Палавир

редактировать
Палавир
Активный 1943-1947 гг.
Страна Израиль
Филиал Воздух
Роль Скаутинг
Размер 8 пилотов
Часть Хагана
Командиры
Известные командиры Пинхас Бен-Порат, 1944 г.

Palavir, акроним для Plugat HaAvir ( иврит : פלוגת האוויר, авиакомпания) была военно - воздушными силами для Пальмаха, базирующихся в Теле - Авиве. Мало что известно о летающем взводе « Пальмах » из-за его короткого срока службы и секретности во время британского мандата. Как и весь Пальмах, он полностью состоял из бойцов- евреев.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вклад
  • 3 известных пилота
  • 4 ссылки
История

В 1945 году « Палавир» был преобразован в авиационную дивизию Пальмах. Palavir упал под командованием неофициальной еврейской силы обороны Хаганы и работать до создания государства Израиль. В том же году был создан военно-морской филиал Пальмаха - Палям. В 1943 году «Пальмах» отправил 3 своих истребителя на обучение в летную школу « Авион», принадлежащую Еврейскому агентству, в кибуце Афиким. Позже Палавир прислал еще шесть бойцов. Однако в 1943 году англичане объявили Хагану и Пальмах вне закона. В ответ обе организации ушли в подполье. « Палавир» замаскировался под аэроклуб под названием « Палестинский летающий клуб» и продолжал тренироваться до 1947 года. Пилоты « Палавира» также действовали из аэропорта Рамла. В 1947 году Палавир и аэроклуб были реорганизованы в Шерут Авир, который получил выгоду от возвращения еврейских солдат, воевавших в Еврейской бригаде британской армии. В 1948 году Sherut Avir стал Heil HaAvir или ВВС Израиля. Также с обретением независимости в 1948 году Палестинский авиаклуб был переименован в Израильский аэроклуб.

Вклад

«Палавир» приобрел свой первый самолет, de Havilland DH82C Tiger Moth, в 1936 году, когда лидеру ишува Давиду Бен-Гуриону удалось приобрести один из британских самолетов. Покупка самолета была затруднена из-за сопротивления британского правительства, которое опасалось, что независимые еврейские силы могут поддержать аналогичные арабские силы. На нем летал британский летный инструктор по имени Грей и зарегистрирован под маркой G-ACYN с серийным номером 3314. Позже, в 1947 году, две Tiger Moth из Канады были приобретены в качестве пожертвования еврейскому аэроклубу. В том же году летная школа Aviron переехала из Афикима и Рамлы в аэропорт Лод. На оставшуюся часть существования Палавира он начал действовать дальше на север от Хайфы, что позволило «тигровым мотылькам» фотографировать сирийские армейские лагеря на Голанах. Тот факт, что Палавир был создан вместе с Пальмахом и Палямом, означал, что он родился из тех же солдат и строений. Пальмачники часто меняли руководящие должности между этими отделениями. Эта культура продолжается и сегодня в ЦАХАЛе, где подразделения вооруженных сил контрастируют со строгим культурным разделением, которое сложилось у многих вооруженных сил (например, между флотом и армией). В Израиле IAF и остальная часть IDF очень тесно связаны историей, культурой и операциями.

Известные пилоты
Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:50:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте