Oxspring | |
---|---|
![]() | |
![]() ![]() | |
численность населения | 1225 (2011) |
Справочник по сетке ОС | SE270020 |
Гражданский приход | |
Столичный р-н | |
Столичный округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Объединенное Королевство |
Почтовый город | ШЕФФИЛД |
Почтовый индекс района | S36 |
Телефонный код | 01226 |
Полиция | Южный Йоркшир |
Огонь | Южный Йоркшир |
Скорая помощь | Йоркшир |
Парламент Великобритании | |
Веб-сайт | http://www.oxspring-parish.com |
|
Окспринг - это деревня и гражданский приход в столичном районе Барнсли в Южном Йоркшире, Англия. По переписи 2001 года его население составляло 1048 человек, а по переписи 2011 года оно увеличилось до 1225 человек. В состав гражданского прихода входят деревушки Клейс-Грин, Рафбирчворт и Сторрс. Он расположен на реке Дон, а главная деревня находится между Шеффилд-роуд (B6462) и маршрутом Транс-Пеннинской тропы. На другой (северо-восточной) стороне реки проходит автомагистраль A629, часть которой называется Oxspring Lane, что указывает на положение первоначальной деревушки (ныне High Oxspring Farm). В приходе есть почтовое отделение, объединенная церковь C-E и общественный зал, церковь Св. Эйдана, начальная школа и два трактира: «Фургон и лошади» на B6462 и трактир для путешественников на A629. На северо-западе есть небольшая промышленность.
Во время Книги Судного дня поместье Окспринг (тогда Оспринг) принадлежало лорду Свейну, который также владел соседним [Rough] Берчвортом. В книге записано, что объединенные поместья имеют очень небольшую стоимость - 2 лари. На протяжении веков он продолжал быть коллекцией изолированных зданий и ферм, при этом Oxspring Lodge завершили в 1580 году и снесли. На карте 1772 года Томаса Джеффериса это название показано на северо-восточной стороне реки Дон, примерно то, что сейчас известно как Высокий Oxspring. Таким образом, нынешнее основное жилье на юго-западной стороне в основном восходит к промышленной деятельности в восемнадцатом веке. Фургон и лошади датируются этим временем, будучи преобразованными из фермерского дома и кузницы. Когда в середине восемнадцатого века строились железные дороги Шеффилда, Эштон-андер-Лайна и Манчестера, сарай на этом месте использовался для размещения военно-морских судов, которые его построили. Река Дон в этом районе использовалась для производства мельниц, сначала кукурузы, а затем ткани. В девятнадцатом веке развивалась промышленность по волочению проволоки, и сегодня все еще существуют волочильные предприятия и связанные с ними компании.