Kering

редактировать
Kering SA
РанееPinault SA. Pinault-Printemps-Redoute. PPR
Тип Публичный (Société Anonyme )
Торгуется как Euronext : KER. CAC 40 Component
ISIN FR0000121485 Измените это в Викиданных
IndustryLuxury
Основан1963; 57 лет назад (1963)
ОсновательФрансуа Пино
Главный офис40 rue de Sèvres, Париж 7e, Франция
Ключевые людиФрансуа-Анри Пино. (Председатель и Генеральный директор )
ПродуктыПредметы роскоши
Доходы€ 15,9 млрд евро (2019 г.)
Операционная прибыль 4,78 млрд евро (2019 г.)
Чистая прибыль 2,3 млрд евро (2019 г.)
Общие активы 27,148 млрд евро (2019 г.)
Общий капитал 10,438 млрд евро (2019)
Количество сотрудников38000 (2019)
Дочерние компании
Веб-сайтkering.com
Сноски / ссылки .

Kering (Французский: ) - международная группа, базирующаяся в Париже (Франция ), специализирующаяся на предметах роскоши.

. Лесоторговая компания Pinault SA была основана в 1963 г. Франсуа Пино. После того, как компания была процитирована на Euronext Paris в 1988 году, в 1994 году она стала розничным конгломератом Pinault-Printemps-Redoute (PPR), а в 2013 году - роскошной группой Kering. Группа входит в состав группы CAC 40 с 1995 года. Франсуа-Анри Пино является президентом и главным исполнительным директором Kering с 2005 года. В 2019 году выручка группы достигла 15,9 миллиарда евро.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 От торговли древесиной к розничной
    • 1.2 От розничной торговли к роскоши
    • 1.3 От роскоши к устойчивости
  • 2 Виды деятельности
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Бренды
  • 3 Управление
    • 3.1 Совет директоров
    • 3.2 Исполнительный комитет
  • 4 Финансовые данные
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

От торговли лесоматериалами до розничной торговли

В 1963 году на ссуду от своей семьи и банка Франсуа Пино открыл в Бретани (Франция) Établissements Pinault, специализирующуюся на торговле древесиной. Компания стала Pinault S.A. и росла органично за счет успешных приобретений. В 1988 г. Pinault S.A. была зарегистрирована на Парижской фондовой бирже.

. В 1989 г. Pinault S.A. приобрела 20% французского дистрибьюторского конгломерата, действующего по всей Африке. В 1990 году произошло слияние компаний Pinault S.A. и CFAO, и Франсуа Пино стал главой вновь сформированной группы. Это ускорило его приобретения в секторе розничной торговли: Conforama (французский продавец мебели) в 1991 г., Printemps (универмаги в Париже) в 1992 г., которому также принадлежало 54% ​​La Redoute (французский магазин по продаже товаров по почте) и Fnac (французский книжный магазин, розничная сеть по продаже мультимедиа и электроники) в 1994 году. В соответствии со своей новой деятельностью группа была переименована в Pinault-Printemps-Redoute в 1994.

В 1999 году Pinault-Printemps-Redoute приобрела контрольный пакет акций Gucci group за 3 миллиарда долларов и 100% акций Yves Saint Laurent. Эти приобретения стали краеугольным камнем перехода группы к роскоши. После Gucci, Pinault-Printemps-Redoute приобрела Boucheron (2000), Bottega Veneta (2001), Balenciaga (2001) и подписала стратегическое партнерство с Александр Маккуин и Стелла Маккартни. В 2004 году Pinault-Printemps-Redoute приобрела 99,4% акций Gucci.

От розничной торговли до роскоши

В 2003 году Франсуа Пино передал управление Artémis, семейная холдинговая компания, которая контролировала Пино-Принтемп-Редуте в пользу его сына Франсуа-Анри. В 2005 году Франсуа-Анри Пино стал президентом и главным исполнительным директором Pinault-Printemps-Redoute, сменив Сержа Вайнберга. Группа официально сменила название на PPR. и продолжал наращивать портфолио люксовых брендов: The Sowind Group (владелец Girard-Perregaux ) и Brioni (2011), Pomellato Group (Pomellato and Dodo, 2012), Qeelin (2012), Christopher Kane (2013), Ulysse Nardin (2014). Для реализации этой стратегии PPR разгрузила свои розничные активы: Le Printemps (2006 г.), Conforama (2011 г.), CFAO (2012 г.), Fnac (2012 г.) и La Redoute (2013 г.). PPR также разработала портфолио Sport Lifestyle с приобретением Puma (2007), Cobra Golf (2010) и Volcom (2011). Cobra и С тех пор Volcom была продана (подробности см. На соответствующих страницах), а Kering владеет только миноритарной долей в Puma.

22 марта 2013 года PPR сменила название на Kering, чтобы полностью реализовать переход группы в сторону роскоши. Произносится, чтобы звучать как английское слово «забота», новое имя является ссылкой на регион происхождения семьи Пино, Бретань, где kêr означает «дом».

Часть стратегии Kering состоит в том, чтобы называть неожиданных дизайнеров в творческом направлении своих брендов. В декабре 2014 года Алессандро Микеле, 12-летний дизайнер аксессуаров в Gucci, был назначен его креативным директором. Он представил флорентийскому модному бренду, который утроил свои продажи за 5 лет, нашумевшее «утонченное, интеллектуальное и андрогинное чувство». В 2015 году, после двузначного роста Ива Сен-Лорана из года в год под творческим руководством Хеди Слиман, Керинг назначил нового креативного директора, Энтони Ваккарелло, чтобы продлить реквизит бренда. В октябре 2015 года Керинг назначил грузинского дизайнера Демна Гвасалия креативным директором Balenciaga, чтобы заново изобрести классический испанский дом высокой моды. Менее спекулятивно, Керинг назначил Дэниела Ли - бывшего дизайнера прет-а-порте Селин - креативным дизайнером Bottega Veneta в июне 2018 года.

В 2014 году Керинг запустил Kering Eyewear. В марте 2017 года Richemont Richemont объединилась с Kering Eyewear для производства очков Cartier, Alaïa и Montblanc. В сентябре 2019 года Kering Eyewear открыла логистический центр площадью 15000 квадратных метров недалеко от Падуи, Италия, с годовой производственной мощностью в пять миллионов единиц очков. В марте 2018 года Kering согласилась продать свои акции Stella McCartney обратно своему одноименному владельцу. После продажи Puma (2018) и Volcom (2019) Kering превратился в чистого игрока класса люкс. После того, как группа увеличила свой портфель люксовых брендов, она прекратила приобретения и извлекла выгоду из органического роста своих брендов. В 2019 году выручка Kering составила 15 383 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем в предыдущем году.

От роскоши к экологичности

С тех пор, как Kering превратилась в чистого игрока в сфере роскоши, группа сосредоточила свое внимание на своем развитии. об устойчивом развитии индустрии роскошной моды. В апреле 2012 года компания Kering взяла на себя 4-летний план по значительному снижению воздействия на окружающую среду. Группа разработала метод бухгалтерского учета «Экологический отчет о прибылях и убытках» (EPL), чтобы отслеживать его прогресс. В 2017 году группа представила свою новую программу устойчивого развития, нацеленную на снижение глобального воздействия на окружающую среду на 40% к 2025 году, стратегию, согласованную с Целями устойчивого развития ООН . В сентябре 2019 года компания Kering взяла на себя обязательство сократить выбросы углерода в своих операциях и цепочке поставок.

В 2013 году, после открытия лаборатории инноваций материалов, центр в Новара, Италия, специализировался на инновационные материалы и экологичность тканей, компания Kering стала частью индекса устойчивости Dow Jones и была названа ведущей корпорацией по устойчивому развитию текстиля, одежды и предметов роскоши в рейтинге Corporate Knights 'Global 100 в 2018 г.

Фонд Керинга был создан в 2008 году для поддержки инициатив по защите прав женщин во всем мире. Фонд работает с местными партнерами, занимающимися проблемами женщин и гендерного равенства. Наряду с Gucci, Керинг является стратегическим партнером международной кампании «Звонок к переменам». с акцентом на женское образование, здоровье и правосудие, проект Сальма Хайек -Пино, Фрида Джаннини (бывший генеральный директор Gucci) и Бейонсе. С 2012 по 2018 год, Фонд Керинга внес свой вклад в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин с кампанией «Белая лента». В 2015 году Керинг стал официальным партнером Каннского фестиваля и запустил программу «Женщины в движении», посвященную проблемам женщин в киноиндустрии (расширенную до фестиваля фотографии Rencontres d'Arles. в марте 2019 г.).

В октябре 2018 года компания Kering начала использовать первый 100% отслеживаемый органический хлопок. В декабре 2018 года в рамках проекта Plug and Play компания Kering учредила премию Kering Sustainable Innovation Award для поощрения и инвестирования в стартапы, ориентированные на экологичность и роскошь. В мае 2019 года группа присоединилась к строгим стандартам Европейского Союза в отношении защиты животных и запретила моделям младше 18 лет участвовать в своих шоу и фотосессиях. Президент Франции Эммануэль Макрон поручил Франсуа-Анри Пино продвигать отраслевую коалицию за устойчивость. В августе 2019 года Керинг представил Пакт моды на 45-м саммите G7, инициативу, подписанную 32 модными фирмами, обязавшимися принять конкретные меры по снижению своего воздействия на окружающую среду.

Мероприятия

Описание

Kering - международная группа, базирующаяся в Париже (Франция), специализирующаяся на роскошных и модных товарах. В его портфолио входят люксовые бренды, специализирующиеся на дизайне, производстве и продаже высококачественных товаров, особенно в кожгалантерее, обуви, готовой одежде, часах и ювелирных изделиях. Kering Eyewear (30% принадлежит Richemont ) производит очки для сектора роскоши.

Штаб-квартира Керинга расположена в бывшем госпитале Лаэннек в 7-м округе Парижа. Материнской холдинговой компанией Kering является Groupe Artémis. В 2019 году выручка Kering составила 15,383 млрд евро, что на 16,2% больше, чем в предыдущем году. В группе 30,956 сотрудников и 1,381 магазин. Ее бренды Gucci, Saint Laurent et Bottega Veneta принесли 84% выручки группы. Кожаные изделия, обувь и готовые изделия составляют 87% выручки группы.

Бренды

БрендС Kering сСтрана
Gucci 1999Италия
Ив Сен-Лоран 1999Франция
Boucheron 2000Франция
Bottega Veneta 2001Италия
Баленсиага 2001Испания
Александр МакКуин 2001UK
Brioni 2011Италия
Жирар-Перрего 2011Швейцария
ЖанРишар 2011Швейцария
Килин 2012Гонконг
Помеллато 2012Италия
Додо 2012Италия
Томас Майер 2013Германия
Кристофер Кейн 2014UK
Ulysse Nardin 2014Швейцария

Управление

Совет директоров

Исполнительный комитет

  • Франсуа-Анри Пино - председатель и генеральный директор
  • Жан-Франсуа Палюс - управляющий директор группы
  • Франческа Беллеттини - президент и генеральный директор Сен-Лоран
  • Марко Биццарри - президент и генеральный директор Gucci
  • Грегори Бутте: главный клиент и директор по цифровым технологиям
  • Седрик Шарбит: генеральный директор Balenciaga
  • Мари-Клэр Давё - директор по устойчивому развитию и глава по институциональным вопросам
  • Валери Дюпор - директор по коммуникациям и имиджу
  • Жан-Марк Дюпле - финансовый директор
  • Беатрис Лазат - вице-президент по персоналу
  • Бартоломео Ронгоне - президент и генеральный директор Боттега Венета
  • Роберто Ведовотто - генеральный директор Kering Eyewear

Финансовые данные

Результаты (в миллионах евро)
Год20062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Продажи17 93117 76120 20116 52511 00812 22797369 7481003711 58412 38515 47813 665,215 883,3
EBITDA 1 54020962 1401 79016491 9112 06717501647188629483943,84 778,3
Чистые результаты6801058924985965986104850528,96968141 7863 714,93 211,5
Чистый долг3 46161215 5104 3674 0003 3952 4913 4434 6794 3713 049
Данные рынка
Годы200720082009201020112012201620172018
Количество акций (в миллионах)128128,4126,5126,8127126,2126,2126,3126,3
Рыночная капитализация (в миллионах евро)14089589710 661150931403417 76426 93549 62863 203
Количество ежедневные операции6920221116420701105453415385265317 960
  • Дата IPO: 25 октября 1988 г., Второе марта
  • Акции, котирующиеся на Парижской бирже
  • Член индекса CAC 40 с 9 февраля 1995 г.
  • Номинальный стоимость = евро
  • Основные акционеры: Artémis 40,8%

В сентябре 2018 года Kering присоединился к индексу STOXX Europe 50. В ноябре 2018 года группа объявила о выкупе акций 1% своего акционерного капитала.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 04:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте