Пабло Антонио

редактировать
В этом филиппинском имени, то отчество или материнская фамилия является Sebero и фамилия или отцовская фамилия Антонио.
Пабло С. Антонио, старший
Пабло С. Антонио.jpg
Родился Пабло Себеро Антонио ( 1901-01-25)25 января 1901 г. Бинондо, Манила, Филиппинские острова
Умер 14 июня 1975 г. (1975-06-14)(74 года) Манила, Филиппины
Национальность Филиппинский
Альма-матер Лондонский университет
Занятие Архитектор
Супруг (а) Марина дель Росарио Рейес
Дети Пабло Р. Антонио мл.
Награды Народный артист Филиппин.svg Орден национальных художников Филиппин
Здания Идеальный театр, Театр Лайф, Манильский поло-клуб
Проекты Кампус Дальневосточного университета

Пабло Себеро Антонио старший (25 января 1901 - 14 июня 1975) был филиппинским архитектором. Пионер современной филиппинской архитектуры, он был признан в некоторых кругах выдающимся филиппинским архитектором-модернистом своего времени. Звание и звание Народного артиста Филиппин было присвоено ему президентом Фердинандом Маркосом в 1976 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Признательность
  • 4 Смерть
  • 5 ссылки
  • 6 Примечания

Ранние годы

Антонио родился в Бинондо, Манила, в 1901 году. К 12 годам он осиротел и был вынужден работать днем, чтобы закончить среднюю школу, и работать по ночам. Он изучал архитектуру в Технологическом институте Мапуа, но бросил школу.

Рамон Аревало, инженер, отвечающий за проект Законодательного строительства, профинансировал образование Антонио в Лондонском университете. Он закончил пятилетний курс архитектуры за три года, который окончил в 1927 году.

Работает

Фасад главного здания Дальневосточного университета, спроектированный Пабло С. Антонио-старшим и Николасом Рейесом в конце 1930-х годов.

Антонио впервые стал известен в 1933 году, когда построил Идеальный театр на Авенида Ризал в Маниле. Его работа привлекла внимание основателя Дальневосточного университета в Маниле, доктора Никанора Б. Рейеса-старшего, который стремился построить школьный кампус в современном стиле. В период с 1938 по 1950 год он спроектировал несколько зданий университетского городка в стиле ар-деко. Кампус FEU считается крупнейшим ансамблем сохранившейся архитектуры ар-деко в Маниле, а в 2005 году он получил почетную грамоту от ЮНЕСКО на церемонии вручения награды Азиатско-Тихоокеанского наследия 2005 года за сохранение культурного наследия.

Антонио также спроектировал приют Белого Креста (1938 г.) на Сантолан-роуд в Сан-Хуан-Сити и Манильский поло-клуб (1950 г.) в Макати. Он также спроектировал здание Ramon Roces Publications Building (ныне Институт электроники Гусмана) на улице Солер в Маниле, здание Capitan Luis Gonzaga (1953 г.) и жилое здание Boulevard-Alhambra (теперь называется Bel-Air) на бульваре Рохас и там, где находится Манила. Хостел Bay расположен на 4 этаже. Апартаменты в стиле ар-деко находятся рядом с проспектом TM Kalaw и отелем Miramar. Построен в 1937 году.

Помимо Идеального театра, Антонио также спроектировал несколько других театров в Маниле, в том числе Dalisay, Forum, Galaxy, Life (1941), Lyric и Scala. По состоянию на 2014 год остались только театры Форум, Лайф и Скала; хотя Театры Форум и Скала распотрошены.

Признательность

Архитектура Антонио и ее применение методов ар-деко были радикальными для своего времени, неоклассицизм был доминирующим мотивом филиппинской архитектуры, когда он начал свою карьеру. Его стиль отличался простотой и чистым структурным дизайном. Его цитировали за то, что он вывел филиппинскую архитектуру в новое направление с «чистыми линиями, гладкими поверхностями и смелыми прямоугольными массами». Антонио стремился сделать каждое здание уникальным, избегая явных товарных знаков.

Антонио также старался приспособить свои здания к тропическому климату Филиппин. Чтобы подчеркнуть естественный свет, а также избежать просачивания дождя, он использовал солнцезащитные кремы, наклонные окна и другие приспособления.

Сам Антонио был процитирован как заявляющий, что « здания должны проектироваться с учетом строгости и их устойчивости навсегда как цель истинной архитектуры, что здания должны быть прогрессивными, простыми по дизайну, но достойными, верными цели, не прибегая к прикладному набору». эстетики и должен вечно воссоздавать истину ».

Когда в 1976 году его назвали Национальным художником Филиппин, он был вторым архитектором, удостоенным такой чести, после своего современника Хуана Накпила. Его старший сын архитектор Пабло Рейес Антонио-младший восстановил некоторые здания кампуса FEU в стиле ар-деко.

Смерть

Пабло Антонио умер 14 июня 1975 года в Маниле, Филиппины.

использованная литература

  • Сильвия Р. Монтилья, изд. (2013). Архитектурное наследие Пабло С. Антонио: 1901-1975 (1-е изд.). Манила: ISBN Reyes Publishing, Inc.   9789715750400.
  • Родриго Д. Перес III (1994). «Филиппинская архитектура». В Никанор Тионгсон (ред.). Энциклопедия CCP филиппинского искусства. III (1-е изд.). Манила: Культурный центр Филиппин. п. 298. ISBN   971-8546-26-X.

Примечания

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:39:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте