Paço de São Cristóvão | |
---|---|
Здание 3 сентября 2018 г.,. на следующий день после пожара | |
Местоположение в Рио-де-Жанейро | |
Альтернативные названия | Национальный музей |
Общая информация | |
Статус | Руины |
Тип | Дворец |
Архитектурный стиль | Неоклассицизм |
Местоположение | Av. Педро II, s / n. Сан-Кристован. Рио-де-Жанейро - RJ. 20940-040, Бразилия |
Адрес | Quinta da Boa Vista |
Город или город | Рио-де-Жанейро |
Страна | Бразилия |
Координаты | 22 ° 54′20 ″ ю.ш. 43 ° 13′33 ″ з.д. / 22,90556 ° ю.ш. 43,22583 ° з.д. / -22,90556; -43,22583 Координаты : 22 ° 54′20 ″ ю.ш. 43 ° 13′33 ″ з.д. / 22,90556 ° ю.ш. 43,22583 ° з.д. / -22,90556; -43.22583 |
Высота | 26 м |
Текущие арендаторы | Национальный музей Бразилии |
Начало строительства | 1803 |
Завершено | 1862 |
Открыт | 1893 |
Закрыт | 3 сентября 2018 г. |
Уничтожен | 2 сентября 2018 г. |
Владелец | Федеральный университет Рио-де-Жанейро |
Высота | |
Крыша | 23 м |
Технические детали | |
Конструктивная система | Руины |
Материал | Кирпич, Штукатурка |
Лифты / лифты | 0 |
Территория | 5920 м² |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Педро Хосе Пезерат |
Инженер по обслуживанию | Concrejato |
Известен как | Музей |
Национальное историческое наследие Бразилии | |
Обозначение | 99 |
Номер ссылки | 1938 |
Paço de São Cristóvão (португальское произношение: ; английский: Palace of Saint Christopher; также известный как Palácio Imperial или Palácio Imperial de São Cristóvão ) был императорским дворцом, расположенным в Quinta da Boa Vi sta парк в Императорском районе Сан-Кристован, Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он служил резиденцией португальской королевской семьи, а затем бразильской императорской семьи до 1889 года, когда страна стала республикой в результате государственного переворота. Император Педро II. Дворец некоторое время служил общественным зданием временным правительством для учредительного собрания первой республиканской конституции. В нем размещалась основная часть (92,5%) коллекций Национального музея Бразилии, которые вместе со зданием были в значительной степени уничтожены пожаром 2 сентября 2018 г..
В XVI и XVII веках территория, где сейчас находится Дворец, была частью фермы иезуитов на окраине Рио-де-Жанейро. С изгнанием Ордена в 1759 году имущество было расчленено и перешло в частную собственность. В начале 19 века местность, известная как Кинта-да-Боа-Виста (поместье «Хороший вид»), поскольку оттуда можно было видеть лес Тижука, холм Корковадо и пляж Каху, принадлежала португальско-ливанскому рабу купец, Эли Антун Луббус (Элиас Антонио Лопес на португальском языке ), который около 1803 года построил особняк на вершине холма, откуда открывается хороший вид на залив Гуанабара - отсюда и произошло нынешнее название региона. Когда португальский двор был переведен в Бразилию, в 1808 году Элиас Антониу Лопес пожертвовал свою ферму принцу-регенту Иоанну VI. Иоанн VI оценил подарок и надолго задержался в усадьбе. До монархии в резиденции не было ничего особенного. Это был лишь один из многих особняков в колониальном стиле, разбросанных по всей стране. С прибытием в Бразилию Иоанна VI, который покинул Лиссабон, спасаясь бегством от Наполеона в 1808 году, бесчисленные дома в Рио были экспроприированы для размещения португальцев из королевской свиты. Прежде чем его Quinta da Boa Vista была конфискована, купец Элиас Антонио Лопес поспешил подарить его королю. В благодарность за миму Жуан VI пожаловал Лопешу дворянские титулы и солидную компенсацию. Особняк претерпел бесчисленные ремонты на протяжении десятилетий. Здесь установили внушительную кладку и чугунные ворота. Построена боковая башня в мавританском стиле. На второй этаж в резиденцию велась полукруглая лестница. Позже на противоположном конце возвышалась еще одна башня в стиле неоклассицизма. Лестница была разрушена, и вход повернул на второй этаж. Построен третий этаж. Была перестроена мавританская башня, также ставшая неоклассической. Целью изменений было оставить дворец Сан-Кристован на пике могущества Бразильской империи. В 1847 году парламент одобрил правительственный законопроект о выделении 240 contos de reis для завершения реформ. Казалось, что работам не будет конца. Для сенатора Клементе Перейры (Пенсильвания) Педру II был вынужден покинуть Сан-Кристован, предложение Перейры было одобрено, но правительство даже не спроектировало новый императорский дворец.
Принц-регент Джон и его семья жили в Paço Imperial с момента их прибытия в Рио-де-Жанейро в 1808 году. Принц-регент был очень польщен подарком Элиаса лучшего дома. в Рио и наградил Элиаса другим имуществом, не таким грандиозным. Он начал превращать усадьбу в королевскую резиденцию. В то время территория фермы все еще была окружена мангровыми зарослями, и наземное сообщение с городом было затруднено. Позже заболоченные земли были осушены, а дороги улучшены.
Чтобы лучше разместить королевскую семью, усадьбу, хотя и огромную и удобную, нужно было приспособить. Самая важная реконструкция началась во время свадьбы принца Педро с эрцгерцогиней Марией Леопольдиной Австрийской в 1819 году и завершилась в 1821 году. Реставрацией руководил английский архитектор Джон Джонстон. Перед дворцом Джонстон установил декоративный портик - подарок, отправленный из Англии в Бразилию Хью Перси, 2-м герцогом Нортумберлендским. Ворота, вдохновленные крыльцом Роберта Адамса для «Sion House», резиденции знатного человека в Англии, имеют форму терракоты, называемой «Coade Stone», производимой английской компанией Coade Sealy.
Архитектурная линия дворца аналогична линии дворца Аджуда, который, оставленный в Лиссабоне, так и не был закончен. Дворец Сан-Кристован получил заслуженную известность как новый государственный дворец Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви, а затем Португальской империи.
После провозглашения независимости Бразилии в 1822 году дворец стал резиденцией императора Педро I. Реконструкция и расширение дворца продолжались под руководством португальского архитектора Мануэля да Коста (1822–1826), за которым следовал французский архитектор Педро Хосе Пезерат (1826–1831), которому приписывают автор окончательного неоклассического стиля. проект здания. Он добавил новую башню слева от главного фасада и добавил к дворцу третий этаж. Работы были продолжены после 1847 года бразильским художником Мануэлем де Араужу Порту-алегре, который гармонизировал стиль фасадов, а затем немцем Теодором Марксом (1857–1868). Итальянский художник украсил многие комнаты дворца, в том числе Тронный зал и Зал послов, картинами в trompe-l'œil.
После женитьбы Педро I и Эрцгерцогиня Мария Леопольдина Австрийская в 1817 году императорская чета проживала во дворце. Здесь родились будущая королева Португалии Мария II и будущий император Бразилии Педро II. Императрица Мария Леопольдина умерла во дворце в 1826 году. Педро II, будущий император, вырос и получил образование во дворце, а в 1869 году приказал реконструировать сады. Французский дизайнер садов Огюст Франсуа Мари Глазиу был назначен ответственным за проект, который включал искусственные озера, мосты, пещеры и поддельные древние храмы, следуя романтической тенденции того времени. Дети Педро II также родились во дворце, в том числе принцесса Изабель, известная тем, что отменила рабство в Бразилии в 1888 году. После провозглашения республики в 1889 году императорская семья покинула страну. страна, дворец и окружающие его сады опустели.
В 1891 году здание использовалось бразильскими политиками, написавшими первую республиканскую конституцию страна.
В 1892 году директору Национального музея Рио-де-Жанейро удалось перенести заведение из Кампо-де-Сантана во дворец. Внутреннее убранство дворца было рассредоточено, но его часть все еще можно найти в других музеях, таких как Императорский музей в Петрополисе, в котором был воссоздан Тронный зал.
Основанный в 1818 году королем Португалии Иоанном VI, Национальный музей был передан бывшему Императорскому Дворец Сан-Кристован в 1892 году. За долгую историю существования его коллекции были значительно расширены за счет приобретений и пожертвований, в том числе императором Педро II, большим спонсором науки. Коллекции включали астрономию (в основном метеориты ), палеонтологию, естествознание, этнологию (в том числе много интересных работ коренными народами Бразилии ) и археологией (в основном древности из древнего Египта ).
Большая часть художественной коллекции, представленной в музее, все еще состояла из того, что было собрано самим императором Педро II. Таким образом, он отражает взгляды XIX века на антропологию, археологию и науки в целом.
Посетители также могли увидеть несколько комнат древнего дворца с его оригинальной росписью и лепниной украшения, такие как Тронный зал, Посольский зал и комната Императрицы Терезы Кристины.. В этих комнатах все еще выставлялись некоторые оригинальные детали, но в целом они были пусты.
2 сентября 2018 г. дворец разрушил обширный пожар. Сообщается, что ущерб, нанесенный объектам наследия, «не поддается исчислению». Один из немногих известных сохранившихся крупных артефактов - это метеорит Бендего. После пожара была построена металлическая крыша площадью 5000 м² над завалами.
Дворец в начале 19 века, до Неоклассическая интервенция
1835-1840 - Роспись Императорского дворца
1768–1848 - Античный рисунок дворца, автор Жан-Батист Дебре
1858 - 1861
Дворец в конце XIX века
Императорский дворец после неоклассической интервенции - современные дни - старая розовая краска
Дворец в огне в ночь на 2 сентября 2018 года, оставив его в руинах
Ворота бывшего главного входа
Древний герб
Бывший Императорский дворец
Дворец, вид из сада
Боковой фасад вид
Центральный вид
Фасад Двери
Деталь одной из дверей
Потолок деталь до реставрации
Внутренние детали
Стены и потолок
Потолок
Потолок
Потолок
Потолок
Потолок
Потолок
Зал
Бывший тронный зал
Детали тронного зала
Статуя Императрицы Леопольдины с детьми
Памятник Императору Педро II перед дворцом
Скульптура Canto das Sereias работы Nicolina Vaz de Эстрада Ассиса
Квинта, известная как китайская пагода
"Храм Аполлона"
Улица
Воздушный
Внутренний сад
Садовый фонтан
.
Парк
Парк Кинта-да-Боа-Виста озеро
озеро и дворец на заднем плане
территория дворца
каякинг
деревья
растительность
Пожар, уничтоживший Национальный музей, начался в кондиционирование оборудование аудитории на первом этаже. Одно из трех устройств не имело внешнего заземления, не было отдельного автоматического выключателя для каждого из них, а провод был без изоляции, контактировавший с металлом.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Paço de São Cristóvão. |