Законы о Тихоокеанской железной дороге

редактировать

В Pacific Railroad акты 1862 года были серией актов Конгресса, что способствовало строительству « трансконтинентальной железной дорога » (The Pacific Railroad ) в Соединенных Штатах через разрешающую выдачу государственных облигаций и гранты земли в железнодорожных компании. Военное министерство во главе с военным министром Джефферсоном Дэвисом было уполномочено Конгрессом в 1853 году провести исследования пяти различных потенциальных трансконтинентальных маршрутов из Миссисипи с севера на юг и в начале 1855 года представило Конгрессу массивный двенадцатитомный отчет с результатами. Однако ни один маршрут или законопроект не могли быть согласованы и приняты, санкционируя финансовую поддержку правительства и земельные гранты, пока отделение южных штатов в 1861 году не устранило их сопротивление центральному маршруту. Закон Pacific Railroad в 1862 г. (12  Stat.   489 ) был первоначальный акт. Некоторые из его положений были впоследствии изменены, расширены или отменены четырьмя дополнительными поправками: Закон о Тихоокеанской железной дороге 1863 г. (12  Стат.   807 ), Закон о Тихоокеанской железной дороге 1864 г. (13  Стат.   356 ), Закон о Тихоокеанской железной дороге 1865 г. (13  Стат.   504 ) и Закон о Тихоокеанской железной дороге 1866 г. (14  Стат.   66 ).

Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года положил начало передаче земель федеральным правительством напрямую корпорациям; до этого акта земельные гранты предоставлялись штатам в пользу корпораций.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Закон 1862 г. с поправками 1864–1865 гг.
  • 2 Акт 1863 г.
  • 3 Закон Турмана
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Связанные первичные исходные документы (внешние ссылки)

Закон 1862 г. с поправками 1864–1865 гг.

Закон о Тихоокеанской железной дороге 1862 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о помощи в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана и о предоставлении правительству возможности использовать их для почтовых, военных и других целей.
Принят тридцать седьмой Конгресс Соединенных Штатов Америки
Цитаты
Устав в целом 12  Стат.   489
Законодательная история

Оригинальный 1862 г. Закон о- х годах длинное название было Закон об, чтобы помочь в строительстве железной дороги и телеграфной линии от реки Миссури до Тихого океана, а также обеспечить правительству использовать то же самое для почтовых, военных и других целей. Он был основан в основном на предложенном законопроекте, первоначально представленном шестью годами ранее, 16 августа 1856 года, 34-му Конгрессу Специальным комитетом Тихоокеанской железной дороги и телеграфа. Подписанный президентом Авраамом Линкольном 1 июля 1862 года, Закон 1862 года разрешил предоставление обширных земельных участков в западной части Соединенных Штатов и выпуск 30-летних государственных облигаций (под 6 процентов) для Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad (позже Southern Pacific Railroad ) компании для того, чтобы построить непрерывную трансконтинентальной железной дороги между восточной стороне реки Миссури в Каунсил, штат Айова (противоположной от Омахи, штат Небраска ) и судоходных водах реки Сакраменто в Сакраменто, штат Калифорния. Раздел 2 Закона предоставил каждой Компании непрерывные права проезда для своих железнодорожных линий, а также все общественные земли в пределах 100 футов (30 м) по обе стороны от путей.

Раздел 3 предоставил дополнительные 10 квадратных миль (26 км²) общественной земли за каждую милю уклона, за исключением случаев, когда железные дороги проходят через города или реки. Метод распределения этих дополнительных земельных участков был определен в Законе как «пять альтернативных участков на милю с каждой стороны указанной железной дороги, на ее линии и в пределах десяти миль с каждой стороны», что, таким образом, предоставил компаниям в общей сложности 6 400 акров (2600 га) на каждую милю их железной дороги. (Перемежающиеся неотданные территории оставались общедоступными землями, находившимися под опекой и контролем Главного земельного управления США. ) Раздел 5 разрешил выпускать облигации правительства США Тихоокеанской железной дороги компаниям по ставке 16000 долларов за милю гусениц. степень завершена к западу от обозначенной базы Сьерра-Невада и к востоку от обозначенной базы Скалистых гор (UPRR). Раздел 11 Закона предусматривал, что выпуск облигаций «будет утроен по количеству на милю» (до 48 000 долларов США) для отслеживаемых оценок, выполненных над и в пределах двух горных хребтов (но ограничивается в общей сложности 300 милями (480 км) на этом участке). ставка) и удвоена (до 32000 долларов) за милю завершенного уклона, проложенного между двумя горными хребтами.

Утвержденные законом 30-летние государственные облигации США будут выпущены и обеспечены правительством США, которое затем предоставит привлеченный капитал железнодорожным компаниям после завершения строительства участков железных дорог в обмен на залог на этом участке. Залоги покрывали железные дороги и все их оборудование, и все ссуды были полностью погашены (и с процентами ) компаниями по мере наступления срока их погашения.

Первая и последняя страницы оригинальной рукописи Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года (12 Стат. 489), подписанного президентом Линкольном 1 июля 1862 года (Национальный архив США)

Раздел 10 Закона 1864 года о внесении поправок (13 статутов в целом, 356) дополнительно уполномочил две чартерные компании выпустить свои собственные «Первые ипотечные облигации» на общую сумму до (но не более) суммы облигаций, выпущенных Соединенными Штатами. и что ценные бумаги, выпущенные такой компанией, будут иметь приоритет перед исходными государственными облигациями.

Акт о внесении поправок от 3 марта 1865 года ратифицировал и подтвердил поручение, данное Центрально-Тихоокеанской железной дорогой компании Западно-Тихоокеанской железной дороги, построить самый западный участок Тихоокеанской железной дороги от Сакраменто до Сан-Хосе и разрешил Western Pacific в качестве одной из чартерных компаний.

С 1850 по 1871 год железные дороги получили более 175 миллионов акров (71 миллион га) государственных земель - площадь более одной десятой всех Соединенных Штатов и больше по площади, чем Техас.

Расширение железных дорог открыло новые пути миграции во внутренние районы Америки. Железные дороги продавали части своей земли прибывающим поселенцам с хорошей прибылью. Земли, расположенные ближе всего к путям, привлекали самые высокие цены, потому что фермеры и владельцы ранчо хотели располагаться рядом с железнодорожными станциями.

Акт 1863 г.

Акт от 3 марта 1863 г. (12 ст. 807) гласил:

АКТ по ​​установлению колеи Тихоокеанской железной дороги и ее ответвлений.
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе, собравшимся в Конгрессе, что колея Тихоокеанской железной дороги и ее ответвлений на всем их протяжении, от Тихоокеанского побережья до реки Миссури, будет такой, и настоящим, установленная на высоте четыре фута восемь с половиной дюймов.

Этот закон установил ширину колеи, которая будет использоваться на железных дорогах, на четыре фута и восемь с половиной дюймов, ширину колеи, которая ранее использовалась Джорджем Стефенсоном в Англии для Ливерпульской и Манчестерской железных дорог (1830 г.) и уже была популярна на железных дорогах в России. в северо - восточных штатах. Частично из-за Закона 1863 года этот калибр получил широкое (но не повсеместное) распространение в Соединенных Штатах и ​​известен как стандартный калибр. Выбор общей ширины колеи позволил легко перемещать вагоны между разными железнодорожными компаниями и облегчил права проезда между компаниями.

Закон Турмана

Акт Конгресса (7 мая 1878 г., 20 Stat. 56), который стал известен как Закон Турмана, был поправкой для разрешения споров по поводу железнодорожных субсидий, доходов и погашения ссуд, вытекающих из первоначального закона.

Смотрите также

использованная литература

Связанные первичные исходные документы (внешние ссылки)

Последняя правка сделана 2023-03-27 05:15:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте