План связей с общественностью
редактировать
Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по связям с общественностью:
Практика связей с общественностью по управлению распространением информации между физическим лицом или организацией (например, бизнесом, государственным учреждением или некоммерческой организацией) и общественностью.
Содержание
- 1 Природа связей с общественностью
- 1.1 Сущность связей с общественностью
- 1.2 Методы и подходы по связям с общественностью
- 2 Теория связей с общественностью
- 3 История связей с общественностью
- 3.1 Историческое использование пропаганды
- 3.1.1 По стране
- 3.1.2 Разное
- 3.1.3 Вторая мировая война
- 3.1.3.1 Великобритания
- 3.1.3.2 Нацистская Германия
- 3.1.3.2.1 Люди
- 3.1.3.2.2 Организации
- 3.1.3.2.3 Кампании и события
- 3.1.3.2.4 СМИ
- 3.1.3.2.5 Фильмы
- 4 организации по связям с общественностью
- 5 СМИ по связям с общественностью
- 6 Работы о связях с общественностью и пропаганде
- 7 См. Также
- 8 Внешние ссылки
Природа связей с общественностью
Связи с общественностью можно охарактеризовать как все следующее:
- Академическая дисциплина - отрасль знаний, которая преподается и исследуется на уровне колледжа или университета. Дисциплины определены (частично) и признаны академическими журналами, в которых публикуются исследования, а также научными обществами и академическими отделами или факультетами, к которым принадлежат их практики.
- Коммуникация - деятельность по передаче информации
- Маркетинг - процесс, который создает, сообщает и приносит пользу клиенту, а также поддерживает отношения с клиентами.
Сущность связей с общественностью
- Создавать и поддерживать «общий смысл» или «общее понимание» - NB, это может быть и обычно отличается от «общих убеждений»
- Пропаганда : общее распространение информации с определенной целью.
- Психологическая война :
- Связи с общественностью : методы, используемые для воздействия на восприятие организации общественностью.
- Публичность : методы PR, используемые для продвижения определенного продукта или бренда.
Методы и подходы по связям с общественностью
Теория связей с общественностью
История связей с общественностью
Историческое использование пропаганды
По стране
Разное
Вторая Мировая Война
Британия
Основная статья:
британская пропаганда во время Второй мировой войны нацистская Германия
Основная статья:
нацистская пропаганда люди
Организации
Кампании и события
СМИ
Основная статья:
нацизм и кино Фильмы
Дополнительная информация:
Список союзных пропагандистских фильмов Второй мировой войны Организации по связям с общественностью
СМИ по связям с общественностью
- " Аль Фатех "
- Американская армия, видеоигра, созданная правительством США с заявленной целью побудить игроков заинтересоваться вступлением в армию США.
Работы о связях с общественностью и пропаганде
Книги
Фильм
Смотрите также
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-21 06:07:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).