Outlandos d'Amour

редактировать

Outlandos d'Amour
Police-album-outlandosdamour.jpg
Студийный альбом по Полиция
Выпущенный 2 ноября 1978 г. ( 1978-11-02)
Записано Январь - июнь 1978 г.
Студия Суррей Саунд ( Лезерхед )
Жанр
Длина 38: 14
Этикетка ЯВЛЯЮСЬ
Режиссер Полиция
Хронология полиции
Запределье любви (1978) Реггата де Блан (1979)
Синглы из Outlandos d'Amour
  1. " Роксана " Релиз: 7 апреля 1978 г.
  2. " Can't Stand Losing You " Дата выхода: 14 августа 1978 г.
  3. " So Lonely " Дата выхода: 3 ноября 1978 г.

Outlandos d'Amour - дебютный студийный альбом английской рок- группы The Police, выпущенный 2 ноября 1978 года на лейбле Aamp;M Records. Благодаря успеху сингла " Roxanne ", Outlandos d'Amour заняла 6-е место в UK Albums Chart и 23-е место в Billboard 200. Альбом породил два дополнительных хит-сингла: " Can't Stand Losing You " и " So Lonely ".

Хотя Outlandos d'Amour получил неоднозначные отзывы после своего выпуска, с тех пор он считается одним из самых сильных дебютных альбомов. Rolling Stone оценил его как 38-й лучший дебютный альбом всех времен и 428-й величайший альбом всех времен.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Фон и запись
  • 2 Музыка и тексты песен
  • 3 Выпуск
  • 4 Критический прием
  • 5 обложек
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Графики на конец года
  • 9 Сертификаты
  • 10 Ссылки

Фон и запись

С бюджетом в 1500 фунтов стерлингов, взятым у своего менеджера Майлза Коупленда (брата барабанщика Стюарта ), Police записывали Outlandos d'Amour в Surrey Sound Studios с перерывами в течение шести месяцев, причем группа записывалась всякий раз, когда у студии было свободное время или выступления другой группы были отменены. Майлз Коупленд пообещал выплатить Surrey Sound 2000 фунтов стерлингов по завершении записи, но дал им полную сумму лишь намного позже.

Время от времени Майлз посещал студию во время записи и реагировал на то, что слышал от группы, яростно насмешливо. Однако, услышав " Roxanne ", он отреагировал противоположным образом и на следующий день отнес запись на Aamp;M Records, где убедил звукозаписывающий лейбл выпустить его как одноразовый сингл. Хотя сингл не попал в чарты, Aamp;M согласились дать группе второй шанс с песней " Can't Stand Losing You ". Сначала Aamp;M предложили группе создать улучшенный микс песни, но после пяти попыток признали, что не могут улучшить микс группы, и выпустили оригинальный микс для сингла. Когда он стал первым хитом группы, лейбл быстро одобрил выпуск уже готового альбома.

Майлз изначально хотел назвать альбом Police Brutality. Однако, послушав "Roxanne", а затем представив более романтичный образ для группы, он предложил взамен Outlandos d'Amour. Это название было вольным переводом на французский «Outlaws of Love», где первое слово представляло собой комбинацию слов «outlaws» и «commandos», а «d'Amour» означает «любовь».

Музыка и тексты песен

Outlandos d'Amour, иногда включающий в себя регги, поп и другие элементы того, что в конечном итоге станет определяющим звучанием группы, находится под влиянием панка. Это очевидно во вступительном треке " Next to You ", несмотря на то, что по сути это песня о любви. Стюарт Коупленд и гитарист Энди Саммерс изначально считали, что тексты песен не были достаточно агрессивными или политическими для их стиля в то время, но басист и вокалист Стинг были непреклонны в сохранении песни. "Next to You" включает соло Саммерса на слайд-гитаре, которое Коупленд первоначально назвал "старой волной".

Второй трек - " So Lonely " в стиле регги. Стинг сказал, что использовал песню Боба Марли « No Woman, No Cry » в качестве музыкальной основы для песни, в то время как текст в ее стихах был переработан из «Fool in Love», песни, которую он первоначально написал для своей более ранней группы Last Exit.. Сама песня о ком-то, кто одиноко после разбитого сердца, была воспринята как ирония значительной части слушателей группы. Стинг не согласился с этим мнением, сказав: «Нет, в этом нет никакой иронии. Со стороны это может показаться немного странным, будучи окруженным всем этим вниманием, но в то же время испытывающим худшее чувство одиночества... но я чувствую. через полчаса внимание снимается. Ты так изолирован... "

"Roxanne" была написана Стингом после посещения квартала красных фонарей недалеко от отеля группы в Париже. Полиция жила там в октябре 1977 года, чтобы выступить в соседнем Нэшвиллском клубе. Название песни происходит от имени персонажа пьесы « Сирано де Бержерак», старый плакат которого висел в фойе отеля. Изначально Стинг задумал эту песню как босанову, хотя Стюарту Коупленду приписывают идею ее окончательной ритмической формы в виде танго. Во время записи Стинг случайно сел на клавиатуру пианино в студии, в результате чего в начале трека сохранились атональный аккорд и смех. Полиция поначалу отнеслась к песне неохотно, но Майлз Коупленд сразу же пришел в восторг, услышав ее.

Остальные два трека на первой стороне альбома - это «Hole in My Life», еще одна песня Стинга, вдохновленная рэгги, и «Peanuts», композиция, написанная Стюартом Коуплендом и Стингом о Рода Стюарте. Текст был задуман как выражение разочарования Стинга в отношении своего бывшего кумира, о котором он сказал: «Раньше я был его большим поклонником, но с ним что-то случилось. Надеюсь, я так не закончу». С тех пор испытав на себе образ жизни знаменитостей, он сказал, что больше не отождествляет себя с лирическим содержанием песни и теперь рассматривает Стюарта в ином свете.

"Can't Stand Losing You" начинается со второй стороны оригинального LP. Написанная и сочиненная Стингом, песня о молодом любовнике, доведенном до самоубийства после разрыва отношений. В интервью 1993 года The Independent он назвал лирику «подростковой», сказав, что «подростковое самоубийство... всегда немного шутка»; он также утверждал, что написал текст всего за пять минут.

Следующий трек "Truth Hits Everybody" - песня с элементами панка. Затем идет «Рожденные в 50-е», в котором подробно рассказывается о жизни подростка в 60-е годы. «Будь моей девушкой - Салли» - это смесь полузаконченной песни Стинга и стихотворения Энди Саммерса о надувной кукле. Это приводит к полуинструментальной композиции "Masoko Tanga", единственной песне на альбоме, которая не стала основным продуктом живых выступлений группы.

Две другие песни с этих сессий были исключены из Outlandos d'Amour, но были выпущены как B-сайды для двух его синглов: "Dead-End Job", песня, приписываемая всей группе, на B-стороне песни "Can't Стой теряю тебя "; и "No Time This Time" Стинга на стороне B "So Lonely". Последний впоследствии был включен во второй альбом группы Reggatta de Blanc.

Выпускать

Выпущенный 2 ноября 1978 года, Outlandos d'Amour изначально плохо себя показал из-за низкого уровня воздействия и неблагоприятной реакции BBC на первые два сингла «Roxanne» и «Can't Stand Losing You» из-за их тематики (проституция и самоубийство соответственно). Последний был запрещен Би-би-си специально из-за его единственной обложки, на которой Стюарт Коупленд был изображен «стоящим на глыбе льда с петлей на шее в ожидании таяния льда». Звукозаписывающая компания обратила внимание на эту известность и в ответ раскрутила музыку группы с помощью плакатов, подробно описывающих, как BBC запретила "Роксану". "Roxanne" не попала в чарты Соединенного Королевства после своего первоначального релиза в апреле 1978 года. "Can't Stand Losing You", выпущенный в августе, стал первым синглом группы, который пробил британский чарт синглов, достигнув 42-го места в октябре. "So Lonely" был выпущен в качестве третьего сингла альбома в ноябре 1978 года и не попал в чарты.

Малобюджетный тур The Police по Соединенным Штатам в поддержку альбома заставил людей по всей стране узнать о группе, и особенно о "Roxanne", которая там была выпущена в качестве их первого сингла. "Roxanne" попала в чарты Billboard Hot 100 в феврале 1979 года, достигнув 32-й позиции в апреле того же года. Он также имел успех в Канаде, где достиг 31-го места. Песня все чаще транслировалась в эфире радио-ди-джеев как в США, так и в Великобритании в течение апреля 1979 года.

Международный успех "Roxanne" стимулировал переиздание сингла в апреле 1979 года в Великобритании, который занял 12 место в британском чарте синглов. Последующее переиздание "Can't Stand Losing You" в июне 1979 года почти возглавило чарт, уступив только " I Don't Like Monday " группы Boomtown Rats. "So Lonely" также был переиздан, заняв 6-е место в британском чарте синглов в феврале 1980 года.

Сам альбом в конечном итоге занял 6-е место в UK Albums Chart в октябре 1979 года. В США Outlandos d'Amour занял 23-е место в Billboard 200. Она была сертифицировано золото в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1981 году для реализации более чем 500 000 копий в Соединенных Штатах, и в 1984 году, альбом достиг платинового сертификата после отправки одного миллиона единиц. Это единственный альбом Police, который не достиг высшей позиции в Великобритании.

"Can't Stand Losing You" ненадолго вернулась в чарты в 1980 году в составе сборника синглов Six Pack, который достиг 17-го места в UK Singles Chart в июне 1980 года. В 1995 году живая версия песни была выпущен как сингл и достиг 27 места в чарте.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Чикаго Трибьюн 3/4 звезды
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 4/5 звезд
Сакраменто пчела 3,5 / 4 звезды
Smash Hits 7/10
Звуки 3,5 / 5 звезд
Руководство по альтернативной записи Spin 7/10
Крошечные микс-ленты 4/5
Необрезанный 4/5 звезд
Деревенский голос B +

Современные отзывы об альбоме были в основном неблагоприятными. Том Карсон из Rolling Stone высоко оценил технические способности группы, но пренебрежительно отозвался об их попытке заняться утонченным роком и регги, изображая из себя панков. Карсон также почувствовал недостаток эмоциональной убедительности в альбоме, особенно в вокале Стинга, заключив, что « Outlandos d'Amour не однообразен - он слишком нервный и ломкий для этого - но его механически мыслящая пустота, маскирующаяся под чувства, заставляет вас чувствовать себя обманутым.... измученный всем надменным, расчетливым притворством ". Роберт Кристгау из The Village Voice был более позитивен. Он похвалил группу за «мелодичный, прямолинейный рок-н-ролл » и написал, что почти все песни альбома « заставляют меня прыгать кретином », хотя только «Can't Stand Losing You» «заставляет его прыгать вверх и вниз». В « Звуках» Фил Сатклифф рассматривал Outlandos d'Amour как «отличительный и в основном приятный первый альбом» и поблагодарил группу за то, что они не чрезмерно выставляли напоказ свою музыкальную виртуозность, отметив, что вместо этого они «подчеркивают резкость и напряжение, беря голые рамки панка или регги. в качестве отправной точки ".

Последующие ретроспективные обзоры были более благоприятными для альбома. Грег Прато из AllMusic назвал Outlandos d'Amour «самым прямым и прямым релизом [полиции]» и «бесспорно одним из лучших дебютов панк / новой волны 70-х », написав, что даже многие из них менее известные сокращения выдаются. К 2003 году Rolling Stone изменил свою первоначальную позицию на Outlandos d'Amour, заняв 434 место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен и 428 место в пересмотренном издании 2012 года. Журнал также поместил Outlandos d'Amour на 38-е место в своем списке 100 лучших дебютных альбомов всех времен за 2013 год, описав группу как « пост-панков, которые умеют играть на своих инструментах, впитывая регги и джаз в свободное, живое звучание. их дебютного альбома, записи, которая до него не звучала ни на что другое ".

Крышки

Панк-группа No Use for a Name сделала кавер на песню "Truth Hits Everybody" (с измененным текстом) на их дебютном альбоме 1990 года Incognito. Немецкая хэви-метал группа Rage перепела его на своем EP Refuge 1994 года, только в Японии. Поп-панк-группа Motion City Soundtrack также сделала кавер на эту же песню для кавер-альбома Police. Поп-панк-группа Fall Out Boy записала кавер на песню "Roxanne" для переиздания "Director's Cut" 2005 года своего дебютного альбома Take This To Your Grave. " Next to You " была переплетена The Offspring в их альбоме Greatest Hits 2005 года. Оригинальная полицейская версия песни "Next to You" была позже упакована в Rock Band, в то время как "Truth Hits Everybody", "Roxanne", "Can't Stand Losing You" и "So Lonely" были выпущены в качестве загружаемого контента для Рок-группа.

Отслеживание

Все треки написаны Стингом, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. « Рядом с тобой »   2:55
2. " Так одиноко "   4:50
3. " Роксана "   3:12
4. "Дыра в моей жизни"   4:55
5. «Арахис» 4:02
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
6. " Не могу потерять тебя "   2:59
7. "Истина касается всех"   2:55
8. «Родился в 50-х»   3:45
9. "Будь моей девушкой - Салли" 3:24
10. "Масоко Танга"   5:42
Общая длина: 38:14

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Полиция

Дополнительные музыканты

  • Джо Синклер - фортепиано (4, 10) (с благодарностью во вкладышах)

Производство

Диаграммы

Сертификаты

Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Австралия ( ARIA ) Золото 20,000 ^
Канада ( Музыка Канада ) Платина 100 000 ^
Франция ( SNEP ) Платина 400 000 *
Германия ( BVMI ) Золото 250,000 ^
Нидерланды ( NVPI ) Платина 100 000 ^
Соединенное Королевство ( BPI ) Платина 300 000 ^
США ( RIAA ) Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте