Oxted | |
---|---|
Вид на станцию Окстед в 2004 году. Представленные услуги представлены в ливрее Южного и Южного Центрального Коннекса. | |
Место нахождения | Окстед, округ Тандридж, Англия |
Ссылка на сетку | TQ393528 |
Управляемый | Южный |
Платформы | 3 |
Дополнительная информация | |
Код станции | OXT |
Классификация | DfT категории C2 |
Ключевые даты | |
10 марта 1884 г. | открыт |
Пассажиры | |
2015/16 | 1,652 миллиона |
2016/17 | 1,533 миллиона |
2017/18 | 1,572 миллиона |
2018/19 | 1,642 миллиона |
2019/20 | 1,657 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Окстед находится на линии Окстед в южной Англии, обслуживая пригородный город Окстед, графство Суррей. Это 20 миль 25 цепей (32,69 км) от Лондонского моста. Станцией управляет компания Southern, которая обслуживает большинство поездов, а несколько пиковых - Thameslink.
Относительно загруженная пересадочная станция и конечная остановка, железнодорожные перевозки обслуживаются компаниями Southern и Thameslink. Станция является самой загруженной пригородной станцией на линии и конечной станцией для некоторых рейсов на ветке Укфилд линии Oxted. Поезда отправляются в Лондон Виктория через Клэпхэм-Джанкшен, Лондонский мост через станцию Ист-Кройдон, Ист-Гринстед и Акфилд в Восточном Суссексе.
Окстед был построен как совместная железнодорожная станция Лондона, Брайтона и Южного побережья / Юго-восточная железнодорожная станция, когда 10 марта 1884 года открылась линия Южный Кройдон - Ист-Гринстед. Три платформы соединены метро, которое проходит под железнодорожным полотном. Кроме того, для входа на платформы 2/3 предусмотрен лифт. На каждом конце станции есть туннели:
В 1951 году на вокзале каждые тринадцать минут в день ходили поезда, которые ходили до Виктории и Лондонского моста в верхнем направлении и до Танбридж-Уэллса, Истборна и Брайтона в нижнем. Локомотивы, использующие станцию в средний будний день, будут следующих классов: BR4 2-6-4T (14), C2X 0-6-0 (2), H 0-4-4T (12), L 4-4- 0 (1), LM2 2-6-2T (5), LM4 2-6-4T (38), N 2-6-0 (2), Q 0-6-0 (8), U 2-6- 0 (1) и U1 2-6-0 (2). Кроме того, с 1952 по 1954 год дизель 10800 регулярно посещал станцию четыре раза в день.
Станция была местом попытки взрыва бомбы сторонниками суфражисток в 1913 году - Гарольдом Ласки (впоследствии профессором Лондонской школы экономики и председателем Лейбористской партии ) и другом, который поместил устройство в мужские туалеты. Несмотря на то, что он взорвался, ущерб был ограничен, поскольку предохранитель не смог зажечь бензин, содержащийся в устройстве. Подобное устройство (содержащее несколько кусков металла и часы в дополнение к заряду взрывчатого вещества) было заложено в Банке Англии 13 апреля 1913 года, которое было успешно обезврежено.
На платформе, идущей в Лондон, находится касса с персоналом (обслуживаемая ежедневно до позднего вечера), а два стандартных билетных автомата с самообслуживанием с быстрой оплатой, обслуживаемых пассажирами, с южным брендом, расположены за пределами станции на стороне, ведущей к Лондону, и у входа в подземный переход со стороны платформ 2 и 3 (направление Uckfield / East Grinstead). Станция работает 17 часов в день. На станции расположены кафе, отремонтированные туалеты, два зала ожидания и диспетчерский пункт в большом вестибюле.
Все платформы соединены метро, которое также соединяет две главные улицы Окстеда вместе, а также местный супермаркет и городской развлекательный комплекс.
Под соседним супермаркетом находится подземная автостоянка.
Станция действует как конечная остановка для ответвления Окфилда линии Oxted Line, и поезда используют платформу номер три на регулярной основе после остановки как для технического обслуживания, так и для очистки поездов. Нынешняя сигнальная будка открылась в 1980-х годах и закрывала контроль над линией Укфилда в январе 1990 года. Она заменила предыдущую оригинальную деревянную конструкцию, расположенную в конце платформы 2/3.
Станция также была первой станцией и конечной точкой южной сети, на которой были установлены два полностью совместимых с DDA билетных окна, которые будут опускаться, чтобы облегчить пользование инвалидами-колясочниками. Станция также связана с Южным центром управления в Кройдоне двумя точками помощи (по одному на каждой платформе), где пассажиры могут получать помощь 24 часа в сутки извне.
В 2010 году на станции был произведен ремонт, установлен новый лифт, произведена глубокая чистка и перепланировка территории.
В мае 2010 года Бальфур Битти расширил платформы 1 и 2, чтобы принять 12 составов.
В январе 2011 года компания Southern установила билетные ворота в главном вестибюле, а также на выходе и в закрытой зоне между платформами 2 и 3. Персонал линии выхода также работает на станции.
Southern управляет всеми услугами в непиковое время в Oxted, используя EMU класса 377 и DMU класса 171.
Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
В часы пик с понедельника по пятницу есть также дополнительные рейсы Thameslink в Лутон и Бедфорд через Лондонский мост. Эти услуги предоставляются с использованием EMU класса 700.
По воскресеньям услуги на линии Uckfield Line начинаются / заканчиваются в Oxted.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Woldingham | Южный Oxted Line Ист-Гринстед Бранч | Херст Грин | ||
Thameslink Бедфорд - только часы пик Ист-Гринстед | ||||
Восточный Кройдон | Южный Окфилд Лайн Филиал в Укфилде | |||
Терминус |
Станция обслуживается следующими автобусами, все они обслуживаются Southdown PSV :
Эти услуги останавливаются рядом с платформой, ведущей в Лондон, на Station Road East. Услуги по замене рельсов останавливаются прямо перед главным вестибюлем станции во время инженерных работ.
Координаты : 51.258 ° N 0.005 ° W 51 ° 15′29 ″ с.ш., 0 ° 00′18 ″ з.д. / / 51,258; -0,005