Аутплейсмент

редактировать

Аутплейсмент - это служба поддержки, предоставляемая некоторыми организациями, чтобы помочь бывшим сотрудникам перейти на новую работу. Консалтинговая фирма, как правило, предоставляет услуги аутплейсмент, которые оплачиваются за бывшим работодателем и достигаются, как правило, через практические советы, учебные материалы и семинары. Некоторые компании могут предложить психологическую поддержку.

Аутплейсмент осуществляется либо через индивидуальные занятия один на один, либо в групповом формате. Темы включают профориентацию, оценку карьеры, навыки поиска работы, ориентацию на рынок труда, написание резюме, подготовку к собеседованию, развитие сетей и переговоры.

Консультанты поддерживают людей, ищущих новую работу, а также тех, кто хочет начать новый бизнес, выйти на пенсию или структурировать портфель мероприятий. Программы имеют ограничения по времени, от нескольких месяцев до более продолжительных периодов, например 12 месяцев, и предлагаются на всех уровнях организации, от рабочих до корпоративных служащих.

Аутплейсмент обеспечивает структуру бывших сотрудников и руководство к их новому варианту карьеры, а также сохраняет моральный дух тех, кто остается в компании и видит, что коллегам оказывается необходимая поддержка, когда они уходят из компании.

История

Термин « аутплейсмент» был придуман более 30 лет назад Джеймсом Э. Челленджером, основателем Challenger, Gray amp; Christmas, чикагской консультационной компании по вопросам карьеры. Челленджер создал концепцию аутплейсмента и начальные программы по ее реализации.

С увеличением темпов сокращения штатов, сокращения штатов, увольнений и увольнений, особенно в 1980-х и 1990-х годах, предприятия все чаще испытывали потребность в той или иной форме помощи в снижении травматизма увольнения как для уходящих сотрудников, так и для тех, кто остается. Действительно, исследования показывают, что потеря работы - одно из самых стрессовых переживаний, с которыми может столкнуться человек, кроме смерти и развода.

Критика

В 2009 году The Wall Street Journal сообщила, что американские корпорации недовольны качеством получаемых ими аутплейсмент-услуг:

По мере роста спроса на аутплейсмент-бизнес с оборотом 4 миллиарда долларов в год поставщики все чаще предлагают стандартизированные услуги, которые, по мнению некоторых работников, не представляют большой ценности. Компании, стремящиеся быстро и дешево уволить бывших сотрудников, вводят временные ограничения, которые снижают эффективность. Немногие работодатели отслеживают, работает ли аутплейсмент.

Лучшие программы аутплейсмента обеспечивают постоянную поддержку, поскольку часто бывает так, что после того, как человек не может найти новую работу после нескольких недель поиска, ему больше всего нужна помощь. Многие компании прекращают оказывать поддержку по прошествии отведенного времени, хотя некоторые компании предоставляют поддержку до тех пор, пока в ней нуждаются люди. Некоторые также отслеживают успешность повторного трудоустройства, чтобы оценить свои услуги.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте