BC Rail

редактировать
BC Rail
Логотип BC Rail. svg
BC Rail No. 4619.jpg
Обзор
Штаб-квартираСеверный Ванкувер, Британская Колумбия
Отчетная отметка BCOL, BCIT (ранее PGE)
РегионБританская Колумбия
Даты работы27 февраля 1912 г. (1912-02-27) - настоящее время
ПреемникКанадская национальная железная дорога (60 лет операционной аренды с 2004 г.)
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 1⁄2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация 1984 (тумблер Ridge Subdivision)
Длина2320 км (1441 миль)
Другое
Веб-сайтhttps://www.bcrco.com/
[
  • v
]Pacific Great Eastern Railway
Легенда
миля
высота
в футах
466Принц Джордж 1400
425Strathnaver1,862
409Абхау2300
384Quesnel 1500
363Австралийский 1852
358Александрия 2000
314Уильямс-Лейк 1900
273Лак Ла Аш 2700
252Озеро Каним 3400
246Одинокий Батт3700
236Flying U3700
214Chasm 3500
203Клинтон 3,152
1963500
176Павильон 2100
173Г лен Фрейзер1400
157Лиллоут 800
154Крейг Лодж800
142Шаллт 800
Тоннель у озера Сетон
длиной ¼ мили
138Сетон Портидж 800
130Марн800
123Д'Арси 800
120Девайн 900
116Биркен 1500
104Спетч1000
99Маунт Карри 700
94Пембертон 700
792200
74Озеро Альта (Уистлер) 2100
59Гарибальди 1100
46Чики 200
44Бракендейл 40
39Сквамиш 2
31Британия-Бич 2
26Порто 2
11Хорсшу-Бэй 100
Тоннель Хорсшу-Бэй
длиной 4568 футов
5Колфилд50
2Эмблсайд 1
0
Северный Ванкувер
Пембертон-Авеню
2

BC Rail (отчетный знак BCOL, BCIT ) - это железная дорога в канадской провинции из Британская Колумбия.

Зарегистрирована как частная компания в 19 12 как Тихоокеанская Грейт-Истерн Рейлвей (PGE ), она была приобретена правительством пров инции в 1918 году. В 1972 году она была переименована в Железная дорога Британской Колумбии, а в 1984 году он получил свое нынешнее название BC Rail.

До 2004 года она была третьей по величине железной дорогой в Канаде, предоставляет грузовые, пассажирские и экскурсионные железнодорожные перевозки на всей территории Британской Колумбии на 2 320 км. (1440 миль) магистрали пути. До 2004 года она была обозначена как железная дорога класса II и сегодня остается коронной корпорацией. Он также управлял услугами Ройал Хадсон и частным поездом премьер-министра.

В 2004 году операции (включая большое количество земли, зданий и весь подвижной состав) сданы в аренду Канадской национальной железной дороге (CN) на первоначальный период 60 лет на цена 550 миллионов долларов. CN имеет исключительное право продлить на срок до 999 лет с помощью ряда опционов. Договор также позволяет BC Rail передать право собственности CN на любую железную дорогу по номинальной цене в 1 доллар. Несмотря на обещание премьер-министр Гордона Кэмпбелла не продавать железную дорогу на предыдущие выборы, и стала предметом политического скандала в истории Британской Колумбии, приведшего к набегам на законодательном собрании Британской Колумбии. Либеральное правительство Британской Колумбии обвинялось в сфабрикованной лжи о состоянии своих долгов и жизнеспособности, чтобы оправдать сделку с CN, утверждая, что железная дорога была в беспорядке. Canadian Pacific, конкурирующий участник торгов, в частном порядке в объявленных сообщениях, предложение было "сфальсифицировано". С тех пор CN был одним из спонсоров Либеральной партии Британской Колумбии, пожертвовав партии более 320000 по состоянию на 2019 год.

В 2010 году два министерских помощника Либеральной партии Британской Колумбии признали себя виновными в обвинении в использовании доверительного управления и получение пособия за утечку информации о процессе лизинга BC Rail, при этом оба приговорены к домашнему аресту на два года меньше дня и 150 часам общественных работ. Дэвид Баси, один из помощников, был оштрафован на дополнительные 75 600 долларов - сумма, которую он принял в качестве взятки, - а также позже, наложено, что он нарушил условия своего домашнего ареста, в результате чего на оставшуюся часть его жизни электронная бирка на щиколотке. приговор.

BC Rail сегодня остается действующей государственной корпорацией. Он сохраняет за собой право собственности на все железнодорожное полотно, простирающееся от Принца Джорджа до Сквамиша, а также право собственности на другие активы, сданные в аренду CN. Кроме того, BC Rail поддерживает значительные инвестиции в недвижимость по всей Британской Колумбии, а также 40 км пути от Робертс Банк Суперпорт в Дельте до Лэнгли. Запланированная продажа этого 40-километрового участка была отменена после первоначального скандала с железной дорогой до нашей эры.

с 1978 по 2000 год до нашей эры. Железная дорога была очень прибыльной, фиксируя прибыль каждый год в течение этого периода.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1912–1948
    • 1.2 1949–1971
    • 1.3 1972–1989
    • 1.4 1990–2003
    • 1.5 Аренда CN
    • 1.6 Эпоха CN ( 2004–)
  • 2 Грузовые перевозки
    • 2.1 Обмены
    • 2.2 Отчетные знаки
  • 3 Пассажирские услуги
  • 4 Экскурсионные услуги
  • 5 Локомотивы
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

1912–1948

Тихоокеанская Грейт-Восточная железная дорога (PGE) была 27 февраля 1912 года для строительства линии от Ванкувера на север до соединения с Гранд Транк Пасифик Рейлвей (GTP) в Принс-Джордж. Несмотря на независимость от GTP, PGE согласилась с тем, что GTP, западная конечная остановка которого находилась в удаленном северном порту принца Руперта, может использовать их линию для получения доступа к Ванкуверу. Железная дорога получила свое название из-за слабой связи с Англии Великой Восточной железной дорогой. Его финансовыми покровителями были и Джон Стюарт, чья строительная фирма Фоли, Уэлч и Стюарт входила в число ведущих железнодорожных подрядчиков в Северной Америки. После присоединения PGE приобрела компании Хау-Саунд и Северная железная дорога, которые на тот момент построили девять миль (15 км) пути к северу от Сквамиш. Правительство Британской Колумбии предоставило железной дороге гарантию основного долга и 4% годовых (позже увеличенных до 4,5%, чтобы облигации можно было продать) по закладным на строительство железной дороги.

К 1915 году линия была открыта из Сквамиша. 176 миль (283 км) к северу до Пропасти. Однако у железной дороги начали заканчиваться деньги. В 1915 году он не смог выплатить проценты по своим облигациям. В ходе кампании по выбору в провинцию 1916, Либеральная партия утверждала, что часть денег, авансированных железной дороги выплаты гарантий по облигациям, вместо этой пошла в фонды кампании Консервативной партии. На выборах консерваторы, получившие все места в законодательном собрании на выборах 1912 г., проиграли либералам. Затем либералы подали на Фоули, Уэлча и Стюарта в суд с требованием взыскать 5 миллионов якобы неучтенных средств. В начале 1918 года сторонники железной дороги согласились правительству 1,1 миллиона долларов и передать железную дорогу правительству.

Когда правительство взяло на себя железную дорогу, были построены два отдельных участка пути: небольшие двадцать миль. участок между Северным Ванкувером и Хорсшу-Бэй, и один между Сквамиш и Клинтон. К 1921 году провинциальное правительство продлило железную дорогу до точки в 15 милях (24 км) к северу от Quesnel, все еще в 80 милях к югу от соединения с принцем Джорджем, но дальше не продлилось. След к северу от Кеснеля был позже удален. Строительство линии между Хорсшу-Бэй и Сквами было нижним приоритетом, потому что уже действовала баржа между Сквамиш и Ванкувер, а железная дорога хотела прекратить работу на линии Северный Ванкувер-Хорсшу-Бэй. Чтобы заплатить городу 140 000 долларов в поддержку программы строительства дороги, было достигнуто соглашение с муниципалитетом Западного Ванкувера о предоставлении пассажирских услуг, из которых она не могла выйти до 1928 года. Последние поезда на линии ходили 29 ноября 1928 года, и линия вышла из употребления, но формально никогда не была заброшена.

В течение следующих 20 лет железная дорога будет «из никуда в никуда». Он не соединялся ни с одной другой железной дорогой, и на его маршруте не было городских центров. Он существовал в основном для связи лесозаготовок и горных работ в внутренних районах Британской Колумбии с прибрежным городом Сквамиш, откуда ресурсы можно было транспортировать по морю. Великая депрессия и Вторая мировая война, по-прежнему планировало проложить железную дорогу до принца Джорджа, но ресурсов для этого не было, особенно во время . Плохое состояние железной дороги привело к тому, что ей дали такие прозвища, как «Великий расход провинции», «В конце концов, принц Джордж», «Выносливость бога прошлого», «Пожалуйста, иди спокойно» и «Пыхтеть, хрюкать и истекать».

1949–1971

Логотип компании Pacific Great Eastern Railway

Начало с 1949 года компания Pacific Great Eastern начала расширяться. Путь был проложен к северу от Кеснеля до пересечения с Канадскими национальными железными дорогами в Принс-Джордж. Эта линия открылась 1 ноября 1952 года. Между 1953 и 1956 годами компания PGE построила линию между Сквамишем и Северным Ванкувером. PGE использовала свою бывшую полосу отвода между Северным Ванкувером и заливом Хорсшу, к разочарованию жителей Западного Ванкувера, что, ошибочно полагающаяся, линия была заброшена, вторглись на нее. Линия открылась 27 августа 1956 года. К 1958 году PGE достигера от Принс-Джордж до Форт-Сент-Джон и до Доусон-Крик, где он пересекал Северные железные дороги Альберты..

PGE пассажирский 1964 года обложка расписания; Река Мира у Тейлора.

В 1958 году Британская Колумбия Премьер W.A.C. Беннет хвастался, что продлит железную дорогу до Юкона и Аляски, дальнейшее расширение железной дороги было предпринято в 1960-х годах. Отрезок длиной 23 мили (37 км) был построен к Маккензи в 1966 году. Третья линия была продлена на запад от магистрали (несколько севернее принца Джорджа) до Форт-Сент-Джеймс. Строительство было завершено 1 августа 1968 года. Самым крупным сооружением, предпринятым в 1960-х годах, было продление магистрали от форта Сент-Джон на 250 миль (400 км) на север до форта Нельсон, менее чем на 100 миль (160 км).) подальше от Юкона. Подразделение Форт-Нельсон было открыто премьер-министром Беннетом 10 сентября 1971 года. К сожалению, открытие линии было омрачено первым поездом , сходившим поездом с рельсов к югу от озера Уильямс, к югу от Принца Джорджа..

1972–1989

Логотип железной дороги Британской Колумбии (1972–1984)

За это время название железной дороги было дважды изменено. В 1972 году название железной дороги было изменено на Железную дорогу Британской Колумбии (BCR). В 1984 году BCR была реорганизована. В рамках новой организации была сформирована BC Rail Ltd., которой принадлежит Железнодорожная компания Британской Колумбии (BCRC) и дочерняя компания BCR Properties, BCR Properties Ltd. Железнодорожные перевозки называться BC Rail.

В 1973 году правительство Британской Колумбии приобрело и восстановило бывший- Canadian Pacific Railway 4-6-4 паровоз типа известное как «Ройал Хадсонс », имя, которое король Георг VI разрешило называть класс после того, как Канадская Тихоокеанская железная дорога использовала его в королевском поезде в 1939 году. Локомотив, правительство приобрел номер 2860, был построен в 1940 году и был первым, который построил Ройал Хадсон. Затем правительство сдало его в аренду вместе с бывшим канадским тихоокеанским 2-8-0 # 3716 Железной дороге Британской Колумбии, которая начала экскурсионное обслуживание с локомотивом Северным Ванкувером и Сквамиш на 20 июня 1974 года года. Поезд курсировал с июня по сентябрь по средам по воскресеньям с 1974 по 2001 годы. В то время паровоз Ройал Хадсон был единственной регулярной магистральной паровой поездкой на железной дороге класса 1 в Северной Америке.

Карта железной дороги Британской Колумбии

В 1960-х годах планировалось, что новая линия будет идти на северо-запад от форта Сент-Джеймс до озера Диз в 412 милях (663 км) от них. 15 октября 1973 года были открыты первые 125 миль (201 км) продолжения до Ловелла. Однако стоимость линии была значительно выше, чем предполагалось. Подрядчики, работавшие на оставшейся части линии, утверждали, что железная ввела их в заблуждение относительно объема необходимых работ, чтобы получить низкие ставки, и подали на железную дорогу в суд.

Линия продукции Dease Lake становилась все более неэкономичной. В мире снизился спрос на асбест и медь, два основных товара, которые будут перевозиться по этой линии. Также недавно была модернизирована Кассиар Хайвей, которая уже обслуживала озеро Диз. В сочетании с растущими затратами на строительство линия Dease Lake больше не могла быть оправдана. Строительство остановилось 5 апреля 1977 года. Путь был проложен в 263 милях (423 км) от форта Сент-Джеймс, оставшейся части пристройки велись расчистка и сортировка. На тот момент он стоил $ 168 миллионов, что вдвое больше первоначальной оценки. Гусеничное полотно можно увидеть в Google Earth вплоть до озера Диз, через небольшие городки и Такла Лендинг.

. Управление и эксплуатация железной дороги были поставлены под сомнение, и 7 февраля 1977 г. Правительство провинции назначило Королевскую комиссию, Королевскую комиссию Маккензи, для исследования железной дороги. Его рекомендации были выпущены 25 августа 1978 года. Он рекомендовал продолжать строительство 149 миль (240 км) дорожного полотна между озером Диз и текущим концом пути, и чтобы поезда останавливались на расстоянии 20 миль (32 км) от дороги.. Остальная часть пути останется на месте, но не будет сохранена. В 1983 году, после того как лесозаготовительные работы в Дрифтвуде прекратились движение резко сократилось, линия на озеро Диз была закрыта. Он вновь был открыт в 1991 году и по состоянию на 2005 год, простирается до пункта, называемого, все еще более 175 миль (282 км) к югу от озера Диз. Многие другие рекомендации Комиссии, включая отказ от линии Форт-Нельсон и прекращение нерентабельных перевозок, таких как пассажирские перевозки, не были выполнены.

В начале 1980-х годов на железной дороге был построен проезд. новую линию и приобрел другую. Подразделение Tumbler Ridge, 82-мильная (132 км) электрифицированная ветка, открытая в 1983 году к шахтам Quintette и Bullmoose, два угольным шахтам к северо-востоку от принца Джорджа, которые добывали уголь для Япония. Он имеет самый низкий переход через Скалистые горы по железной дороге на высоте 3815 футов (1163 м). Под горами есть два больших туннеля : Столовый туннель длиной 5,6 миль (9,0 км) и туннель Росомахи длиной 3,7 мили (6 км). Электрифицирован из-за длинных туннелей и непосредственной близости к W. А. К. Беннетт Дам и линий электропередачи, это была одна из немногих электрифицированных грузовых линий в Северной Америки. Используется, как предполагалось, и к 1990-м годам он составлял менее одного поезда. Железная дорога влезла в большие долги при строительстве железнодорожной ветки, и дорогостоящие и убыточные операции на ветке не могли помочь выплатить этот долг. В 1984 году компания BC Rail приобрела British Columbia Harbour Board Railway, 23-мильную (37 км) линию, соединяющую три железных дороги класса I с Roberts Bank, морским терминалом, обслуживающим перевозки угля.. Временная линия была построена в 1969 году в аренду CPR, Берлинг северная железная дорога и Канадская национальная железная дорога.

1990–2003

Два SD40-2 и GE C44-9WL в Пембертоне в 1995 году.

В начале 1990-х правительство провинции сократило субсидии до Британской Колумбии Rail. В результате BC Rail, обремененные ограниченными убыточными услугами, которые ей потребовались для работы, за период с 1991 по 2001 год увеличила свою долговую нагрузку более чем в шесть раз.

В 1990-х годах BC Rail расширилась до перевозки операций, приобретение оператора терминала в 1993 году и его дочерней компании в 1998 году. В 1999 году этими операциями тремя операционными подразделениями компании, BCR Marine. BCR Group стала материнской компанией BCR Marine и BC Rail. В начале 2003 года, пытаясь уменьшить большой объем железной дороги, BCR Group продает свои активы BCR Marine, за исключением Vancouver Wharves (также не была включена в последующую продажу BC Rail Canadian National и остается провинциальной корпорацией Crown ).

19 Последние электровозы прошли по линии 29 сентября 2000 г., после чего Линия работала на дизелях. августа 2000 г. шахта Quintette закрылась, и часть участка Tumbler Ridge между и была заброшена. закрылась 10 апреля 2003 года, после чего оставшиеся 112,0 км участка Tumbler Ridge Subdivision между Текком и Тамблер были заброшены, хотя путь все еще существует. электровозы были отправлены на юг в Такома, Вашингтон, где они разбираются. Один из локомотивов (6001) был куплен Полом Д. Семья Роя, и они пожертвовали его Музею железной дороги и лесоводства принца Джорджа в Прин. ce George, где он хранится.

Примерно в это же время бы ло прекращено предоставление ряда других услуг. Экскурсия на паровозике Royal Hudson была прекращена в конце экскурсионного сезона 2001 года. Модель 2860 была выведена из эксплуатации в 2000 году, нуждаясь в капитальном ремонте. Резервный паровоз, локомотив 2-8-0, построенный для Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1912 году, сломался в мае 2001 года, и до конца сезона BC Rail использовала бывшую Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу <47.>FP7A тепловоз № 4069, который он арендовал у Ассоциации железных дорог Западного побережья в службе Сквамиш.

Пассажирский поезд, который состоял из службы Budd-RDC Поезда Cariboo Prospector и (Pacific Starlight Dining Train) закончились 31 октября 2002 года. Служба была убыточной, предположительно из-за сильной зависимости BC Rail от их стареющего парка Budd Rail Diesel Cars (RDC), содержание которых в эксплуатации становилось все дороже. Критики закрытия, которое нанесло серьезный ущерб туризму и общественной жизни в населенных пунктах вдоль линии, утверждают, что служба преднамеренно недофинансировалась и неправильно управлялась, чтобы привести к отмене и подготовить почву для приватизации. С тех пор RDC были проданы различным музеям и операторам в Северной Америке (например, Wilton Scenic Railroad в Нью-Гэмпшире и Западное побережье Железнодорожная ассоциация в Squamish )

Служба между Seton Portage и Lillooet была заменена на railbus. Примерно в это же время до нашей эры Rail прекратила предоставление интермодальных услуг.

Аренда CN

13 мая 2003 г. премьер Британской Колумбии Гордон Кэмпбелл объявил, что правительство продаст эксплуатации железной дороги (включая все активы, кроме железнодорожной полосы отчуждения). Во время предыдущих выборов он конкретно пообещал не продавать железную дорогу и утверждал, что сдерживает это обещание, сохраняя право собственности на право отвода и сдача земли в аренду только оператору. 25 ноября 2003 года было объявлено, что предложение Canadian National (CN) в размере 1 миллиарда долларов будет принято по сравнению с предложения ми нескольких других компании, в включая Canadian Pacific Railway, BNSF Railway и OmniTRAX. Сделка была закрыта 15 июля 2004 г. Первоначальный договор аренды железнодорожной полосы был заключен на 60 лет с возможностью продления на 30 лет. Однако сообщалось, что в контрактных документах есть еще пятнадцать 60-летних вариантов продления аренды, и CN не придется платить ничего дополнительно, чтобы продолжить работу в течение 990 лет. В каждую из этих дат продления у правительства Британской Колумбии будет возможность выкупить все активы у CN. И наоборот, по состоянию на 15 июля 2009 г., в пятую годовщину заключения контракта, CN имеет право вывести из эксплуатации любую часть линии, которую пожелает, но после этого земля возвращается в собственность Короне, хотя Корона может продать ее обратно CN за один долларов, если захочет.

С момента продажи (по состоянию на январь 2013 г.) Канадская национальная железная дорога внесла 320 160 долларов в BC Либеральная партия.

Единственная часть железнодорожной линии BC Rail, не включенная в эту продажу, была портовым подразделением из Робертс-Банк, соединяющимся с основными линиями CN, CP и BNSF. Первоначально эта линия продавалась отдельно. Однако в процессе продажи был обнаружен ряд нарушений, в том числе правительственный служащий Дэвида Баси, обвиненный в получении взятки от лоббиста Эрика Борнманна, работавшего от имени OmniTRAX, который предоставил Crown свидетелем в обмен на условную амнистию, которая позволила RCMP выдвинуть обвинения против Баси. Еще одно нарушение, выявленное на досудебных слушаниях, заключалось в том, что CP отозвала свою заявку, поскольку канадские граждане имели доступ к секретной правительственной информации, включая конфиденциальную информацию об их собственных корпоративных операциях. Продажа ответвления была отменена, и остатки BC Rail Company продолжают эксплуатировать и обслуживать эту ветку.

См. Также Рейды законодательного собрания Британской Колумбии

Эпоха CN (2004–)

5 августа 2005 г. длинный поезд CN, направлявшийся вглубь страны из Бракендейла, сошел с рельсов разливом 8 порожние лесовозы-платформы и одна цистерна с гидроксидом натрия. Цистерна вылила свое содержимое в реку Чеакамус, в результате чего погибла большая часть рыбы.

29 июня 2006 г. тепловоз тащил одну платформу с бревнами вниз по крутому склону Павильона на 18 миль. (29 км) к северу от Lillooet вышли из строя воздушные тормоза в Moran. Поезд набирал скорость, пока не сошел с рельсов по крутому гравийному склону; двое из трех членов экипажа погибли. Из-за бездействия органов безопасности на транспорте при привлечении CN к ответственности, водители подали гражданский иск от имени семей жертв против CN о возмещении ущерба, причиненного преступной халатностью.

В марте 2020 года CN объявила своим сотрудникам, что планирует отменить перевозку грузов в подразделении Lillooet, между Williams Lake и Lillooet; а также на Squamish Sub, между Lillooet и Squamish. Поскольку некоторые предприятия уже свернули свою работу и ожидается дальнейшее замедление темпов роста из-за надвигающейся пандемии COVID-19, онлайн-трафик не оправдал использование 271-мильного участка железной дороги, который проходит через опасную территорию, требующую интенсивного обслуживания. 7 апреля 2020 года на верфь в Сквамише прибыл последний регулярный грузовой поезд между ними. Оставшееся движение в Уильямс-Лейк и на север теперь перемещается в район Большого Ванкувера через Принс-Джордж и магистраль CN. На Squamish Sub, как сообщается, компания CN обслуживала дома Continental Log в Маунт-Карри и продолжает использовать линию для хранения железнодорожных вагонов.

Грузовые перевозки

Железная дорога перевозила широкий спектр товаров, от перевозок ресурсов до интермодальных грузов. Лесные товары - одна из основных товаров, перевозимых по железной дороге. До сдачи в аренду CN по железной дороге ежегодно перевозилось более 120 000 вагонов пиломатериалов, целлюлозы, щепы и других лесных товаров. Железная дорога обслуживала несколько лесных и целлюлозных комбинатов в провинции. Между 1983 и 2003 годами по железной дороге доставлялось уголь в составных поездах с шахт Тек и Квинтет около Тамблер-Ридж в Принс-Джордж, откуда CN будет тянуть поезда. принцу Руперту для отправки в Японию. Шахта Quintette, самая крупная из двух компаний, была закрыта в 2000 году, а шахта Teck закрылась в 2003 году.

Начиная с 1960-х годов, PGE управляла интермодальным сервисом, который перевозил грузовые прицепы между Северным Ванкувером и Принцем Джорджем, а также в места дальше на север. В отличие от большинства других железнодорожных перевозок, большая часть интермодальных перевозок шла на север. В апреле 1982 года железная дорога объединила свои контрейлерные перевозки и перевозки грузов без перевозки грузов (LCL), чтобы сформировать новый отдел интермодальных услуг. BC Rail остановила свои интермодальные перевозки в 2002 году. Начиная с 1958 года, железная дорога начала вывозить зерно из района Пис-Ривер, обслуживая элеваторы в Доусон-Крик, Бьюик, Форт-Сент-Джон., и Тейлор. С поправкой к Закону о западных перевозках зерна в 1985 году, включившей в Закон железную дорогу, стало экономически выгодно перевозить зерно по железной дороге, а также перевозить зерно из Северной Альберты, направлявшееся к принцу Руперту, в обмен на CN в Доусон-Крик и Принс-Джордж.

С 1920-х по 1960-е годы по железной дороге также перевозились золотой концентрат и слитки из Бридж-Ривер приисков Бралорн и, которые доставлялись грузовиками с золотых приисков. область на высоте 3500 футов (1100 м) Mission Pass до железной дороги в Shalalth. Основной транспортной компанией, работающей из Шаллта, была Evans Transportation Co., которая стала одной из крупнейших транспортных компаний в провинции. Помимо золотого концентрата и руды, Evans и другие компании, базирующиеся в Шалелте, перевозили пассажиров, тяжелое оборудование и всевозможные предметы снабжения через Mission Pass.

Interchanges

Между 1928 и 1952 годами PGE развязки были затруднены - в Сквамише была баржа, соединяющая Северный Ванкувер и остальные железные дороги Северной Америки; после 1952 года PGE может соединяться с CN в Принс-Джордж. Соединения были сделаны с другими железными дорогами, когда железная дорога завершила свое соединение с Хау-Саунд в 1956 году. Основное соединение с североамериканской железнодорожной сетью было в Северном Ванкувере, где было соединение с CN. Также существовало железнодорожное сообщение с оператором глубоководного терминала Vancouver Wharves, а также произошел некоторый обмен с Union Pacific Railroad через Seaspan железнодорожное сообщение между Северным Ванкувером. и Сиэтл, Вашингтон. Железная дорога также менялась местами с CN в Принс-Джордж и с Северными железными дорогами Альберты (приобретенными CN в 1981 году) в Доусон-Крик. Линия CN между Доусон-Крик, Британская Колумбия и Хит, Альберта вышла из употребления в 1998 году, но CN согласилась снова открыть ее в качестве условия покупки BC Rail. Однако по состоянию на 2010 год линия между Доусон-Крик и Хайт все еще не используется.

В течение многих лет PGE владела и арендовала буксиров для перевозки товарных вагонов : у него была передача №2 PGE и передача №3 PGE. Она зафрахтовала буксиры Lilloet., Дола, Prestige II и Squamish Chief. Компания PGE владела собственным паровым буксиром Point Ellice. PGE также зафрахтовала буксиры CPR и баржи и перевезла товарные вагоны в Коул-Харбор и Сиэтл.

Отчетные знаки

BCIT 871027 при обмене информацией на Burlington Northern в 1992 году.

Отчетные знаки - это система, предназначенная для помощи в отслеживании движения акции и финансовые операции между железными дорогами. Тихоокеанская Великая Восточная Железная дорога использовала отчетный знак PGE. Позже в 1971 году он принял отчетный знак PGER для грузовых вагонов, обслуживаемых международными рейсами. Когда железная дорога была переименована в Железную дорогу Британской Колумбии, она приняла отчетный знак BCOL. Первоначально проводилось различие между вагонами, предназначенными только для местного использования (BCOL = BC On Line), и вагонами, предназначенными для обмена с другими железными дорогами (BCIT = BC Interchange Traffic). Некоторым вагонам, предназначенным для использования на Северо-восточном угольном соединении, было передано BCNE.

Пассажирские перевозки

BC Rail Budd Rail Diesel Car (RDC) Cariboo Dayliner Lillooet

С момента открытия линии PGE обеспечивала пассажирские перевозки между Сквамиш и Кеснел (а также между Северным Ванкувер и Хорсшу-Бэй до прекращения работы там в 1928 году). Когда служба PGE достигла Принца Джорджа и Северного Ванкувера, ежедневное обслуживание было расширено и в этих городах. В 1960-х годах связь между Лиллуэтом и принцем Джорджем была сокращена до трех раз в неделю. В 1978 году Королевская комиссия Маккензи рекомендовала BCR ликвидировать свои пассажирские перевозки, которые теряли более 1 миллиона долларов в год, если только она не получила для них государственное финансирование, но BCR этого не сделала. Однако, столкнувшись с большими убытками и стареющим парком из дизельных вагонов Budd Rail, 16 февраля 1981 года он сократил пассажирские перевозки до трех поездов в неделю до Лиллута и одного раза в неделю до Принца Джорджа. Это сокращение объема обслуживания вызвало возмущение общественности., и правительство Британской Колумбии согласилось предоставить субсидии для пассажирских перевозок. Предыдущий уровень обслуживания был восстановлен 4 мая 1981 года.

Пассажирское обслуживание закончилось 31 октября 2002 года. Компания BC Rail заменила обслуживание между Лиллоутом и близлежащим Сетон Портедж и Д'Арси на пара рельсовых автобусов, называемых железной дорогой "путевыми единицами". Рельсовый автобус Kaoham Shuttle совершает по крайней мере один рейс туда и обратно между Сетон Портедж и Лиллует ежедневно, а также обслуживает Д'Арси, если есть достаточный спрос. Группа индейцев Сетон Лейк управляет продажей билетов, маркетингом и обслуживанием клиентов для службы Kaoham Shuttle.

Экскурсионные услуги

Уистлер Бортвинд.

Самой известной экскурсионной службой железной дороги была экскурсионная служба Royal Hudson, которая была единственной регулярной паровой экскурсионной службой по магистральным путям в Северной Америке. Экскурсионное обслуживание началось 20 июня 1974 года и курсирует между Северным Ванкувером и Сквамишем. К концу первого сезона было перевезено 47 295 пассажиров. Королевский Гудзон станет одной из основных туристических достопримечательностей Британской Колумбии. Он работал с мая по октябрь. Он был отменен в конце туристического сезона 2001 года.

Две другие экскурсионные услуги были введены BC Rail в 1997 и 2001 годах. В 1997 году BC Rail представила обеденный поезд Pacific Starlight, который курсировал по вечерам с мая. и Октябрь между Северным Ванкувером и Порто Коув. В 2001 году компания BC Rail представила Whistler Northwind, роскошный экскурсионный поезд, курсирующий с мая по октябрь на север из Северного Ванкувера в Принс-Джордж или на юг из Принца Джорджа в Уистлер. В поезде использовалось несколько купольных вагонов производства Colorado Railcar. Both services were discontinued at the end of the 2002 season along with BC Rail's passenger service.

Historically, and discontinued in the 1960s, the railway at one time operated open-top observation cars all the way from North Vancouver to Lillooet and sometimes beyond.

A series of lodges of varying quality grew up along the railway, drawing on weekend tourist excursions from Vancouver via the steamer service to Squamish. The most famous of these was Rainbow Lodge at Whistler, then called Alta Lake, but others were at Birken Lake, Whispering Falls, D'Arcy, Ponderosa, McGillivray Falls, Seton Portage, the Bridge River townsite (where there was a first-class hotel serving mining and hydro executives and their guests), Shalalth, Retaskit and at Craig Lodge near Lillooet. The last-named was a swank tennis resort, its attraction being the extremely arid, sunny climate and the waters of Seton Lake.

While BC Rail no longer operates the Excursion services, it did lease out its line to Rocky Mountaineer Vacations to use, operating two services over the former BC Rail route. The Whistler Sea to Sky Climb operates (until Spring 2016) between Vancouver and Whistler, which featured an observation car similar to the historical open-top car. The Rainforest to Gold Rush train operates north from Whistler via Prince George to Jasper. Both services are exclusively tourist-oriented and do not make local stops nor accept local-area travellers with fares significantly higher than former BCR passenger service rates. The West Coast Railway Association also returned the Royal Hudson #2860 to service during 2006.

Locomotives

Until the late 1940s, most motive power on the PGE was provided by steam locomotives. The majority of the railway's locomotives were of the 2-6-2, 2-8-0 and 2-8-2 (Whyte notation ) wheel configurations. In addition, the railway also used a handful of gasoline cars, notably on a flatcar automobile ferry between Shalalth and Lillooet known simply as the Gas Car, когда-то был жизненно важен для сообществ верхнего бассейна реки Бридж до завершения дороги оттуда в Лиллоут.

поезд CN с локомотивом BC Rail на перекрестке Ист-Эдмонтон

Железная дорога получил свой первый тепловоз в июне 1948 года, 65-тонный локомотив General Electric. В течение следующих двух лет железная дорога приобрела шесть 70-тонных локомотивов GE. В 1950-х годах железная дорога закупила локомотивы РС-3, РС-10 и РС-18 у Montreal Locomotive Works ( MLW). К 1956 году железная дорога была полностью дизельизирована, и к концу десятилетия в ней было около 40 тепловозов. До 1980 года железная дорога закупала новые локомотивы исключительно у MLW. В 1970-х годах железная дорога также закупила у американских железных дорог несколько бывших в употреблении локомотивов, в основном модели American Locomotive Company (Alco). В 1980-х годах железная дорога приобрела новые локомотивы SD40-2 производства General Motors Diesel, а также подержанные SD40–2, первоначально произведенные General Motors Electro-Motive Division (EMD). В 1990-х и начале 2000-х годов у General Electric было закуплено несколько локомотивов. У GE было закуплено 27 новых C40-8M, 4 C44-9WL и 10 C44-9W. Также были закуплены старые подержанные локомотивы GE в виде B36-7s, C36-7MEs и B39-8Es.

В 1970 году на железной дороге начали использовать промежуточные локомотивы с дистанционным управлением, что позволило более длинным и тяжелым поездам перемещаться по крутым склонам Прибрежных гор. Первоначально компания использовала отдельные вагоны дистанционного управления для управления промежуточными локомотивами, но в 1975 году она получила восемь локомотивов M-420B от MLW. Эти локомотивы были специально разработаны для работы в середине поезда. В них были пульты дистанционного управления и кабели.

Бывший электровоз BC Rail теперь выставлен в Музее железной дороги и лесоводства Принс-Джордж в Принс-Джордж, Британская Колумбия.

Железная дорога также арендовали семь электровозов GF6C производства GMD для использования на электрифицированном тумблере. Подразделение Ridge с 1983 года до тех пор, пока электрификация не была снята в 2000 году. В 2004 году семья Пола Д. Роя приобрела двигатель 6001 и подарила его Музею железнодорожной и лесной промышленности Британской Колумбии в Принс-Джордж; остальные шесть были списаны.

Для пассажиров компания PGE приобрела семь дизельных вагонов Budd Rail в 1956 году. Начиная с 1970-х годов, компания BCR начала закупать некоторые бывшие в употреблении RDC. RDC были выведены из эксплуатации в 2002 году, когда BC Rail прекратила свои пассажирские перевозки.

Локомотив Royal Hudson № 2860 на станции Северный Ванкувер перед отправлением в Squamish в июне 1996 года Royal Hudson с CP 3716 в Squamish (1986)

BCR также использовала некоторые исторические локомотивы для своих экскурсионных услуг Royal Hudson. Основным паровозом экскурсионного поезда Royal Hudson был Canadian Pacific Railway № 2860, класс H1 4-6-4 Royal Hudson. Сделанный MLW для Канадской Тихоокеанской железной дороги в июне 1940 года, это был первый локомотив Ройал Хадсон. Сестринский локомотив, № 2850, в 1939 г. тащил королевский поезд короля Георга VI и королевы Елизаветы. После экскурсии король разрешил CPR использовать этот термин «Роял Гудзон» для класса локомотивов. Между 1940 и 1956 годами он перевозил трансконтинентальные пассажирские поезда между Ревелстоком и Ванкувером. Поврежденный в результате крушения в 1956 году, он был отремонтирован и переведен в Виннипег в 1957 году для обслуживания в прериях. В мае 1959 года он был выведен из эксплуатации, заменен тепловозами. В 1964 году он был продан Ассоциации железнодорожных музеев Ванкувера и хранился в Ванкувере до 1973 года, когда правительство Британской Колумбии приобрело локомотив у Джо. У. Хасси, который купил его тремя годами ранее. Он был отреставрирован, а затем сдан в аренду Железной дороге Британской Колумбии, которая использовала его для проведения экскурсий в период с 1973 по 2000 год. В течение туристического сезона 2001 года он не эксплуатировался и нуждался в капитальном ремонте. Резервным для № 2860 была канадская тихоокеанская железная дорога № 3716, 2-8-0, построенная MLW в 1912 году. В течение сезона 2001 года, когда оба паровоза не работали, BC Rail № 4069, отреставрированный канадский Тихоокеанская железная дорога ФП7А тепловоз.

Сноски

Ссылки

  • Андреэ, Кристофер (1997). Линии страны: атлас истории железных и водных путей Канады. Бостон Миллс Пресс, Эрин, Онтарио. ISBN 1-55046-133-8.
  • Гарден, Дж. Ф. (август 1995 г.). Железная дорога Британской Колумбии. Эта книга в твердом переплете на 450 страниц охватывает историю PGE до образования железной дороги Британской Колумбии и содержит сотни цветных отпечатков.
  • Гаррет, Колин и Макс Уэйд (1997)). Локомотивы: полная история великих локомотивов мира и невероятных путешествий на поезде. Лондон: Арнесс Паблишинг Лимитед. ISBN 1-901289-40-0.
  • Хортон, Тимоти Дж. (1988). Железная дорога Британской Колумбии (Том первый). B.R.M.N.A., Калгари, Альберта. ISBN 0-919487-28-9.
  • Сэнфорд, Барри (1981). Иллюстрированная история железных дорог в Британской Колумбии. Whitecap Books, Ванкувер, Британская Колумбия. ISBN 0-920620-27-2.
  • Шмидт, Пол (май 2003 г.). «Британская Колумбия ищет нового оператора железных дорог Британской Колумбии, сохраненных полосу отчуждения». Поезда: 11.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с BC Rail.
  • Портал железных дорог
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:12:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте