Богоматерь Гваделупская в Эстремадуре, Испания | |
---|---|
Образ в облачении хранится в монастыре. | |
Расположение | Касерес, Испания |
Дата | c. 14 век |
Свидетель | Гил Кордеро |
Тип | Мариан привидение |
Одобрение | 12 октября 1928, во время канонической коронации предоставленного Папу Пий XI |
Святыня | Королевский монастырь Санта-Мария-де-Гваделупе |
Атрибуты | Темная кожа |
Святыня Богоматери Гваделупской была самой важной святыней Марии в средневековом королевстве Кастилия. Изображение закреплено в монастыре Санта - Мария - де - Гуадалупе, в современной провинции в Касерес в Эстремадуре автономного сообщества в Испании.
Это одна из трех Черных Мадонн в Испании. Статуя была канонически коронована 12 октября 1928 года Папой Пием XI короной, разработанной и изготовленной отцом Феликсом Гранда, и коронована в присутствии короля Испании Альфонсо XIII.
Его не следует путать с Богоматери Гваделупской, которая является отдельным титулом и посвящением другому образу, хранящемуся в базилике Гваделупской в Мексике.
Усыпальница дома статуя слывет были вырезаны евангелистом Лукой и дано Санкт Линдера, архиепископа Севильи, от папы Григория I. Согласно местной легенде, когда Севилья была взята маврами в 712 году, группа священников бежала на север и похоронила статую на холмах у реки Гуадалупе в Эстремадуре.
В начале 14 века Дева Мария явилась скромному ковбою по имени Гил Кордеро, который искал пропавшее животное в горах. Кордеро утверждал, что Дева приказала ему попросить священников выкопать место ее явления. Священники заново открыли спрятанную статую и построили вокруг нее небольшую святыню, которая стала ядром нынешнего монастыря.
Полихромия кедр скульптура чуть более двух футов в высоту. Это Черная Мадонна в стиле, известном как Sedes Sapientiae или «Престол мудрости», с Младенцем Христом на коленях Марии.
По крайней мере, с конца 14 века деревянная фигура была почти полностью облачена в вышитые и парчовые облачения, оставляя видимыми только лица и руки матери и ребенка. Дорогие одежды, которые считались подходящими для Царицы Небесной, часто были искусно вышиты золотой нитью и украшены драгоценными камнями, что свидетельствовало как о чести, причитающейся Деве, так и о богатстве жертвователей. Нижележащую скульптуру можно увидеть редко.
Паломники начали прибывать в 1326 году, а в 1340 году король Альфонсо XI проявил личный интерес к развитию святыни и построил там монастырь иеронимитов, объясняя свою победу над маврами в битве при Рио-Саладо заступничеством Богородицы. К 1386 году копии статуи почитались в приделах-спутниках. Богоматерь Гваделупская, наряду с Сантьяго-де-Компостела и Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар, стала точкой сплочения испанских христиан в их реконкисте на Пиренейском полуострове.
Именно в монастыре монархи Изабель I Кастильская и Фердинанд II Арагонский подписали документы, санкционирующие первое путешествие Христофора Колумба в Америку в 1492 году. Благодаря королевским прерогативам, предоставленным двумя католическими монархами и их преемниками, монастырь Гваделупской стала одним из самых богатых церковных учреждений в стране. По возвращении Колумб отправился в монастырь, чтобы поблагодарить Бога за благополучное путешествие.
Монастырь Богоматери Гваделупской был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1993 году.
Копия экстрамадурские изображения закреплено в Лобок церкви в островной провинции в Бохол, и документально чудеса, приписываемые Богородицы. Самый важный из них изображен на фреске на потолке нефа кебуанского художника Рея Франсиа. В рассказе о чуде говорится, что, когда 26 ноября 1876 года Лобок был поглощен разрушительным наводнением, воды затопили алтарь церкви. Чудом они остановились у основания изображения Богородицы, которое осталось нетронутым, когда вода отступила. Кроме того, горожане остались невредимыми и не пострадали, несмотря на широко нанесенный ущерб.
Многие преданные со всех концов Филиппин присоединяются к жителям Лобока на празднике изображения в мае, особенно бездетные женщины. Они танцуют Король Болибонга перед изображением, чтобы попросить заступничества Девы. Успешно родившие детей возвращаются в святыню с благодарением, часто посвящая чудесным образом зачатого ребенка Богу. Богатые преданные иногда предлагали Деве новые облачения и металлические регалии ex votos.
Жители Лобока чтят Деву Гваделупскую каждые 24 мая. Названное по звукам барабанов коренных ( bolibong) и гонги ( Kingking), используемых в ритуальном танце, Lobocanons начинаются торжествами девяти дней до начала праздника с воспеванием Gozos Девы предшествовавшей Массы на каждый день. Гозо является типом гимна на Филиппинах, написанный на родном языке или латыни, и в форме баллады, содержащой хвалу Бог или конкретный покровитель.
В bísperás или бдение праздника на реке Лобок проходит речная процессия. Изображение снимается с его алтаря и переносится на баржу, которая в остальном является плавучим рестораном, пока исполняются песни Мариан, марши и гимны. Высокопоставленные лица как церкви, так и государства участвуют в шествии, которое воспроизводит чудо 1840-х годов, когда эпидемия холеры прекратилась после того, как горожане принесли изображение к реке.
Фактическое Bolibongkingking Фестиваль проводится в день праздника правильного. Считающийся ритуалом как исцеления, так и благодарения, в танце преданные, стоящие лицом к образу, покачиваются в ритме барабанов и гонгов, поднимая руки и молящиеся Богу через заступничество Девы де Гваделупской.