ПОЛ (журнал)

ПОЛ (журнал)

редактировать

POL был ежемесячным журналом, который впервые был издан издательством Gareth Powell Publishing в Австралии в конце 1960-х годов. Считается, что он сыграл важную роль в повышении осведомленности о статусе женщин и установил новые стандарты с точки зрения содержания, дизайна и фотографии.

В марте – мае 2003 г. в Австралийской национальной портретной галерее в Старом здании парламента в Канберре прошла ретроспектива журнала POL, названная « Портретом поколения». По этому случаю был издан каталог, в котором говорилось:

Журнал POL идеально подходил для своего времени. Журнал впервые появился в Сиднее в 1968 году, его выпустил Гарет Пауэлл, эксцентричный и предприимчивый британский издатель, который знал, прежде всего, как нанимать талантливых людей и давать им свободу работать. ПОЛ быстро стало отражением меняющейся Австралии, радикализованной к шестидесятым годам.

Процитировали Гарета Пауэлла, который сказал, что название POL ничего не значило и было выбрано первым редактором журнала Ричардом Уолшем, потому что оно было коротким и допускало плохие каламбуры в заголовках.

Основное влияние на стиль журнала оказала команда фотографов и дизайнеров, которая начала с Chance International, одного из первых мужских журналов в Австралии. Фотографы были одними из лучших, созданных в Австралии, и им была предоставлена ​​возможность с помощью POL и Chance выбрать используемые фотографии и решить, как их следует отображать. Ни один другой журнал в Австралии в то время не допускал такого участия творческого персонала.

Единственным человеком, которого держали в стороне от творческого процесса, был издатель и владелец Гарет Пауэлл. Он знал полиграфию - а POL установил новые стандарты в этой области для Австралии - и он знал издательское дело. Но редакционное содержание журнала в свои первые и лучшие дни полностью контролировалось Ричардом Уолшем и командой, в которую входили многие выдающиеся редакционные таланты Австралии. Приглашенными редакторами были Жермен Грир (1972) и Ричард Невилл (1974).

После ухода Ричарда Уолша и продажи журнала Pol Magazine компании Sungravure в 1972 году Мэгги Макейг, ранее работавшая в Everybody's, заняла пост редактора. Она редактировала Пол с начала 1972 года до ее безвременной кончины в июле 1976 года и была тем, кто организовал первый в Австралии разворот обнаженных мужчин. Звездой этого Centrefold задолго до того, как была запущена Клео, был Поль дю Фю, бывший муж феминистской иконы Жермен Грир. Подруга Грира, Макейг также организовала и руководила Жермен в качестве приглашенного редактора для издания Pol, а также Ричарда Невилла в 1974 году. Она также отвечала за использование Дэвида Ли в качестве арт-директора и привлекала к работе писателей, отмеченных наградами. Ее почитали как первооткрывателя с обложек в дни выпуска 96-го номера, где актриса Пэт Макдональд в роли Дорри Эванс в вечернем платье и линия «Благотворительность - это не все шары». Арнольд Эрншоу редактировал POL в течение 8 месяцев, а с 1977 и 1984 годов - в журнале. редактировал Робин Ингрэм, который был ответственным за привлечение Дона Данстана к работе в качестве приглашенного редактора. Эту роль он исполнял с мая 1980 года чуть меньше года. Дэвид Ли, получивший несколько международных наград в области графического дизайна, был арт-директором Pol в течение десяти лет с середина 70-х. POL прекратил публикацию в 1986 году.

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-12 10:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте