Тур PGA на CBS

редактировать
Гольф на CBS
PGA Tour на логотипе CBS TV (2019).jpg
Жанр Гольф-телепередачи
Представлено Список PGA Tour на комментаторах CBS
Страна происхождения Соединенные Штаты
Исходный язык английский
Кол- во сезонов 62
Производство
Место производства Различные сайты турниров PGA
Настройка камеры Мультикамерный
Продолжительность 180 минут или до конца турнира
Производственная компания CBS Sports
Выпускать
Исходная сеть CBS
Оригинальный выпуск 7 апреля 1956 ( The Masters ) 10 января 1970 ( PGA Tour ) - настоящее время ( 1956-04-07)  ( 1970-01-10)
Хронология
Связанные шоу Гольф-канал на NBC PGA Tour по США
внешние ссылки
Веб-сайт

PGA Tour на CBS (или Golf на CBS) - это брендинг, используемый для трансляций PGA Tour, которые производятся CBS Sports, спортивным подразделениемтелевизионной сети CBS в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор покрытия
    • 1.1 Инновации
    • 1.2 Турнир мастеров
      • 1.2.1 Дикторы
      • 1.2.2 Национальные правила Augusta
  • 2 турнира
    • 2.1 Текущий
    • 2.2 Бывший
  • 3 комментатора
  • 4 Музыкальная тема
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор покрытия

CBS Sports является поставщиком гольфа PGA Tour с 1970 года. CBS была основным телевизионным партнером тура с 1970 по 1998 год, проводя 20 или более мероприятий за сезон. CBS разделила обязанности основного туристического перевозчика с ABC Sports с 1999 по 2006 год, охватывая около 15 мероприятий за сезон. CBS вернула свой основной статус в 2007 году, снова освещая 20 или более мероприятий за сезон, и с тех пор остается таковой. CBS также имеет широковещательные телевизионные права на двух из четырех специальностей, на Masters Tournament и чемпионат PGA. CBS имеет долгосрочные контракты на чемпионат PGA (первоначально с 1958 по 1964 год, а затем снова начиная с 1991 года ). Между тем, Masters работает по годичным контрактам; CBS является основным партнером на телевидении каждый год с 1956 года.

Инновации

Франк Чиркинян был известен как «отец телевизионного гольфа» за влияние, которое он оказал на трансляцию гольфа. Он привлек внимание CBS после того, как впечатлил своим руководством чемпионата PGA 1958 года. Завербованный сетью, у которого не было никого, кто бы разбирался в относительно новой области телевещания о гольфах, он с 1959 по 1996 год был исполнительным продюсером телепрограмм CBS по гольфу. Во время работы на CBS его прозвали "Аятоллой" за его резкий, бескомпромиссный подход к постановке передач. Чиркиняна особенно хорошо ценили за освещение турнира Masters Tournament, которым он руководил в течение четырех десятилетий, тесно сотрудничая с руководством Augusta National, чтобы убедиться, что они остались довольны. После выхода на пенсию он оставался консультантом CBS по вопросам игры в гольф.

Чиркинян был ответственным за ряд нововведений в телевизионной презентации гольфа. Он позаботился о том, чтобы вокруг поля для гольфа было установлено как можно больше микрофонов, чтобы улавливать звуки турнира и разговоров игроков в гольф, вместо того, чтобы заставлять комментаторов разговаривать по беззвучной видеозаписи. Он показал как можно больше бросков в гольф, быстро переходя от игрока к игроку, чтобы не отставать от темпа трансляции, не боясь сосредоточиться на звездах игры. Использование нескольких камер было введено во время правления Чиркиняна, включая впервые установленные на деревьях и дирижаблях камеры с высоким углом обзора. Чиркинян сказал, что больше всего гордится тем, что первым показал результаты игроков в гольф относительно номинала, а не кумулятивно, что упростило определение их результатов по сравнению с остальной частью поля. Прежде всего, Чиркинян считал важным сфокусировать внимание на игроках в гольф и сделанных ими бросках и критически относился к недавним нововведениям в трансляции гольфа, которые он считал отвлекающими и ненужными.

Начиная с 2004 года, все поля для вещания CBS за пределами Мастера отличали супер медленное движение видео выстрелов игроков в гольф с супер медленной камеры движения, используемого для анализа качаться Питера Kostis. В течение первого года существования камера была известна как «CBS Swing Vision»; В следующем сезоне он получил спонсорскую поддержку от Konica Minolta, и эта договоренность длилась более десяти лет. Эта функция была известна как «камера Konica Minolta SwingVision» в 2005 году, «камера Bizhub SwingVision» с 2006 по 2008 год и «камера Konica Minolta Bizhub SwingVision» с 2009 года. Фактически камера предоставлена ​​Tech Imaging Services, а не Konica Minolta, которая просто спонсирует эту функцию для продвижения своей линейки принтеров Bizhub (Konica Minolta ранее была хорошо известна как производитель фотоаппаратов, но продала эту линейку продуктов Sony в 2006 году). Камеры присутствуют и используются на Мастерах, однако они не являются фирменными или спонсируемыми.

Турнир Мастеров

Как упоминалось ранее, CBS транслировала турнир Masters Tournament в Соединенных Штатах каждый год с 1956 года, когда использовалось шесть камер и освещались только последние четыре лунки. Из-за сопротивления организаторов турнира освещение на 18 лунках не начиналось до 2002 года (освещение обычно объединялось с финальной группой на пятой или шестой лунке все четыре дня), но к 2006 году было использовано более 50 камер. В 1982 году сеть USA Network добавила освещение первого и второго раунда, которое также было подготовлено производственной группой CBS.

Ранее независимый USA Sports стал частью NBC Sports через NBC Universal в 2005 году, что означает, что кабельное и сетевое покрытие Masters было разделено между конкурирующими компаниями. Однако трансляция продолжала в основном производиться совместно с CBS Sports - договоренность, которая продолжилась с переходом ее прав на ESPN в 2008 году.

В 2005 году CBS транслировала турнир с использованием фиксированных и портативных проводных камер высокого разрешения, а также портативных беспроводных камер стандартного разрешения. В 2007 году CBS добавила "Masters Extra", дополнительный час полного бонусного освещения в Интернете ежедневно перед телевизионными трансляциями. В 2008 году CBS добавила полное освещение дыр 15 и 16 в прямом эфире в Интернете.

Несмотря на то, что Национальный гольф-клуб Огасты постоянно выбирал CBS в качестве своего партнера по вещанию в США, он делал это на основе последовательных однолетних контрактов. Из-за отсутствия долгосрочных договорных гарантий, а также из-за ограниченной зависимости клуба от сборов за права на трансляцию (из-за его богатого членства) широко распространено мнение, что CBS позволяет Augusta National лучше контролировать содержание трансляции или по крайней мере, осуществлять некоторую форму самоцензуры, чтобы сохранить права в будущем. Однако клуб настаивает, что не предъявляет никаких требований к содержанию трансляции.

Дикторы

В этих отношениях есть несколько противоречивых аспектов. Дикторы называют галерею «покровителями», а не зрителями или фанатами (также используется сама «галерея»), и используют термин «второй разрез» вместо « грубый » (однако второй вариант обычно существенно короче, чем сопоставимый » первичный черновой »на других курсах). Дикторы, которые, как считалось, действовали не так, как ожидал клуб, были удалены, в частности, Джек Уитакер и аналитик Гэри МакКорд. Whitaker упоминается в галерее в конце 18-луночного понедельник плей - офф в 1966 году как «черни» и пропустил пять лет ( 1967 - 1971 ); В последний раз Маккорд работал в телепередаче Masters в 1994 году, но этим летом его запретили после использования терминов « воск для бикини » и « мешки для тела » в его описаниях. Также, как правило, не обсуждаются какие-либо разногласия, связанные с Огастой Нэшнл, такие как протесты Марты Берк в 2003 году. Однако в последние годы не было много других серьезных проблем.

Дважды коллеги по CBS, покинувшие сеть после завершения своих последних игр НФЛ, официально подписали контракт на Masters. В 1982 году, после того как Вин Скалли объявил, что покинет CBS после того, как назвал свою последнюю игру NFL (игра чемпионата NFC между San Francisco 49ers и Dallas Cowboys ), чтобы в конечном итоге присоединиться к NBC, он остался, чтобы завершить свою карьеру на CBS в 1982 году. В 1994 году, после того, как CBS потеряла права на Национальную футбольную конференцию компании Fox (куда вскоре перешли Пэт Саммералл и его коллега по вещанию Джон Мэдден ) перед сезоном НФЛ 1994 года. Саммерал остался на CBS, чтобы сделать Masters 1994 года своей последней трансляцией для CBS, где он был опорой более 30 лет.

Саммеролл прекратил трансляцию таким образом в окружении других комментаторов CBS, которые работали над турниром:

Итак, от имени всей нашей группы вещания, в последний раз, я Пэт Саммерал, говорю [остальным]: «До свидания»? [другие комментаторы говорят сразу, желая Пэту удачи] Спасибо, ребята. [к аудитории] Я буду скучать по тебе.

Огаста Национальные правила

Поскольку у национального гольф-клуба Augusta есть собственный телевизионный контракт с CBS, и он не связан с PGA Tour, контракт предусматривает иные правила, чем другие турниры.

Рекламные паузы ограничены по сравнению с большинством телевизионных программ. Типичный час телевидения в дневное время или в прайм-тайм включает 38 минут программ и 22 минуты рекламы; Напротив, Огаста ограничивает время, отводимое на рекламу, четырьмя минутами в час (в отличие от обычных 12 или более). Это субсидируется продажей эксклюзивных спонсорских пакетов трем компаниям. Сразу после разногласий с Мартой Берк во время трансляций 2003 и 2004 годов не было рекламы, хотя международные коммерческие радиовещательные компании продолжали включать в освещение свои собственные рекламные ролики. Чемпионат игроков начал вводить аналогичное правило в 2007 году, а Открытый чемпионат США попытался последовать его примеру в меньшей степени в 2005 году, и снова сделал это с новым контрактом в 2015 году. Однако в последние годы собственное освещение чемпионата PGA на канале CBS подвергалось критике за чрезмерную рекламу.

Клуб также запрещает рекламные акции для других сетевых программ, за исключением упоминания на экране 60 минут, если последний раунд продлится долго или непосредственно перед окончанием покрытия. Другие запрещенные для трансляции материалы включают спонсируемую графику, используемую на регулярных мероприятиях PGA Tour, дирижабли и дикторы на трассе. Также, как правило, нет подключения к другим новостям и спорту ни со стороны CBS, ни со стороны ее филиалов. CBS использует "Августу" Дэйва Логгинса в качестве отличительной музыкальной темы телепередачи.

Augusta National ввела значительные ограничения на часы трансляции турнира по сравнению с другими крупными чемпионатами, возможно, чтобы повысить рейтинг турнира или вознаградить владельцев билетов. Только в 21 веке турнир позволил CBS транслировать 18-луночное освещение лидеров, что является стандартом для трех других крупных турниров. На первые раунды каждый день запланировано только три часа кабельного вещания (у CBS есть пакет основных моментов, который транслируется поздно вечером в четверг и пятницу во время турнира). Международные вещатели не получают дополнительного освещения, хотя в разное время они могут брать рекламные паузы на каналах CBS или ESPN. Как отмечалось ранее, каждый день в режиме онлайн транслируется дополнительный час репортажа.

Турниры

Текущий

Годовое покрытие
Турниры чередовались с NBC

В годы Суперкубка CBS и Олимпийских игр NBC турнир в затронутой сети транслируется в другой сети. Турниры NBC транслируются на CBS во время церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр, а турниры CBS транслируются на NBC в те годы, когда CBS проводит Суперкубок. Кроме того, начиная с сезона 2021–2022 годов обе сети будут чередовать плей-офф PGA Tour.

LPGA

Бывший

CBS освещала почти все события в расписании PGA Tour в какой-то момент времени, будучи основным телевизионным партнером тура с начала 1970-х годов.

Тур чемпионов
LPGA тур
Комментаторы
Основная статья: Список тура PGA о комментаторах CBS
Музыкальная тема

В репортаже CBS PGA на протяжении всей своей истории использовалось несколько различных музыкальных произведений. Текущая музыкальная тема была представлена ​​в 2015 году и была написана Гельмутом фон Лихтеном. С 2003 по 2014 год в качестве темы трансляций использовалась композиция Янни "Fanfare". Прошлая музыкальная тема включала "Take It From The Top" Эрла Клуга (середина 1980-х) и " St. Ives Theme" Лало Шифрина (конец 1970-х - начало 1980-х). Как и в случае с турниром Masters (см. Выше), в чемпионате PGA используется отдельная музыкальная тема, включая «The Gift» Дэвида Барретта (1991–2002) и «Burlingame» ES Posthumus (2003–2014). CBS также использовала "Волнение победы" Э.С. Постумуса в своем освещении Мастеров, наряду с несколькими произведениями Дэвида Дачингера в сборнике под названием "Master Works".

В 2015 году в освещении PGA Tour и PGA Championship была использована новая музыкальная тема. Трансляции PGA Tour начали использовать "Tour of Champions" Хельмута фон Лихтена в качестве музыкальной темы. В телетрансляциях чемпионата PGA использовалась отдельная композиция Von Lichten, название которой не разглашается. TNT также использует другую версию темы Von Lichten PGA Championship, составленную Тревором Рабином.

В субботу, 30 января 2021 года, CBS представила новую музыкальную тему для своего освещения в Torrey Pines в Сан-Диего, начав свой 64-й сезон освещения.

использованная литература
внешние ссылки
Предшественник First ABC Чемпионат PGA сеть телерадиовещатель 1958 - 1964 1991 вр Преемник компании ABC.
Предшественник Первый Телекомпания Masters Tournament с 1956 г. по настоящее время. Преемник действующего
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте