PaRappa Рэпер 2 | |
---|---|
Европейская обложка | |
Разработчики) | НанаОн-Ша |
Издатель (ы) | Sony Computer Entertainment |
Дизайнер (ы) | Масая Мацуура |
Художник (ы) | Родни Гринблат |
Писатель (ы) | Габен Ито |
Композитор (ы) | Масая Мацуура Ёсихиса Сузуки |
Платформа (и) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ритм |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
PaRappa the Rapper 2 (パ ラ ッ パ ラ ッ パ ー 2, Parappa Rappā Tsū) -видеоигра в жанре ритм-экшн, выпущенная Sony Computer Entertainment и разработанная NanaOn-Sha для PlayStation 2. Игра является третьей игрой в серии PaRappa the Rapper после Um Jammer Lammy. Игра была доступна для PlayStation 4 через PlayStation Network в декабре 2015 года.
Геймплей следует за его предшественником, в котором игрок должен нажимать кнопки, чтобы заставить Parappa рэп в ответ на слова учителя. Игроки зарабатывают очки и прогрессируют, вовремя читая рэп под музыку и поддерживая рейтинг «Хорошо» до конца каждого уровня. Успешно импровизируя рэп, игрок может получить рейтинг Cool, во время которого Параппа получит возможность самому заниматься рэпом вольным стилем. Однако, если проигрыватель работает плохо, он опустит рейтинг до Плохо или Ужасно, а игрок проиграет, если он опустится ниже Ужасно или закончит песню с рейтингом Плохо или Ужасно. В PaRappa 2 внесены некоторые изменения в игровой процесс, так как некоторые тексты учителей могут изменяться в зависимости от игры игрока. Например, текст песни может стать проще, если игрок борется с трудностями, или жестче, если он хорошо играет. Пройдя два этапа подряд, игроки могут участвовать в мини-игре, в которой они должны поразить цели, удерживаемые учениками Таманеги Chop Chop Master Onion, зарабатывая бонусные очки, которые добавляются к счету предыдущего уровня. Очистка каждого уровня с рейтингом Cool открывает доступ к музыкальным трекам, которые можно будет слушать после завершения игры. Каждый раз, когда игрок завершает игру, цвет шляпы Параппы меняется с синего на розовый и желтый, при этом каждая шляпа повторно смешивает линии на каждом уровне. В дополнение к одиночной кампании, в игре есть Vs. Режим, в котором игрокам дается линия для рэпа, которую они должны улучшить, играя вольным стилем лучше, чем их противник.
Подобно Um Jammer Lammy, североамериканский выпуск PaRappa the Rapper 2 отличается некоторой цензурой по сравнению с японской и PAL (европейской) версиями игры, заменяя тексты, относящиеся к алкоголю и религии, чтобы обеспечить рейтинг E от ESRB.. В рэпе Beard Burger Master строчка «На вкус лучше, чем вино» в версиях для японского языка / PAL была изменена на «Тебе лучше встать в очередь!» в североамериканской версии, чтобы избежать упоминания алкоголя, что привело бы к оценке T. В рэпе Guru Ant строчка «Я господин, все знают мое имя» была воспринята ESRB как религиозное преступление, поэтому разработчикам пришлось изменить ее на «Я мужчина, все знают мое имя».
В Японии McDonald's выпустил демо-диск вместе со своим Happy Meal, содержащий демо первого уровня, который был изменен, чтобы напоминать ресторан McDonald's, а также демо Ape Escape 2001.
PaRappa, выигравший столетний запас продуктов из лапши быстрого приготовления, устал от того, что ел только лапшу в каждый прием пищи каждый божий день. Когда ПаРаппа жалуется на то, что его возлюбленная, Санни Фанни, угощает его лапшой, он приходит в шок, когда она называет его младенцем, заставляя сомневаться в собственной зрелости. Когда Папа и его друг Пи Джей Берри вместо этого идут поесть в Beard Burger, они узнают, что загадочный феномен превращает всю еду в городе в лапшу. Судя по плакату, Борода Бургер Мастер, тот, кто открыл Борода Бургеры, помог ПаРаппе приготовить «Традиционный Бургер Параппа Таун». Папа ПаРаппа и генерал Поттер, отцы Папы и Санни, пытаются разработать изобретение, которое может остановить «лапшу». Однако они непреднамеренно уменьшаются в размерах и сами, и все остальные в процессе. После этого ПаРаппа и ПиДжей участвуют в тренировке в шоу для взрослых, организованном мастером Чоп-Чоп Луком, не зная, что Папа Папа и Поттер застряли в тупике из-за изобретения Папы Папы. Паппа нажимает на пульт для другого телешоу, но случайно уменьшает и ПиДжея, и себя вместе с некоторыми другими людьми. Вскоре им помогает муравей-гуру, и они возвращаются к нормальному размеру. После прохождения армейской подготовки под руководством инструктора Мусеша, ПаРаппа помогает спасти Осьминога-парикмахера от гипноза, давая людям афро, позже обнаружив, что причиной этого стал картридж для видеоигр «Food Court». Отец ПаРаппы предупреждает, что если игрок проиграет игру, картридж проклянет его, что он сможет есть только лапшу. Несмотря на это, ПаРаппа настаивает на том, что он должен быть тем, кто завершит игру.
После победы в игре отец ПаРаппы перепроектировал картридж, чтобы создать устройство, которое может обратить вспять лапшу. ПаРаппа и другие используют сладости и устройства для де-лапши для борьбы с Синдикатом Лапши, которые стоят за лапшотом в городе. Вскоре они сталкиваются с вдохновителем, полковником Нудлом, который, как выясняется, является сыном Борода Бургер Мастера, который, как и в случае с Па Раппа, не устал от того, что ел гамбургеры всю свою жизнь, и решил, что вместо этого лапша должна править миром. К счастью, ПаРаппе удается убедить его быть более открытым в отношении различных типов еды. Когда все празднуют вечеринку, Санни уверяет Папу, что он более зрелый, чем тот, кем он себя считает. Все возвращается на круги своя, за исключением повторения ситуации, когда он получает пожизненный запас сыра.
PaRappa Рэпер 2 | |
---|---|
Саундтрек альбом поЁсихиса Судзуки и Масая Мацуура | |
Выпущенный | 2001 г. |
Жанр | Музыка из видеоигр |
Длина | 65: 41 |
Этикетка | Sony Records |
Саундтрек PaRappa the Rapper 2 был назван в честь игры.
Все треки написаны Ёсихиса Судзуки и Масая Мацуура.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Монстр лапши" | 0:28 |
2. | "Скучный" | 1:07 |
3. | "Внешний вид PaRappa 2" | 0:47 |
4. | " Say" I Gotta Believe! " " (С участием Де Ла Соула и Двойника, также написанного с Кельвином Мерсером, Дэйвом Джоликером и Винсентом Мэйсоном ) | 4:15 |
5. | "Сейчас загружается" | 0:06 |
6. | «Открытие двери» | 0:07 |
7. | "Обсуждение лапши" | 1:02 |
8. | "Практика морского мальчика!" | 1:14 |
9. | "Прыгай в иллюзию Часть 2" | 0:10 |
10. | «Возможно! Часть 2» | 0:11 |
11. | "Поджаренные булочки" | 2:53 |
12. | «Обнаженное завершение» | 1:28 |
13. | «Вступительная тема романтической любви» | 0:51 |
14. | "Это приятно" | 0:20 |
15. | "Романтическая любовь" | 3:34 |
16. | "Мини-игра" | 2:20 |
17. | "Канальная война" | 1:46 |
18. | "БОЛЬШОЙ" | 4:00 |
19. | «Маневровая встреча» | 1:58 |
20. | «Что до тебя, ПаРаппа» | 0:11 |
21. | "Систа Мусеша" | 3:38 |
22. | «Тренажерный зал Агитация» | 0:58 |
23. | "Лес" | 0:27 |
24. | "Милая прическа" | 0:11 |
25. | "Волосы напугать" | 3:04 |
26. | "Тайна отца" | 2:41 |
27. | "Ресторанный дворик" | 3:51 |
28. | "Конфетная атака" | 2:48 |
29. | «Лапшу невозможно превзойти» | 3:21 |
30. | "Пройти долгий путь" | 4:08 |
31. | "Всегда любить!" | 5:02 |
32. | "Снова скучно" | 1:59 |
33. | «Say« I Gotta Believe! »(Funkyboard Mix) - Bonus Track» (с участием Де Ла Соула и Double, также написанного с Кельвином Мерсером, Дэйвом Джоликером и Винсентом Мэйсоном) | 4:29 |
Общая длина: | 65:41 |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 67/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B- |
AllGame | |
CVG | 6/10 |
Eurogamer | 7/10 |
Famitsu | 31/40 |
GamePro | |
GameRevolution | C- |
GameSpot | 6,6 / 10 |
GameSpy | 81% |
GameZone | 6/10 |
IGN | 7/10 |
X-Play | |
Entertainment Weekly | C- |
Игра получила «смешанный положительных» обзоры по агрегации обзора сайта Metacritic.
GameSpot «S Джефф Gerstmann дал игру 6.6, заявив, что«почти полное отсутствие инноваций делает игра кажется довольно датирована по сравнению с другими играми на рынке.... Даже когда играл в совершенство, хотя, по- прежнему стучат звуки такое же заикание, как и в предыдущей игре. Хотя тогда это было простительно и, возможно, даже немного очаровательно, было бы хорошо, если бы разработчики лучше использовали более высокие характеристики PlayStation 2 ». Хотя игра «имеет тот же 2D-графический стиль, что и ее предшественник, но она не лишена определенных улучшений», он добавил: «Музыка в игре охватывает гораздо больше жанров, чем в оригинале, но ни один из этого особенно забавно или интересно - за исключением уровня, который происходит внутри старого игрового автомата. PaRappa 2 неплохая игра, но в ней нет такого же необычного очарования. что оригинал - и, в меньшей степени, Ум Джаммер Ламми - имел ". Однако Дуглас С. Перри из IGN дал игре немного лучшую оценку - 7: «Концепция игры не изменилась, не склоняясь ни к эволюционным, ни даже к умеренным изменениям в том, как геймеры играют в музыкальные игры.... [ PaRappa 2 ] не так сложен, как Um Jammer Lammy (что может быть полезно для некоторых), и, безусловно, охватывает знакомую территорию, когда дело доходит до самого необходимого - игрового процесса, графики и звука - но все же это весело и радует ».