Państwowe Zakłady Inżynierii

редактировать
PZInż
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основана1928
ОсновательEugeniusz Kwiatkowski
Несуществующий1939 (Вторая мировая война)
Штаб-квартираВаршава, Польша
ПродукцияАвтомобили, грузовики, танки, мотоциклы <135 Państwowe Zakłady Inżynierii (Национальный машиностроительный завод, PZInż ) был польской до Второй мировой войны военной промышленностью холдинг и главный польский производитель автомобилей, как военных, так и гражданских.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 См. Также
  • 4 Источники

История

Polski Fiat 508 III Junak PZInż 403 Lux-Sport Polski Fiat 508 III / W azik (1936-1939) Польские танки 7TP на учениях до 1939 года Sokół 600

Создан Министр промышленности Польши Евгений Квятковский 19 марта 1928 г. из нескольких ранее существовавших государственных заводов и научных институтов, в том числе Centralne Warsztaty Samochodowe и фабрика Ursus. План Квятковского по реорганизации и модернизации польской оружейной промышленности, в конечном итоге привел к созданию PZInż, но также и Państwowe Wytwórnie Uzbrojenia (Национальный оружейный завод), Państwowe Zakłady Lotnicze (современный PZL ), (Национальный оптический завод) и Национальный завод пороха и взрывчатых веществ в Пионки.

Производство

21 сентября 1932 года Национальный машиностроительный завод подписал лицензионное соглашение с итальянским производитель автомобилей Fiat. Вскоре после этого началась сборка и производство Fiat 508. До сентября 1939 года на Варшавском заводе легковых и легких коммерческих автомобилей (Fabryka Samochodow Osobowych i Polciezarowych) было произведено около 10 000 моделей.

В 1933 году PZInz был реорганизован и разделен на следующие подразделения:

  • главный офис и технический офис в Варшаве,
  • Ursus Завод грузовиков,
  • Завод Легковые и легкие коммерческие автомобили (также Polski Fiat Завод позже FSO ) в Варшаве,
  • Завод двигателей и оборудования в Варшаве,
  • Ursus Литейный завод, в Урсус, Варшава,
  • Модлин Судостроительный завод, который производил ORP Rybitwa и ORP Czajka,
  • Сервисная станция в Варшаве.

Среди них К машинам, выпускаемым Национальным машиностроительным заводом, относятся такие модели, как:

А также автомобили PZInż a Также по лицензии производились авиационные двигатели для различных зарубежных производителей, таких как:

Национальный машиностроительный завод также имел несколько прототипов, которые не были запущены в производство из-за вторжения в Польшу нацистской Германии и Советского Союза.

Вскоре после начала Второй мировой войны и немецкой оккупации Польши, PZInż был конфискован немецким государством, его заводы были разобраны и отправлены в Германию, а большая часть инженеров были либо убиты, либо отправлены в Германию в качестве рабов. После Варшавского восстания варшавская штаб-квартира PZInż была взорвана и не подлежала восстановлению после войны. В 1946 году завод «Урсус» начал перестраиваться и в итоге превратился в большой тракторный завод.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:51:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru