Координаты : 40 ° 15′45 ″ с.ш., 76 ° 52′40 ″ з.д. / 40.26250 ° N 76,87778 ° W / 40,26250; -76.87778
Пенсильванская железная дорога 4859 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Pennsylvania Railroad 4859 - электровоз GG1 класса , расположенный в Транспортном центре Гаррисберга в Гаррисбурге в штат США Пенсильвания. Им управляла Пенсильванская железная дорога и ее преемники Penn Central и Conrail. 4859 провел первый поезд с электроприводом из Филадельфии в Гаррисберг 15 января 1938 года. Он использовался в различных грузовых и пассажирских перевозках до 22 ноября 1979 года, когда он потянул последний груз с двигателем GG1. поезд 22 ноября 1979 года. Первоначально расположенный в Страсбург, он был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1982 году и был перемещен на свое текущее местоположение в 1986 году. был назначен штатом электровоз Пенсильвании в 1987 году Генеральной ассамблеей Пенсильвании и повторно внесен в Национальный реестр исторических мест в 2004 году.
GG1 был разработан в 1930-х годах General Electric в качестве замены тогдашнего стандартного электровоза Пенсильванской железной дороги, P5a, и был в значительной степени основан на. GG1 был способен развивать максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч) с помощью своих двенадцати 385 лошадиных сил (287 кВт) тяговых двигателей. Прототип GG1, PRR 4800, был протестирован по сравнению с представлением Westinghouse, R1. В Пенсильвании предпочли GG1 R1, поскольку R1 не был шарнирно-сочлененным, а тяговые двигатели GG1 были аналогичны уже используемым. Заказ на 57 GG1 был размещен в ноябре 1934 года, а первые локомотивы были доставлены в апреле 1935 года.
Раймонд Лоуи был нанят Пенсильванией, чтобы «улучшить эстетику GG1». Loewy велел сваривать корпуса производственных локомотивов вместо склепанных, как это было у 4800, чтобы GG1 выглядел более обтекаемым. Лоуи также разработал схему окраски зеленого цвета Брансуика и золотую полоску, прозванную «кошачьими бакенбардами», которая в конечном итоге применялась Пенсильванией для всех своих локомотивов в течение следующих 20 лет. 61>
4859 был построен в декабре 1937 года на заводе Altoona Works Пенсильванской железной дороги в Алтуна, штат Пенсильвания. Линия Филадельфия-Гаррисберг была открыта 15 января 1938 года, и первый поезд, 25-й поезд, тянуло 4859 человек. Его отбытие из Филадельфии сопровождалось какофонией различных свистков поезда и огненных сирен, которые привели некоторых жителей, которые не знали об этом событии, к мнению, что нацистская Германия
4859 был переоборудован, чтобы иметь максимальную скорость 90 миль в час (140 км / ч), когда он был переведен на грузовые перевозки в 1964 году. Хотя 4859 использовался в основном для грузовых перевозок, он продолжал тянуть "Clocker_s ", ближнемагистральные пассажирские поезда из Нью-Йорка в Филадельфию и пригородные поезда на New York and Long Branch Railroad. 4859 в сопровождении PRR 4887 потянул последний грузовой поезд, приводимый в движение GG1, с Enola Yard в Enola, Пенсильвания, в Edgemoor, Delaware, до выхода на пенсию 29 ноября 1979 года.
После выхода на пенсию, 4859 был куплен за 13000 долларов Гаррисбургом. главой Национального исторического общества железных дорог и передана в дар Управлению реконструкции Гаррисберга. Он был отправлен в Пенсильванский железнодорожный музей в Страсбурге в начале 1980-х, где реставрация 4859 была произведена в мастерских близлежащей Страсбургской железной дороги. Кузов и шасси были подвергнуты пескоструйной очистке, загрунтованы и перекрашены до первоначального вида 1938 года. Главный трансформатор был снят и осушен опасный полихлорированный дифенил (ПХБ), используемый в качестве охлаждающей жидкости.
. 4859 был внесен в Национальный регистр исторических мест 19 августа 1982 года, еще находясь в Страсбурге. Документ 4859 был передан Управлением реконструкции в Историко-музейную комиссию Пенсильвании 13 ноября 1986 года. Двумя днями позже двигатель был перемещен в Транспортный центр и повторно посвящен. Генеральная ассамблея Пенсильвании назначила 4859 официальным государственным электровозом 18 декабря 1987 года, а также два локомотива K4s в качестве государственных паровозов в том же законопроекте. 5 мая 2004 года номер 4859 был внесен в Национальный реестр исторических мест во второй раз. «Мягкие» материалы, такие как изоляция, были удалены из кабины в 2005 году по приказу Агентства по охране окружающей среды США удалить с печатных плат остаточные загрязнения. В 2010 году 4859 получил косметическую реставрацию узлов грузовиков, которые были перекрашены в черный цвет, чтобы удалить заметный слой ржавчины. 5 апреля 2014 г. локомотив и его камбуз были временно перемещены к западу от Транспортного центра, примерно на 1000 футов (300 м), на разъезд и покрыты брезентом, чтобы позволить Amtrak проведет ремонтные работы на станции контактной сети, сигналов, переключателей и путей. К 17 октября 2015 года ремонтные работы были достаточно завершены, чтобы позволить 4859 вернуться на станцию, хотя в целом проект все еще продолжается.
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )