Palácio do Freixo

редактировать
Дворец Фрейшу
Palácio do Freixo
Palácio do Freixo - Fachada.jpg Вид на дворцовую структуру резиденции маркизов Фрейшо.
Общая информация
Тип Дворец
Архитектурный стиль Барокко
Место расположения Кампанья
Страна   Португалия
Координаты 41 ° 8′33 ″ N 8 ° 34′29 ″ з.д.  /  41,14250 ° с.ш.8,57472 ° з.д.  / 41.14250; -8,57472 Координаты : 41 ° 8′33 ″ N 8 ° 34′29 ″ з.д.  /  41,14250 ° с.ш.8,57472 ° з.д.  / 41.14250; -8,57472
Владелец Португалия
Технические детали
Материал Гранит
Дизайн и конструкция
Архитектор | Дэвид Синклер

Дворец Freixo ( Португальский : Паласиу сделать Freixo ) бывший-резиденция в гражданском приходе в Campanhã, в северном португальском городе Порту.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники

История

Вид на juxtoposition дворца и Companhia de Moagens Harmonia Передний фасад выздоровел Pousadas Португалии общежитию Companhia де Moagens Harmonia рядом с главным зданием Часть сада 18 века напротив реки

Резиденция была построена по заказу в середине 18 века Николау Насони по приказу каноника Херонимо де Тавора, человека большого достатка, из знатной семьи Чернахов.

В конце 18 века виконты Азурары приобрели резиденцию после ее первоначальной продажи купцу Антониу Афонсу, который построил рядом со зданием мыловарню.

В 1850 году дворец и поместье были проданы Антониу Афонсу Веладо, который к 1866 году получил титул барона Фрейшского. К 1870 году его успех поставил его в очередь на звание виконта Фрейшского, что привело к необходимости заменить герб Тавиры на старом здании и полностью отремонтировать. Часть изменений, относящихся к этому периоду, включала большие фрески на растворе внутри конструкции. Герб Таворы украшал многие части здания, но позже был разрушен маркизом Помбалом после покушения на цареубийство короля Д. Джозефа. Сады, вдохновленные насоном, были разделены архитектурными аллеями с балюстрадами и небольшими деревнями с аллегорическими скульптурами, а вдоль реки находился балкон.

В 20 веке здание приобрело промышленное предприятие, установившее в садах мукомольную фабрику, а позже - силосную башню длиной 45 метров (148 футов). Во дворце этот предприниматель установил свою администрацию в здании. К 1870 году в здании были установлены плитка и керамика, якобы как временное решение, чтобы скрыть повреждения здания.

После наводнения 1909 года варанда была разрушена.

Но только в 1947 году восстановление здания было предпринято под руководством его жителя Companhia de Moagens Harmonia ( Harmony Milling Company ) из União Fabril. В ближайшие несколько лет был построен новый силос для увеличения производства на месте.

В 1983 году указом (344-A / 83) было определено, что SEOP начнет приобретение собственности: процесс был завершен 30 ноября 1984 года Министерством труда ( Ministério do Trabalho ). В 1985 году был проведен ограниченный открытый тендер на завершение аварийного ремонта, но 6 июня 1985 года произошел пожар. Как следствие, оставшиеся шиферные полы были удалены с территории, и начались аварийные общественные работы. Восстановление плитки, фасадов и каркасов, уборка садов и оград.

Ремонт дворца проводился в рамках проекта Metropólis, в который правительство внесло 10 миллионов конто. Проект под руководством архитектора Фернандо Тавора был полемическим, так как предполагал перенос старых сооружений Фабрики Гармонии под дворец, где они будут реконструированы. В январе 1998 года местный совет отклонил проект, когда архитектору было поручено изменить формулировку плана. Другие части проекта, которые включали создание небольшой пристани для яхт, изменение маршрута маргинальной проезжей части рядом с Фрейшу и строительство нового здания (в ознаменование поездки Васко да Гамы в Бразилию и предоставления места для торжеств по случаю Эпоха открытий), чтобы укрыть Музей печати и других арендаторов.

В ноябре 2005 года муниципалитет дал согласие на установку общежития во дворце и мельничных зданиях. Эта разработка находилась в ведении Grupo Pestana, находящегося в концессии Pousadas de Portugal. Протокол между Pestana и муниципальным советом Порту был подписан в марте 2006 года, чтобы установить модель Pousasda Histórica по проекту Дэвида Синклера, которая включала соединение дворца с исторической мукомольной фабрикой. В результате проект превратил дворцовые пространства в общие зоны, а фрезерный завод - в спальни.

В декабре 2006 года IPPAR одобрил проект переоборудования ENATUR, но только в октябре 2009 года состоялось официальное открытие отеля Freixo Palace, поддержанное архитектором Дэвидом Синклером и дизайнером интерьеров Хайме Мораисом.

Архитектура

Изысканная позолоченная деревянная отделка и внутренний балкон дворца Одна из изысканных комнат с картинами и окнами.

Дворец и фабрика компании расположены в уединенном месте на берегу реки, построены на выделенном склоне, разделенном садами.

Прямоугольный дворец включает в себя башни, которые немного выше основного здания, покрытые пирамидальными выступами и окруженные более мелкими вершинами. Соединяет башни декоративными рюшами карниз.

Каждый фасад дворца имеет неповторимые черты, он построен на трех этажах. На юге в здании два с половиной регистра; западный фасад двухэтажный; а восток, кажется, состоит из трех этажей. На западном фасаде есть скошенная ниша с окнами над ней, а центральная увенчана гирляндами и завитками, как и над портиком дворца. Вдоль южного фасада, обращенного к реке, расположен парадный зал, состоящий из трех балконов с балюстрадами, встроенного центрального окна и выступающей лестницы. Неповторимый восточный фасад включает большую лестницу, но с утопленной центральной зоной, опоясанной башнями и украшенной балюстрадами и орнаментированными платформами (украшенными обернутыми гирляндами и дельфинами). Двери в центральном корпусе украшены угловыми камнями, которые заканчиваются прерывистым фронтисписом, увенчанным гербом барона Фрейшо.

В интерьере также фрески в голубых, коричневых, охровых, красных и розовых тонах, обрамленные прямоугольной лепниной. Большая часть интерьера была изменена и переформулирована и не сохранила первоначальный дизайн интерьера периода постройки.

В западном саду находится бельведер, типичный для итальянских садов того периода, доступ к которому осуществляется с восточной стороны. На востоке находится полукруглый велосипед, окруженный двумя небольшими павильонами и украшенный скульптурными барабанами, шлемами, щитами и флагами, пушками и ядрами.

Смотрите также

Рекомендации

Примечания

Источники

  • Пассос, Карлос (1935), Guia Histórico e Artístico do Porto (на португальском языке)
  • Revista Panorama (на португальском языке), 1941 г.
  • Palácios e Solares Portugueses, Encyclopédia pela Imagem (на португальском языке)
  • Сантос, Рейнальду душ, История искусства в Португалии (на португальском языке), III
  • Сильва, Антониу Ламберт Перейра да, Нобрес Касас де Португалия (на португальском языке), I
  • Араужу, Элисиу де (1962), A Arte Paisagista e Arte dos Jardins (на португальском языке), Лиссабон, Порутгал
  • Азеведо, Карлос де (1969), Solares Portugueses (на португальском языке), Лиссабон, Порутгал
  • Боржес, Нельсон Коррейя (1986), История искусства в Португалии. Do Barroco ao Rococó (на португальском языке), 9, Лиссабон, Порутгал
  • Куарежма, Мария Клементина де Карвалью (1995), Inventário Artístico de Portugal. Сидаде-ду-Порту (на португальском), Лиссабон, Порутгал
  • Луз, Карла София (24 декабря 2006 г.), Порту - IPPAR dá aval à pousada no Palácio do Freixo в Jornal de Noticias (на португальском языке)
Последняя правка сделана 2023-08-11 02:00:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте