PAC Cresco 08-600 (750) | |
---|---|
ПКК Cresco ZK-LTU | |
Роль | Турбовинтовой |
Производитель | Тихоокеанская аэрокосмическая корпорация. |
Первый полет | 28 февраля 1979 г. |
Вступление | 1979 г. |
Статус | в сервисе |
Произведено | 1979-2003, 2019-настоящее время |
Количество построенных | 40 |
Разработано из | Пак Флетчер |
Варианты | PAC 750XL |
PAC Креско представляет собой турбовинтовой Приведены производным FU-24 PAC Fletcher воздушной подкормки самолета, изготовленный Тихоокеанский Aerospace Corporation в Гамильтоне, Новая Зеландия. Cresco был заменен P-750XSTOL в начале 21 века, но в 2019 году был возвращен в производство, а первый новый самолет был построен 3 декабря 2020 года.
Cresco - это моноплан с низкорасположенным крылом, который, как и Fletcher, но в отличие от большинства топдрессеров, имеет трехопорную ходовую часть и размещает кабину впереди бункера, на передней кромке крыла, что дает пилоту Cresco хороший обзор.. Высокоподъемное крыло на внешнем размахе имеет выраженный двугранный вид. Прототип Креско (КИ БПЛИ) имел все двигающийся стабилизатор, но был потерян, когда стабилизатор разделен в полешь, (пилот с парашютом к безопасности). Последующие самолеты имели обычное хвостовое оперение.
Продажи Cresco были не такими впечатляющими, как продажи Fletcher с поршневым двигателем: до прекращения производства было построено всего 39 экземпляров. Cresco был продан в нескольких странах и стал пионером в новых служебных ролях, которые Флетчер не исследовал. Хотя Cresco используется в основном для разбрасывания суперфосфатных удобрений, он также используется в служебных целях, особенно в качестве платформы для прыжков с парашютом, где его высокая скорость набора высоты (1560 футов / мин, 7,9 м / с) сделала его популярным, а также в качестве средства пожаротушения. водный бомбардировщик, роль, которую он может выполнять с небольшими изменениями по сравнению со стандартной сельскохозяйственной компоновкой. Один самолет переоборудован для аэромагнитной съемки. Недостатком служебной роли является небольшой внутренний объем, доступный для относительно мощного двигателя.
PAC Cresco в полете при исполнении служебных обязанностейCresco обычно управляется одним пилотом, но во всех версиях у него есть второе место. Он может перевозить девять парашютистов. Обычная силовая установка - 750 л.с. (560 кВт) Pratt amp; Whitney Canada PT6-34AG.
ПКК 750XL, утилита самолет был получен из Креска, и сохраняет свое Высоковедущее крыло. По состоянию на январь 2019 года было выпущено 120 PAC 750XL, и он по-прежнему пользуется большим спросом как бескомпромиссный грузовой самолет, способный работать в жарких и сложных условиях.
Вид снизу на PAC Cresco во время отделочных работ.17 декабря 2019 года Pacific Aerospace разместила в Facebook объявление генерального директора Марка Крауча о том, что этот тип вернется в производство как Cresco II с некоторыми изменениями, касающимися безопасности и комфорта пилотов, для новозеландского клиента Rural Air Work Ltd.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1988-89 гг.
Общие характеристики
Представление
Связанная разработка