Аутерра

редактировать
Outerra sro
Логотип компании Outerra 2018.png
Тип Частный
Промышленность Информационные технологии
Основан 2010 г.
Штаб-квартира Братислава, Словакия
Веб-сайт externalra.com

Outerra - словацкая компания-разработчик компьютерного программного обеспечения, наиболее известная своим промежуточным программным обеспечением для трехмерной планетарной графики, которое называется Outerra Engine, которое разрабатывается с 2008 года. Механизм визуализирует высококачественный рельеф, текстурирование ландшафта, карты нормалей флоры и водного потока с использованием относительно разреженных и сильно сжатых данных. через фрактальную обработку и другие виды процедурной генерации. Игра Anteworld использует данные реального мира для создания виртуальной копии планеты Земля.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Особенности
  • 2 Загробный мир
  • 3 Проект ЦМР Средиземья
  • 4 Виртуальный Марс
  • 5 TitanIM
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Функции

Особенности движка и его технодемо Anteworld включают в себя:

Пример того, как Outerra использует фрактальные вычисления для рендеринга ландшафта.
  • Фрактальное уточнение ранее существовавших данных о местности
  • Поддержка векторных данных, таких как дороги
  • Плавный переход из космоса на поверхность планеты
  • Интеграция с браузером Chromium
  • Физика наземных транспортных средств и библиотека моделей динамики полета JSBSim для физики самолетов
  • Неограниченная видимость
  • Динамический и регулируемый временной поток
  • Поддержка FreeTrack
  • Импортер FBX и экспорт моделей в самоустанавливающемся формате OTX
  • Поддержка Oculus Rift
Anteworld
Пейзаж из движка Outerra Anteworld

Разработчики Outerra в 2012 году выпустили альфа -демоверсию движка под названием Anteworld (название происходит от латинского префикса Ante-, что означает « до времени» - «мир, который был»), который состоит из цифровой копии вся планета Земля в масштабе 1: 1. Виртуальный мир можно исследовать в режиме свободной камеры, а также в транспортных средствах, таких как самолеты, катера и машины. Он также имеет режим ходьбы от первого лица. Для зеркального мира использовались данные реального мира - в игре пользователь может смешивать встроенные карты Google Maps реальной Земли, синхронизированные с текущим положением камеры. С июня 2013 года Anteworld предоставляет поддержку Oculus Rift. Кроме того, пользовательские объекты, такие как дома и автомобили, можно создавать и использовать в игре-песочнице. Хотя техническая демонстрация бесплатна, некоторые функции требуют обновления до полной версии за 15 долларов. Планируется также сопутствующая новелла, которая слабо связана с игрой, написанной Шоном Смитом.

Вернувшись на борт межзвездного корабля-колонизатора, построенного в Золотом веке человечества, игроки прибывают на планету Земля, чтобы обнаружить, что цивилизация и человечество исчезли. Им придется восстанавливать цивилизацию - исследуя, сражаясь и соревнуясь за ресурсы, ища ключи к исчезновению человечества. Игра будет содержать несколько режимов, основной из которых будет однопользовательской, но построенные игроками локации будут синхронизироваться и реплицироваться между клиентами. Это означает, что игрок может поселиться в свободном месте по своему выбору, где он может строить и играть, а когда он отправится исследовать, он сможет наблюдать и посещать другие места, где другие игроки строят свой мир.

-  Брана Кемен, разработчик Outerra, о планах на игру.
Средиземье DEM Project

В 2013 году отдельная некоммерческая группа любителей выпустила первую версию данных о местности Средиземья, собранную для Аутерры. Цель этого проекта цифровой модели рельефа, который был запущен Ошьяном Грином и Карлом Лингардом в 2006 году, - это то, что они резюмируют как «живое, дышащее Средиземье» - высокодетализированная модель, которая включает реки, растительность, здания, дороги и подземелья. Особенности. Источники для карт включают Толкиена «карты s (такие, как те, в Властелине Колец и Сильмариллион ), Стрейчи странствия Фродо, Fonstad в Атлас Средиземья, расположение используется в Питера Джексона » s фильмы, а также как фанатские карты.

Виртуальный Марс

В феврале 2014 года разработчики объявили о продолжающейся разработке, которая планировалась с октября 2009 года, чтобы добавить еще одну планету к двум уже существующим (Земля и вымышленное Средиземье) - Марс. Кроме того, в 2014 году они заявили, что «в конечном итоге вся солнечная система должна быть доступна» в одной игре в Твиттере.

TitanIM

TitanIM (Titan Integrated Military) - это платформа для военного моделирования на базе Outerra, которая была представлена ​​в декабре 2014 года на крупнейшей в мире конференции по моделированию, симуляции и обучению, ориентированной на военное использование, I / ITSEC в Орландо. TitanIM получила эксклюзивную лицензию на двигатель Outerra для использования в военных целях. Первоначальная общедоступная версия программного обеспечения известна как Titan Vanguard.

Рекомендации
дальнейшее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:53:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте