскопок, предметы в этом выставочном пространстве происходят из
В подвале здания находятся археологические находки. Доступ только в сопровождении гида.
В первом разделе («Археология и история городского пейзажа») представлены результаты раскопок и помещены в контекст истории местности. В этом разделе не только показаны останки самого памятника, но и рассказывается о Монастеро-ди-Санта-Мария-Домине-Роуз (началось неподалеку в 8 веке), о средневековых домах купцов и ремесленников, Консерватории Санта-Катерина-дей-Фунари (построенной в середине 16 века (Игнатий Лойола для размещения дочерей римских проституток) и Боттеге Оскура.
Второй раздел («Рим от античности до средневековья») - это Музей средневекового Рима, который иллюстрирует жизнь и преобразование Рима между V и X века нашей эры.
Монастырь чартерного дома церкви Санта-Мария-дельи-Анджели-и-деи-Мартири, его часто называют «Монастырем Микеланджело», так как Папа поручил ему превратить Бани в церковь и капитул. Однако более вероятно, что Микеланджело только что придумал макет и что его ученик, Джакомо дель Дука, отвечал за большую часть реальной архитектуры, по крайней мере, на начальной стадии строительства. Монастырь был построен только после смерти Микеланджело в 1564 году. Строительство началось в 1565 году, но продолжалось как минимум до 1600 года. Верхний этаж был закончен в 1676 году, а центральный фонтан датируется 1695 годом.
Внутри площади монастыря, В саду 16 века на открытом воздухе представлены алтари, надгробные скульптуры и надписи. Среди них, в частности, некоторые колоссальные головы животных, некоторые из которых датируются античностью и были найдены возле колонны Траяна в 1586 году.
На верхнем этаже монастыря этот экспонат демонстрирует развитие культуры Лацио от бронзового века (11 век до н.э.) до периода ориентализации (10-6 века до н.э.) с помощью археологических находок из окрестностей Рима.
Небольшой монастырь Чартерхауса был недавно отремонтирован. Он занимает около трети площади, ранее занимавшей natatio (бассейн) Термы Диоклетиана. Первоначально он был построен рядом с церковью. Строительство началось в середине 16 века, но продолжалось и после 17 века. С длиной стороны 40 метров (половина размера монастыря Микеланджело) сегодня он включает экспонаты на Братьях Арвала и на Светских играх. Колодец из травертина конца XVI века в центре был добавлен во время недавней реконструкции.
Эта коллекция демонстрирует более 900 экспонатов с надписями / надписями на трех этажах современного здания. содержит более 10 000 надписей.
Это были складские помещения, созданные папой Климентом XIII в некоторых из бывших залов бань Диоклетиана. Эти большие залы (пронумерованные с I по XI), большинство из которых без кровельного покрытия, были частью музея с 1911 года.
Небольшая квадратная комната, построенная рядом с амбар, известный как Аннона в 1640 году. В 1754 году он был преобразован в часовню, посвященную святому Исидору.
Это было частью центрального комплекса бань Диоклетиана. Это был последний из четырех залов рядом с калдарием. В 1575 году он был преобразован в зернохранилище, а в 1764 году стал хранилищем нефти. Купол сохранился до сих пор. В 1911 году зал служил выставочной площадкой, но затем был превращен в кинотеатр, а в 1928 году - в планетарий.
Зал был отреставрирован в 1991 году. Он посвящен скульптурам, найденным на территории бань в Риме.
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Museo Nazionale Romano. |