Схема искусственного интеллекта

редактировать

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по искусственному интеллекту:

Искусственный интеллект (ИИ) - интеллект, проявляемый машинами или программным обеспечением. Это также название области науки, изучающей способы создания компьютеров и компьютерного программного обеспечения, способных к разумному поведению.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Алгоритмы и методы искусственного интеллекта
    • 1.1 Поиск
    • 1.2 Оптимизация поиска
    • 1.3 Логика
    • 1.4 Другие инструменты символического знания и рассуждения
    • 1.5 Вероятностные методы для неопределенных рассуждений
    • 1.6 Классификаторы и статистические методы обучения
    • 1.7 Искусственные нейронные сети
    • 1.8 Биологически основанный или воплощенный
    • 1.9 Когнитивная архитектура и многоагентные системы
  • 2 Философия
    • 2.1 Определение AI
    • 2.2 Классификация ИИ
  • 3 Цели и приложения
    • 3.1 Общий интеллект
    • 3.2 Рассуждения и решение проблем
    • 3.3 Представление знаний
    • 3.4 Планирование
    • 3.5 Обучение
    • 3.6 Обработка естественного языка
    • 3.7 Восприятие
    • 3.8 Робототехника
    • 3.9 Контроль
    • 3.10 Социальный интеллект
    • 3.11 Игра
    • 3.12 Творчество, искусство и развлечения
    • 3.13 Интегрированные системы ИИ
    • 3.14 Интеллектуальные личные помощники
    • 3.15 Другие приложения
  • 4 История
    • 4.1 История по предметам
  • 5 Будущее
  • 6 Художественная литература
  • 7 AI-сообщество
    • 7.1 Инструменты разработки ИИ с открытым исходным кодом
    • 7.2 Проекты
    • 7.3 Соревнования и награды
    • 7.4 Публикации
    • 7.5 Организации
    • 7.6 Компании
    • 7.7 Исследователи и ученые в области искусственного интеллекта
      • 7.7.1 1930-е и 40-е годы (поколение 0)
      • 7.7.2 1950-е годы (основатели)
      • 7.7.3 1960-е годы (их ученики)
      • 7.7.4 1970-е годы
      • 7.7.5 1980-е годы
      • 7.7.6 1990-е годы
      • 7.7.7 2000-х гг.
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

Алгоритмы и методы искусственного интеллекта

Основная статья: Искусственный интеллект § Инструменты

Поиск

  • Планирование как поиск
  • Оптимизация поиска

    Логика

    Другие инструменты символического знания и рассуждения

    Символические представления знаний

    Нерешенные проблемы в представлении знаний

    Вероятностные методы неопределенных рассуждений

    Классификаторы и статистические методы обучения

    Искусственные нейронные сети

    Биологически основанный или воплощенный

    Когнитивная архитектура и многоагентные системы

    Философия

    Основные статьи: Искусственный интеллект § Философия и философия ИИ

    Определение ИИ

    Классификация ИИ

    Цели и приложения

    Основные статьи: Приложения искусственного интеллекта и искусственного интеллекта § Цели

    Общий интеллект

    Рассуждения и решение проблем

    Представление знаний

    Планирование

    Обучение

    Обработка естественного языка

    Восприятие

    Робототехника

    Контроль

    Социальный интеллект

    Играть в игру

    Творчество, искусство и развлечения

    Интегрированные системы искусственного интеллекта

    • AIBO - робот-собака Sony. Он объединяет зрение, слух и моторные навыки.
    • Asimo (с 2000 г. по настоящее время) - робот-гуманоид, разработанный Honda, способный ходить, бегать, преодолевать пешеходные потоки, подниматься и спускаться по лестнице, распознавать речевые команды и лица конкретных людей, среди растущего набора способностей.
    • МИРАЖ - ИИ воплотил гуманоида в среде дополненной реальности.
    • Cog - проект гуманоидного робота Массачусетского технологического института под руководством Родни Брукса.
    • QRIO - версия гуманоидного робота от Sony.
    • TOPIO, робот-гуманоид TOSY, который может играть в пинг-понг с людьми.
    • Watson (2011 г.) - компьютер, разработанный IBM, который выиграл игровое шоу Jeopardy! В настоящее время он используется, чтобы направлять медсестер в медицинских процедурах.
    • Project Debater (2018) - компьютерная система с искусственным интеллектом, разработанная в лаборатории IBM в Хайфе, Израиль.

    Интеллектуальные личные помощники

    Интеллектуальный личный помощник -

    Другие приложения

    История

    История по предметам

    Будущее

    Художественная литература

    Искусственный интеллект в художественной литературе. Некоторые примеры объектов с искусственным интеллектом, изображенных в научной фантастике, включают:

    Сообщество AI

    Инструменты разработки ИИ с открытым исходным кодом

    Проекты

    Список проектов искусственного интеллекта

    Конкурсы и награды

    Конкурсы и призы по искусственному интеллекту

    Публикации

    Список важных публикаций по информатике

    Организации

    Компании

    Исследователи и ученые в области искусственного интеллекта

    1930-е и 40-е годы (поколение 0)

    1950-е годы (основатели)

    1960-е (их ученики)

    1970-е

    1980-е

    1990-е годы

    • Йошуа Бенжио -
    • Уго де Гарис - известен своими исследованиями использования генетических алгоритмов для развития нейронных сетей с использованием трехмерных клеточных автоматов внутри программируемых вентильных массивов.
    • Джеффри Хинтон
    • Янн ЛеКун - главный специалист по искусственному интеллекту в Facebook AI Research и директор-основатель Центра науки о данных Нью-Йоркского университета
    • Рэй Курцвейл - разработал системы оптического распознавания символов (OCR), преобразования текста в речь и системы распознавания речи. Он также является автором нескольких книг об искусственном интеллекте и его потенциальных перспективах и опасностях. В декабре 2012 года Курцвейл был нанят Google на должность директора по техническим вопросам на полную ставку для «работы над новыми проектами, связанными с машинным обучением и обработкой языков». Соучредитель Google Ларри Пейдж и Курцвейл договорились об описании работы, состоящем из одного предложения: «привнести в Google понимание естественного языка».

    2000-е годы

    • Ник Бостром -
    • Дэвид Ферруччи - главный исследователь, возглавлявший группу разработчиков компьютера Watson в IBM.
    • Эндрю Нг - директор Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта. Он основал Google Brain проект на Google, которая разработала очень больших масштабах искусственных нейронных сетей с помощью Google распределенной вычислительной инфраструктуры «s. Он также является соучредителем Coursera, образовательной платформы массовых открытых онлайн-курсов (МООК), вместе с Дафной Коллер.
    • Питер Норвиг - соавтор со Стюартом Расселом книги « Искусственный интеллект: современный подход», которая сейчас является ведущим учебником в этой области для колледжей. Он также является директором по исследованиям в Google, Inc.
    • Марк Райберт - основатель Boston Dynamics, разработчик прыгающих, шагающих и бегущих роботов.
    • Стюарт Дж. Рассел - соавтор с Питером Норвигом книги « Искусственный интеллект: современный подход», которая сейчас является ведущим учебником в этой области для колледжей.
    • Мюррей Шанахан - автор книги «Технологическая сингулярность», учебника по сверхчеловеческому интеллекту.

    Смотрите также

    использованная литература

    Библиография

    Два самых популярных учебника в 2008 году

    дальнейшее чтение

    внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2023-04-05 06:51:12
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте