PAC Cresco

редактировать
PAC Cresco 08-600 (750)
ZK-LTU.jpg
ПКК Cresco ZK-LTU
Роль Турбовинтовой
Производитель Тихоокеанская аэрокосмическая корпорация.
Первый полет 28 февраля 1979 г.
Вступление 1979 г.
Статус в сервисе
Произведено 1979-2003, 2019-настоящее время
Количество построенных 40
Разработано из Пак Флетчер
Варианты PAC 750XL

PAC Креско представляет собой турбовинтовой Приведены производным FU-24 PAC Fletcher воздушной подкормки самолета, изготовленный Тихоокеанский Aerospace Corporation в Гамильтоне, Новая Зеландия. Cresco был заменен P-750XSTOL в начале 21 века, но в 2019 году был возвращен в производство, а первый новый самолет был построен 3 декабря 2020 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Креско II
  • 3 варианта
  • 4 Технические характеристики (Cresco 08-600)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Cresco - это моноплан с низкорасположенным крылом, который, как и Fletcher, но в отличие от большинства топдрессеров, имеет трехопорную ходовую часть и размещает кабину впереди бункера, на передней кромке крыла, что дает пилоту Cresco хороший обзор.. Высокоподъемное крыло на внешнем размахе имеет выраженный двугранный вид. Прототип Креско (КИ БПЛИ) имел все двигающийся стабилизатор, но был потерян, когда стабилизатор разделен в полешь, (пилот с парашютом к безопасности). Последующие самолеты имели обычное хвостовое оперение.

Продажи Cresco были не такими впечатляющими, как продажи Fletcher с поршневым двигателем: до прекращения производства было построено всего 39 экземпляров. Cresco был продан в нескольких странах и стал пионером в новых служебных ролях, которые Флетчер не исследовал. Хотя Cresco используется в основном для разбрасывания суперфосфатных удобрений, он также используется в служебных целях, особенно в качестве платформы для прыжков с парашютом, где его высокая скорость набора высоты (1560 футов / мин, 7,9 м / с) сделала его популярным, а также в качестве средства пожаротушения. водный бомбардировщик, роль, которую он может выполнять с небольшими изменениями по сравнению со стандартной сельскохозяйственной компоновкой. Один самолет переоборудован для аэромагнитной съемки. Недостатком служебной роли является небольшой внутренний объем, доступный для относительно мощного двигателя.

PAC Cresco в полете при исполнении служебных обязанностей

Cresco обычно управляется одним пилотом, но во всех версиях у него есть второе место. Он может перевозить девять парашютистов. Обычная силовая установка - 750 л.с. (560 кВт) Pratt amp; Whitney Canada PT6-34AG.

ПКК 750XL, утилита самолет был получен из Креска, и сохраняет свое Высоковедущее крыло. По состоянию на январь 2019 года было выпущено 120 PAC 750XL, и он по-прежнему пользуется большим спросом как бескомпромиссный грузовой самолет, способный работать в жарких и сложных условиях.

Вид снизу на PAC Cresco во время отделочных работ.
Креско II

17 декабря 2019 года Pacific Aerospace разместила в Facebook объявление генерального директора Марка Крауча о том, что этот тип вернется в производство как Cresco II с некоторыми изменениями, касающимися безопасности и комфорта пилотов, для новозеландского клиента Rural Air Work Ltd.

Варианты
Креско 08-600
Первая серийная версия, оснащенная двигателем Lycoming LTP 101 -700A-1A мощностью 447 кВт (600 л.с.).
Cresco 08-750
Более мощная версия с двигателем Pratt amp; Whitney PT6A-34AG мощностью 559 кВт (750 л.с.). Производство с 1992 г.
Креско II
Улучшенная герметизация кабины и кондиционирование воздуха, большее использование компонентов P-750, капот двигателя из углеродного волокна и установка авионики EFIS. Производство с 2019 года.
Технические характеристики (Cresco 08-600)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1988-89 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость:
    • До семи пассажиров (служебная конфигурация) или
    • 1,779 л (391 имп гал; 470 галлонов США) жидких химикатов или
    • 1860 кг (4100 фунтов) сухих химикатов
  • Длина: 11,07 м (36 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 12,81 м (42 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,63 м (11 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 27,31 м 2 (294,0 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1270 кг (2800 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3175 кг (7000 фунтов) (сельскохозяйственный)
  • Емкость топливного бака: 545,5 л (120 имп гал; 144 галлона США)
  • Двигатель: 1 × Лайкоминг LTP101 -700A-1-А турбовинтовой, 450 кВт (600 л.с)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт Hartzell HC-B2TN-3D / T10282 с постоянной скоростью вращения, диаметр 2,59 м (8 футов 6 дюймов)

Представление

  • Максимальная скорость: 274 км / ч (170 миль / ч, 148 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 250 км / ч (160 миль / ч, 130 узлов) (75% мощности)
  • Скорость сваливания: 97 км / ч (60 миль / ч, 52 узла) (закрылки опущены, питание выключено)
  • Никогда не превышайте скорость : 328 км / ч (204 миль / ч, 177 узлов)
  • Дальность: 852 км (529 миль, 460 миль)
  • Практический потолок: 5 500 м (18 000 футов) (абсолютный потолок)
  • Скорость подъема: 6,32 м / с (1245 фут / мин)
  • Разбег до 15 м (50 футов): 436 м (1430 футов)
  • Посадочный разбег с высоты 15 м (50 футов): 500 м (1640 футов)
Смотрите также

Связанная разработка

использованная литература
  • Юинг, Росс и Макферсон, Росс История авиации Новой Зеландии, Heinemann, 1986
  • Гилен, Яник The Topdressers NZ Aviation Press. Те Авамуту, 1983.
  • Джексон, Пол. Самолеты всего мира Джейн 2003-2004. Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN   0-7106-2537-5.
  • Ноулз, Алан, New Zealand Aircraft, IPL Books, Веллингтон, 1990.
  • Тейлор, Джон WR (редактор). Самолеты всего мира Джейн 1988-89. Колсдон, Великобритания: Данные защиты Джейн. ISBN   0-7106-0867-5.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:13:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте