Церковь Богоматери Помпеи (Манхэттен)

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Церковь Богоматери Помпеи.

Церковь Богоматери Помпеи
Храм Богоматери Помпеи
Трехчетвертный вид на каменную церковь. Вверху угла - трехъярусная колокольня, увенчанная куполом. На переднем плане черный фонтан в окружении кустарников. Вид на церковь со стороны соседней площади Отца Демо в 2008 году.
Расположение церкви на карте Нижнего Манхэттена, штата Нью-Йорк и США Расположение церкви на карте Нижнего Манхэттена, штата Нью-Йорк и США Церковь Богоматери Помпеи Показать карту Нижнего Манхэттена Расположение церкви на карте Нижнего Манхэттена, штата Нью-Йорк и США Расположение церкви на карте Нижнего Манхэттена, штата Нью-Йорк и США Церковь Богоматери Помпеи Показать карту Нью-Йорка
40 ° 43′50 ″ N 74 ° 0′10 ″ з.д. / 40.73056 ° с.ш.74.00278 ° з. / 40.73056; -74,00278 Координаты : 40 ° 43′50 ″ N 74 ° 0′10 ″ з.д. / 40.73056 ° с.ш.74.00278 ° з. / 40.73056; -74,00278
Место нахождения Саут-Виллидж, Нью-Йорк, США
Номинал католическая церковь
Религиозный институт Отцы Скалабрини
Веб-сайт ourladyofpompeiinyc.com
История
Положение дел Приходская церковь, национальный приход, святыня
Основан 1892 г. ( 1892)
Учредитель (и) Пьетро Бандини
Преданность Богоматерь Розария Помпеи
Преданный 7 октября 1928 г.
Архитектура
Архитектор (ы) Мэтью Дель Гаудио Антонио Д'Амброзио
Стиль Романское возрождение
Новаторский 1926 г.
Завершенный Сентябрь 1928 г.
Администрация
Архиепископия Архиепископия Нью-Йорка

Церковь Богоматери Помпеи или, более формально, Храм Богоматери Помпеи, является католической приходской церковью, расположенной в районе Саут-Виллидж на Манхэттене, Нью-Йорк, в Соединенных Штатах. В церкви работают отцы Скалабрини, а в школе Богоматери Помпеи работают Апостолы Святого Сердца Иисуса. Он расположен напротив площади Отца Демо, названной в честь третьего пастора церкви Антонио Демо.

Церковь была основана в 1892 году как национальный приход для обслуживания итало-американских иммигрантов, поселившихся в Гринвич-Виллидж, в конечном итоге став американским аналогом Храма Пресвятой Богородицы Розария Помпеи в Италии и храмом сам по себе. Церковь находится на своем нынешнем месте с 1926 года, когда началось строительство ее нынешнего здания. Хотя церковь оставалась преимущественно итальянско-американским приходом, в нее вошли многие другие группы иммигрантов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Современная церковь
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Внутреннее убранство
  • 3 пастора
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Происхождение

Приход Богоматери Помпеи был основан в 1892 году. Истоки прихода лежат в приезде отца Пьетро Бандини, итальянского священника- иезуита, в Нью-Йорк в 1890 году. Его целью было основание отделения Общества Святого Рафаэля. для защиты итальянских иммигрантов, организация, которая стремилась защитить итальянских иммигрантов от ростовщичества и трудовой эксплуатации. Бандини купил здание по адресу 113 Waverly Place, чтобы использовать его магазин на первом этаже в качестве часовни для Общества. Он назвал ее часовней Богоматери Помпеи в честь Девы Марии под ее титулом Богоматери Розария Помпеи. Первая месса была отслужена в часовне 8 мая 1892 года. В дополнение к своему духовному служению Бандини помогал новым иммигрантам в юридических вопросах, ассимиляции в Соединенных Штатах и ​​поиске работы.

Часовня была построена в территориальных границах прихода церкви Св. Иосифа, пастором которой был о. Денис О'Флинн. Он яростно протестовал против создания рядом с ним еще одной церкви, несколько из которых уже были возведены, что могло бы отвлечь прихожан от его прихожан. Однако он также отказался разрешить итальянцам вход в свою церковь, которая была в основном ирландской по составу. Чтобы развеять опасения О'Флинна по поводу браконьерства прихожан, Бандини разместил на входе в свою часовню объявление о том, что она предназначена только для итальянских католиков. О'Флинн, тем не менее, обвинил Бандини в краже прихожан перед канцелярией архиепископа в течение трех месяцев после основания часовни.

Черно-белая фотография здания с колоннами, лестницей, ведущей на улицу, и фронтоном в неоклассическом стиле. 210 Bleecker Street в 1893 году, которую церковь занимала с 1898 по 1928 год.

Многие иммигранты, прибывшие из городка Кьявари на северо-западе Италии, чтобы поселиться в Гринвич-Виллидж, посетили часовню Богоматери Помпеи. Бандини просил, чтобы община была повышена до статуса прихода в Архиепископии Нью-Йорка. Местоположение церкви изменилось в 1895 году, когда Бандини начал арендовать здание на улице Салливан, 214. Первоначально он был построен в 1810 году для афроамериканской баптистской церкви, а совсем недавно в нем размещалась Вефильская методистская цветная церковь. Архиепископ Майкл Корриган официально объявил общину приходом в 1895 году. В отличие от территориального прихода, Богоматерь Помпейская была национальным приходом, который служил этнической группе, а именно итальянцам, а не географическому населению. В этом качестве он стал вторым национальным приходом в Нью-Йорке для итальянцев после церкви Святого Антония Падуанского. В 1896 году Бандини оставил церковь на плантации Саннисайд в Арканзасе, чтобы служить итальянским рабочим, и вместе с рабочими основал город Тонтаун. После его отъезда несколько неопознанных священников убедили архиепископа Корригана закрыть приход, но он отказался от этого.

Бандини сменил на посту пастора церкви отец Франческо Забольо в 1896 году, который занимал эту должность всего год. В 1897 году он был тяжело ранен в результате взрыва газа в подвале церкви, в результате которого погибли двое других мужчин, нанятых приходом, и было повреждено здание церкви. После ухода Забольо на пенсию и его возвращения в Италию следующим пастором стал отец Антонио Демо, человек, известный в итало-американской общине; он будет служить на этой должности до 1935 года. Хотя на момент основания более 80 процентов прихожан были выходцами из Северной Италии, многие из которых приехали именно из региона Лигурия, к 1898 году южные итальянцы составляли большинство из них. собрание. 7 марта 1898 года был зарегистрирован приход Помпейской Богоматери.

Церковь на Салливан-стрит была впоследствии уничтожена пожаром, и 8 мая 1898 года прихожане переехали в здание греческого возрождения на Бликер-стрит, 210. Здание было построено в 1836 году унитарианской универсалистской церковью. С 1883 года его занимала католическая церковь св. Бенедикта Мавра, афроамериканский приход которой переезжал на север Манхэттена. Примерно в это же время приход получил разрешение от Бартоло Лонго, основателя Святилища Богоматери Розария Помепи в Италии, рекламировать себя как американский храм Богоматери Розария Помпеи. Есть некоторые признаки того, что примерно к 1899 году напряжение между Богородицей Помпейской и церковью Святого Антония Падуанского стало нарастать. В то время как последний был старшим из двух итальянских национальных приходов в этом районе, итальянцам нравились скалабрии, а не францисканцы (которые руководили приходом Святого Антония). По этой причине членство Богоматери Помпеи равнялось членству Святого Антония Падуанского в течение десяти лет после основания первого.

В 1911 году приход пострадал от пожара на фабрике Triangle Shirtwaist, который произошел неподалеку. Отец Демо активно утешал скорбящие семьи. К 1917 году количество прихожан выросло до более чем 20 тысяч человек. Какое-то время Мать Кабрини преподавала в Помпейской Богоматери.

Настоящая церковь

Трехквартальный вид на церковь на углу двух улиц. На углу церкви возвышается колокольня. Церковь на пересечении улиц Кармин и Бликер в пасмурный день 2018 года

В 1923 году город Нью-Йорк решил расширить Шестую авеню на юг через территорию, занимаемую церковью и несколькими десятками других зданий. Используя выдающиеся владения, город захватил, осудил и, в конце концов, разрушил строения. Перед сносом Демо сформировал комитеты прихожан для организации переезда прихода на новое место. Пастор и комитеты начали покупать землю на углу Бликер-стрит, в конечном итоге приобрели дома с номерами с 17 по 25. Там они построили новое церковное здание, приходский приход, который открылся в 1928 году, приходскую школу, открывшуюся в 1930 году и укомплектованную миссионером. Зелатрис Святого Сердца Иисуса и монастырь, открытый в 1950-х годах. Отец Демо лично выбрал Мэтью В. Дель Гаудио архитектором церкви.

Существующие здания на участке были расчищены, и земля была заделана для новой церкви в 1926 году. В первый день нового года 1928 года во время строительства трехлетняя девочка по имени Зита Триглиа была убита, когда упала 10-футовая балка. с лесов колокольни, выбив ее из рук отца. Строительство церкви было завершено в сентябре того же года. Он был посвящен 7 октября 1928 года, в праздник Пресвятой Богородицы Розария, во время торжественной мессы, которую произнес кардинал Патрик Хейс, на которой присутствовало более 2000 молящихся.

Отец Демо был отозван в Рим в 1933 году и умер через три года; вместо него Джон Марчегиани служил исполняющим обязанности пастора, затем пастором, а затем и прокурором. В 1933 году итальянцы американского происхождения впервые составили большинство прихода. Когда Марчегиани был отозван в Рим в 1937 году, его сменил Уго Кавикки. Он продвинул школу, украсил интерьер церкви и приветствовал Общество Святого Винсента де Поля, которое помогало бедным и обучало сотни итальянских иммигрантов сдавать экзамен на американское гражданство. Во время пастырства отца Марио Альбанези с 1952 по 1964 год церковная собственность расширилась за счет покупки домов на улицах Кармине и Леруа.

Сегодня церковь стоит на Кармин-стрит, 25, в северном углу пересечения с Бликер-стрит. Он находится прямо напротив площади Отца Демо, которая расположена на восточном углу улиц Кармин и Бликер. В церкви работают священники, которые являются миссионерами Св. Карла Борромео (отцы Скалабрини), а в школе работают сестры Апостолов Святого Сердца Иисуса. Хотя церковь была основана для итальянских иммигрантов и большую часть своей истории оставалась приходом в первую очередь для американцев итальянского происхождения, в последнее время ее прихожане включали ряд групп иммигрантов. Об этом свидетельствует тот факт, что месса проводится на английском, итальянском, испанском, португальском и тагальском языках. Со времени своего второго расширения в 2010 году церковь Богоматери Помпеи находится в историческом районе Гринвич-Виллидж.

Архитектура

Трехъярусная колокольня с арками на каждом ярусе. Наверху купол с крестом Крупный план колокольни

Фасад отеля Del Gaudio, выходящий на улицу Кармине, построен из известняка, а фасад из бежевого кирпича выходит на улицу Бликер. В общей сложности строительство здания обошлось в более чем 1 миллион долларов, что эквивалентно 15,1 миллионам долларов в 2020 году. Снаружи церковь в стиле романского возрождения подчеркивается большими коринфскими колоннами, поддерживающими закрытый фронтон над входом и балюстрадой вдоль линии крыши. Фасад увенчан асимметрично расположенной трехэтажной колокольней, окруженной медным куполом и завершающим крестом. Внутри этой колокольни в 1988 году был установлен новый карильон. Дель Гаудио намеревался заимствовать романский стиль, характерный для домов и церквей прихожан в Италии. По этой причине он включил мелкие парадные ступени, плоский фасад, который был рядом с улицей, святилище с куполом и колокольню на церкви, смоделированную по образцу Храма Богоматери Розария Помпеи. На крыше - фронтон, увенчанный статуей акротериона Св. Карла Борромео.

Внутреннее убранство

Интерьер церкви был оформлен в стиле романского возрождения между 1934 и 1937 годами Антонио Д'Амброзио, основателем D'Ambrosio Ecclesiastical Art Studios. Ступица выстлана мраморным коринфскими колоннами, над которой находится фриз, несущий латинскую надпись на Hail Mary золотыми буквами. Над фризом, в цилиндрическом своде потолка, нарисованы изображения Радостных Тайн Розария с правой стороны нефа и изображения Скорбных Таин с левой стороны. На потолке изображены Славные Тайны.

Мраморные перегородки содержат картину, которая является точной копией одной из Храма Богоматери в Помпеях. Он был подарен церкви в 1895 году Энни Лири. Картина находится в романской арки и изображает Деву Марию, держащую ребенка Иисуса, который, передачи четки в Санкт - Доминику, а его мать руки четки в Святой Екатерины Сиены. Эта картина первоначально украшала здание церкви на Бликер-стрит, 210, но была вырезана и перенесена на ее нынешнее место вместе со строительством церкви. Еще до этой картины многие итальянские прихожане-эмигранты молились о безопасном путешествии перед возвращением в Неаполь или молились в знак благодарности по возвращении в Америку.

Неф церкви, смотрящий на алтарь. Большая роспись над алтарем обрамлена колоннами. На переднем плане скамейки. Интерьер церкви в 2018 году

Слева от фрески в апсидальном куполе изображена кающаяся Церковь, представленная душами в чистилище, ожидающими спасения. Справа - изображение Торжествующей Церкви, в частности святых на небесах. Под фреской в ​​апсиде находится еще один фриз с латинской надписью:

NON ARMA NON DUCES SED VIRGO MARIA ROSARII FECIT NON VICTORIES ( Ни оружие, ни лидеры, но Дева Мария Розария сделала нас победителями)

Самый крупный расписной акцент в интерьере - фреска в полукуполе над алтарем, созданная в 1937 году и иллюстрирующая Церковь Воинствующего. На фреске изображены Дева Мария и Иисус в младенчестве у нее на коленях, стоящая на облаке перед Солнцем. Мария преподносит святому Доминику, держащему крест и созерцающему крест, четки. Святая Екатерина Сиенская смотрит издалека, как над ними летают ангелы. В правом нижнем углу фрески на фоне неба и моря изображен галеон в морской битве при Лепанто 7 октября 1571 года. Чудесная победа Испании была приписана божественному заступничеству в ответ на молитву Богоматери Розария.. Один из ангелов вручает воину четки, которые изображаются как решающее оружие в битве. Изображение Храма Богоматери Розария в Помпеях, Италия, присутствует над битвой, включая колокольню святыни. Религиозным имеют тенденцию к бедным иммигрантам, а женщина получает четки из францисканского монаха, символизируя, что францисканцы из Святого Антония Падуанского были первыми попечителями итальянских иммигрантов в Нью - Йорке. На фреске также изображены святой Карл Борромео в красном, покровитель Скалабринианцев, и блаженный Джованни Баттиста Скалабрини, их основатель, как епископ в белом, их основатель. Также виден святой Мартин де Поррес, держащий корзину с розами, в знак признательности афроамериканскому сообществу, которое поклонялось в предыдущей церкви Богоматери Помпеи. Эта фреска была удалена в 1970-х годах и заменена менее драматическими изображениями в соответствии с убеждением Второго Ватиканского Собора. Позже он был воссоздан сыном Антонио Д'Амброзио, Энтони Д'Амброзио, на основе оригинальных рисунков его отца.

Колено перед статуей, держащей крест, одетой в красно-золотые одежды. Позади него находится статуя монахини, все под округлой аркой. Храм Матери Кабрини и Хесуса Назарено

Работа над витражами, окружающими оба прохода, началась в 1928 году и продолжалась до 1940-х годов. Они показывают сцены из житий святых, катехизиса и Евангелия ; в частности, святые показаны таким образом, чтобы проиллюстрировать каждое из Блаженств, с которыми они связаны. В окнах изображены: Св. Стефан, Св. Екатерина Сиенская, Св. Иоанн Креститель, Св. Петр, Св. Павел, Четыре евангелиста и Папа Лев XIII с матерью Кабрини. В 1986 году над притвором были добавлены дополнительные витражи. На них изображены Исход из Египта, Святое Семейство, Христофор Колумб, благодарящий за то, что он достиг Америки, и остров Эллис, символизирующие иммигрантов прихода и итальянское наследие.

Помимо архитектурного убранства, интерьер также содержит значительное количество скульптур. С одной стороны от входа находится святыня матери Кабрини, покровительницы иммигрантов, и статуя Иисуса Назарено, которую филиппинские паломники почитают в святыне Помпеи в Италии. Кроме того, есть статуя Сан-Гаэтано, подаренная преданными, статуя Святого Иуды, завещанная в 1955 году, бюст Джованни Скалабрини 1955 года и статуи Святой Розы Лимской, Святой Люси и Падре Пио.. Существует также статуя Святого Герарда, которая находилась в родильном отделении больницы Святого Винсента и была подарена Сестрами Милосердия после закрытия больницы. Самые старые статуи в церкви - Пресвятой Богородицы и Иоанна Богослова, датируемые 1880-ми годами. Статуи Святого Иосифа и Святого Сердца датируются как минимум 1909 годом.

Орган трубы в задней части церкви, разработанный Джордж Kilgen amp; Son, был установлен в то время, была построена церковь, включающими много старых труб, которые, возможно, были взяты из 1918 органа предыдущей церкви в 214 Bleecker улице. С годами он был расширен, в какой-то момент в него были включены трубы от органа 1928 года в церкви Непорочного зачатия в Трентоне, штат Нью-Джерси.

Пасторы

Черно-белая фотография мужчины в римском ошейнике от середины груди. Он смотрит в камеру и прикасается указательным пальцем к виску. Отец Антонио Демо был влиятельным пастором церкви.

Следующие священники в хронологическом порядке служили пастырями церкви:

  • Пьетро Бандини, SJ (1892–1896)
  • Франческо Забольо (1896–1897)
  • Антонио Демо, CS (1897–1935)
  • Джон Марчегиани (1935–1937)
  • Уго Кавиччи (1937–1946)
  • Джозеф Бернарди (1946–1952)
  • Марио Альбанези (1952–1964)
  • Энтони Дель Бэкон (1964–1967)
  • Гвидо Каверсан (1967–1970)
  • Джеймс Аббарно (1970–1975)
  • Эдвард Марино (1975–1980)
  • Чарльз Занони (1980–1989)
  • Тарцисиус Багатин (1989–1993)
  • Ральф Бове, CS (1993– неизвестно)
  • Джон Массари, CS ( неизвестен - 2013 г.)
  • Вальтер Тонелотто, CS (2013 – настоящее время)

Смотрите также

использованная литература

Цитаты

Источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте