ПЗЛ М-20 Мева

редактировать
М-20 Мева
PZL M-20-02 Mewa 'SP-DMA' (21454776884).jpg
PZL M 20 Mewa - лицензионная версия Piper PA-34 Seneca
Роль Вспомогательный самолет
Производитель PZL-Mielec
Дизайнер WSK PZL Mielec
Первый полет 25 июля 1979 г.
Основной пользователь Польская служба скорой медицинской помощи
Количество построенных 33
Разработано из Пайпер ПА-34 Сенека

PZL-Мелец М-20 Mewa (польский: чайка) является лицензией встроенной версии Piper PA-34 Seneca II изготовлен в Польше WSK PZL Мелец ограниченной серией из 1980 - х годов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (PZL M-20 Mewa)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Разработка

Лицензия на производство ПА-34-200Т была куплена в 1978 году, когда WSK-Mielec начала сотрудничать с западными производителями. Польский самолет должен был быть оснащен двигателями PZL-Franklin F6A-350 мощностью 164 кВт (220 л.с.). Первый Mewa, частично собранный из деталей, поставленных в США, поднялся в воздух 25 июля 1979 года. Однако польские коммунистические власти не хотели производить гражданские самолеты этого класса, поскольку в то время в Польше не было свободного рынка гражданских самолетов. В результате, второй прототип, построенный в Польше, летал только в 1982 году, а третий М-20 02, ставший базой для серийного производства, 10 октября 1985 года. В 1988 году была разработана версия санитарной авиации М-20 03 с двигателями Teledyne Continental TSIO / LTSIO-360-KB.

После 1990 года производство Mewa началось для гражданского рынка. Несмотря на то, что в 1993 году он получил награду Teraz Polska, интерес к нему был очень ограниченным, и к концу 1998 года было построено только 33 автомобиля.

В апреле 2015 года компания Aero AT (Jiangsu) Aviation Industrial купила интеллектуальную собственность на M-20 Mewa у дочерней компании Sikorsky Aircraft в Польше, PZL Mielec, расположенной в США. 30 октября 2015 г. польская компания Aero AT Ltd., Jiangsu Aero AT Aviation Technologies и Changzhou National Hi-Tech District заключили инвестиционное соглашение. Планируется, что Jiangsu Aero будет собирать M-20 Mewa в Китае на заводе Changzhou Konggang Industrial. Парк. Ожидается, что первый произведенный в Китае M-20 Mewa сойдет с производственной линии на предприятии в 2017 году, а начиная с 2018 года - 50 самолетов ежегодно.

История эксплуатации

Четыре M-20 использовались Польской службой скорой помощи. По состоянию на 2006 год в польском гражданском реестре все еще числилось 14 М-20. Один используется польской пограничной службой.

Операторы

  Польша

Технические характеристики (PZL M-20 Mewa)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Вместимость: 4 или 5 человек + дополнительное седьмое место
  • Длина: 8,72 м (28 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 11,86 м (38 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,02 м (9 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,18 м 2 (206,5 кв. Футов)
  • Аэродинамический : NACA 65 2 -415
  • Пустой вес: 1290 кг (2844 фунта)
  • Полная масса: 1810 кг (3990 фунтов) (макс. Вес без топлива)
  • Максимальный взлетный вес: 2070 кг (4564 фунта)
  • Запас топлива: 371 л (98 галлонов США; 82 имп гал) в четырех баках передней кромки крыла + опционально 113,5 л (30,0 галлонов США; 25,0 имп гал) в двух баках передней кромки вспомогательного крыла
  • Силовая установка: 1 × PZL-F 6A-350C1L 6-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 153 кВт (205 л.с.)
Вращение влево
  • Силовая установка: 1 × PZL-F 6A-350C1R 6-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 153 кВт (205 л.с.)
Правое вращение
  • Гребные винты: 3-лопастной Warszawa-Okecie US 134, гребной винт с постоянной скоростью 1,93 м (6 футов 4 дюйма) диаметром 1,93 м с спиннером и дополнительным электрическим антиобледенителем

Представление

  • Максимальная скорость: 275 км / ч (171 миль / ч, 148 узлов) на высоте 1500 м (4921 фут)
  • Крейсерская скорость: 260 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов) на высоте 1500 м (4921 фут)
  • Скорость сваливания: 108 км / ч (67 миль / ч, 58 узлов) закрылки опущены
  • Никогда не превышайте скорость : 360 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов)
  • Диапазон: 550 км (340 миль, 300 миль) с запасом хода 45 минут
  • Перегоночная дальность: 1360 км (850 миль, 730 миль) со вспомогательным топливом, запас хода 45 минут
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скорость подъема: 6,4 м / с (1260 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 107,9 кг / м 2 (22,1 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,146 кВт / кг (0,089 л.с. / фунт)
  • Разбег до 15 м (49 футов): 460 м (1509 футов)
  • Посадочный разбег с 15 м (49 футов): 655 м (2149 футов)

Смотрите также

Связанная разработка

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Ламберт, Марк (1993). Самолеты всего мира Джейн 1993–94. Колсден, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN   0-7106-1066-1.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:18:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте