Pace Foods

редактировать
Pace Foods
Pace Foods logo.png
Тип Рядовой (1947–95)
Промышленность Еда
Основан 1947 ; 74 года назад ( 1947)
Основатель Дэвид Пейс
Судьба В 1995 году слился с Campbell's и стал брендом.
Штаб-квартира Париж, Техас, нас
Обслуживаемая площадь по всему миру
Продукты Сальса
Владелец Кэмпбелла
Веб-сайт campbells.com/pace

Pace Foods - производитель консервированной сальсы в Париже, штат Техас. Компания была основана в 1947 году Дэвидом Пейсом, когда он разработал рецепт сальсы, которую он назвал «соусом Пиканте » ( пиканте означает «пряный» на мексиканском языке ), который « готовился из самых свежих ингредиентов, собранных и вручную отобранных в пик сезона. для достижения наилучшего вкуса и качества ». Сейчас он продается как «Оригинальный соус Пиканте».

Мягкий и горячий варианты соуса Pace's Picante были добавлены в 1981 году, чтобы сопровождать оригинальный сорт Medium. "Thick amp; Chunky", представленный в 1989 году, позже стал "Chunky Salsa". В 1991 году мексиканские соусы обогнали кетчуп в качестве самой продаваемой приправы в США, а лидером был Pace. В 1995 году компания была приобретена Campbell Soup Company за 1,115 миллиарда долларов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ингредиенты
    • 1.2 Разновидности
  • 2 линии
  • 3 награды
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Дэвид Пейс вырос в Луизиане, изучая деятельность семейного предприятия по производству сиропа. Он получил футбольную стипендию в университете Тулейна, где в 1937 году играл в первой « Сахарной чаше» и получил степень бакалавра естественных наук. Во время Второй мировой войны школа подготовки пилотов привела его в Сан-Антонио, штат Техас, куда он вернулся после увольнения в 1945 году и начал карьеру в пищевой промышленности.

Пейс начал свой собственный бизнес по производству сиропов в бутылках, а также желе и джемов. Все эти продукты были изготовлены, упакованы и отправлены из небольшого пространства в задней части винного магазина, который он и его жена Маргарет арендовали. Со временем он расширил бизнес на множество других приправ. В 1947 году он решил, что настоящим «сиропом Юго-Запада» был мексиканский соус пиканте, который теперь известен как соус сальса или пиканте.

Начиная с базового рецепта, он экспериментировал с различными смесями ингредиентов. Он проверил результаты на своих приятелях по гольфу, прежде чем остановился на одной смеси халапеньо, лука и помидоров. Он назвал свое творение соусом «пиканте» - с испанского «пикантный», что означает «ароматный» или «пряный».

Продолжая продавать около 58 различных приправ, он продолжал изменять формулу соуса пиканте на протяжении большей части десятилетия. По мере роста спроса Pace отказался от остальных линий компании и сосредоточился на соусе Picante.

Он продавал соус Picante ресторанам, использовал его во время еды и оставлял на столе, чтобы другие посетители и владельцы ресторанов могли попробовать, когда он закончил.

Ингредиенты

Оригинальный соус Picante от Pace Foods имеет видимые кусочки зеленого болгарского перца и белого лука.

Когда он начал продавать свою сальсу, Пейс искал поставщика перца. Он даже попытался вырастить свой собственный перец халапеньо, но местные олени так любили его перец, что ему было трудно поддерживать запасы.

В конце концов, он начал покупать перец напрямую у местных фермеров. Позже компания пошла по «тропе халапеньо», закупая продукцию в разных регионах в зависимости от сезона сбора урожая. В последние годы бренд Pace разработал собственные семена перца. Сегодня он ежегодно потребляет более 25 миллионов фунтов халапеньо - больше, чем кто-либо другой в стране.

Разновидности

В 1981 году компания представила «мягкие» и «острые» разновидности соуса для оригинального «среднего» соуса Picante. В 1989 году Pace Foods добавила в свою линейку продуктов сальсу Thick amp; Chunky. Это более густая сальса с большими кусками овощей.

Растущий спрос на соус пиканте и сальсу отражает меняющуюся демографическую ситуацию в Америке, а также растущую популярность мексиканских ресторанов и кухонь. Со временем предпочтения потребителей изменились в сторону мексиканских продуктов питания, таких как сальса, и в 1991 году мексиканские соусы обогнали кетчуп в качестве самой продаваемой приправы в Соединенных Штатах в общем объеме продаж в долларах, а львиная доля рынка заняла соус Pace Picante и сальса..

Линии
Соусы Pace продаются в стеклянных или пластиковых банках в продуктовых магазинах США.

В 2008 году компания Pace Foods представила новую линейку фирменных сальс. К фирменным сальсам относятся:

  • Сальса Верде: Халапеньо и кусочки помидоров, приправленные лаймом и копченой испанской паприкой.
  • Пико де Галло: как традиционный пико де галло, с халапеньо, луком, нарезанными кубиками помидорами и кинзой.
  • Мексиканская сальса с четырьмя сырами Кон Кесо: с четырьмя сырами - Монтерей Джек, Чеддер, Асадеро и Кесо Бланко, плюс халапеньо, красный перец и лук.
  • Ананас, манго, чипотле сальса: Сальса средней температуры с ананасом и манго. В чипотле адобо - томатный соус с чесноком, луком и копченым перцем халапеньо.
  • Сальса из черной фасоли и жареной кукурузы: смесь черных бобов с жареной кукурузой и красным перцем. С лаймом и специями чипотле.

Новинки 2014 года:

  • Pace Fire Mango amp; Habanero Salsa и Pace Fire Chipotle amp; Jalapeno Salsa
Награды

Соус и сальса Pace Picante получили высшие награды в своих категориях на конкурсе Fiery Food Challenge 2009 журнала Chile Pepper и конкурсе Scovie Awards 2009 на Fiery Foods amp; BBQ Show. Pace получил в общей сложности 12 наград, в том числе за первое место за соус Pace Picante - Hot и Pace Salsa Verde.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте