NIMBY

редактировать
Движение противников девелоперских проектов со стороны жителей

Аэропорт является примером развития, которое может вызвать реакцию NIMBY: хотя местные жители могут получить выгоду от улучшения транспортного сообщения и новых рабочих мест, они могут противостоять этому, возражая против шума, загрязнения и движения, которое это вызовет. Незавершенная башня в Тенлейтауне, Вашингтон, округ Колумбия, которая позже была удалена как Результатом жалоб от жителей района

НИМБИ (аббревиатура от фразы «не на моем заднем дворе ») или Нимби является характеристика сопротивления жителей предлагаемым застройкам в их районе, а также поддержка строгих правил землепользования. Он подразумевает, что такие жители выступают против застройки только потому, что она близка к ним, и что они бы терпели или поддерживали ее, если бы она была построена дальше. Жителей часто называют нимби, а их точку зрения - нимбизмом . Тенденция NIMBY была описана как двухпартийный феномен.

Примеры проектов, которым, вероятно, будут противостоять, включают любые виды жилищного строительства, велосипеда и пешехода инфраструктура, небоскребы, приюты для бездомных, нефтяные скважины, химические заводы, индустриальные парки, военные базы, системы очистки сточных вод, гидроразрыв, ветряные турбины, опреснительные установки, свалки, мусоросжигательные заводы, электростанции, карьеры, тюрьмы, пабы, клубы развлечений для взрослых, концертные площадки, торговцы огнестрельным оружием, мачты для мобильных телефонов, опоры электричества, аборты поликлиники, детские дома, дома престарелых, молодежные общежития, спортивные стадионы, торговые центры, торговые парки, железные дороги, шоссе расширения, воздух порты, морские порты, хранилища ядерных отходов, хранилище оружия массового уничтожения, диспансеры каннабиса, каннабис для отдыха магазины, метадоновые клиники и места проживания лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища, беженцев и перемещенных лиц.

Концепция NIMBY также может применяться к людям, которые отстаивают какое-либо предложение (например, сокращение бюджета, повышение налогов, увольнения, иммиграцию или энергосбережение), но выступают против его реализации таким образом, чтобы это могло повлиять на их жизнь или потребовать каких-либо жертва с их стороны.

Предлагаемое хранилище ядерных отходов в Юкка-Маунтин в 80 милях к северо-западу от Лас-Вегаса было одобрено правительством, но против него выступили граждане Невады. Федеральное финансирование закончилось в 2011 году.
Содержание
  • 1 Заявленное обоснование
  • 2 Происхождение и история
  • 3 Варианты
    • 3.1 Не в моем районе
    • 3.2 NAMBI
    • 3.3 BANANA и CAVE
    • 3.4 PIBBY
    • 3.5 SOBBY
  • 4 Спорные вопросы
    • 4.1 В пользу развития
    • 4.2 В пользу местного суверенитета
  • 5 Примеры
    • 5.1 Канада
      • 5.1.1 Новая Шотландия
    • 5.2 Китай
      • 5.2.1 Гонконг
    • 5.3 Ирландия
    • 5.4 Италия
    • 5.5 Япония
      • 5.5.1 Аэропорт Нарита
      • 5.5.2 Двойное отслеживание Odakyu
    • 5.6 Украина
      • 5.6.1 Протесты против приема эвакуированных из-за коронавируса людей
    • 5.7 Соединенное Королевство
      • 5.7.1 Эшстед, Суррей
      • 5.7.2 Высокоскоростной 2
      • 5.7.3 Аэропорт Хитроу
      • 5.7.4 Ковентри Аэропорт
      • 5.7.5 Уимблдон, Лондон
    • 5.8 США
      • 5.8.1 Калифорния
      • 5.8.2 Флорида
      • 5.8.3 Иллинойс
      • 5.8.4 Массачусетс
      • 5.8.5 Миннесота
      • 5.8.6 Нью-Йорк
      • 5.8.7 Теннесси
      • 5.8.8 Вирджиния
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Заявлено обоснование

События, которые могут вызвать возражения на местном уровне, включают:

Заявленные причины против этих разработок различаются, и некоторые из них приведены ниже.

  • Увеличение трафика: больше рабочих мест, больше жилья или больше магазинов коррелирует с увеличением трафика на местных улицах и повышенным спросом на парковочные места. Промышленные объекты, такие как склады, фабрики или свалки, часто увеличивают объем грузовых перевозок.
  • Вред для местных малых предприятий : развитие большого магазина может создать слишком большую конкуренцию местному магазину; аналогичным образом строительство новой дороги может сделать старую дорогу менее популярной, что приведет к потере бизнеса владельцев недвижимости. Это может привести к чрезмерным затратам на переезд или к потере уважаемых местных предприятий.
  • Потеря стоимости жилой недвижимости: дома рядом с нежелательной застройкой могут быть менее желательными для потенциальных покупателей. Упущенный доход от налогов на имущество может быть или не может быть компенсирован увеличением доходов от проекта.
  • Загрязнение окружающей среды земли, воздуха и воды: электростанции, фабрики, химические предприятия, крематории, очистные сооружения, аэропорты и аналогичные проекты могут или могут быть заявлены как загрязняющие землю, воздух или воду вокруг них. Возражения могут быть вызваны, в частности, объектами, предположительно источающими запах.
  • Световое загрязнение : Проекты, которые работают в ночное время или которые включают охранное освещение (например, уличные фонари на стоянке), могут быть обвинены в создании светового загрязнения.
  • Шумовое загрязнение : помимо шума транспорта, проект может быть шумным. Это распространенное возражение против энергии ветра, аэропортов, дорог и многих промышленных объектов, а также стадионов, фестивалей и ночных клубов которые особенно шумны по ночам, когда местные жители хотят спать.
  • Визуальный упадок и неспособность "слиться" с окружающей архитектурой: Предлагаемый проект может быть уродливым или особенно большим, или отбрасывать тень над районом из-за его высоты.
  • Утрата сообщества ощущения маленького городка : предложения, которые могут привести к переселению новых людей в сообщество, например, план строительства многих новые дома, как часто утверждается, меняют характер общины.
  • Напряжение государственных ресурсов и школ: эта причина приводится для любого увеличения населения местности, поскольку для дополнительных детей могут потребоваться дополнительные школьные помещения, но особенно это касается проектов, которые могут привести к присоединению определенных типов людей к сообществу, например, групповой дом для людей с диафрагмой. способностей или иммигрантов.
  • Несоразмерная выгода для неместных жителей: похоже, что проект приносит пользу людям, находящимся в отдалении, например инвесторам (в случае коммерческих проектов, таких как фабрики или крупные магазины) или людям из соседних районов ( в случае региональных правительственных проектов, таких как аэропорты, автомагистрали, очистка сточных вод или свалки).
  • Рост преступности: это обычно применяется к проектам, которые воспринимаются как привлечение или использование низкоквалифицированных рабочих или расовых меньшинств, а также проекты, ориентированные на людей, которые, как считается, часто совершают преступления, например психически больных, бедных и наркоманов. Кроме того, определенные типы проектов, такие как пабы или диспансеры медицинской марихуаны, могут быть восприняты как прямое увеличение преступности в этом районе.
  • Риск возникновения (экологическое) бедствие, такое как буровые работы, химическая промышленность, плотины или атомные электростанции.
  • Исторические районы: пострадавший район внесен в реестр наследия, из-за его многих старых свойств, которые сохраняются как таковые.

Как правило, многие возражения NIMBY предполагаются или опасаются, потому что возражения с большей вероятностью будут успешными до начала строительства. Часто бывает слишком поздно возражать против проекта после его завершения, поскольку новые дополнения вряд ли будут отменены. Как указывает список, протесты могут происходить по противоположным причинам. Новая дорога или торговый центр могут вызвать увеличение трафика и возможностей для работы для одних и уменьшение трафика для других, что нанесет ущерб местному бизнесу.

Люди в районе, затронутом планами, иногда образуют организацию, которая может собирать деньги и организовывать действия по возражению. NIMBYists могут нанять юриста для подачи официальных апелляций и связаться со СМИ, чтобы заручиться общественной поддержкой своего дела.

Происхождение и история

Это слово появляется в статье газеты Вирджиния, опубликованной в июне 1980 года, с объяснением происхождения фразы следующим образом:

Некоторые называют его Нимби Синдром. Это Нимби, как в «Не-на-моем-заднем дворе»

Фраза «синдром« не на моем заднем дворе »» без акронима встречается с февраля того же года. В Oxford English Dictionary самым ранним цитированием является статья Christian Science Monitor от ноября 1980 года, хотя даже там автор указывает, что этот термин уже используется в отрасли опасных отходов.

Концепция, лежащая в основе термина, концепция сопротивления на местном уровне нежелательному землепользованию, вероятно, возникла раньше. Одно из предположений состоит в том, что он появился в 1950-х годах.

В 1980-х годах этот термин популяризировал британский политик Николас Ридли, который был консервативным государственным секретарем для окружающей среды. Комик Джордж Карлин использовал этот термин в комедийном скетче, подразумевая, что люди уже слышали о нем.

Акроним NIMBY также использовался социологами с начала 1980-х годов для описания сопротивления сообществ на размещение спорных объектов и землепользования.

Варианты

NIMBY и производные от него термины NIMBYism, NIMBYs и NIMBYists косвенно относятся к дебатам о развитии в целом или к конкретному случаю. По сути, их использование вызывает споры. Этот термин обычно применяется к противникам развития, подразумевая, что у них узкие, эгоистичные или близорукие взгляды. Его употребление часто уничижительное.

Не в моем районе

Также часто используется термин «Не в моем районе» (или NIMN). «NIMN» дополнительно относится к законодательным актам или частным соглашениям, заключенным с единственной целью сохранения расовой идентичности в определенном районе или жилом районе путем принудительного удержания представителей других рас от въезда в этот район. В связи с этим в книге «Not in My Neighborhood» автора и журналиста Антеро Пиетилы описывается влияние политики NIMN на жилищные условия в Балтиморе на протяжении 20-го века и вызванное этим систематическое, расовое разделение в масштабах города.

NAMBI

NAMBI («не против моего бизнеса или отрасли») используется в качестве ярлыка для обозначения любого делового беспокойства, которое выражает недовольство действиями или политикой, которые угрожают этому бизнесу, посредством чего они, как считается, жалуются на принцип действие или политика только для их интересов, а не для всех аналогичных деловых интересов, которые в равной степени пострадали бы от действий или политики. Этот термин служит критикой возмущения, которое выражает бизнес, неискренне изображая свой протест, направленный на благо всех других предприятий. Такая маркировка может иметь место, например, когда противодействие, выраженное бизнесом, участвующим в городском развитии, оспаривается активистами, вызывая, в свою очередь, протест и обращение за поддержкой к другим компаниям, чтобы они не столкнулись с проблемами там, где они стремятся к развитию городов. Этот термин также служит риторическим противовесом NIMBY. Считается эквивалентом NIMBY теми, кто выступает против рассматриваемого бизнеса или отрасли.

БАНАН и ПЕЩЕРА

БАНАН - это аббревиатура от «не строить абсолютно ничего и близко к чему-нибудь» (или «кто угодно»). Этот термин чаще всего используется для критики продолжающегося противодействия определенных правозащитных групп застройки. Очевидное противодействие некоторых активистов каждому случаю предлагаемого развития предполагает, что они стремятся к полному отсутствию нового роста. Этот термин обычно используется в контексте планирования в Соединенном Королевстве. Городской совет Сандерленда перечисляет этот термин в своем онлайн-словаре жаргона.

В Соединенных Штатах Америки используется связанный с этим феномен «Пещерные люди » или «Пещерные жители». как сокращение от «граждане против практически всего».

ПИББИ

ПИББИ - это аббревиатура от «места на заднем дворе черных». Этот принцип указывает на то, что люди с предполагаемыми социальными, расовыми и экономическими привилегиями возражают против развития на своих задних дворах, и если нежелательный объект должен быть построен, то он должен быть построен так, чтобы его предполагаемый вред несоразмерно сказывался на бедных, социально неблагополучных люди. Экономически обездоленные люди могут не захотеть или не смогут нанять юриста, чтобы подать апелляцию, или у них могут быть более непосредственные проблемы, чем при строительстве нового здания поблизости. Движение за экологическую справедливость указывало на то, что нимбизм ведет к экологическому расизму. Роберт Д. Буллард, директор Ресурсного центра экологической справедливости в Университете Кларка в Атланте, утверждал, что официальные ответы на феномен NIMBY привели к принципу PIBBY.

SOBBY

SOBBY - это аббревиатура от «задний двор какого-то другого педераста» и относится к состоянию ума, согласно которому конкретный проект может быть желательным и, возможно, необходимым - но только если он размещается в другом месте, а не в чьем-то районе или районе.

Спорные вопросы

Хотя использование понятия NIMBY и подобных терминов часто используется довольно уничижительно, оно подвергается критике. Например, этот термин часто используется, чтобы отвергать группы как эгоистичные или плохо информированные, однако эти же группы могут обладать достоинствами, на которые не обращают внимания.

В пользу развития

Часто обсуждаемые аргументы в спорах в В пользу развития входят более высокая занятость, налоговые поступления, предельные затраты на удаленное развитие, безопасность и экологические выгоды. Сторонники развития могут обвинять местных жителей в эгоизме, элитарности, ограниченности, менталитете подъемного моста, расизме и анти- разнообразии, неизбежность критики, а также ошибочные или нереалистичные заявления о предотвращении разрастания городов. Если люди, которые не хотят, чтобы их беспокоили, видят общую потребность в заведении, таком как аэропорт, они обычно предлагают другое место. Но с точки зрения общества, другое место может быть не лучше, поскольку люди, живущие там, вместо этого беспокоятся.

Строгие правила землепользования являются важной движущей силой расовой жилищной сегрегации в Соединенных Штатах. Белые общины, скорее всего, будут иметь строгие правила землепользования (и белые с большей вероятностью поддержат эти правила).

В пользу местного суверенитета

Те, кто обозначен как NIMBY, могут иметь различные мотивы и могут быть объединены только потому, что выступают против конкретного проекта. Например, некоторые могут выступать против любого значительного изменения или развития, независимо от типа, цели или происхождения. Другие, если проект рассматривается как навязанный посторонними лицами, могут придерживаться строгих принципов самоуправления, местного суверенитета, местной автономии и самоуправления. Эти люди считают, что окончательный выбор должен иметь местное население, и что любой проект, затрагивающий местных жителей, должен явно приносить пользу им, а не корпорациям с удаленными инвесторами или центральным правительством. Третьи могут возражать против конкретного проекта из-за его характера, например, выступая против атомной электростанции из-за боязни радиации, но принимая местный объект по обращению с отходами как муниципальную необходимость.

Примеры

Канада

Новая Шотландия

Ветрогенератор в Новой Шотландии

В июле 2012 года жители округа Кингс протестовали против подзаконный акт, разработанный в течение трех лет консультаций и слушаний, позволяющий строить ветряные генераторы поблизости. Аналогичная тема возникла в сентябре 2009 года, когда жители этого района собрались против ветряного генератора в Дигби-Нек. В январе 2011 года жители Lawrencetown в округе Галифакс открыто выступили против строительства вышки сотовой телефонной связи. Предлагаемое строительство центра города Дартмута в августе 2012 года также оспаривалось жителями. В феврале 2013 года некоторые жители округа Луненбург выступили против строительства ветряных электростанций в этом районе, заявив: «Это здоровье, а это девальвация собственности» и «Это промышленный объект, расположенный в центре сельской местности Новой Шотландии. Ему там не место ».

В марте 2013 года некоторые жители общины Блокхаус выступили против строительства и развития завода по переработке отходов, который один владелец бизнеса назвал« свалкой ».. " Завод предложит 75 рабочих мест населению с населением около 5900 человек. В том же месяце муниципальные советники Честера одобрили строительство ветряных турбин в этом районе 6 голосами против 1, несмотря на некоторую местную оппозицию.

Китай

В Китае было много известных случаев строительства гвоздеков, в том числе одного удерживающего владения, у которого были построены скоростные дороги, которые полностью окружали его многоквартирный дом в Гуанчжоу.

Гонконг

Когда колледж Кристиана Чжэн Шэна, исправительную школу для юных наркоманов, открытую в 1998 году, несколько человек назвали бельмом на глазу. В июне 2009 года жители Муи Ву выразили возражение, заявив, что планируют переместить свой кампус в пустующее здание школы.

Ирландия

Противодействие развитию 650 квартир на территории школы колледжа Святого Павла в пригороде Дублина Рахени. Было получено 650 индивидуальных возражений против представления о планировании, а также проведено несколько протестов.

Группы жителей подали в суд жалобы на разрешение, которое было выдано на основании неадекватного соблюдения директивы ЕС по средам обитания. После отредактированного представления с отчетом о воздействии на легкомысленных казарок породы Brent и других охраняемых птиц, разработка получила разрешение в августе 2020 года.

Италия

Нет протеста TAV

The Нет TAV Противостояние высокоскоростной железной дороге Турин-Лион часто характеризуется как движение NIMBY.

Япония

Мурайкен Ундо или Движение «Нет больных проказой в нашей префектуре» было финансируемым правительством японским движением за общественное здравоохранение и социальное движение, которое началось между 1929 и 1934 годами.

В 2001 году, когда закон о профилактике проказы был признан неконституционным, премьер-министр, министр благосостояния и национальный парламент опубликовали извинения перед больными проказой и их семьями. Несколько губернаторов префектур принесли извинения в государственных санаториях.

Были случаи, когда НИМБИ правили интересами Большого Токио. Железные дороги Синкансэн были тщательно спроектированы для смягчения воздействия туннельной стрелы из-за жалоб соседних жителей, так что Япония является единственной страной с такими строгими правилами (и сопутствующим финансовым бременем) в отношении туннелей и аэродинамические конструкции. Это одна из основных причин, по которой существует так много дизайнов поездов Синкансэн.

Аэропорт Нарита

Фермеры возле международного аэропорта Нарита, единственной международной связи мегаполиса с внешним миром, сопротивлялись даже малейшему выделению земли. Первоначально в план аэропорта также входила линия высокоскоростной железной дороги , которая была списана. NIMBY также препятствовали расширению очень короткой 2-й взлетно-посадочной полосы перегруженного аэропорта (непригодной для чего-либо, кроме ближнемагистральных Узкофюзеляжных самолетов ) до конца 2000-х годов, когда наконец пересекли город аэропорт Ханэда был открыт для международное движение в качестве дополнительных взлетно-посадочных полос на полигоне было завершено за многие миллиарды долларов дополнительных затрат, поскольку вторая взлетно-посадочная полоса была удлинена до 2 500 метров. Вторая взлетно-посадочная полоса Нарита по-прежнему не соответствует первоначальным чертежам 1974 года и снижает эксплуатационную способность аэропорта.

Двойная дорога Одакю

Электрическая железная дорога Одакю, в настоящее время обеспечивающая транзит по коридору, в котором 5 миллионов человек живут в нескольких минутах ходьбы от зоны обслуживания железных дорог и фидерных автобусов, изначально была построена в довоенную эпоху, и как население города Токио резко увеличило спрос на железную дорогу в пригородах. К 1960-м годам толкачи осия были обязаны запихивать людей в забитые поезда, и Odakyu Railway стремилась расширить свои двухпутные линии до четырех, что позволило увеличить количество проезжающих поездов и сократить время движения, а также уменьшить скопление людей и скопление людей. ждать и задерживать поезда. Жители NIMBY в стороне от очереди в отделении Сетагая отбивали попытки железной дороги приобрести землю, Одакю не хотел устраивать сцен, поэтому они пытались покупать землю одну за другой, предлагая высокие цены. Оппозиция жителей Сетагая подготовила почву для длительных и замечательных дел NIMBY в судах и законодательных органах. К 1993 году, после трех десятилетий попыток, стало очевидно, что этот план проваливается, и компания решила пойти на многомиллиардное решение: прокладывать туннели под две линии под землей, а затем снова добавлять две новые линии, уложенные сверху, чтобы получить четыре путей в каждую сторону по 12 станций и 10,4 км, вместо того, чтобы приобретать земельный участок. Решение компании началось в 1993 году и завершилось в 2004 году для одного критического участка, между тем, для второго меньшего участка такое же решение было принято в 2003 году, когда проект, наконец, завершился в марте 2018 года, почти шесть десятилетий спустя.

Украина

Протесты против размещения эвакуированных из-за коронавируса людей

20 февраля 2020 года Правительство Украины эвакуировало 45 украинцев и 27 других граждан из Китая в связи со вспышкой коронавируса . Было решено разместить эвакуированных в больницу города Новые Санжары. Это привело к протестам местных жителей и ожесточенным столкновениям с сотнями сотрудников ОМОНа, после которых было задержано более десяти протестующих.

Соединенное Королевство

Эшстед, Суррей

в богатой английской деревне Эшстед, Суррей, которая находится на окраине Лондона, жители в 2007 году возражали против преобразования большого, £ 1,7 миллиона фунтов стерлингов в жилую недвижимость в центр поддержки семей для родственников раненых британских военнослужащих. Дом должен был быть куплен зарегистрированной благотворительной организацией SSAFA Forces Help. Местные жители возражали против этого предложения из-за опасений увеличения трафика и шума, а также возможности усиления угрозы терроризма. Они также утверждали, что благотворительность SSAFA на самом деле является бизнесом, тем самым создавая нежелательный прецедент. В местных газетах публиковались статьи «Война соседей Нимби с семьями раненых солдат» и «На моем заднем дворе нет героев».

Бывшие военнослужащие и несколько представителей британской общественности организовали петицию в поддержку SSAFA и даже выставили на аукционе «Самоуважение Эшстеда» eBay.

High Speed ​​2

В частности, в преддверии окончательного решения о маршруте высокоскоростной железной дороги, известной как High Speed ​​2, BBC News Online сообщила, что многие жители консервативных округов начали возражения против маршрута HS2, основанные на последствиях, которые он окажет на них, а также демонстрируют опасения, что HS2 вряд ли принесет общественную пользу на макроуровне в текущих экономических условиях. Точно так же депутат от лейбористов Наташа Энгель - через чей избирательный округ пройдет линия - предложила в Палате общин «страстную защиту нимбизма» в отношении воздействия, которое эта линия окажет на дом и бизнес. владеющие составляющими. HS2 также был охарактеризован жителями Chilterns и Camden, приводящими аргументы против предполагаемого отсутствия экономического обоснования для линии, часто как дымовую завесу для NIMBYism. 17 марта 2014 года было объявлено, что кампания NIMBY Камдена была успешной в их кампании по срыву железнодорожной линии HS1 – HS2.

Аэропорт Хитроу

В ноябре 2007 года начался процесс консультаций по строительству новая третья взлетно-посадочная полоса и шестой терминал, и это были спорно, утвержденные 15 января 2009 министрами правительства Великобритании. Затем проект был отменен 12 мая 2010 г. Cameron Government.

Coventry Airport

. Аэропорт принадлежит CAFCO (Coventry) Limited, совместному предприятию Howard Holdings plc и Convergence-AFCO Holdings. Limited (CAFCOHL), а в июне 2007 года правительство Великобритании отклонило заявку на строительство постоянного терминала и пассажирских объектов из-за давления общественности.

Уимблдон, Лондон

The Лондон В районе Мертон не хватало мест для местных детей, которые должны были достичь школьного возраста в 2012 и 2013 годах. Почти все местные школы расширились, но группа NIMBY «Save Our Rec» (зона отдыха ) выступил против расширения школы Дандональд на месте павильона в близлежащем парке.

США

Исследования показывают, что консерваторы и либералы с одинаковой вероятностью выступят против строительства нового жилья в своих районах. Белые кварталы и города склонны придерживаться более жесткой политики жилищного строительства. Исследование в Perspectives on Politics показало, что «люди старшего возраста, мужчины, давние жители, избиратели на местных выборах и домовладельцы значительно чаще участвуют» в местных органах власти, и что «эти люди в подавляющем большинстве ( и в гораздо большей степени, чем широкая общественность) выступают против строительства нового жилья ». Нимби, как правило, домовладельцы, и их часто описывают как людей, желающих поддерживать высокие цены на жилье в собственных интересах.

Согласно отчету Национальной жилищной коалиции с низким доходом за 2017 год, наблюдается нехватка 7,4 миллиона доступных домов, доступных для аренды семьям с крайне низким доходом (ELI) в Соединенных Штатах. В результате семьдесят один процент домашних хозяйств с ELI вынуждены тратить более половины своего дохода на расходы на жилье, что приводит к тяжелому финансовому бремени. Тем не менее, хотя потребность в более доступном жилье очевидна, противодействие со стороны активистов «Не в моем заднем дворе» или активистов NIMBY создает серьезные проблемы для строительства доступного жилья, что приводит к дорогостоящим изменениям проекта, задержкам строительства и отказу в выдаче разрешений. Тем не менее, исследования показывают, что активная работа и коммуникация девелоперов и сторонников доступного жилья посредством использования социального маркетинга и позитивных сообщений могут преодолеть общие препятствия NIMBY.

Калифорния

Небольшое количество жителей (в основном фермеры) в Хэнфорде, Калифорния и прилегающих районах выступают против строительства California High Speed ​​Rail Authority скоростной железной дороги рядом с сельскохозяйственными угодьями, ссылаясь на то, что это создаст экологические и экономические проблемы. 174>

Состоятельные жители южного округа Ориндж, Калифорния отклонили местную меру, предлагавшую превратить выведенную из эксплуатации базу морской пехоты Эль-Торо в коммерческий аэропорт, заявив, что аэропорт будет "небезопасным" во время приземлений и взлетов, а также создают проблемы с качеством воздуха. Настоящая проблема заключалась в том, что Федеральное управление гражданской авиации спланировало маршруты полета для аэропорта над дорогими районами южного округа Ориндж, и жители опасались, что стоимость их собственности снизится. Предложение аэропорта, однако, было решительно поддержано жителями северного округа Ориндж. Поражение местных мер привело к созданию Великого парка округа Ориндж.

. Национальные, государственные и местные экологи, защитники исторических памятников и давние жители Южной Пасадены, Калифорния успешно выступали против завершение весьма спорного State Route 710 через города Лос-Анджелес (El Sereno), Южной Пасадене и Пасадене более 60 лет. Уже 41 год действует федеральный судебный запрет, запрещающий строительство наземной автострады. Студенты USC и UCLA, изучающие городское и транспортное планирование, изучают этот спор 80-летней давности, потому что это классический пример стойкого массового противодействия правительственному предложению.

Сейчас и вот уже более десяти лет идет борьба. назревает в Сан-Франциско, Калифорния между голосующей публикой и притоком молодых специалистов и технических работников. Не имея возможности расширяться, строительные компании могут развиваться только для удовлетворения растущего спроса на жилье. Тем не менее, NIMBYism предотвратил распространение высотного строительства в Сан-Франциско, сославшись на ограничения на тени зданий и драматические изменения, предложенные для горизонта набережной. Оппозиция утверждает, что новое строительство увеличит предложение элитного жилья без создания доступного жилья, тем самым повысив среднюю арендную плату, привлекая более состоятельное население в город Сан-Франциско и вынуждая семьи со средним и низким доходом (которые уже сталкиваются с проблемами жилья и поездок на работу).) за пределами города.

29 сентября 2017 года губернатор Джерри Браун подписал 15 жилищных законопроектов для борьбы с нехваткой жилья в штате . Многие из этих законопроектов считаются прямой попыткой ограничить возможности частных лиц препятствовать реализации жилищных проектов, и некоторые даже называют их законопроектами, запрещающими NIMBY.

Флорида

Подобно ситуации в Нантакет-Саунд, штат Массачусетс, меньшинство жителей Св. Округ Люси, штат Флорида, категорически против строительства ветряных турбин в округе. Согласно опросу Florida Power and Light (FPL), строительство ветряных турбин было решительно поддержано более чем 80% жителей округа. Кроме того, энергетическая компания предложила построить турбины на пляже рядом с ранее существовавшей атомной электростанцией, принадлежавшей компании.

В 1980-х годах было сформировано агентство, известное как Управление скоростной автомагистрали округа Палм-Бич, чтобы построить серию восточно-западных магистралей, чтобы переправить людей из пригорода Палм-Бич в центр города Уэст-Палм-Бич. Это было сделано в ожидании роста населения, который произойдет в следующие десятилетия в округе Палм-Бич, что приведет к увеличению трафика. Многие соседи в таких районах, как Вестгейт и Лейк-Бельведер-Эстейтс, категорически возражали против этого плана, ссылаясь на то, что он уничтожит их районы. В конечном итоге план был пересмотрен, чтобы превратить бульвар SR-80 в скоростную дорогу, убрав светофор и перекрыв другие местные дороги.

Иллинойс

В 1959 году, когда Дирфилд должностные лица узнали, что застройщик, строящий квартал с большими новыми домами, планировал предоставить дома афроамериканцам, они выдали приказ о прекращении работы. Начались интенсивные дебаты о расовой интеграции, ценностях собственности и добросовестности жителей, общественных деятелей и строителей. На короткое время Дирфилд был отмечен в национальных новостях как «Литл-Рок на севере». Сторонников интеграции жители осуждали и подвергали остракизму. В конце концов, в селе прошел референдум о застройке территории парками, что положило конец жилищной застройке. Два уже частично построенных типовых дома были проданы сельским властям. В противном случае земля лежала в бездействии в течение многих лет, прежде чем она превратилась в то, что сейчас называется Mitchell Pool and Park и Jaycee Park. Первая черная семья переехала в Дирфилд намного позже, и спустя годы, Дирфилд стал свидетелем большего притока меньшинств, включая евреев, азиатов, греков и других. Этот эпизод в истории Дирфилда описан в книге «Но не по соседству» Гарри и Дэвид Розен, оба проживающие в Дирфилде.

Массачусетс

Противодействие двум предложенным автострадам в пределах MA Route 128 кольцевой дороги вокруг Бостона - Внутренний пояс и маршрут Автомагистраль между штатами 95 в Массачусетсе в центр Бостона через Юго-Западный коридор - в 1950-е годы были отклонены их предложениями, и, наконец, отменены действиями тогдашнего губернатора Фрэнсиса Сарджента в 1970. Южный маршрут скоростной железной дороги MBTA Orange Line MBTA Orange Line был в конечном итоге перемещен вдоль большей части полосы отвода Юго-Западного коридора для отмененного дорожного полотна I-95 в конце 1980-х, когда Orange Следы Washington Street Elevated на Line были в то время снесены.

Некоторые жители и предприятия Кейп-Код, Мартас Винъярд и Нантакет Айленд выступили против строительства Кейп-Винд, предлагаемая морская ветряная электростанция в Nantucket Sound. Сторонники ссылаются на экологическую, экономическую и энергетическую безопасность преимущества чистой, возобновляемой энергии, в то время как противники выступают против любых препятствий для вида из домов отдыха на берегу океана и туристических направлений, расположенных в этом регионе.

Миннесота

В конце 1990-х годов было предложено строительство пригородной железной дороги на коридоре Дэна Патч между Миннеаполисом и Нортфилд был изучен. В 2002 году из-за возражений со стороны соседей вдоль коридора два представителя штата из пригородов Блумингтон и Эдина приняли законодательный запрет, запрещающий дальнейшее изучение, обсуждение, финансирование и строительство проект. Хотя запрет все еще действует, несмотря на многочисленные попытки его отменить, два пригорода, которые спонсировали запрет, теперь открыты для предложения. Лейквилл и Сент. Луи Парк остается противником проект и отмена запрета.

Нью-Йорк

В 1858 году жители Статен-Айленда сожгли Морскую больницу Нью-Йорка, в то время крупнейшее карантинное учреждение в США, сославшись на его негативное влияние на стоимость местной собственности.

На Лонг-Айленде различные проекты электрификации и расширения Железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) были существенно отложены из-за протестов людей, живущих рядом с железной дорогой. Например, Metropolitan Transportation Authority предложило построить третий путь на Main Line от станции Floral Park до Станция Хиксвилл для увеличения пропускной способности. Хотя большинство сообществ вдоль маршрута поддержали ликвидацию пересечений в рамках проекта, строительство третьего пути из деревень Цветочного парка, Нью-Гайд-парка вызвало ожесточенное сопротивление. и Garden City, в которых говорится, что строительство и связанное с этим увеличение количества поездов снизят качество жизни в их районах. Проект третьего пути был приостановлен на неопределенный срок в 2008 году, но новое финансирование проекта было включено в план улучшения инфраструктуры на 2016 год, объявленный губернатором Нью-Йорка Эндрю Куомо, который включал меры, направленные на смягчение последствий заботы местных жителей. Несмотря на обещание принять меры по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора в течение дня после его объявления. В декабре 2017 года LIRR заключила контракт на строительство третьего пути.

В Порт-Вашингтон, Нью-Йорк вспыхнул спор между городом North Hempstead и LIRR по предлагаемому расширению верфи на станции Порт Вашингтон. Чтобы расширить двор, необходимо уменьшить размеры парковки, принадлежащей городу, но член местного совета заявил, что добавление путей «полностью испортит характер города». LIRR смог расширить двор без согласия North Hempstead, разорвав 140 парковочных мест на собственной стоянке, также прилегающей к станции.

Противодействие сообщества также привело к отмене предложенного продления Метро Нью-Йорка, линия Astoria Line (с поездами N и W ) до аэропорта Ла-Гуардия. Точно так же оппозиция отклонила любое предложение построить мост или туннель через пролив Лонг-Айленд, поскольку некоторые полагали, что это нанесет вред их общинам из-за притока нежелательного трафика, а также опасений по поводу окружающей среды и количества домов. это будет разрешено в результате.

Теннесси

В начале 2020 года в Кэмпбелл Каунти, Теннесси жалобы возникли после того, как -государственная компания начала контролируемые взрывные работы в каменном карьере в округе. Школы округа Кэмпбелл закрыли свои школы досрочно из-за того, что в карьере, расположенном менее чем в 2000 футах от школы, проводился запланированный взрыв. Жители собрались, чтобы умолять о закрытии карьера. Чиновники округа Кэмпбелл позже приняли резолюцию, запрещающую разработку карьеров в пределах 2000 футов от общественного здания или структуры энергосистемы.

В 2009 году Norfolk Southern Railway опубликовала планы предлагаемых 1300 акров ( 5,3 км) интермодальные грузовые перевозки грузовик и поезд в округе Джефферсон, Теннесси в рамках проекта Коридор Полумесяца на сумму 2,5 миллиарда долларов США в рамках проекта стоимостью 133 доллара США. млн частно-государственное партнерство с должностными лицами штата и округа Джефферсон. Предлагаемый объект, если он будет завершен, обеспечил бы 77 рабочих мест на месте, 1700 рабочих мест в смежных отраслях в Джефферсоне и близлежащих округах, а также потенциальный годовой доход в размере 60 миллионов долларов США в год. Проект получил широкую реакцию со стороны организованной группы затронутых владельцев собственности и фермеров, сославшись на массовую потерю земли как негативное воздействие на сельскохозяйственную промышленность округа Джефферсон. Статус проекта оставался неизменным с 2015 года, поскольку у Норфолка не было планов строительства объекта в краткосрочной перспективе, но, по сообщениям прессы, он планирует использовать участок в качестве «долгосрочной инвестиции». релиз директора по связям с общественностью компании.

Вирджиния

В 1994 году сопротивление жителей и историков привело к закрытию тематического парка Disney's America за пределами Хеймаркет, Вирджиния.

См. Также
  • значок Портал окружающей среды
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Поищите NIMBY в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте