Пенсильванская железная дорога 4859

редактировать

Координаты : 40 ° 15′45 ″ с.ш., 76 ° 52′40 ″ з.д. / 40.26250 ° N 76,87778 ° W / 40,26250; -76.87778

Пенсильванская железная дорога 4859
PRR 4859 в Harrisburg.jpg
Тип и происхождение
Тип питанияЭлектрооборудование
СтроительЗавод Altoona
Дата постройкидекабрь 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR 2-C + C-2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм)
Драйвер диаметром4 фута 9 дюймов (1448 мм)
Длина79 футов 6 дюймов (24,2 м)
Ширина10 футов 4 дюйма (3,1 м)
Высота15 футов 0 дюймов (4,6 м)
Масса локомотива477000 фунтов (216000 кг)
Электрическая система / с 11000 V AC, 25 Hz
Текущее поглощение (и) Накладные расходы переменного тока с двумя пантографами
Рабочие характеристики
Максимальная скоростьПассажир: 100 миль / ч (160 км / ч). Грузовые перевозки: 140 км / ч (90 миль в час)
Выходная мощность4,620 л.с. (3,450 kW )
Карьера
ОператорыПенсильванская железная дорога, Penn Central, Conrail
Class GG1
Первый запуск15 января 1938
На пенсии22 ноября 1979 г.
Восстановлен12 августа - 15 ноября 1986 г.
Текущий владелецХаррисберг Ча pter, Национальное историческое общество железных дорог
США Национальный регистр исторических мест
Официальное названиеЭлектровоз № 4859
Обозначен19 августа 1982 г.
Регистрационный номер82003797
США Национальный реестр исторических мест
Официальное названиеПенсильванская железная дорога GG1 Модернизированный электровоз № 4859
Обозначен5 мая 2004 г.
Регистрационный номер04000399

Pennsylvania Railroad 4859 - электровоз GG1 класса , расположенный в Транспортном центре Гаррисберга в Гаррисбурге в штат США Пенсильвания. Им управляла Пенсильванская железная дорога и ее преемники Penn Central и Conrail. 4859 провел первый поезд с электроприводом из Филадельфии в Гаррисберг 15 января 1938 года. Он использовался в различных грузовых и пассажирских перевозках до 22 ноября 1979 года, когда он потянул последний груз с двигателем GG1. поезд 22 ноября 1979 года. Первоначально расположенный в Страсбург, он был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1982 году и был перемещен на свое текущее местоположение в 1986 году. был назначен штатом электровоз Пенсильвании в 1987 году Генеральной ассамблеей Пенсильвании и повторно внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Сохранение
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
Предпосылки

GG1 был разработан в 1930-х годах General Electric в качестве замены тогдашнего стандартного электровоза Пенсильванской железной дороги, P5a, и был в значительной степени основан на. GG1 был способен развивать максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч) с помощью своих двенадцати 385 лошадиных сил (287 кВт) тяговых двигателей. Прототип GG1, PRR 4800, был протестирован по сравнению с представлением Westinghouse, R1. В Пенсильвании предпочли GG1 R1, поскольку R1 не был шарнирно-сочлененным, а тяговые двигатели GG1 были аналогичны уже используемым. Заказ на 57 GG1 был размещен в ноябре 1934 года, а первые локомотивы были доставлены в апреле 1935 года.

Раймонд Лоуи был нанят Пенсильванией, чтобы «улучшить эстетику GG1». Loewy велел сваривать корпуса производственных локомотивов вместо склепанных, как это было у 4800, чтобы GG1 выглядел более обтекаемым. Лоуи также разработал схему окраски зеленого цвета Брансуика и золотую полоску, прозванную «кошачьими бакенбардами», которая в конечном итоге применялась Пенсильванией для всех своих локомотивов в течение следующих 20 лет. 61>

История

4859 был построен в декабре 1937 года на заводе Altoona Works Пенсильванской железной дороги в Алтуна, штат Пенсильвания. Линия Филадельфия-Гаррисберг была открыта 15 января 1938 года, и первый поезд, 25-й поезд, тянуло 4859 человек. Его отбытие из Филадельфии сопровождалось какофонией различных свистков поезда и огненных сирен, которые привели некоторых жителей, которые не знали об этом событии, к мнению, что нацистская Германия

4859 был переоборудован, чтобы иметь максимальную скорость 90 миль в час (140 км / ч), когда он был переведен на грузовые перевозки в 1964 году. Хотя 4859 использовался в основном для грузовых перевозок, он продолжал тянуть "Clocker_s ", ближнемагистральные пассажирские поезда из Нью-Йорка в Филадельфию и пригородные поезда на New York and Long Branch Railroad. 4859 в сопровождении PRR 4887 потянул последний грузовой поезд, приводимый в движение GG1, с Enola Yard в Enola, Пенсильвания, в Edgemoor, Delaware, до выхода на пенсию 29 ноября 1979 года.

Сохранение

4859 все еще в ливрее Conrail в Железнодорожном музее в 1982 году.

После выхода на пенсию, 4859 был куплен за 13000 долларов Гаррисбургом. главой Национального исторического общества железных дорог и передана в дар Управлению реконструкции Гаррисберга. Он был отправлен в Пенсильванский железнодорожный музей в Страсбурге в начале 1980-х, где реставрация 4859 была произведена в мастерских близлежащей Страсбургской железной дороги. Кузов и шасси были подвергнуты пескоструйной очистке, загрунтованы и перекрашены до первоначального вида 1938 года. Главный трансформатор был снят и осушен опасный полихлорированный дифенил (ПХБ), используемый в качестве охлаждающей жидкости.

. 4859 был внесен в Национальный регистр исторических мест 19 августа 1982 года, еще находясь в Страсбурге. Документ 4859 был передан Управлением реконструкции в Историко-музейную комиссию Пенсильвании 13 ноября 1986 года. Двумя днями позже двигатель был перемещен в Транспортный центр и повторно посвящен. Генеральная ассамблея Пенсильвании назначила 4859 официальным государственным электровозом 18 декабря 1987 года, а также два локомотива K4s в качестве государственных паровозов в том же законопроекте. 5 мая 2004 года номер 4859 был внесен в Национальный реестр исторических мест во второй раз. «Мягкие» материалы, такие как изоляция, были удалены из кабины в 2005 году по приказу Агентства по охране окружающей среды США удалить с печатных плат остаточные загрязнения. В 2010 году 4859 получил косметическую реставрацию узлов грузовиков, которые были перекрашены в черный цвет, чтобы удалить заметный слой ржавчины. 5 апреля 2014 г. локомотив и его камбуз были временно перемещены к западу от Транспортного центра, примерно на 1000 футов (300 м), на разъезд и покрыты брезентом, чтобы позволить Amtrak проведет ремонтные работы на станции контактной сети, сигналов, переключателей и путей. К 17 октября 2015 года ремонтные работы были достаточно завершены, чтобы позволить 4859 вернуться на станцию, хотя в целом проект все еще продолжается.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • flag Портал Пенсильвании
  • icon Портал поездов
Примечания
Сноски
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте