Paço de São Cristóvão

редактировать
Paço de São Cristóvão
Ato em frente ao museu nacional 25.jpg Здание 3 сентября 2018 г.,. на следующий день после пожара
Paço de São Cristóvão находится в Рио-де-Жанейро Paço де Сан-Кристован Местоположение в Рио-де-Жанейро
Альтернативные названияНациональный музей
Общая информация
СтатусРуины
ТипДворец
Архитектурный стильНеоклассицизм
МестоположениеAv. Педро II, s / n. Сан-Кристован. Рио-де-Жанейро - RJ. 20940-040, Бразилия
АдресQuinta da Boa Vista
Город или городРио-де-Жанейро
СтранаБразилия
Координаты 22 ° 54′20 ″ ю.ш. 43 ° 13′33 ″ з.д. / 22,90556 ° ю.ш. 43,22583 ° з.д. / -22,90556; -43,22583 Координаты : 22 ° 54′20 ″ ю.ш. 43 ° 13′33 ″ з.д. / 22,90556 ° ю.ш. 43,22583 ° з.д. / -22,90556; -43.22583
Высота26 м
Текущие арендаторыНациональный музей Бразилии
Начало строительства1803
Завершено1862
Открыт1893
Закрыт3 сентября 2018 г.
Уничтожен2 сентября 2018 г.
ВладелецФедеральный университет Рио-де-Жанейро
Высота
Крыша23 м
Технические детали
Конструктивная системаРуины
МатериалКирпич, Штукатурка
Лифты / лифты0
Территория5920 м²
Дизайн и строительство
АрхитекторПедро Хосе Пезерат
Инженер по обслуживаниюConcrejato
Известен какМузей
Национальное историческое наследие Бразилии
Обозначение99
Номер ссылки1938

Paço de São Cristóvão (португальское произношение: ; английский: Palace of Saint Christopher; также известный как Palácio Imperial или Palácio Imperial de São Cristóvão ) был императорским дворцом, расположенным в Quinta da Boa Vi sta парк в Императорском районе Сан-Кристован, Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он служил резиденцией португальской королевской семьи, а затем бразильской императорской семьи до 1889 года, когда страна стала республикой в ​​результате государственного переворота. Император Педро II. Дворец некоторое время служил общественным зданием временным правительством для учредительного собрания первой республиканской конституции. В нем размещалась основная часть (92,5%) коллекций Национального музея Бразилии, которые вместе со зданием были в значительной степени уничтожены пожаром 2 сентября 2018 г..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
      • 1.1.1 Королевская резиденция
      • 1.1.2 Императорская резиденция
    • 1.2 Республиканский период
  • 2 Национальный музей
  • 3 Галерея
    • 3.1 Хронология строительства
    • 3.2 Внешний вид до пожара 2018 г.
    • 3.3 Внутренний вид до пожара 2018 г.
    • 3.4 Основания
  • 4 Расследования
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

История вопроса

Историческая принадлежность Флаг Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарвес.svg Португальская королевская семья 1818–1822 годы. Бразильская империя Бразильская королевская семья 1822–1889 годы. Бразилия Бразильское правительство 1889–1892 годы. Museu nacional logo.svg Национальный музей 1892 – настоящее время Когда это был музей

В XVI и XVII веках территория, где сейчас находится Дворец, была частью фермы иезуитов на окраине Рио-де-Жанейро. С изгнанием Ордена в 1759 году имущество было расчленено и перешло в частную собственность. В начале 19 века местность, известная как Кинта-да-Боа-Виста (поместье «Хороший вид»), поскольку оттуда можно было видеть лес Тижука, холм Корковадо и пляж Каху, принадлежала португальско-ливанскому рабу купец, Эли Антун Луббус (Элиас Антонио Лопес на португальском языке ), который около 1803 года построил особняк на вершине холма, откуда открывается хороший вид на залив Гуанабара - отсюда и произошло нынешнее название региона. Когда португальский двор был переведен в Бразилию, в 1808 году Элиас Антониу Лопес пожертвовал свою ферму принцу-регенту Иоанну VI. Иоанн VI оценил подарок и надолго задержался в усадьбе. До монархии в резиденции не было ничего особенного. Это был лишь один из многих особняков в колониальном стиле, разбросанных по всей стране. С прибытием в Бразилию Иоанна VI, который покинул Лиссабон, спасаясь бегством от Наполеона в 1808 году, бесчисленные дома в Рио были экспроприированы для размещения португальцев из королевской свиты. Прежде чем его Quinta da Boa Vista была конфискована, купец Элиас Антонио Лопес поспешил подарить его королю. В благодарность за миму Жуан VI пожаловал Лопешу дворянские титулы и солидную компенсацию. Особняк претерпел бесчисленные ремонты на протяжении десятилетий. Здесь установили внушительную кладку и чугунные ворота. Построена боковая башня в мавританском стиле. На второй этаж в резиденцию велась полукруглая лестница. Позже на противоположном конце возвышалась еще одна башня в стиле неоклассицизма. Лестница была разрушена, и вход повернул на второй этаж. Построен третий этаж. Была перестроена мавританская башня, также ставшая неоклассической. Целью изменений было оставить дворец Сан-Кристован на пике могущества Бразильской империи. В 1847 году парламент одобрил правительственный законопроект о выделении 240 contos de reis для завершения реформ. Казалось, что работам не будет конца. Для сенатора Клементе Перейры (Пенсильвания) Педру II был вынужден покинуть Сан-Кристован, предложение Перейры было одобрено, но правительство даже не спроектировало новый императорский дворец.

Королевская резиденция

Вид на дворец в 1817 году. до неоклассической интервенции.

Принц-регент Джон и его семья жили в Paço Imperial с момента их прибытия в Рио-де-Жанейро в 1808 году. Принц-регент был очень польщен подарком Элиаса лучшего дома. в Рио и наградил Элиаса другим имуществом, не таким грандиозным. Он начал превращать усадьбу в королевскую резиденцию. В то время территория фермы все еще была окружена мангровыми зарослями, и наземное сообщение с городом было затруднено. Позже заболоченные земли были осушены, а дороги улучшены.

Чтобы лучше разместить королевскую семью, усадьбу, хотя и огромную и удобную, нужно было приспособить. Самая важная реконструкция началась во время свадьбы принца Педро с эрцгерцогиней Марией Леопольдиной Австрийской в 1819 году и завершилась в 1821 году. Реставрацией руководил английский архитектор Джон Джонстон. Перед дворцом Джонстон установил декоративный портик - подарок, отправленный из Англии в Бразилию Хью Перси, 2-м герцогом Нортумберлендским. Ворота, вдохновленные крыльцом Роберта Адамса для «Sion House», резиденции знатного человека в Англии, имеют форму терракоты, называемой «Coade Stone», производимой английской компанией Coade Sealy.

Архитектурная линия дворца аналогична линии дворца Аджуда, который, оставленный в Лиссабоне, так и не был закончен. Дворец Сан-Кристован получил заслуженную известность как новый государственный дворец Соединенного Королевства Португалии, Бразилии и Алгарви, а затем Португальской империи.

Императорской резиденции

Императорский дворец после неоклассической интервенции в 1862 году

После провозглашения независимости Бразилии в 1822 году дворец стал резиденцией императора Педро I. Реконструкция и расширение дворца продолжались под руководством португальского архитектора Мануэля да Коста (1822–1826), за которым следовал французский архитектор Педро Хосе Пезерат (1826–1831), которому приписывают автор окончательного неоклассического стиля. проект здания. Он добавил новую башню слева от главного фасада и добавил к дворцу третий этаж. Работы были продолжены после 1847 года бразильским художником Мануэлем де Араужу Порту-алегре, который гармонизировал стиль фасадов, а затем немцем Теодором Марксом (1857–1868). Итальянский художник украсил многие комнаты дворца, в том числе Тронный зал и Зал послов, картинами в trompe-l'œil.

После женитьбы Педро I и Эрцгерцогиня Мария Леопольдина Австрийская в 1817 году императорская чета проживала во дворце. Здесь родились будущая королева Португалии Мария II и будущий император Бразилии Педро II. Императрица Мария Леопольдина умерла во дворце в 1826 году. Педро II, будущий император, вырос и получил образование во дворце, а в 1869 году приказал реконструировать сады. Французский дизайнер садов Огюст Франсуа Мари Глазиу был назначен ответственным за проект, который включал искусственные озера, мосты, пещеры и поддельные древние храмы, следуя романтической тенденции того времени. Дети Педро II также родились во дворце, в том числе принцесса Изабель, известная тем, что отменила рабство в Бразилии в 1888 году. После провозглашения республики в 1889 году императорская семья покинула страну. страна, дворец и окружающие его сады опустели.

республиканский период

Задняя часть дворца в 2015 году свидетельствует о пренебрежении в последние годы

В 1891 году здание использовалось бразильскими политиками, написавшими первую республиканскую конституцию страна.

В 1892 году директору Национального музея Рио-де-Жанейро удалось перенести заведение из Кампо-де-Сантана во дворец. Внутреннее убранство дворца было рассредоточено, но его часть все еще можно найти в других музеях, таких как Императорский музей в Петрополисе, в котором был воссоздан Тронный зал.

Национальный музей

Дворец после пожара Тронный Зал

Основанный в 1818 году королем Португалии Иоанном VI, Национальный музей был передан бывшему Императорскому Дворец Сан-Кристован в 1892 году. За долгую историю существования его коллекции были значительно расширены за счет приобретений и пожертвований, в том числе императором Педро II, большим спонсором науки. Коллекции включали астрономию (в основном метеориты ), палеонтологию, естествознание, этнологию (в том числе много интересных работ коренными народами Бразилии ) и археологией (в основном древности из древнего Египта ).

Большая часть художественной коллекции, представленной в музее, все еще состояла из того, что было собрано самим императором Педро II. Таким образом, он отражает взгляды XIX века на антропологию, археологию и науки в целом.

Посетители также могли увидеть несколько комнат древнего дворца с его оригинальной росписью и лепниной украшения, такие как Тронный зал, Посольский зал и комната Императрицы Терезы Кристины.. В этих комнатах все еще выставлялись некоторые оригинальные детали, но в целом они были пусты.

2 сентября 2018 г. дворец разрушил обширный пожар. Сообщается, что ущерб, нанесенный объектам наследия, «не поддается исчислению». Один из немногих известных сохранившихся крупных артефактов - это метеорит Бендего. После пожара была построена металлическая крыша площадью 5000 м² над завалами.

Галерея

Историческая хронология строительства

Внешний вид до пожара 2018 года

Интерьер до пожара 2018 года

Территория

.

исследования

Пожар, уничтоживший Национальный музей, начался в кондиционирование оборудование аудитории на первом этаже. Одно из трех устройств не имело внешнего заземления, не было отдельного автоматического выключателя для каждого из них, а провод был без изоляции, контактировавший с металлом.

См. Также

Справочные материалы

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Paço de São Cristóvão.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте