Расписная палата

редактировать
Нарисованная палата, акварель Уильяма Капона, 1799 г.

Окрашенная палата была частью средневекового Вестминстерского дворца. Он был потрошен пожаром в 1834 году и был описан как «возможно, величайшее художественное сокровище, утраченное в огне». Помещение было закрыто крышей и переоборудовано для временного использования Палатой лордов до 1847 года, а в 1851 году оно было снесено.

Палата была построена Генрихом III параллельно часовне Святого Стефана. Говорят, что это место ранее занимала комната, в которой умер Эдуард Исповедник. Новая палата предназначалась для использования королем в первую очередь как частная квартира, но также использовалась как приемная и была построена и украшена так, чтобы произвести впечатление на посетителей. Камера была относительно длинной и узкой, размером примерно 82 на 28 футов (25,0 м × 8,5 м), с государственной кроватью (например, брачной кроватью Генриха VII ) в одном конце под картиной Эдуарда Исповедника. На одной стене был косоугольник, из которого открывался вид на алтарь в часовне по соседству, так что король мог наблюдать за религиозными службами из зала. Потолок из деревянных досок с декоративными выступами просуществовал как минимум до 1819 года, когда его заменили штукатуркой.

План Вестминстерского дворца в 1834 году, показывающий положение Расписной палаты, параллельно Палате общин в часовне Святого Стефана на севере и под прямым углом к ​​южному концу Палаты лордов в Белой палате к запад. Фреска коронации Эдуарда Исповедника, Чарльз Стотард 1819

Первоначально камера называлась Камерой царя. Он примыкал к новой палате королевы на юге, позже использовался для заседаний Палаты лордов, пока не переехал в Малый зал или Белую палату в 1801 году; Палата царицы была снесена вместе с другими зданиями в 1823 году. Палата царя стала известна как Расписная палата из-за ее декоративных настенных росписей с изображениями добродетелей и пороков и библейских фигур. На создание ярких картин ушло 60 лет, начиная с 1226 года. Оригинальные картины были отремонтированы в 1263 году после того, как они были повреждены пожаром, и снова в 1267 году после того, как они были повреждены толпой, вторгшейся во дворец. Фрески были дополнены картинами по заказу последующих монархов.

Расписной палатой позже пренебрегли, а стены побелили, оклеили обоями и покрыли гобеленами, как изображено на акварели Уильяма Капона 1799 года. В 1800 году оригинальные фрески были обнаружены под побелкой, но только в 1819 году они были полностью покрыты раскрыто. В том же году Общество антикваров поручило художнику и антиквару Чарльзу Стотхарду сделать акварельные копии фресок; и Томас Крофтон Крокер, клерк работ в Вестминстере и художник-любитель, сделал свои собственные несколько более полные копии акварелью, которые сейчас хранятся в Музее Виктории и Альберта и Музее Эшмола. Во время ремонта в 1816 году четыре потолочные росписи - один серафим и три пророка, нарисованные на дубовых панелях - были удалены Адамом Ли, «доверенным рабочим» в Вестминстере. Пройдя через несколько владельцев, двое из них (серафим и пророк) вновь появились в Бристоле в 1993 году и были приобретены Британским музеем два года спустя. Местонахождение двух других неизвестно. Деревянная патера с оригинального потолка хранится в музее, завещанном архитектором сэром Джоном Соуном, клерком работ в Вестминстере до 1794 года, а 30 лет спустя отвечавшим за его модификации.

Расписная камера сохранилась в основном нетронутой более 600 лет. В конце 13 века некоторые из первых английских парламентов, созванных Эдуардом I, собрались в Расписной палате, и комната продолжала использоваться для важных государственных церемоний, включая открытие парламента. Палата лордов встретилась неподалеку в Царице, а затем в Белой палате. Однако у палаты общин не было собственной палаты; иногда он проводил свои дебаты в Капитуле Вестминстерского аббатства, пока в 16 веке не стал доступен постоянный дом в бывшей часовне Святого Стефана. Окрашенная палата между помещениями, используемыми Палатой лордов и Палатой общин, использовалась для государственного открытия, и когда обе палаты встретились на конференции.

Помещение также использовалось для других государственных нужд. На суде над Карлом I показания вызванных свидетелей были заслушаны в Расписной камере, а не в Вестминстерском зале. Здесь был подписан смертный приговор Карлу I, и тело Карла II проспало ночь в этой камере перед тем, как его похоронили в Вестминстерском аббатстве. Он также использовался для лежания Элизабет Клейпол (дочери Оливера Кромвеля), Уильяма Питта Старшего и Уильяма Питта Младшего. Примерно в 1820 году помещение использовалось для рассмотрения претензий.

Комната была выпотрошена во время разрушительного пожара в 1834 году, но толстые средневековые стены уцелели. Древесина, добытая из Расписной камеры, использовалась для изготовления сувениров. Помещение было закрыто крышей и переоборудовано для временного использования Палатой лордов для государственного открытия парламента 23 февраля 1835 года. Оно использовалось Палатой лордов до 1847 года и, наконец, снесено в 1851 году.

использованная литература

внешние ссылки

Координаты : 51.4990 ° N 0.1251 ° W 51 ° 29′56 ″ с.ш., 0 ° 07′30 ″ з.д.  /   / 51.4990; -0,1251

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте