Выход 1

редактировать

Выход 1
Out 1 poster.png Плакат британского переиздания 2015 года
Режиссер Жак Риветт Сюзанна Шиффман (содиректор)
Произведено Стефан Чалгаджиев
Написано Жак Риветт (сценарий) Сюзанна Шиффман (сценарий) Оноре де Бальзак (по мотивам)
В главной роли Жан-Пьер Лео Джульетта Берто Мишель Моретти Майкл Лонсдейл Бернадетт Лафон Булль Ожье Франсуаза Фабиан Эрмин Карагеуз
Музыка от Жан-Пьер Друэ
Кинематография Пьер-Вильям Гленн
Отредактировано Николь Любчански
Распространяется Sunshine Productions
Дата выпуска
Продолжительность 773 минут
Страна Франция
Язык Французский

Out 1, также называемый Out 1: Noli Me Tangere, - французский фильм 1971 года режиссера Жака Риветта. Он обязан его произведению « Человеческая комедия» Оноре де Бальзака, особенно его сборнику « История тринадцати» (1833–1835 гг.). Известный своей продолжительностью почти 13 часов, фильм разделен на восемь частей по 90–100 минут каждая.

Огромная длина Out 1 позволяет Риветту, как и Бальзаку, создавать несколько слабо связанных персонажей с независимыми историями, сюжеты которых переплетаются друг с другом, и постоянно открывать новых персонажей с их собственными сюжетами. Существует более короткая версия фильма, и ее подзаголовок Spectre был выбран из-за двусмысленного и различных нечетких значений названия, в то время как подзаголовок Noli me tangere («не трогай меня») для оригинальной версии явно указывает на то, что он является полным. длина пленки, как задумано Rivette.

На эксперименты в фильме с параллельными сюжетами повлияла двухчастная « Анатомия брака » Андре Кайятта (1964), в то время как использование обширного экранного времени впервые было использовано Риветтом в «Любви fou» (1969). Параллельная структуру повествования с тех пор используется во многих других известных фильмах, в том числе Кеслёвского «s Декалог и Лукас Belvaux » s Trilogie, который включает в себя Удивительную пару, Cavale и апре ля ви, чтобы назвать несколько. Каждая часть начинается с названия в форме «от человека к человеку » (обычно обозначающего первого и последнего персонажей, увиденных в каждом эпизоде), за которым следует несколько черно-белых фотографий, воспроизводящих сцены предыдущего эпизода, а затем завершение. показывая последнюю минуту или около того (черным по белому) последнего эпизода, прежде чем переходить к самому новому эпизоду (который полностью в цвете).

Out 1 получил 13 голосов в опросе критиков Sight amp; Sound 2012 года о лучших фильмах из когда-либо созданных, в результате чего в конечном итоге он занял 127-е место.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Сюжет и темы
  • 2 персонажа
  • 3 Стиль
  • 4 выставка
  • 5 Прием
  • 6 Заголовок
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет и темы

Когда его спросили, почему фильм называется Out 1, Риветт ответил: «Я выбрал« Out »как противоположность модному слову« in », которое прижилось во Франции и которое я считал глупым. как сериал, который может продолжаться через несколько эпизодов, поэтому я присвоил ему номер «Один» ».

В начальном образе небольшой группы актеров, лежащих, согнув ноги назад к себе, Риветт снова сосредотачивает свой фильм на репетициях пьесы, мотив, присутствующий как в L'amour fou, так и в его дебютном фильме Paris nous appartient (1960). ; в частности, он расширяет L'Amour Fou « ы беспощадную репортажа -style рассмотрение непрерывного развития пьесы под репетиции (в этом случае Жан Расин » s Андромаха ) и его влияние на директора и его жены. В случае Out 1, двумя основными ведущими фильма являются две разные театральные группы, каждая из которых репетирует разную пьесу Эсхила ( Семь против Фив и Прометей Связанный ), и фильм не дает особого преимущества ни одному персонажу в этих группах больше, чем любому другому.. Внешне по отношению к этим двум группам представлены два посторонних, периферийных по отношению к театру: Колин ( Жан-Пьер Лео ), молодой человек, который считает, что может существовать реальная группа Тринадцати, и Фредерик ( Джульетта Берто ), молодой человек. мошенник, который украл письма, которые могут оказаться связью между членами Тринадцати. Среди других персонажей - Эмили ( Булле Ожье ), которая ведет местную тусовку под именем Полина, и чей муж Игорь пропал без вести в течение шести месяцев. Майкл Лонсдейл играет Томаса, директора группы Prometheus Bound, и есть эпизоды режиссеров Барбета Шредера и Эрика Ромера, который играет профессора Бальзака в сцене как сюжетной экспозиции, так и комического рельефа.

Первые несколько часов фильма чередуются между сценами в документальном стиле, в которых наблюдаются репетиции двух трупп, Колин вымогает деньги у посетителей кафе как глухой, играя раздражающие мелодии на губной гармошке, и Фредерик крадет деньги с помощью различных обманов. Сюжет постепенно развивается, когда Колин получает три загадочные сообщения в быстрой последовательности, содержащие загадочные ссылки на «Тринадцать», и Льюиса Кэрролла «S Охота на Снарка. Он быстро связывает это с Бальзаком и начинает донкихотский квест, чтобы выяснить, что означают сообщения и кто такие Тринадцать. Некоторое время спустя Фредерик случайно прерывает бизнесмена Этьена, играющего в шахматы дома против самого себя; когда у нее ненадолго остается комната, она пытается найти тайник с деньгами, но вместо этого крадет собрание писем. Чувствуя, что они относятся к некоему тайному обществу, она пытается продать их нескольким корреспондентам в обмен на деньги или дополнительную информацию о группе, но не получает никакой информации. Только Эмили покупает письма, но только потому, что они относятся к ее мужу.

В постановке « Семь против Фив» новичок, Рено, помогает в постановке, но он быстро начинает все больше и больше брать на себя творческое руководство пьесой Лили, которая с отвращением отступает на задний план. Их состояния кажутся высокими, когда Квентин выигрывает на скачках миллион франков, но во время празднования ансамбля Рено крадет все деньги; постановка отменяется, и участники предпринимают тщетные поиски Рено, разлетаясь по всему Парижу с его фотографией, чтобы попытаться выяснить его местонахождение. Томас приглашает старую подругу Сару, чтобы помочь проработать творческий блок на Prometheus Bound, но вместо этого она вызывает раскол в группе, и игра прекращается после того, как другой игрок уходит по не связанным причинам. Оказывается, блок Томаса во многом был связан с его разрывом с Лили после того, как он провел с ней лично и профессионально в течение семи лет.

Томас также оказался ключевым членом Тринадцати, хотя группа никогда не была полностью функциональной и согласилась войти в период бездействия двумя годами ранее. По иронии судьбы, случайная встреча между Колином и Томасом побуждает последнего предложить возродить Тринадцать Этьену, который сопротивляется, потому что группа никогда не делала ничего с самого начала. Один из главных корреспондентов писем Этьена, Пьер, часто обсуждается, но никогда не виден, и описывается попеременно как зловещий и детский. После прочтения содержания писем, проданных ей Фредериком, Эмили готовит посылки для отправки в крупные парижские газеты, содержащие фотокопии этих писем и якобы раскрывающие существование скандала с участием Пьера, подставляющего Игоря. Поскольку Пьер и Игорь оба являются членами Тринадцати, члены группы вынуждены воссоединиться, чтобы предотвратить раскрытие, и Томас, Этьен и безжалостный адвокат Люси де Графф ( Франсуаза Фабиан ) встречаются, чтобы обсудить, что делать.

В конце концов Фредерик встречается с молодым человеком, которым увлечена ее подруга-гей Хани Мун ( Мишель Берто ), которым оказывается Рено; они женятся в кровавом ритуале, но она подозревает, что он может быть членом другого тайного общества, еще более зловещего, чем Тринадцать. Увидев, что он связан с местной бандой, она направляет на него пистолет, но предупреждает его, заставляя его развернуться и мгновенно выстрелить, убив ее.

Колин отказывается от идеи Тринадцати, хотя во время дискуссии между двумя другими членами Тринадцати, Люси де Графф и циничным профессором по имени Варок ( Жан Буиз ), было тихо высказано предположение, что, возможно, Пьер был автором сообщений для Колин и был невидимой рукой, стоящей за большей частью сюжета, потому что он скучает по Тринадцати и хочет либо восстановить ее, либо заменить молодой кровью, как Колин. Некоторые из персонажей в конце концов уходят в маленький приморский дом Эмили в Нормандии, называемый «Обад» (еще одна бальзаковская ссылка, см. «Феррагус»), где она ломается перед Сарой, признаваясь в своей любви к Колину (который ухаживал за ним). ее раньше) и Игорь одновременно. В конце концов, ее дилемма решена, когда ей звонит Игорь и просит встретиться с ним в Париже. Они с Лили отправились в Париж.

Томас остается на пляже в Обаде с двумя своими актерами, и там у него случается пьяный истерический эпизод, когда он притворяется, что рухнул на песок. Его актеры обеспокоены и отчаянно пытаются его оживить. Когда он раскрывает свою шутку, они с отвращением уходят и садятся в машину, чтобы вернуться в Париж. Томас остается один на пляже, плачет и смеясь одновременно, он застрял в «Обаде» и впервые в фильме не является частью какой-либо группы. Затем фильм быстро переходит к совершенно не имеющему отношения к делу кадру Мари, актрисы из группы Фив, которая, кажется, все еще ищет пропавшего Рено и украденные им деньги. Над ней возвышается золотая статуя греческой богини, возможно Афины. Выстрел задерживается на секунду перед тем, как исчезнуть.

Символы

  • Ахилл ( Сильвен Кортей ): актер труппы Prometheus Bound. Сопровождает Томаса и Роуз в Обаде в конце фильма.
  • Арсенал ( Марсель Бозонне ): актер труппы « Семь против Фив ». Смутно знал Рено и представил его остальной группе. Также известен как Николас, Папа или Тео.
  • Специалист по Бальзаку ( Эрик Ромер ): профессор, с которым связывается Колин (прикидываясь глухим), чтобы попытаться обнаружить некоторые дополнительные ключи к разгадке возможности существования Тринадцати в реальной жизни.
  • Беатрис ( Эдвин Моатти ): актриса труппы Prometheus Bound. Доверенное лицо и, возможно, любовник Томаса. Участвует в тройничке с Томасом и Сарой. Ее отношения с этнологом прерываются, когда он объявляет о своем намерении уехать в регион Басков по работе. Это также заставляет ее покинуть труппу.
  • Бергамот ( Бернадетт Онфрой ): актриса труппы Prometheus Bound.
  • Колин ( Жан-Пьер Лео ): молодой посторонний, который притворяется глухим, играя на губной гармошке за деньги в парижских кафе. Получает три сообщения от Пьера, которые побуждают его попытаться раскрыть реальную «Тринадцать» в духе романов Бальзака. Влюбляется в Полину после многочисленных встреч в ее магазине. Устанавливает много связей в ходе своих расследований, но в конечном итоге не может найти никаких сторонников сотрудничества и отказывается от своей веры в Тринадцать.
  • Элейн ( Карен Пуч ): актриса труппы « Семь против Фив ». Предупреждает Люси, когда Лили пропадает на несколько дней (что оказывается поездкой с Эмили в Обад).
  • Эмили ( Bulle Ogier ): член тринадцати. Имя, по которому Полина ходит дома. Вместе с Лили она убивает курьера и прячет его тело в подвале магазина. Жена Игоря и мать двоих детей с ним. Его исчезновение шесть месяцев назад заставляет ее покупать письма Пьера от Фредерик; они относятся к исчезновению. Несмотря на увещевания Сары, она планирует отправить фотокопии писем в газеты, чтобы узнать, что происходит; однако Ирис в конечном итоге сжигает их за спиной. Уезжает в Обаде, где признается Саре в любви к Колину и Игорю. Вскоре после этого ей звонит Игорь и просит встретиться с ним в Париже. Она уезжает с Лили. См. Полину.
  • Этнолог ( Мишель Делахайе ): Романтический интерес Беатрис. Разрывает с ней отношения, когда объявляет о своем отъезде в регион Басков по работе. Вскоре после этого Беатрис покидает Прометей Бунд из-за этого.
  • Этьен ( Жак Дониоль-Валькроз ): член тринадцати. Фредерик крадет его письма во время попытки мошенничества и пытается продать их за деньги и информацию о группе. Встречается с Томасом, чтобы обсудить возрождение группы, а затем с Томасом и Люси, чтобы обсудить, как контролировать потенциальный контакт Эмили с газетами.
  • Фауна ( Моник Клеман ): актриса труппы Prometheus Bound.
  • Фредерик ( Джульетта Берто ): молодая мелкая воришка, которая обманывает и эксплуатирует мужчин только до тех пор, пока ей нужно залезть в их кошельки. Ее единственный друг и доверенное лицо - Хани Мун, веселый мальчик, которого играет настоящий муж Джульетты Берто Мишель Берто. В поисках денег она находит письма Этьена и забирает их. Начинает звонить корреспондентам, чтобы продать их за деньги, но начинает пытаться разобраться в информации, относящейся к Тринадцати, а также запрашивает информацию, особенно у Люси. Встречает влюбленную Хани Мун, которым оказывается Рено, и устраивает с ним кровную свадьбу. Заподозрив его участие в тайном обществе, она следует за ним и заставляет его застрелить ее, прежде чем он поймет, кто она.
  • Жорж (не показано): Член Тринадцати. Нынешний парень Лили.
  • Джан-Рето ( Барбет Шредер ): Вешалка в магазине Полины.
  • Хани Мун ( Мишель Берто ): доверенное лицо Фредерик, которое занимает у нее деньги, подстрекает ее разрушить порнографов на черном рынке. Он увлечен Рено, и это в конечном итоге приводит к тому, что Фредерик разыскивает Рено.
  • Игорь (не показан): муж Эмили и отец двух ее маленьких детей. Член тринадцати. Пропал без вести с тех пор, как шесть месяцев назад ушел на работу. Обсуждается в письмах Этьена, некоторые из которых Эмили покупает у Фредерик. В конце фильма Эмили звонит Игорь и просит ее встретиться с ним в Париже у Варока.
  • Ирис ( Ода Биттон ): Беременная няня детей Эмили и Игоря. Решает их проблему, отдав Томасу Эмили письма в газеты, которые раскрыли бы Тринадцать и возмутили Пьера.
  • Лили ( Мишель Моретти ): директор труппы « Семь против Фив », ранее работавшая с Томасом. Может быть связан с Квентином. Постепенно уходит из постановки по мере расширения влияния Рено. Случайно делает снимок Рено, который труппа использует, чтобы заставить кого-нибудь из публики опознать его. Член тринадцати.
  • Люси ( Франсуаза Фабиан ): Адвокат, с которым Лили возобновляет контакт после долгого молчания. Член тринадцати. Корреспондент в некоторых письмах Этьена. С ним связывается Фредерик и встречает ее, но вместо этого берет у нее несколько писем.
  • Мари ( Эрмин Карагеуз ): актриса труппы « Семь против Фив ». Доставляет одно из сообщений Пьера Колину, что явно делает ее членом Тринадцати. Последний персонаж, которого видели в фильме, стоит рядом с парижским памятником.
  • Марлон ( Жан-Франсуа Стивенин ): бандит с криминальным прошлым, знакомый с Фредерик. Она встречает его в баре, и он причудливо ее бьет, но она обкрадывает его во время избиения.
  • Макс ( Луи Жюльен ): сын Квентина. Предлагает труппе « Семь против Фив » использовать фотографию Рено, сделанную Лили, чтобы спросить у публики, видели ли они его поблизости.
  • Николя ( Марсель Бозонне ): актер труппы « Семь против Фив ». Смутно знал Рено и представил его остальной группе. Также известен как Арсенал, Папа или Тео.
  • Папа ( Марсель Бозонне ): актер труппы « Семь против Фив ». Смутно знал Рено и представил его остальной группе. Также известен как Арсенал, Николас или Тео.
  • Полин ( Bulle Ogier ): Имя, которое Эмили ходит в свой магазин, где тусуется местная молодежь. Колин встречает ее там и вскоре влюбляется в нее. Она покидает магазин, чтобы отступить к Обаде. См. Эмили.
  • Пьер (не показано): член Тринадцати. Автор писем Колину. Корреспондент некоторых писем Этьена, который может быть причастен к исчезновению Игоря. Эмили угрожает разослать доказательства этого в газеты после того, как заплатит Фредерику за письма.
  • Квентин ( Пьер Байо ): актер труппы « Семь против Фив ». Отец Макса. Выигрывает в лотерее миллион франков, который Рено тут же крадет во время празднования. Пытается найти Рено, но безуспешно, и вскоре после этого присоединяется к труппе Prometheus Bound.
  • Рено ( Ален Либольт ): привлечен Арсеналом / Николасом / Папой / Тео, чтобы помочь труппе « Семь против Фив », но постепенно начинает оказывать все большее и большее влияние на постановку, к огорчению Лили. Похищает миллион франков лотерейных выигрышей Квентина во время празднования труппы. Оказывается, он влюблен в Хани Мун, что позволяет Фредерик найти его. Вскоре она подозревает, что он может быть членом тайного общества (хотя в конечном итоге кажется, что это местная банда, а не Тринадцать). Он стреляет и убивает ее, когда она застает его врасплох.
  • Роуз ( Кристиан Кортей ): актриса труппы Prometheus Bound. Сопровождает Томаса и Ахилла в Обаде и утешает его во время некоторых из его истерических эпизодов в конце.
  • Сара ( Бернадетт Лафонт ): писательница, живущая в доме Игоря Обаде. Томас просит ее помочь ему с руководством Прометея, связанного, а позже занимается сексом втроем с ней и Беатрис. Она сталкивается с группой, что является фактором отказа от пьесы, а также отъездом Беатрис, который вызван личными факторами. Член Тринадцати, она не доверяет Томасу и усиленно пытается (безуспешно) вмешаться, чтобы помешать Эмили отправлять письма Пьера в газеты. Позже Эмили признается ей в любви к Колину и Игорю.
  • Тео ( Марсель Бозонне ): актер труппы « Семь против Фив ». Смутно знал Рено и представил его остальной группе. Также известен как Арсенал, Николас или Папа.
  • Томас ( Майкл Лонсдейл ): директор труппы Prometheus Bound, ранее был связан с Лили и состоял в неоднозначных романтических отношениях как с Беатрис, так и с Сарой в течение фильма. Просит Сару помочь ему поставить пьесу. После секса втроем с Сарой и Беатрис отказывается от него из-за трения Сары с группой и несвязанного ухода Беатрис. Член тринадцати. Уничтожает письма Эмили, инкриминирующие Пьера. Предлагает воссоединиться с Лили, но она отвергает его, что приводит к его последней истерии на пляже.
  • Варок ( Жан Буиз ): член тринадцати. Об этом говорится в письмах Этьена. И Фредерик, и Колин спрашивают его о группе, но он отрицает какие-либо знания.

Стиль

После работы как с 35-миллиметровой, так и с 16-миллиметровой пленкой в L'amour fou, Риветт чувствовал себя достаточно комфортно с 16-миллиметровым форматом, чтобы работать с ним на Out 1, огромная длина которого исключала любые серьезные попытки снять весь фильм на дорогих 35 мм. Несмотря на огромную продолжительность финального продукта, фильм был снят в сжатые сроки - всего шесть недель. То, что Риветт предпочитал длинные кадры, было главной причиной, по которой можно было сохранить такой график. Так как он хотел, чтобы выступления были реалистичными, некоторые из них включают в себя строки, "смешанные" актерами, или другие распространенные "ошибки", такие как тени от камеры и микрофона, а также невольные статисты, смотрящие в камеру на внешних снимках (в том числе хорошо известная сцена, где два маленьких мальчика упрямо следуют за Жан-Пьером Лео по улице во время расширенного монолога). Риветт сказал, что интимность исполнения перед лицом таких ошибок была именно тем, почему он сохранил эти дубли в фильме. Многие репетиционные сцены, особенно сцены из группы Prometheus Bound, почти полностью состоят из длинных кадров, хотя фильм также содержит более традиционный монтаж в других местах. Медленный темп фильма в целом также в некоторой степени основан на Бальзаке, и его первые несколько часов построены больше как пролог, где монтаж идет медленнее, а персонажи не более чем представлены. Лишь через три или четыре часа фильма мотивы персонажей и сюжетные линии начинают проявляться.

Работа также включает стилистически авантюрные приемы, в том числе съемку длинных планов через зеркала (снова развивающуюся из работы в L'amour fou ), короткие переходы к черному, чтобы акцентировать, в противном случае, непрерывные сцены, короткие переходы к несвязанным или, казалось бы, бессмысленным кадрам, недиегетическим звук, блокирующий важные части диалога, и даже разговор, в котором выбранные строки редактируются так, что кажется, что они произносятся в обратном порядке. Однако эти эксперименты составляют довольно небольшую часть работы в целом, которая обычно традиционна по стилю (не считая длины дублей и работы в целом).

Выставка

Фильм, впервые показанный в качестве незавершенной работы в Доме культуры в Гавре, был отредактирован до четырехчасовой «короткой» версии под названием Out 1: Spectre, которая более доступна и доступна (хотя и не широко).. Ричард Роуд, писавший в The Guardian, назвал эту версию «умопомрачительным опытом, но тот, который, вместо того, чтобы вывести человека из этого мира, как говорится в этом выражении, дает ему один правильный удар в мир. Или в мир. Который только смутно понимал, был там - всегда прямо там, под обыденным миром... кино уже никогда не будет прежним, и я тоже ". Мало кто видел полнометражную версию, хотя ее поддерживает критик Chicago Reader Джонатан Розенбаум, который сравнивает ее с «Радугой гравитации» Томаса Пинчона и включает как Out 1: Noli Me Tangere, так и Out 1: Spectre в сотню. фильмов, выделенных из 1000 его любимых фильмов, опубликованных в его антологии Essential Cinema.

Out 1: Noli Me Tangere был восстановлен в Германии в 1990 году и вскоре после этого снова был показан на Роттердамском и Берлинском кинофестивалях. Он снова исчез в безвестности до 2004 года, когда и Noli Me Tangere, и его более короткая версия Out 1: Spectre были представлены в программе 1–21 июня в полной ретроспективе Jacques Rivette Viaggio in Italia di un metteur en scène, организованной Deep AC и кураторы Гоффредо де Паскале в Риме в Sala Trevi Centro Sperimentale и в Неаполе в Le Grenoble. Затем, только на ретроспективе «Риветт» в апреле / ​​мае 2006 г. в лондонском Национальном кинотеатре, более короткий фильм также был показан дважды в течение двух последующих вечеров в Anthology Film Archives в Нью-Йорке в тот же апрельский уик-энд, что и NFT-проекция длинной работы. Североамериканская премьера фильма « Ноли ме Танжере» состоялась 23 и 24 сентября 2006 года в Ванкуверском международном киноцентре Ванкувера, организованная программистом Ванкуверского международного кинофестиваля и редактором Cinema Scope Марком Перансоном, на котором присутствовало около двадцати человек (22 по первоначальному подсчету Перансона, до выпуска серии). 1, хотя другие приходили и уходили). Последующий показ состоялся 30 сентября и 1 октября в рамках фестиваля 2006 года, его представил Джонатан Розенбаум.

Фильм с субтитрами « Out 1: Noli Me Tangere» представляет собой особую задачу для экспонентов, поскольку субтитры не выгорают на отпечатке самого фильма, как это обычно бывает с большинством иностранных фильмов, показываемых в Северной Америке. Скорее, субтитры для Out 1, предоставленные Британским институтом кино, проецируются с компьютера в отдельном потоке (на просмотре в Ванкувере, прямо под самим фильмом); затем это должно быть синхронизировано с самим фильмом, почти наверняка кем-то, кто не знаком со всем Out 1. Немногие кинотеатры могут решить эту техническую задачу, особенно в течение тринадцати часов. Кроме того, фильм был снят на 16 мм с нестандартной скоростью 25 кадров в секунду, с такой скоростью могут справиться некоторые современные проекторы. На показе в Ванкувере фильм проецировался со скоростью 24 кадра в секунду, что добавляло всему фильму около получаса.

Показ как длинных, так и коротких произведений состоялся в конце ноября и декабре 2006 года во время обширной ретроспективы работ Риветта, которая проходила в Музее движущегося изображения в Астории, Квинс, Нью-Йорк. Показ более длинной версии был продан на показ 9 и 10 декабря 2006 года, поэтому 3 и 4 марта 2007 года музей провел показ фильма на бис (который был близок к распродаже). Он был показан в обоих случаях в течение 2 дней. В интервью Риветт прямо заявил, что произведение предназначено для театрального просмотра «на большом экране», и, очевидно, не любит, когда его смотрят по телевидению. По иронии судьбы, подготовка фильма в восьми эпизодах была в значительной степени из-за «наивной надежды», по словам Риветта, на то, что фильм изначально будет распространяться таким образом по французскому телевидению, хотя его презрение к такому способу показа возникло только после того, как фильм завершение.

Out 1 был восстановлен Carlotta Films в 2015 году, а его театральная премьера в США состоялась в Бруклинской музыкальной академии 4 ноября 2015 года. Эта версия теперь выпущена на DVD и Blu-ray в США, а Arrow Films выпустила ее на обоих. форматы в Великобритании.

Восстановленный Out 1 был показан в Лондоне, Англия, в течение двух дней в кинотеатре Prince Charles, Leicester Place, 28 и 29 ноября 2015 года. Показ был представлен коллективами Badlands и A Nos Amours.

Прием

"Out 1" получил признание критиков. Общий балл фильма на Metacritic составляет 87/100, основанный на 7 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Rotten Tomatoes сообщает о 100% одобрении на основе 22 отзывов со средневзвешенным значением 8,6 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Время - важный персонаж в книге Жака Риветта Out 1, Noli Me Tangere, блестящем 13-часовом исследовании человеческих взаимоотношений и исследовании того, как мечты и идеалы поколения медленно исчезают, когда жизнь идет безжалостно».

Заголовок

Out 1 известен под многими названиями. Out 1: Noli Me Tangere, часто цитируемое длинное название фильма, берет свое начало как фраза, написанная на упаковке пленки с ранним рабочим отпечатком. Это более длинное название обычно понималось как настоящее название фильма, пока в 1989 году не был напечатан готовый отпечаток для выставки на Роттердамском кинофестивале, а также как телесин-передача для телетрансляции. В этот момент Rivette установил заголовок на экране как просто Out 1.

Out 1: Spectre - правильное название более короткой четырехчасовой версии, которая, тем не менее, является полностью отдельным и отличительным произведением, а не просто сокращенной формой более длинной части.

Смотрите также

Рекомендации

  • Фиески, Жан-Андре. La Nouvelle Critique, апрель 1973 г.
  • Фиески, Жан-Андре. «Жак Риветт» в Ричарде Руде (ред.). Кино: Критический словарь. Нью-Йорк: Секер и Варбург, 1980.
  • Монако, Джеймс. Новая волна: Трюффо, Годар, Шаброль, Ромер, Риветт. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1976.
  • Риветт, Жак, интервью у Карлоса Кларенса и Эдгардо Козарински. Вид и звук, осень 1974 года.
  • Риветт, Жак, интервьюировали Бернар Эйзеншиц, Жан-Андре Фиески и Эдуардо де Грегорио. La Nouvelle Critique, апрель 1973 г.
  • Риветт, Жак, интервью у Джонатана Розенбаума, Лорен Седофски и Гилберта Адэра. Комментарий к фильму, сентябрь 1974 г.
  • Розенбаум, Джонатан, Фильмы как политика, Беркли: Калифорнийский университет Press, 1997.
  • Розенбаум, Джонатан, Размещение фильмов: практика кинокритики, Беркли: Калифорнийский университет Press, 1995.
  • Томсон, Дэвид. Новый биографический словарь кино. Нью-Йорк: Литтл, Браун, 2002.

дальнейшее чтение

  • Заклепка, Жак ; Де Паскаль, Гоффредо (2003). Жак Риветт (на итальянском). Il Castoro. ISBN   88-8033-256-2.

Внешние ссылки

Список отзывов с показа в Нью-Йорке (июнь 2006 г.):

Ванкувер (сентябрь и октябрь 2006 г.):

Нью-Йорк (ноябрь 2006 г.):

Нью-Йорк (февраль 2007 г.)

Чикаго (май 2007 г.):

Лос-Анджелес (июль 2007 г.):

Последняя правка сделана 2023-04-13 09:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте