Маршрут Пенсильвания 371

редактировать

Маршрут Пенсильвании 371 marker

Маршрут Пенсильвании 371
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина23,541 мили (37,886 км)
Существовало1936– настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндPA 171 / PA 374 около Юнион-Дейл
PA 670 в Mount Pleasant Township. PA 247 в. PA 191 в Ливан-Тауншип
Ист-эндCR 114 в Нью-Йорк линия штата в Городок Дамаск
Местоположение
ГрафстваСаскуэханна, Уэйн
Система шоссе
PA 370 PA 372

Пенсильвания Route 371 (PA 371, обозначенное Департаментом транспорта Пенсильвании как SR 0371 ) - это автомагистраль штата длиной 23,5 миль (37,8 км), расположенная в Саскуэханна и округа Уэйн. Западная конечная остановка находится на пересечении с PA 171 и PA 374 рядом с сообществом Union Dale в Herrick Center. Восточная конечная остановка находится на границе штата Нью-Йорк в районе Дамаск, где он пересекает реку Делавэр на мосту Кокектон-Дамаск. Он продолжается в округ Салливан, штат Нью-Йорк, как шоссе округа 114 (CR 114), которое направляется на восток в сторону шоссе штата Нью-Йорк 97 (NY 97).

PA 371 берет свое начало как развязка дороги в 1791 году и позже использовалась для Ньюбургской и Кочектонской магистралей в 1806 году. Новая магистраль была закончена в 1811 году и переименована в Грейт-Бенд и Ньюбург-Тернпайк. соответствие для расширения до Грейт-Бенд, Пенсильвания. Магистраль была заброшена в 1853 году. Первоначально PA 371 был обозначен вдоль магистрали в 1936 году Департаментом автомобильных дорог от Грейт-Бенд до Дамаска. Маршрут оставался нетронутым до 1954 года, когда он был сокращен до PA 171 в центре Херрика. В 1961 году маршрут был заменен на PA 374 и PA 848.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

PA 371 начинается на пересечении с PA 171 и PA 374 в районе Herrick Center. Маршрут ведет на восток через сельские леса к северу от Юнион-Дейл. PA 371 начинается в округе Саскуэханна, но недалеко от центра Херрикс переходит в округ Уэйн. Маршрут ведет на восток, но вскоре начинает изгибаться на север, входя в район Белмонт-Корнерс. PA 371 становится известен как Great Bend Turnpike, оставляя Belmont Corners на пересечении с PA 670 (Belmont Turnpike). На пересечении PA 371 и PA 670 становятся параллельными на расстоянии. Маршруты ведут на восток через леса в северном округе Уэйн. Чуть позже PA 371 и PA 670 входят в поселок Плезант-Маунт, где трасса становится окруженной жилыми домами.

В Плезант-Маунт PA 371 и PA 670 направляются на восток в качестве главной улицы поселка, пока раскол в восточной части сообщества. Там PA 371 продолжается на восток по магистрали Great Bend Turnpike, а PA 670 разветвляется на юго-восток вдоль магистрали Bethany Turnpike. PA 371 направляется на восток через поля до пересечения с перекрестком, где поворачивает на юго-восток к центру города Маунт-Плезант. Шоссе на некотором расстоянии продолжается в юго-восточном направлении, мимо большой фермы и в другие леса поблизости. На пересечении с Буш-роуд PA 371 меняет направление, направляясь на северо-запад вдоль автомагистрали. Немного погодя, шоссе проходит через сельские поля, пока не войдет в город Ниагара. В небольшом сообществе шоссе пересекается с PA 247, где начинается короткий параллелизм. Оба маршрута на короткое время направляются на север, пока PA 371 не разделится на восток.

Мост Кокектон-Дамаск, разделительная линия между PA 371 и Салливаном CR 114 Мост Кокектон-Дамаск, разделительная линия между PA 371 и Салливаном CR 114

PA 371 продолжается на восток через сельские районы, продолжая свое движение. путь через Маунт-Плезант Тауншип. Шоссе пересекается с Township Road 613 (TR 613), где шоссе делает крутой поворот на юг. Маршрут продолжается на юго-восток в более густую часть городка Ливан. Маршрут продолжается некоторое время на восток до пересечения с TR 614 в поселке Cold Spring. В Cold Spring PA 371 поворачивает на юго-восток через густые леса до пересечения с TR 612 и TR 617. Там леса ломаются, и маршрут продолжается на юго-восток. Чуть позже PA 371 пересекается с PA 191 (Hancock Highway) в районе Райливилл. Там маршрут начинается по трассе Newburgh и Cochecton Turnpike. PA 371 продолжается через сельские поля до крутого поворота в густых лесах поблизости.

После выхода из густых лесов маршрут снова появляется в сообществе Damascus Township в Западном Дамаске. Маршрут ведет на юго-восток еще дальше в Фолсдейл, где проходит два больших пруда и несколько спортивных площадок. В конце восточного пруда PA 371 поворачивает на северо-восток, пересекая ручей, и попадает в сообщество Тайлер Хилл. Маршрут ведет на северо-восток через небольшую развитую часть сообщества, прежде чем повернуть на юго-восток и вскоре снова на северо-восток. Маршрут продолжается на северо-восток на короткое расстояние до реки Делавэр, где PA 371 заканчивается на линии штата Нью-Йорк на мосту Кокектон-Дамаск и продолжается в округ Салливан как CR 114.

История

Записи показывают, что трасса PA 371 была сначала построена как отрезок от реки Делавэр до сообщества Грейт-Бенд, Пенсильвания, в 1791 году через графства Уэйн и Саскуэханна. В 1801 году законодательный орган штата Нью-Йорк и Пенсильвания выдвинул предложение о Ньюбурге и Кочектонской магистрали (позже Грейт-Бенд и Ньюбургская магистраль), чтобы соединить реку Гудзон. к реке Делавэр. Хотя трасса была закончена в Нью-Йорке, часть в Пенсильвании не была законодательно закреплена до 29 марта 1804 года. Строительство через графства Уэйн и Саскуэханна началось в 1806 году, а строительство дороги было завершено в 1811 году. В этот момент магистраль была продлена до разрез в Пенсильвании до реки Саскуэханна. Магистраль использовалась для перевозки фермерских товаров и инвентаря вместе с маршрутом, по которому пионеры двигались на запад. После постройки оригинального моста Кочектон-Дамаск в 1817 году (а затем в 1821 году) территория вокруг моста превратилась в оживленное сообщество. Район того, что сейчас называется PA 371, в конечном итоге оказался замусоренным из-за большой скорости развития, когда в Дамаске были построены здания в стиле девятнадцатого века. Сама автострада позже стала плохо себя чувствовать, и в 1853 году она была заброшена. Хотя сама дорога была заброшена, корпорация, которая должна была поддерживать дорогу, оставалась нетронутой до 1868 года, когда она была распущена. Даже после этого проезжая часть оставалась единственным физическим маршрутом в этом районе, по крайней мере, до 1890-х гг.

14 августа 1992 г. участок PA 371 от Галилей-роуд до реки Делавэр был введен в Национальный реестр исторических мест как исторический район Дамаска. Запись в Национальный регистр включала проезжую часть и сорок различных сооружений вдоль проезжей части из-за ее исторического значения.

Первоначально небольшая часть PA 371 была частью PA 170 в 1928 году. нумерация государственных автомагистралей в Пенсильвании. Через 83 года после закрытия Грейт-Бенд и Ньюбург-Тернпайк (1936 г.) Департамент автомобильных дорог Пенсильвании взял на себя выравнивание шоссе и получил статус Legislative PA 371. Маршрут в этом месте начинался в пересечение США Маршрут 11 в Грейт-Бенд к линии штата на реке Делавэр в Дамаске. Маршрут оставался нетронутым вдоль магистрали только восемнадцать лет, когда в 1954 году Департамент автомобильных дорог сократил PA 371 до пересечения с PA 171 в районе Херрик-Центр. Семь лет спустя Департамент автомобильных дорог обозначил как PA 374 на трассе от Роял до Херрик-центра, так и PA 848 от населенного пункта Нью-Милфорд (к югу от Грейт-Бенд) до Гибсона.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Саскуэханна Херрик Тауншип 0,0000,000PA 171 (Still Water Road) / PA 374 запад (Old Newburg Turnpike)Восточная конечная остановка PA 374
Wayne Маунт-Плезант Тауншип 1,3292,139PA 670 север (Belmont Turnpike)Западная конечная точка параллелизма с PA 670
2.4984.020PA 670 юг (Bethany Turnpike)Восточная конечная точка параллелизма с PA 670
7.30211.751PA 247 юг ( Creamton Road)западный терминал, параллельный с PA 247
7.44411.980PA 247 север (Creamton Road) -, озеро Комо восточный окончание параллелизма с PA 247
Ливан Таунши p 14.28022.981PA 191 (Hancock Highway)
Река Делавэр 23.54137,886Мост Кокектон - Дамаск
23,54137,886CR 114 (Newburgh Turnpike) до NY 97 Продолжение пути в Нью-Йорк
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут Пенсильвании 371 KML взят из Викиданных
  • Китско, Джеффри Дж. (2020). "ПА 371". Пенсильвания шоссе. Проверено 17 августа 2009 г.

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:21:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте