Отто Брам

редактировать
Отто Брам
Отто брам критик 1905.jpg Брам в 1905 году
Родился Отто Абрахамсон ( 1856-02-05)5 февраля 1856 г. Гамбург Германия
Умер 28 ноября 1912 г. (1912-11-28)(56 лет) Берлин Германия
Национальность Немецкий
Занятие Критик, театральный менеджер, режиссер

Отто Брам (родился Отто Абрахамсон 5 февраля 1856 г. в Гамбурге ; умер 28 ноября 1912 г. в Берлине ) был немецким драматическим и литературным критиком, театральным менеджером и режиссером. Его постановки отличались точностью и реалистичностью. Он участвовал в основании прогрессивной компании Die Freie Bühne (англ.: Free Stage), президентом и продюсером которой стал. Он также редактировал одноименный еженедельный журнал компании, но позже изменил его название на Die neue Rundschau.

Брам также руководил Немецким театром в Берлине и отвечал за модернизацию его продукции.

Из мемуаров Хайнц Геральд Макса Рейнхардта под названием Bildnis Eines Theater-Mannes о рождении современного театра:

В Германии взрыв произошел в 1889 году, воплощением которого стал Отто Брам. Ее местом стала только что осевшая освободившаяся сцена, ее повод - премьера молодого неизвестного поэта. Его звали Герхарт Гауптманн, его пьеса « Перед восходом солнца». Мнения рухнули, поскольку представители искусства, связанного с традициями, окаменели ярким, неукротимым новым стилем. После того, как занавес упал, известный берлинский врач качнул символическую и грубоватую петлю. Бушевала битва, но вскоре стало ясно, как день, что натурализм здесь восторжествовал по всей линии.

Подтверждением этой победы стало то, что вскоре после этого Брам взял на себя руководство Немецким театром, который в то время все еще считался лидером в Берлине и Рейхе. Но даже Отто Брам не смог реализовать теоретический идеал последовательного натурализма, потому что он был и остается невыполнимым.... Искусство, даже искусство натуралистическое, - это выбор, упущение. Вердикт, буквально нарисованный на сцене Брахма, «искусство и природа - одно лишь», не мог быть осуществлен.

Брам увидел это слишком рано. Его домашние поэты во главе с Ибсеном и Гауптманом снабдили его произведениями, которые нельзя было назвать натуралистическими. Они использовали более натуралистические средства, но они также опускались и увеличивались..... [Однако] больше не существовало высокопарного языка, идеализированного декора, нестандартного сценического стиля. Театр Брамса был правдивым, честным, порядочным, мужественным. В театре Брахма никто не притворялся, а играл максимально реалистично. В этом Отто Браму помог отличный ансамбль. Каждый раз, когда появляется элементарная новая сценическая личность, кажется, что вокруг этого центра формируется увлеченный актер. Здесь были лучшие Риттнер, Зауэр, Герман Мюллер, Бассерман и Эльза Леманн : исполнители, которые точно соответствовали брахманскому стилю естественности, правдивости, трезвого поведения. Благодаря горячо противоречивым первым выступлениям Гауптмана и множеству произведений натуралистического периода Брам и его исполнители достигли того, что они, несомненно, считали вершиной своих достижений: своеобразного и помпезного цикла Ибсена.

[Однако] Брам не был режиссером. Эта позиция, которая неизвестна в нашем нынешнем понимании, была скорее ролью подчиненного. Брам сидел на репетициях в темном зале и пытался привести своих актеров туда, где он хотел, разговаривая после репетиции. Он был блестящим драматургом. Он был в тесном контакте со своими авторами, подбирал пьесы для своего игрового расписания, занимал их, находил и нанимал новых участников ансамбля. Молодого актера его театра, который заметил его во время короткого визита в Зальцбург и прожил с ним почти десять лет, звали Макс Рейнхардт ». 12–14

Смотрите также

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте