Ранее | Pinault SA. Pinault-Printemps-Redoute. PPR |
---|---|
Тип | Публичный (Société Anonyme ) |
Торгуется как | Euronext : KER. CAC 40 Component |
ISIN | FR0000121485 |
Industry | Luxury |
Основан | 1963; 57 лет назад (1963) |
Основатель | Франсуа Пино |
Главный офис | 40 rue de Sèvres, Париж 7e, Франция |
Ключевые люди | Франсуа-Анри Пино. (Председатель и Генеральный директор ) |
Продукты | Предметы роскоши |
Доходы | € 15,9 млрд евро (2019 г.) |
Операционная прибыль | 4,78 млрд евро (2019 г.) |
Чистая прибыль | 2,3 млрд евро (2019 г.) |
Общие активы | 27,148 млрд евро (2019 г.) |
Общий капитал | 10,438 млрд евро (2019) |
Количество сотрудников | 38000 (2019) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | kering.com |
Сноски / ссылки . |
Kering (Французский: ) - международная группа, базирующаяся в Париже (Франция ), специализирующаяся на предметах роскоши.
. Лесоторговая компания Pinault SA была основана в 1963 г. Франсуа Пино. После того, как компания была процитирована на Euronext Paris в 1988 году, в 1994 году она стала розничным конгломератом Pinault-Printemps-Redoute (PPR), а в 2013 году - роскошной группой Kering. Группа входит в состав группы CAC 40 с 1995 года. Франсуа-Анри Пино является президентом и главным исполнительным директором Kering с 2005 года. В 2019 году выручка группы достигла 15,9 миллиарда евро.
В 1963 году на ссуду от своей семьи и банка Франсуа Пино открыл в Бретани (Франция) Établissements Pinault, специализирующуюся на торговле древесиной. Компания стала Pinault S.A. и росла органично за счет успешных приобретений. В 1988 г. Pinault S.A. была зарегистрирована на Парижской фондовой бирже.
. В 1989 г. Pinault S.A. приобрела 20% французского дистрибьюторского конгломерата, действующего по всей Африке. В 1990 году произошло слияние компаний Pinault S.A. и CFAO, и Франсуа Пино стал главой вновь сформированной группы. Это ускорило его приобретения в секторе розничной торговли: Conforama (французский продавец мебели) в 1991 г., Printemps (универмаги в Париже) в 1992 г., которому также принадлежало 54% La Redoute (французский магазин по продаже товаров по почте) и Fnac (французский книжный магазин, розничная сеть по продаже мультимедиа и электроники) в 1994 году. В соответствии со своей новой деятельностью группа была переименована в Pinault-Printemps-Redoute в 1994.
В 1999 году Pinault-Printemps-Redoute приобрела контрольный пакет акций Gucci group за 3 миллиарда долларов и 100% акций Yves Saint Laurent. Эти приобретения стали краеугольным камнем перехода группы к роскоши. После Gucci, Pinault-Printemps-Redoute приобрела Boucheron (2000), Bottega Veneta (2001), Balenciaga (2001) и подписала стратегическое партнерство с Александр Маккуин и Стелла Маккартни. В 2004 году Pinault-Printemps-Redoute приобрела 99,4% акций Gucci.
В 2003 году Франсуа Пино передал управление Artémis, семейная холдинговая компания, которая контролировала Пино-Принтемп-Редуте в пользу его сына Франсуа-Анри. В 2005 году Франсуа-Анри Пино стал президентом и главным исполнительным директором Pinault-Printemps-Redoute, сменив Сержа Вайнберга. Группа официально сменила название на PPR. и продолжал наращивать портфолио люксовых брендов: The Sowind Group (владелец Girard-Perregaux ) и Brioni (2011), Pomellato Group (Pomellato and Dodo, 2012), Qeelin (2012), Christopher Kane (2013), Ulysse Nardin (2014). Для реализации этой стратегии PPR разгрузила свои розничные активы: Le Printemps (2006 г.), Conforama (2011 г.), CFAO (2012 г.), Fnac (2012 г.) и La Redoute (2013 г.). PPR также разработала портфолио Sport Lifestyle с приобретением Puma (2007), Cobra Golf (2010) и Volcom (2011). Cobra и С тех пор Volcom была продана (подробности см. На соответствующих страницах), а Kering владеет только миноритарной долей в Puma.
22 марта 2013 года PPR сменила название на Kering, чтобы полностью реализовать переход группы в сторону роскоши. Произносится, чтобы звучать как английское слово «забота», новое имя является ссылкой на регион происхождения семьи Пино, Бретань, где kêr означает «дом».
Часть стратегии Kering состоит в том, чтобы называть неожиданных дизайнеров в творческом направлении своих брендов. В декабре 2014 года Алессандро Микеле, 12-летний дизайнер аксессуаров в Gucci, был назначен его креативным директором. Он представил флорентийскому модному бренду, который утроил свои продажи за 5 лет, нашумевшее «утонченное, интеллектуальное и андрогинное чувство». В 2015 году, после двузначного роста Ива Сен-Лорана из года в год под творческим руководством Хеди Слиман, Керинг назначил нового креативного директора, Энтони Ваккарелло, чтобы продлить реквизит бренда. В октябре 2015 года Керинг назначил грузинского дизайнера Демна Гвасалия креативным директором Balenciaga, чтобы заново изобрести классический испанский дом высокой моды. Менее спекулятивно, Керинг назначил Дэниела Ли - бывшего дизайнера прет-а-порте Селин - креативным дизайнером Bottega Veneta в июне 2018 года.
В 2014 году Керинг запустил Kering Eyewear. В марте 2017 года Richemont Richemont объединилась с Kering Eyewear для производства очков Cartier, Alaïa и Montblanc. В сентябре 2019 года Kering Eyewear открыла логистический центр площадью 15000 квадратных метров недалеко от Падуи, Италия, с годовой производственной мощностью в пять миллионов единиц очков. В марте 2018 года Kering согласилась продать свои акции Stella McCartney обратно своему одноименному владельцу. После продажи Puma (2018) и Volcom (2019) Kering превратился в чистого игрока класса люкс. После того, как группа увеличила свой портфель люксовых брендов, она прекратила приобретения и извлекла выгоду из органического роста своих брендов. В 2019 году выручка Kering составила 15 383 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем в предыдущем году.
С тех пор, как Kering превратилась в чистого игрока в сфере роскоши, группа сосредоточила свое внимание на своем развитии. об устойчивом развитии индустрии роскошной моды. В апреле 2012 года компания Kering взяла на себя 4-летний план по значительному снижению воздействия на окружающую среду. Группа разработала метод бухгалтерского учета «Экологический отчет о прибылях и убытках» (EPL), чтобы отслеживать его прогресс. В 2017 году группа представила свою новую программу устойчивого развития, нацеленную на снижение глобального воздействия на окружающую среду на 40% к 2025 году, стратегию, согласованную с Целями устойчивого развития ООН . В сентябре 2019 года компания Kering взяла на себя обязательство сократить выбросы углерода в своих операциях и цепочке поставок.
В 2013 году, после открытия лаборатории инноваций материалов, центр в Новара, Италия, специализировался на инновационные материалы и экологичность тканей, компания Kering стала частью индекса устойчивости Dow Jones и была названа ведущей корпорацией по устойчивому развитию текстиля, одежды и предметов роскоши в рейтинге Corporate Knights 'Global 100 в 2018 г.
Фонд Керинга был создан в 2008 году для поддержки инициатив по защите прав женщин во всем мире. Фонд работает с местными партнерами, занимающимися проблемами женщин и гендерного равенства. Наряду с Gucci, Керинг является стратегическим партнером международной кампании «Звонок к переменам». с акцентом на женское образование, здоровье и правосудие, проект Сальма Хайек -Пино, Фрида Джаннини (бывший генеральный директор Gucci) и Бейонсе. С 2012 по 2018 год, Фонд Керинга внес свой вклад в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин с кампанией «Белая лента». В 2015 году Керинг стал официальным партнером Каннского фестиваля и запустил программу «Женщины в движении», посвященную проблемам женщин в киноиндустрии (расширенную до фестиваля фотографии Rencontres d'Arles. в марте 2019 г.).
В октябре 2018 года компания Kering начала использовать первый 100% отслеживаемый органический хлопок. В декабре 2018 года в рамках проекта Plug and Play компания Kering учредила премию Kering Sustainable Innovation Award для поощрения и инвестирования в стартапы, ориентированные на экологичность и роскошь. В мае 2019 года группа присоединилась к строгим стандартам Европейского Союза в отношении защиты животных и запретила моделям младше 18 лет участвовать в своих шоу и фотосессиях. Президент Франции Эммануэль Макрон поручил Франсуа-Анри Пино продвигать отраслевую коалицию за устойчивость. В августе 2019 года Керинг представил Пакт моды на 45-м саммите G7, инициативу, подписанную 32 модными фирмами, обязавшимися принять конкретные меры по снижению своего воздействия на окружающую среду.
Kering - международная группа, базирующаяся в Париже (Франция), специализирующаяся на роскошных и модных товарах. В его портфолио входят люксовые бренды, специализирующиеся на дизайне, производстве и продаже высококачественных товаров, особенно в кожгалантерее, обуви, готовой одежде, часах и ювелирных изделиях. Kering Eyewear (30% принадлежит Richemont ) производит очки для сектора роскоши.
Штаб-квартира Керинга расположена в бывшем госпитале Лаэннек в 7-м округе Парижа. Материнской холдинговой компанией Kering является Groupe Artémis. В 2019 году выручка Kering составила 15,383 млрд евро, что на 16,2% больше, чем в предыдущем году. В группе 30,956 сотрудников и 1,381 магазин. Ее бренды Gucci, Saint Laurent et Bottega Veneta принесли 84% выручки группы. Кожаные изделия, обувь и готовые изделия составляют 87% выручки группы.
Бренд | С Kering с | Страна |
---|---|---|
Gucci | 1999 | Италия |
Ив Сен-Лоран | 1999 | Франция |
Boucheron | 2000 | Франция |
Bottega Veneta | 2001 | Италия |
Баленсиага | 2001 | Испания |
Александр МакКуин | 2001 | UK |
Brioni | 2011 | Италия |
Жирар-Перрего | 2011 | Швейцария |
ЖанРишар | 2011 | Швейцария |
Килин | 2012 | Гонконг |
Помеллато | 2012 | Италия |
Додо | 2012 | Италия |
Томас Майер | 2013 | Германия |
Кристофер Кейн | 2014 | UK |
Ulysse Nardin | 2014 | Швейцария |
Год | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продажи | 17 931 | 17 761 | 20 201 | 16 525 | 11 008 | 12 227 | 9736 | 9 748 | 10037 | 11 584 | 12 385 | 15 478 | 13 665,2 | 15 883,3 |
EBITDA | 1 540 | 2096 | 2 140 | 1 790 | 1649 | 1 911 | 2 067 | 1750 | 1647 | 1886 | 2948 | 3943,8 | 4 778,3 | |
Чистые результаты | 680 | 1058 | 924 | 985 | 965 | 986 | 1048 | 50 | 528,9 | 696 | 814 | 1 786 | 3 714,9 | 3 211,5 |
Чистый долг | 3 461 | 6121 | 5 510 | 4 367 | 4 000 | 3 395 | 2 491 | 3 443 | 4 679 | 4 371 | 3 049 |
Годы | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2016 | 2017 | 2018 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество акций (в миллионах) | 128 | 128,4 | 126,5 | 126,8 | 127 | 126,2 | 126,2 | 126,3 | 126,3 | |
Рыночная капитализация (в миллионах евро) | 14089 | 5897 | 10 661 | 15093 | 14034 | 17 764 | 26 935 | 49 628 | 63 203 | |
Количество ежедневные операции | 692022 | 1116420 | 701105 | 453415 | 385265 | 317 960 |
В сентябре 2018 года Kering присоединился к индексу STOXX Europe 50. В ноябре 2018 года группа объявила о выкупе акций 1% своего акционерного капитала.