Оксфордский тест по английскому языку

редактировать

Оксфордский тест по английскому языку
Акроним ОТЕ
Тип Стандартизированный тест
Разработчик / администратор Oxford University Press
Проверенные знания / навыки Говорение, аудирование, чтение и письмо на английском языке
Цель Для оценки уровня владения английским языком не носителей английского языка
Год начался 2017 ; 4 года назад  ( 2017 )
Продолжительность Говорящий: прибл. 15 минут. Прослушивание: прибл. 30 минут, чтение: 35 минут, письмо: 45 минут, общее количество: прибл. 2 часа.
Оценка / диапазон оценок От 0 до 140.
Оценка / валидность оценки Очки действительны на всю жизнь
Предложенный Доступно по запросу в утвержденных испытательных центрах
Ограничения на попытки Можно пересдать через месяц
Страны / регионы Доступно по всему миру
Языки английский
Предпосылки / критерии приемлемости Официальных предпосылок нет. Предназначено для людей, для которых английский не является родным.
Гонорар Обратитесь в местный утвержденный испытательный центр
Веб-сайт www.oxfordtestofenglish.com

Оксфордский тест по английскому языку ( OTE ) - это компьютерно-адаптивный тест на знание английского языка по запросу для лиц, не являющихся носителями английского языка, которые соответствуют уровням A2, B1 и B2 Общеевропейских компетенций владения языком ( CEFR ). Тест был разработан Oxford University Press ( OUP ), чтобы предоставить изучающим английский язык быстрый и надежный способ подтвердить свой уровень владения английским языком для поступления в университет, трудоустройства и путешествий. Тест сертифицирован Оксфордским университетом и доступен по всему миру.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Спецификации испытаний
    • 2.1 Модули
    • 2.2 Компьютерная адаптация
    • 2.3 Маркировка человека
      • 2.3.1 Обеспечение качества маркировки
  • 3 результат
  • 4 Проверка безопасности
  • 5 Особые требования
  • 6 Оксфордский тест по английскому языку для школ
  • 7 ссылки
История

Оксфордский тест по английскому языку разрабатывался в течение нескольких лет и был запущен в Испании в 2017 году, где он получил широкое признание, в том числе в Ассоциации языковых центров в высшем образовании (ACLES). Глобальный тест был запущен в апреле 2019 года на 53-й конференции IATEFL в галерее Tate Liverpool.

Спецификации испытаний

Модули

Оксфордский тест по английскому языку состоит из четырех модулей: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо. Модули можно брать по отдельности или в любом сочетании. Доступны полные спецификации испытаний.

МОДУЛЬ ЧАСТЬ ТЕСТ ФОКУС
Говорящий 1 Интервью: восемь вопросов на повседневные темы.
2 Голосовая почта: Голосовая почта 1: оставление голосовой почты. Голосовая почта 2, ответ на голосовую почту
3 Обсуждение: 60-секундное выступление на тему или проблему.
4 Дополнительные вопросы: шесть вопросов, связанных с темой выступления в Части 3.
Прослушивание 1 Пять отдельных коротких монологов / диалогов с вариантами изображения, каждый с одним вопросом
3 Более длительный диалог с задачей, направленной на выявление мнений
4 Пять отдельных коротких монологов / диалогов с вариантами изображения, каждый с одним вопросом
Чтение 1 Шесть коротких текстов, каждый с одним вопросом
2 Сопоставление шести профилей с четырьмя текстами ИЛИ сопоставление 6 предложений с тремя текстами
3 Замена шести извлеченных предложений в текст
4 Текст с четырьмя вопросами
Письмо 1 Электронная почта: написание электронного письма на основе трех запросов
2 Эссе ИЛИ журнальная статья: написание эссе на соответствующую тему ИЛИ написание журнальной статьи, которая может быть обзором

Компьютерная адаптивная

Модули аудирования и чтения Оксфордского теста по английскому языку используют компьютерно-адаптивное тестирование (CATs). Компьютерные адаптивные тесты могут быть более эффективными и обеспечивать более точные измерения, чем традиционные тесты. Адаптивный тест работает путем выбора каждого последующего вопроса из большого банка вопросов на основе ответа тестируемого на предыдущий вопрос. Повышение эффективности приводит к более коротким тестам, и есть свидетельства того, что это может снизить уровень стресса, который испытывает тестируемый во время теста, хотя некоторые исследования показали, что нет никакой связи между CATs и тестовым беспокойством или что CAT могут вызывать другие причины стресса

Маркировка человека

Модули «Устная речь» и «Письмо» оцениваются обученными экспертами. Ответы тестируемого делятся на «сценарии» для выставления оценок. Для модуля Writing Script 1 (ответ электронной почты части 1) помечается одним оценщиком, а Script 2 (эссе части 2 или ответ журнала / статьи) помечается другим оценщиком, каждый оценивает по четырем критериям: выполнение задачи, организация, Грамматика и лексика. Оценки двух экспертов объединяются и конвертируются в стандартизированную оценку. В модуле «Разговорная речь» ответы на части 1 и 2 отправляются одному оценщику, а к частям 3 и 4 - отдельному оценщику, каждая из которых оценивается по четырем критериям: выполнение задания, произношение и беглость, грамматика и лексика. Оценки двух экспертов объединяются и конвертируются в стандартизированную оценку.

Маркировка гарантии качества

Качество выставления оценок оценщиками управляется посредством системы обучения и сертификации до выставления оценок, а также использования «семян», предварительно откалиброванных сценариев, которые оценщик должен пометить в пределах допуска. Отметка за пределами допуска приводит к повторной стандартизации, переобучению или отстранению от оценки оценщика.

Полученные результаты

Для тестируемых, которые прошли все четыре модуля, выдается сертификат, показывающий уровень CEFR и стандартизированный балл для каждого модуля, а также общий уровень CEFR и общий балл. Если было взято три или меньше модулей, табель успеваемости выдается для каждого модуля. Сертификаты отражают лучшую успеваемость тестируемого, поэтому, если тестируемый повторно сдает модуль и его производительность улучшается, улучшенная оценка будет отражена в его сертификате. Результаты сертификата выдаются пожизненно, хотя принимающие учреждения, такие как университеты, могут потребовать, чтобы результаты были в пределах определенного периода времени.

Результаты по модулям "Аудирование" и "Чтение" доступны сразу после завершения теста. Результаты по устной и письменной речи доступны в течение 14 дней.

Уровни CEFR и стандартизированные баллы показаны в этой таблице:

CEFR Стандартизированная оценка
B2.2 126-140
B2.1 111-125
B1.2 96-110
B1.1 81-95
A2.2 66-80
A2.1 51–65
Проверка безопасности

В тесте используется ряд мер для поддержания безопасности теста и целостности результатов тестирования. Это включает проведение тестирования только в утвержденных центрах тестирования с использованием обученного персонала; безопасный браузер, предотвращающий доступ к несанкционированным приложениям во время теста; специалисты по оценке, обученные выявлять потенциальные злоупотребления служебным положением; статистический мониторинг.

Специальные требования

Тест может быть пройден с рядом условий доступности, включая параметры отображения дальтонизма, перерывы во время теста и дополнительное время.

Оксфордский тест по английскому языку для школ

Версия OTE, Оксфордского теста по английскому языку для школ, для «средней школы» - это версия теста для испытуемых в возрасте от 12 до 16 лет. Оксфордский тест по английскому языку для школ идентичен Оксфордскому тесту по английскому языку, за следующими исключениями:

  • Контент больше подходит для возрастной группы 12–16 лет.
  • Голосовые сообщения требуют неформальных или нейтральных ответов, но не требуют официальных ответов

Оксфордский тест по английскому языку для школ доступен в Испании и доступен по всему миру с сентября 2020 года.

Рекомендации
  1. ^ "Тестируемые | Издательство Оксфордского университета". elt.oup.com.
  2. ^ "5-я международная конференция ALTE" (PDF). events.cambridgeenglish.org. 2014. Дата обращения 15 марта 2020.
  3. ^ "Oxford desafía al examen de inglés de Cambridge". ЭЛЬМУНДО. 5 апреля 2017.
  4. ^ "Centros de lenguas | ACLES". www.acles.es.
  5. ^ Новости, ПИРОГ. «OUP запускает Оксфордский тест по английскому языку». thepienews.com.
  6. ^ "IATEFL | Издательство Оксфордского университета". elt.oup.com.
  7. ^ «Спецификации испытаний» (PDF). fdslive.oup.com. Дата обращения 15 марта 2020.
  8. ^ «Обзор моделей для компьютерного тестирования» (PDF). files.eric.ed.gov. Дата обращения 15 марта 2020.
  9. Перейти ↑ Weiss, David J. (3 октября 2011 г.). «Лучшие данные из лучших измерений с использованием компьютеризированного адаптивного тестирования». Журнал методов и измерений в социальных науках. 2 (1): 1-27. doi : 10.2458 / v2i1.12351 - через journals.uair.arizona.edu.
  10. ^ Пауэрс, Дональд Э. (15 марта 1999 г.). «Беспокойство теста и эффективность теста: сравнение бумажной и компьютерно-адаптивной версий общего теста Gre». Серия отчетов об исследованиях ETS. 1999 (2): i – 32. doi : 10.1002 / j.2333-8504.1999.tb01813.x - через онлайн-библиотеку Wiley.
  11. ^ Колвелл, Николь (2013). «Тестовая тревога, компьютерно-адаптивное тестирование и общее ядро» (PDF). files.eric.ed.gov. Дата обращения 15 марта 2020.
  12. ^ Шаблон отчета Ofqual
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:10:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте