Отокар Акреп

редактировать

Акреп
Тип Мобильный пехотный автомобиль
Место происхождения Турция
История обслуживания
В сервисе 1994 г.
Войны
История производства
Дизайнер Отокар
Разработано 1990 г.
Производитель Отокар
Произведено 1994 г.
Характеристики
Масса 3,6 т (3,5 длинных тонны; 4,0 коротких тонны)
Длина 4,19 м (13 футов 9 дюймов)
Ширина 1,91 м (6 футов 3 дюйма)
Высота 2,563 м (8 футов 4,9 дюйма)
Экипаж 2 + 6

Основное вооружение 7,62-мм или 0,50-дюймовый пулемет на дистанционном боевом модуле
Двигатель дизель
Приостановка 4x4

Akrep («Скорпион») - турецкая машина для передвижения пехоты, разработанная Otokar Otobus Karoseri Sanayi AS. Первые прототипы были построены в мае 1993 года, а первые машины сошли с конвейера в июне 1994 года. Помимо легкой разведки, машины использовались для сопровождения, контроля периметра, борьбы с повстанцами и легких атак. Akrep представляет собой последнее предложение в портфеле легковых автомобилей Otokar как для гражданского, так и для военного рынка. Обратите внимание, что otokar происходит от французского autocar (autobus - еще один синоним, более распространенный во французском и других языках, он может даже отсутствовать в некоторых языках, использующих только автобус или автобус) и проектирует автобусы, которые также могут перевозить багаж (на нижнем уровне). Пассажиры на высшем уровне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Дизайн и производство
  • 3 оператора
    • 3.1 Текущие операторы
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Описание

Akrep имеет цельносварной стальной корпус, около 70% автомобильных компонентов которого используются от автомобиля Land Rover Defender 90/110 ( 4x4 ). Монокок стальной брони корпус защищает от стрелкового оружия огня до 7,62 мм боевых патронов обжигают при 90 ° падения и диапазоне точек наводки и осколках снарядов. Все окна и смотровые блоки изготовлены из многослойного конструкционного армированного стекла с облицовкой из поликарбоната. Компоновка обычная, с двигателем спереди, механиком-водителем и командиром в центре, пулеметной установкой, установленной на крыше сзади, с наводчиком, сидящим внизу. Лобовое стекло пуленепробиваемое. Две двери с пуленепробиваемыми окнами вверху и окнами для стрельбы внизу. Есть также окна для стрельбы и смотровые окна с обеих сторон корпуса и большая задняя дверь корпуса с отверстием для стрельбы, которое откидывается влево. В задней части крыши есть люк, который открывается назад. Артиллерийская установка на крыше обычно вооружена 7,62-мм пулеметом, который можно наводить и стрелять изнутри автомобиля. Также есть навесные варианты АГС-17, которые используются на Северном Кипре.

Установка может поворачиваться на 180 ° влево и вправо, а пулемет калибра 7,62 мм может подниматься от -20 ° до + 70 °. В машине есть 230 готовых боеприпасов и еще 3000 снарядов. Стрельба управляется электроникой с предохранительной блокировкой и торможением вместе с механической поддержкой. Также есть индикатор последнего раунда. Дневной прицел имеет широкое поле зрения (22 °) с увеличением 1x и коллимированным кругом прицеливания и узкое поле зрения (8 °) с увеличением 8x и баллистической сеткой. Ночной прицел имеет широкое поле зрения (22 °) с увеличением 1x и коллимированный круг прицеливания и узкое поле зрения (7 °) с увеличением 7x, трубку усилителя изображения 25 мм и баллистическую сетку. Стандартное оборудование включает в себя систему кондиционирования воздуха, обогреватель и обогреватель, инфракрасную фару, систему затемнения освещения, вентилятор дымоудаления, установленный на крыше, толстую полиуретановую крышу и внутреннюю обшивку кузова для тепло- и шумоизоляции, взрывозащищенное топливо. танк и шины Hutchinson Run-Flat. Дополнительное оборудование включает в себя переднюю электрическую лебедку с 25-метровым кабелем грузоподъемностью 3600 кг, 66-мм дымовые гранатометы, пионерский комплект (топор, лопату, кирку), систему связи и систему наземной навигации.

Акреп относительно легкий, быстрый и маневренный. Его высокое соотношение мощности и веса и подвеска с большим ходом обеспечивают мобильность в городских условиях, пересеченной местности и сложной погоде.

Дизайн и производство

Низкопрофильный, баллистический дизайн корпуса, специальная броневая защита и маневренность Akrep - все это призвано максимально повысить его способность выжить в условиях повышенной опасности. Каждая бронеплита проходит лабораторные испытания и сертификацию. Каждая панель имеет штамп перед производством и полностью отслеживается.

Все механические части Akrep производятся с использованием готовых коммерческих компонентов.

Операторы
Карта операторов Otokar Akrep синим цветом

Текущие операторы

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-08 06:22:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте